Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников.

РЕФЕРАТ

 

Дипломная работа: 58 с., 4 рис., 3 табл., 43 источника, 2 прил.

 

РЕКЛАМА, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ГОСТИНИЦА, АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

 

Объектом исследования является организация рекламной деятельности гостиницы «Crowne Plaza Minsk».

Цель работы – выявление значимости деятельности гостиниц в изучении рынка, проведении маркетинговых исследований.

В процессы работы выполнены следующие исследования: определены теоретические основы организационно-рекламной деятельности; исследован зарубежный и белорусский опыт развития; предприняты попытки разработки мероприятий по улучшению развития рекламной деятельности.

Областью возможного применения результатов работы является практическая деятельность гостиницы «Crowne Plaza Minsk».

Результатом исследования явилась разработка программы рекламной деятельности «Crowne Plaza Minsk».

Студент-дипломник подтверждает, что приведенный в дипломной работе расчетно-аналитический материал объективно отражает состояние исследуемого процесса, все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………................  
ГЛАВА 1 Содержание и методология проведения тренинга «веревочные курсы»………..……………………………  
1.1Содержание, цели и задачи, ожидаемые результаты проведения тренинга «веревочные курсы»……………………..……………………………  
1.2Содержание и методика планирования дистанций тренинга «веревочные курсы» низкого уровня…………………………………………...  
1.2.1 Содержание дистанций тренинга «веревочный курс» низкого уровня ………………………………………………………………..  
   
и т.д. (глава 2, 3); 4 (по необходимости)  
   
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..  

 

 

Делать в виде таблицы со скрытыми границами

ВВЕДЕНИЕ (шрифт 16)

 

Туризм – сравнительно молодой феномен, имеющий, однако, корни, уходящие в древние времена. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы, но лишь относительно недавно туризм преобразовался в специфическую форму деятельности людей. В настоящее время он является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы был признан экономическим феноменом XX столетия. (актуальность темы работы)

И т.д. (шрифт 14)

 

Цель исследования – изучение, выявление, определение…

Задачи исследования: (изучить, определить, рассмотреть)

1. ……

2. …….

3. ……..

Объект исследования –

Предмет исследования –

Методы исследования: (перечислить)

Структура и объем работы.


ГЛАВА 1

СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА ПО «КОМАНДООБРАЗОВАНИЮ»

«ВЕРЕВОЧНЫЙ КУРС» (шрифт 16 TNR)

 

1.1 Содержание, цели и задачи, ожидаемые результаты проведения тренинга «веревочный курс» (шрифт 15, с абзаца, между заголовком и текстом вставить строку)

 

По своему содержанию «веревочный курс» (далее ВК) – это особая форма рекреационно-спортивных соревнований, которые заключаются в преодолении отдельными участниками или командами серии искусственных или естественных препятствий и выполнении особых заданий в природной среде [1, с.15]. (шрифт 14, с абзаца) и т.д.

 

1.2 Содержание и методика планирования дистанций тренинга «веревочный курс» низкого уровня (шрифт 15, с абзаца)

1.2.1 Содержание дистанций тренинга «веревочный курс» низкого уровня (шрифт 14, с абзаца; если текста между заголовками нет, то пустую строку не вставлять; между заголовком и текстом необходимо вставить одну пустую строку)

 

ВК, в зависимости от технических параметров дистанции, содержания программ, уровня ощущаемого участниками риска принято разделять на тренинг низкого и высокого уровня. Упражнения курса низкого уровня проводятся на земле или не высоко над поверхностью земли (30-50 см над землей). Дистанцию курсов высокого уровня участники преодолевают на высоте от 7 до 15 м над поверхностью земли [2, с.45]. (везде по тексту делать ссылки на использованные источники) И т.д.


ГЛАВА 2

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (шрифт 16)

 

2.1 Организация исследования и исследуемые показатели (шрифт 15)

 

В работе исследовались методические приемы планирования и постановки дистанции тренинга «веревочный курс», оптимизирующие процесс управления тренингом, обеспечение его безопасности, формирование навыков эффективной совместной деятельности у его участников. Соответствующие методические приемы предложены [3, с.123]. (шрифт 14, с абзаца)

и т.д.

