Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II. Примерный перечень терминов

Требования к проведению зачёта

I. Порядок проведения зачёта и критерии оценивания

Зачёт проводится во время зачётно-экзаменационной сессии. Результаты обучения студентов оцениваются в соответствии с балльно-рейтинговой системой, реализуемой в Институте права ЧелГУ.

Для студентов очной формы обучения учитываются результаты выполняемых ими работ в течение семестра с использованием описанных оценочных средств и иных средств, используемых для оценки текущей успеваемости. Для студентов заочной формы обучения учитываются результаты работы на практических занятиях (для студентов заочной формы обучения) с использованием описанных оценочных средств и иных средств, используемых для оценки текущей успеваемости.

В случае, если по результатам всех видов работ, студент преодолел пороговый уровень по каждому разделу (получил промежуточный зачёт по каждой теме) или соответственно заработал не менее 56 баллов, тогда студент получает оценку «зачтено» - АВТОМАТ.

В случае, если по результатам всех видов работ, студент преодолел пороговый уровень по каждому разделу (получил промежуточный зачёт по каждой теме) или соответственно заработал 41-55 баллов ( ПОЛУВТОМАТ ), тогда он допускается к зачёту и имеет право пройти устный опрос по терминам. Если студент уже по результатам зачёта получает не менее 56 баллов, тогда он получает оценку «зачтено».

В случае, если по результатам всех видов работ, студент преодолел пороговый уровень по каждому разделу (получил промежуточный зачёт по каждой теме) или соответственно заработал 35-40 баллов, студент допускается к зачёту и, во-первых, проходит устный опрос по терминам, а также, во-вторых, даёт письменный ответ на один теоретический вопрос. Если студент уже по результатам зачёта получает не менее 56 баллов, тогда он получает оценку «зачтено».

В случае, если по результатам всех видов работ, студент преодолел пороговый уровень по каждому разделу (получил промежуточный зачёт по каждой теме) или соответственно заработал 25-34 баллов, он допускается к зачёту и, во-первых, проходит устный опрос по терминам, а также, во-вторых, даёт письменный ответ на два теоретических вопроса. Если студент уже по результатам зачёта получает не менее 56 баллов, тогда он получает оценку «зачтено».

В случае, если по результатам всех видов работ, студент не преодолел пороговый уровень по каждому разделу (получил промежуточный зачёт по каждой теме) или соответственно заработал 15-24 балла, он допускается к зачёту и, во-первых, проходит устный опрос по терминам, а также, во-вторых, даёт письменный ответ на три теоретических вопроса. Если студент уже по результатам зачёта получает не менее 56 баллов, тогда он получает оценку «зачтено».

В случае, если по результатам всех видов работ, студент не преодолел пороговый уровень по каждому разделу (получил промежуточный зачёт по каждой теме) или соответственно заработал 0-14 баллов, он допускается к зачёту и, во-первых, проходит устный опрос по терминам, а также, во-вторых, даёт письменный ответ на четыре теоретических вопроса. Если студент уже по результатам зачёта получает не менее 56 баллов, тогда он получает оценку «зачтено».

Для студентов заочной формы обучения, автоматическое выставление оценки не предусмотрено. Зачёт проводится в соответствии с графиком учебного процесса в 2 этапа.

Минимальное количество баллов по результатам текущей аттестации, установленное как критерий допуска к промежуточной аттестации для студентов очной и заочной форм обучения, составляет 25 баллов.

 

Структура зачёта, если студент не набирает 56 баллов в процессе изучения материала

На первом этапе студент устно даёт определения 5-ти терминам.

Порядок начисления рейтинговых баллов: каждый правильный ответ по терминам – 3 балла. Максимальное количество баллов – 15.

На втором этапе зачёта (для студентов, набравших менее 40 баллов) студент письменно отвечает на 1-4 вопроса (в зависимости от количества набранных баллов) из приведённого ниже перечня.

Порядок начисления рейтинговых баллов: правильный ответ на письменный вопрос – от 0 до 15 баллов.

Критериями оценивания письменного ответа выступают следующие качества знаний:

­ полнота – количество знаний об изучаемом событии (процессе), входящим в программу;

­ глубина – совокупность осознанных знаний о событии (процессе);

­ конкретность – умение раскрыть конкретные проявления обобщённых знаний (доказать на примерах основные положения);

­ системность – представление знаний о событии (процессе) в системе, с выделением структурных элементов, расположенных в логической последовательности;

­ развёрнутость – способность развернуть знания в ряд последовательных шагов;

­ осознанность – понимание связей между знаниями, умение выделить существенные и несущественные связи, познание способов и принципов получения знаний.

 

II. Примерный перечень терминов

Контролируемые разделы (темы) Перечень терминов
Тема 1. Этнология как наука. Проблемы этногенеза Этнология, этнография, антропология, этносоциология, этнополитология, эволюционизм, диффузионизм, функционализм, структурализм, этнос, этникос, этногенез, народ, племя, народность, нация, национальность, этноним, этникос, национальный характер, этническая картина мира конвикция, консорция, пассионарность, субультура, субэтнос, суперэтнос, топоним
Тема 2. Принципы классификации народов мира Классификация этносов, географическая классификация, антропологическая классификация, языковая классификация, хозяйственно-культурная, расы, расовая теория, расизм
Тема 3. Этнопсихология как наука Этнопсихология, этнические контакты, межэтническая терпимость, межэтническая коммуникация, этническая самоидентификация, этническое самосознание, этнические установки, автостереотипы, гетеростереотипы, этнические предубеждения, этнические предрассудки, этноцентрическая идентичность, этнодоминирующая идентичность, этнический фанатизм, этническая индифферентность, этнонигилизм, амбивалентная идентичность, национализм, шовинизм, ксенофобия, этнический характер, этнический темперамент, инкультурация, этнофилизм, этнофор
Тема 4. Соотношение нации, национального и государственности. Национальный вопрос Социо-этническая общность, гражданско-государственная общность, национальная среда, национальный вопрос, община, инородцы, черта осёдлости, резервация, право народов на самоопределение, автономия, колонизация, метрополия, колония, политика выжженной земли, этноцид, геноцид, гетто, титульный народ, коренной этнос, апартеид, апатрид, концепция культурного шока, креолы, мулаты, метисы, этнократия, депотация
Тема 5. Межэтнические отношения и этнические конфликты Диаспора, натурализация, межэтнический процесс, этническое прибавление, этническое усложнение, этническая эрозия, этноэволюционные процессы, этнотрансформационные процессы, этномиграционные процессы, иммиграция, эмиграция, этническая миксация, этническая адаптация, этническая аккультурация, этническая мобилизация, межэтническая консолидация, этногенетическая парципация, этногенетическая сепарация, этногенетическая консолидация, деэтнизация, этническая дивергенция этническая дисперсизация, этническая доминанта, интернационализация космополитизм, межэтнический конфликт, исторический межэтнический конфликт, социально-экономический межэтнический конфликт, административно-политический межэтнический конфликт, культурно-языковой межэтнический конфликт, этнодемографический межэтнический конфликт, этномиграционный межэтнический конфликт, этнотерриториальный межэтнический конфликт, конфессиональный межэтнический конфликт, латентный межэтнический конфликт, актуализированный межэтнический конфликт
Тема 6. Национальная (этническая) политика Российской Федерации Национальная (этническая) политика, миграционная политика, коренные народы, малые народы, федерализм, национально-территориальные образования национально-культурная автономия, историко-культурная область

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...