Первый раздел основной части курсовой работы
Стр 1 из 3Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МДК «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 420201 «РЕКЛАМА» 1. Общие положения 1.1. Курсовая работа – один из основных видов учебных занятий и форм контроля учебной работы студентов, предусмотренных учебным планом специальности «Реклама» 1.2. Курсовая работа представляет собой логически завершенное и оформленное в виде текста изложение студентом содержания отдельных проблем, задач и методов их решения в изучаемой области науки и выполняется с целью углубленного изучения отдельных тем соответствующих учебных дисциплин и овладения исследовательскими и проектными навыками. 1.3.В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи: - расширение, систематизация и закрепление теоретических и практических знаний; - освоение общих и профессиональных компетенций; - приобретение опыта творческого мышления, обобщения и анализа; - приобщение к работе со справочной, специальной и нормативной литературой; - применение современных методов организационного, правового, экономического и социального анализа, оценки, сравнения, выбора и обоснования предлагаемых решений; - развитие интереса к научно-исследовательской работе. Курсовая работа предполагает формирование следующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей; ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы; ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты; а также общих компетенций (ОК), необходимых специалисту по рекламе: - понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; - осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; - самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации; - ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. 1.4. Курсовая работа по дисциплине выполняется в сроки, определенные учебным планом по специальности «Реклама». СОДЕРЖАНИЕ И ТЕМАТИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МДК «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА» 2.1. По содержанию курсовая работа носит практический характер. По объему курсовая работа должна содержать 20-25 страниц печатного текста. Оформление работы Текст должен быть отпечатан на компьютере на стандартных листах формата А-4 с одной стороны, шрифтом Times New Roman через полтора интервала, размер шрифта 14, форматирование текста – по ширине, отступ первой строки – 1,27 см. Каждый лист имеет поле: левое – 2,5 см, правое – 1 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см. Нумерация страниц по центру. Каждая глава начинается с нового листа. 2.2. По структуре курсовая работа практического характера состоит из: 1) введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы; 2) основной части, которая обычно состоит из двух разделов: - в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы; - вторым разделом является практическая часть, которая представлена эскизами, макетами, расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.;
3) заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы; 4) списка используемой литературы; 5) приложения. Анкета производственной практики Разработка каждой составной части работы имеет свои особенности.
Введение в курсовой работе должно быть по объему 1 – 2 страницы. Во введении необходимо обосновывать актуальность выбранной темы, главную цель исследования, содержание поставленных для достижения главной цели задач. Освещение актуальности работы должно быть немногословным. Начинать описание издалека нет необходимости. Достаточно в пределах 1/4 страниц машинописного текста показать суть проблемы, определяющую актуальность темы. От формулировки актуальности выбранной темы логично перейти к постановке главной цели исследования. Цель – конечный итог работы. Исходя из цели работы определяются задачи. Это обычно делается в форме перечисления (проанализировать..., разработать..., обобщить..., выявить..., доказать..., внедрить..., показать..., выработать..., найти..., изучить..., определить..., описать..., и т.п.). Формулировки задач необходимо делать тщательнее, поскольку описание их решения должно составить содержание глав курсовой работы. Это важно также и потому, что заголовки глав довольно часто рождаются из формулировок задач работы. Объект изучения – это явление, на который направлена исследовательская деятельность субъекта. Предмет изучения – это планируемые к исследованию конкретные свойства объекта. При работе над введением Вам нужно быть готовым к тому, что текст этой составной части будет переработан два-три раза и от первоначальных формулировок может мало что остаться. Это связано с тем, что процесс написания носит творческий характер, и на первоначальном этапе трудно представить будущую работу. Первый раздел основной части курсовой работы (теоретическая часть) должен отражать: 1) Знакомство автора с литературой по рассматриваемым вопросам. Основной блок: - понятие и значение выбранной темы 2) Поиск и изучение аналогов темы курсовой работы в Липецке и липецкой области (аналоги-конкуренты, аналоги-образцы). Анализ существующей ситуации и варианты поиска новых решений (текст и наглядные иллюстрации):
Второй раздел основной части курсовой работы (практическая часть) должен демонстрировать: 1) Эскизный поиск по теме – графические зарисовки, подтверждающие поиск решения поставленной задачи; 2) Описание хода работы 3) Окончательный вариант макета
Курсовая работа заканчивается заключением, которое носит форму обобщения теоретических и практических результатов, изложенных в основной части. Заключение представляет собой последовательное, логически стройное изложение полученных выводов и их соотношение с целью работы и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Заключение курсовой работы должно быть по объему 1 – 2 страницы. После заключения помещают список использованных источников (не менее 15 источников), который был использован при написании работы. В приложении к курсовой работе должны быть представлены оригиналы аналогов: 1.Бланк деловой документации; 2.Визитки (корпоративная, персональная); 3.Конверт (евро). Кроме того, к курсовой работе прикладывается диск с электронной версией работы и анкета по прохождении производственной практики. 2.3. Студент разрабатывает и оформляет курсовую работу или курсовой проект в соответствии с требованиями: - ЕСТД (Единая система технологической документации); - ЕСКД (Единая система конструкторской документации); - ГОСТ 7.32-2001. Система стандартов по информации, библиотечному делу и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. 2.4. Общий объем курсовой работы не должен превышать 25 страниц печатного текста, исключая пробелы, рисунки, схемы и приложения, шрифтом Times New Roman, размер 14 кегль, межстрочный интервал – полуторный. 2.5. Текст работы должен демонстрировать: - знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам; - умение выделить проблему и определить методы ее решения; - умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов; - владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом; - приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|