 

Данные показатели позволили судить о недостатках и преимуществах сравниваемых вариантов планирования дистанции ВК и предложить итоговую (оптимизированную) структуру дистанции ВК.

 

Методы анализа данных

 

Исследуемую (исходную) модель дистанции ВК «Групповая инициатива» разработали путем системного анализа литературных данных [2, 4-7, 9]. (шрифт 14, с абзаца)

 

 

и т.д.


ГЛАВА 3

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДИСТАНЦИИ ТРЕНИНГА «ВЕРЕВОЧНЫЙ КУРС» (шрифт 16 TNR)

 

3.1 Обоснование выбора упражнений и заданий при планировании дистанции тренинга «Групповая инициатива» (шрифт 15)

 

От правильного определения необходимого набора упражнений и заданий ВК существенно зависит достижение поставленной цели и конкретных задач тренинга. В литературе описан достаточно широкий выбор разнообразных упражнений и логических задач ВК [2, 4, 6]. На рисунке 3.1 представлено (указание на рисунок в тексте) определение конкретного круга упражнений (отбор альтернатив) является эффективным инструментом, с помощью которого можно достаточно тонко регулировать направленность. (шрифт 14)

 

 

Рисунок 3.1 – Упражнение «сороконожка»

 

В настоящем исследовании мы строили модель дистанции и оценивали методические приемы оптимизации дистанции ВК «групповая инициатива», преследуя цель повышение уровня групповой сплоченности коллектива участников ВК. Акцент при планировании дистанции в данном случае должен делаться именно на командное взаимодействие участников, выполняющих те или иные упражнения и задания. Важно, кроме того, планировать тренинг таким образом, чтобы полученный на нем опыт продуктивной, творческой совместной работы мог использоваться в «производственном» взаимодействии членов корпоративных коллективов (рисунок 3.3) (ссылка на рисунок в тексте).

Далее по тексту идет рисунок 3.3

 

Подпись слова «рисунок» и пояснения к рисунку – полужирный шрифт, на 1-2 пт меньше основного текста

Перед нами стояла задача не просто составить дистанцию рекреационного состязательного мероприятия, но подобрать те элементы (этапы, упражнения, задания), которые наилучшим образом могли бы раскрыть качества участников ВК необходимые для продуктивного взаимодействия в коллективе. Мы выделили следующие характеристики, продуктивного взаимодействия, которые могли реализоваться (развиваться) в процессе выполнения упражнений ВК и которые служили т.о. определенными критериями при выборе данных конкретных упражнений.

 

3.2 Методические приемы планирования дистанции тренинга «Групповая инициатива», оптимизирующие процесс управления тренингом (шрифт 15)

 

Кроме определения наиболее соответствующего целям и задачам тренинга набора упражнений и заданий, существенными вопросами методического характера являются определение оптимальной тактической схемы дистанции, определение последовательности преодолеваемых участниками заданий, повышение зрелищности, эмоциональности тренинга и его динамичности (таблица 3.1). сразу после упоминания вставляем таблицу, она может располагаться и на следующей странице, если не поместилась на текущей

Таблица 3.1 – Последовательность выполняемых командами упражнений на дистанции тренинга «Групповая инициатива» (шрифт 14, заголовок без абзацного отступа)

№ команды Стартовая «связка» упражнений (шрифт 13, можно через 1 интервал) Среднее время преодоления «связки упражнений» (мин)
  «обезьянник» - «ведро»  
  «паутина» - «низкое бревно»  
  «цепь» - «слепой лабиринт»  
  «сороконожка» - «скрестные веревки»  

Примечание – В команде выступали по 6 участников (12 пт)

(в таблице шрифт может быть уменьшен на 1-2 пт)

 

И т.д.

