Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Первый раздел основной части курсовой работы




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МДК

«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА»

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 420201

«РЕКЛАМА»


1. Общие положения

1.1. Курсовая работа – один из основных видов учебных занятий и форм контроля учебной работы студентов, предусмотренных учебным планом специальности «Реклама»

1.2. Курсовая работа представляет собой логически завершенное и оформленное в виде текста изложение студентом содержания отдельных проблем, задач и методов их решения в изучаемой области науки и выполняется с целью углубленного изучения отдельных тем соответствующих учебных дисциплин и овладения исследовательскими и проектными навыками.

1.3.В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:

- расширение, систематизация и закрепление теоретических и практических знаний;

- освоение общих и профессиональных компетенций;

- приобретение опыта творческого мышления, обобщения и анализа;

- приобщение к работе со справочной, специальной и нормативной литературой;

- применение современных методов организационного, правового, экономического и социального анализа, оценки, сравнения, выбора и обоснования предлагаемых решений;

- развитие интереса к научно-исследовательской работе.

Курсовая работа предполагает формирование следующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей;

ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы;

ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты;

а также общих компетенций (ОК), необходимых специалисту по рекламе:

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации;

- ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Курсовая работа по дисциплине выполняется в сроки, определенные учебным планом по специальности «Реклама».


СОДЕРЖАНИЕ И ТЕМАТИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МДК «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА»

2.1. По содержанию курсовая работа носит практический характер. По объему курсовая работа должна содержать 20-25 страниц печатного текста.

Оформление работы

Текст должен быть отпечатан на компьютере на стандартных листах формата А-4 с одной стороны, шрифтом Times New Roman через полтора интервала, размер шрифта 14, форматирование текста – по ширине, отступ первой строки – 1,27 см.

Каждый лист имеет поле: левое – 2,5 см, правое – 1 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см.

Нумерация страниц по центру.

Каждая глава начинается с нового листа.

2.2. По структуре курсовая работа практического характера состоит из:

1) введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

2) основной части, которая обычно состоит из двух разделов:

- в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы;

- вторым разделом является практическая часть, которая представлена эскизами, макетами, расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.;

3) заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;

4) списка используемой литературы;

5) приложения.

Анкета производственной практики

Разработка каждой составной части работы имеет свои особенности.

 

Введение в курсовой работе должно быть по объему 1 – 2 страницы. Во введении необходимо обосновывать актуальность выбранной темы, главную цель исследо­вания, содержание поставленных для достижения главной цели задач.

Освещение актуальности работы должно быть немногословным. Начинать описание издалека нет необходимости. Достаточно в пределах 1/4 страниц машинописного текста показать суть проблемы, определяющую актуальность темы. От формулировки актуальности выбранной темы логично перейти к поста­новке главной цели исследования. Цель – конечный итог работы.

Исходя из цели работы определяются задачи. Это обычно делается в форме перечисления (проанализировать..., разработать..., обобщить..., выявить..., дока­зать..., внедрить..., показать..., выработать..., найти..., изучить..., опреде­лить..., описать..., и т.п.).

Формулировки задач необходимо делать тщательнее, поскольку описание их ре­шения должно составить содержание глав курсовой работы. Это важно также и потому, что заголовки глав довольно часто рождаются из формулировок задач работы.

Объект изучения – это явление, на который направлена исследовательская деятель­ность субъекта.

Предмет изучения – это планируемые к исследованию конкретные свойства объек­та.

При работе над введением Вам нужно быть готовым к тому, что текст этой со­ставной части будет переработан два-три раза и от первоначальных формулировок может мало что остаться. Это связано с тем, что процесс написания носит творче­ский характер, и на первоначальном этапе трудно представить будущую работу.

Первый раздел основной части курсовой работы

(теоретическая часть) должен отражать:

1) Знакомство автора с литературой по рассматриваемым вопросам.

Основной блок:

- понятие и значение выбранной темы

2) Поиск и изучение аналогов темы курсовой работы в Липецке и липецкой области (аналоги-конкуренты, аналоги-образцы). Анализ существующей ситуации и варианты поиска новых решений (текст и наглядные иллюстрации):

Второй раздел основной части курсовой работы (практическая часть) должен демонстрировать:

1) Эскизный поиск по теме – графические зарисовки, подтверждающие поиск решения поставленной задачи;

2) Описание хода работы

3) Окончательный вариант макета

 

Курсовая работа заканчивается заключением, которое носит форму обоб­щения теоретических и практических результатов, изложенных в основной части. За­ключение представляет собой последовательное, логически стройное изложение полу­ченных выводов и их соотношение с целью работы и конкретными задачами, постав­ленными и сформулированными во введении. Заключение курсовой работы должно быть по объему 1 – 2 страницы.

После заключения помещают список использованных источников (не менее 15 источников), который был использован при написании работы.

В приложении к курсовой работе должны быть представлены оригиналы аналогов:

1.Бланк деловой документации;

2.Визитки (корпоративная, персональная);

3.Конверт (евро).

Кроме того, к курсовой работе прикладывается диск с электронной версией работы и анкета по прохождении производственной практики.

2.3. Студент разрабатывает и оформляет курсовую работу или курсовой проект в соответствии с требованиями:

- ЕСТД (Единая система технологической документации);

- ЕСКД (Единая система конструкторской документации);

- ГОСТ 7.32-2001. Система стандартов по информации, библиотечному делу и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.

2.4. Общий объем курсовой работы не должен превышать 25 страниц печатного текста, исключая пробелы, рисунки, схемы и приложения, шрифтом Times New Roman, размер 14 кегль, межстрочный интервал – полуторный.

2.5. Текст работы должен демонстрировать:

- знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам;

- умение выделить проблему и определить методы ее решения;

- умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов;

- владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;

- приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...