 

Так как тренинг низкого уровня «Групповая инициатива» направлен на формирование навыков продуктивной совместной деятельности (на формирование сплоченной команды), эффективность достижения его цели можно определить, только узнав, изменились ли показатели «сплоченности»

 

3.3 Оценка эффективности формирования навыков совместной деятельности средствами тренинга «веревочный курс» (шрифт 15)

 

Для определения значимости влияния тренинга ВК на процесс повышения продуктивности совместной деятельности нами были использованы психологические тесты Ф. Сишора и Ф. Фидлера [3, с.40], предназначенные для определения уровня групповой сплоченности (см. п. 2.2 гл. 2 настоящей работы). Данные тесты учитывают ряд факторов (критериев) сплоченности и эффективной групповой деятельности, указанных нами в разделе 1.3 настоящей работы. Такими факторами, в частности являются (рисунок 3.4): (идет рисунок 3.4)

 

Исследование показателей групповой сплоченности у всех участников ВК проводили по одной схеме: перед проведением тренинга они отвечали на вопросы психологических тестов. По этим данным впоследствии делали заключение об исходном уровне сплоченности коллектива до проведения тренинга. Спустя две недели после проведения тренинга участники повторно заполнили бланки тестов. Таким образом, имелась возможность для сравнения показателей сплоченности исследованных коллективов до и после проведения тренинга и суждения об уровне «сохранения» сплоченности коллектива, достигнутой тренингом в обычной рабочей обстановке (таблица 3.2).

 

Таблица 3.2 – Результаты команд на технических этапах «навесная переправа через водное препятствие», «Преодоление склона с самостраховкой на веревочных перилах» (точки после заглавия нет)

Год проведения соревнований Технический этап Сумма штрафов по технике (Me) (баллы*) 25-я процентиль 75-я процентиль Время преодоления этапа (X ± Sx)**     (сек) Доля набранных на этапе баллов и размах её вариации (% от СПС)
  Навесная переправа 1.0 0.0 1.5 341.0 ± 10.4 (5 мин 41 с) 78,4 (46-100)
Преодоление склона (подъем-траверс-спуск) 3.1 2.1 4.3 622.8 ± 32.6   (10 мин 23 с) 64,2 (31,3-93,8)
  Навесная переправа 0.0 0.0 1.0 318.9 ± 10.9   (5 мин 19 с)   81,6 (64,3-100)
Преодоление склона (подъем-траверс-спуск) 2.3 1.4 3.3 609.4 ± 26.3   (10 мин 9 с) 70,8 (46,2-96,9)

Примечания:

1. *Величина показателя технической сложности этапа «навесная переправа» составляла – 6 баллов, этапа «преодоление склона» – 8 баллов.

2. ** – стандартная ошибка представлена для уровня значимости p≤0.05

3. Использованные в таблице сокращения: – СПС (суммарный показатель сложности этапа; представляет собой максимальное количество баллов, которые может набрать команда на этапе).

(шрифт 12 пт, если несколько примечаний -- нумерованный список, каждая строка с абзаца)

И т.д.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ ( шрифт 16)

 

Проведенные нами исследования позволяют утверждать, что «веревочный курс» – это систематизированный активный тренинг личностного и командного роста, дающий максимальный командообразующий эффект. Основная задача веревочного курса – получение знаний и навыков работы в команде и создания команды, а также раскрытие личностного потенциала каждого из участников тренинга в сжатые сроки. Тренинг «веревочный курс» позволяет:

 

В заключении отмечают, что такая-то цель достигнута и дают основные выводы по главам. Каждая глава должна решать конкретную ранее поставленную вами задачу, которую надо решить для достижения цели дипломной работы.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 363 с.

2. Бабушкин, Г.Д. Психологическое обеспечение спортивной деятельности: монография / под общ. ред. Г.Д. Бабушкина. – Омск: издательство СибГУФК, 2006. – 380 с.

3. Безопасность в туризме: учеб.-метод. пособие. – СПб: Национальная академия туризма, Невский фонд, Герда, 2005. – 34 с.

 

Расстановка страниц – снизу, по центру, на титульном листе и реферате не ставятся (но в нумерацию входят)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Индекс групповой сплоченности Сишора

 

Инструкция: «Внимательно прочитайте каждый вопрос и выберите один из ответов, наиболее верно отражающий Ваше мнение».

I. Как Вы оцениваете принадлежность к группе?

1. Считаю себя активным полноправным членом коллектива.

2. Участвую в большинстве дел группы, но часть коллег делают это активнее меня.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Результаты участников соревнований по туристско-прикладным многоборьям

 

Таблица Б.1 – Результаты первенства г. Барановичи на кубок Е.Р. Савчука по ТПМ в технике горно-пешеходного туризма 2006 г. в туристской технике

Команда Результат на этапе навесная переправа (баллы) В % от СПС Результат на этапе «подъем-траверс-спуск» (баллы) В % от СПС Транспор-тировка пострадав-шего В % от СПС
ГУО "Лицей № 1" 12,0 100,0 10,2 63,5 3,8 94,1
ГУО "Гимназия № 1" 10,2 85,3 9,9 62,0 3,6 90,3
ГУО "Гимназия № 2" 9,8 81,9 12,4 77,5 3,5 88,5
ГУО "Гимназия № 3" 10,3 85,6 5,9 36,8 3,4 85,3
ГУО "Гимназия № 4" 9,6 79,7 15,0 93,8 3,3 81,9
ГУО "Гимназия № 5" 10,8 90,0 8,8 54,8 3,3 81,6
ГУО "ОСШ № 3" 7,5 62,2 10,5 65,5 3,2 80,5
ГУО "ОСШ № 4" 5,5 46,0 8,1 50,7 3,2 80,3
ГУО "ОСШ № 7" 8,7 72,5 8,4 52,8 3,2 80,0
ГУО "ОСШ № 9" 10,5 87,6 12,5 78,2 3,2 79,7
ГУО "ОСШ № 10" 9,6 79,9 11,1 69,1 3,9 96,7
ГУО "ОСШ № 12" 8,4 69,9 5,0 31,3 3,6 91,2
ГУО "ОСШ № 13" 8,6 72,0 10,5 65,4 3,6 90,8
ГУО "ОСШ № 14" 11,8 98,2 12,8 80,1 3,6 90,5
ГУО "ОСШ № 15" 8,6 71,8 10,8 67,4 3,6 89,0
ГУО "ОСШ № 16" 9,1 75,7 12,5 78,3 3,5 88,3
ГУО "ОСШ № 17" 9,4 78,0 6,1 37,9 3,5 87,7
ГУО "ОСШ № 18" 9,4 78,5 11,5 71,8 3,5 87,5
ГУО "ОСШ № 19" 8,7 72,7 9,7 60,3 3,5 86,9
ГУО "ОСШ № 20" 8,6 71,9 11,0 68,5 4,0 100,0
ГУО "ОСШ № 21" 10,4 86,9 13,2 82,6 3,5 88,7

Таблица Б.2 – Результаты первенства г. Барановичи на кубок Е.Р. Савчука по ТПМ в технике горно-пешеходного туризма 2006 г. в технике ориентирования

Команда Ориентирование в заданном направлении (балы) В % от СПС Ориентирование с рассеиванием (балы) В % от СПС Ориентирование по маркировке (балы) В % от СПС
ГУО "Лицей № 1" 10,0 100,0 6,0 100,0 7,7 96,6
ГУО "Гимназия № 1" 8,9 88,9 5,1 84,7 6,3 78,6
ГУО "Гимназия № 2" 8,7 87,2 4,4 72,6 6,5 81,7
ГУО "Гимназия № 3" 8,6 85,6 4,3 71,9 7,0 87,0
ГУО "Гимназия № 4" 9,5 94,7 4,7 78,5 7,1 88,5
ГУО "Гимназия № 5" 9,1 90,8 4,5 75,7 7,6 95,6
ГУО "ОСШ № 3" 9,2 92,3 4,2 69,7 5,0 62,5
ГУО "ОСШ № 4" 8,9 89,5 4,1 67,9 4,9 61,6
ГУО "ОСШ № 7" 8,8 87,6 4,5 75,5 5,6 70,6
ГУО "ОСШ № 9" 9,4 94,2 5,0 82,9 6,5 81,7
ГУО "ОСШ № 10" 8,6 86,5 4,4 72,6 6,8 84,4
ГУО "ОСШ № 12" 9,1 91,3 4,5 74,7 6,9 86,8
ГУО "ОСШ № 13" 9,0 90,2 4,2 69,5 6,2 77,1
ГУО "ОСШ № 14" 9,7 97,1 5,3 88,1 7,6 95,1

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...