Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как ты оцениваешь влияние, оказанное грайдкором и дэт металлом?

Журнал No Glam Fags (США) № 6 1992г. Автор: Marco Barbieri

 

 

«Любовь к мертвецам»

Интервью с Кеном Оуэнсом

 

Столь мерзская и подлая группа из четырех британцев приветствует нас с родины Beatles. Кто бы мог подумать, что нам предстоит иметь дело с очередной «Знаменитой Четверкой»? Я задал барабанщику Кену Оуэнсу ряд вопросов, которые мне хотелось прояснить.

 

Можешь объяснить смысл названия вашего нового альбома?

Кен Оуэнс: Это непросто. По большому счету, это два названия в одном. Джефф и Майк хотели назвать альбом «Necrocitism», а мы с Биллом выбрали для себя «Descanting The Insalubrious». Necrocitism – это восхищение или любовь к мертвецам, в то время как descanting это такой каламбур, игра слов и означает возвышенную мелодию. Мне кажется, что вместе оба это понятия означают вредные аспекты жизни.

 

Насколько по твоему мнению эта пластинка отличается от двух ваших прошлых альбомов?

 

Более четкие структуры композиций. Мы понимали и знали, какими должны быть наши новые песни. Темы с «Reek» и «Symphonies» мы играем уже два года… С знанием собственного стиля, нам захотелось усовершенствовать свою манеру исполнения, а заодно и структуры песен. Записали несколько риффов на 4-х дорожечный магнитофон и более двух лет их анализировали. В итоге у нас на руках оказалось восемь песен, к которым многократно переписывались аранжировки. Конечным результатом мы очень довольны.

 

Что ты ответишь тем, кто обвиняет вас в опопсении?

Не знаю, можно ли назвать это критикой. Трудно отвечать чьим-либо ожиданиям, тема более ожиданиям слушателей. Два прошлых альбома были записаны просто ужасно. Никакого бюджета, да и потом, мы были такими наивными. Все звучало так зверско по причине ужасного продюсирования. Наш новый альбом чище по звуку и более слушабелен, а вот старые диски получились такими невнятными. Я не согласен с утверждением, что мы размягчились. Захотелось записать альбом с более чистым звуком, но чтобы все звучало также агрессивно и жестко, как на двух первых наших дисках.

 

Как ты оцениваешь прибавление в вашем составе в лице гитариста Майка Аммота?

Записывая «Symphonies…», мы знали наверняка, что для гармоний и ритм-партий два гитариста в самый раз. В студии можно дублировать дорожки, а вот на концерте никак. Поэтому потом мы пригласили Майка так как у нас были одинаковые музыкальные вкусы. Тем самым на концертах мы начали играть намного уверенней и не чувствовали стилистической ограниченности, не считали, что обязаны играть строго дэт металл. Билл и Майк отлично играют вместе и обмениваются идеями.

 

Майк родом из Швеции, как же вы его нашли?

Его отец англичанин и он прекрасно говорит на английском. Майк приезжал на наши концерты в Англию, ему очень понравились наши альбомы и он умеет вкалывать.

 

Что ты можешь рассказать о фрагментах между песнями? Откуда вы их взяли?

 

Мы надеялись создать определенную атмосферу, так словно слушатель попал в некую клинику, а если быть точным – в морг. Скомпоновали вместе различные отрывки из документальных фильмов и интервью. Это темы, подходящие Carcass, самой сущности нашей группы. Эти фрагменты выполняют роль плавного перехода между песнями и делают наш альбом более атмосферным и цельным. Так этот диск звучит еще мрачнея и ужасней.

Что ты можешь сказать о ваших очень длинных и сложных названий песен уже ставших фирменной фишкой Carcass?

 

Да, за последние пять лет названия наших песен явно удлинились. Название полностью отражает песенное содержание и оно должно быть точным и лаконичным, чтобы давать четкое представление о той или иной песни. И тут очень кстати язык медицинских терминов. Мне кажется, что мы единственная группа, говорящая на таком языке. Смысл достаточно прост, но медицинский язык делает песню столь поэтичной.

 

Что ты думаешь о группах, которые идут по вашим стопам?

По крайней мере, эти ребята слушают Carcass. На самом деле, если мы повлияем на еще одну группу, то это прекрасно. Замечательно, что нам подражают. Вместе с тем, хочется сказать, что мы появились первыми, и будем играть эту музыку до конца. И при этом всегда будем идти на шаг впереди. У нас очень запоминающаяся, яркая формула, и здесь я говорю не только о текстах, но и о музыке. Я считаю, что у этой музыки большие возможности, и что она требует к себе уважения как музыкальная форма. Это корневая, центральная форма металла, которую поп-братство обязано уважать. Пора уже считать данную музыку вполне жизнеспособной. Этот стиль все более популярен и Carcass хотят стоять в авангарде. Мы хотим влиять на других, и я считаю, что у нас это получается.

 

Как ты оцениваешь влияние, оказанное грайдкором и дэт металлом?

 

Это было невероятно. Теперь многие уважаемые металлические журналы взяли понятие «грайндкор/дэт металл» в обиход. Но я беспокоился о том, что мы с вами можем столкнуться с переизбытком групп и музыкальных идей, и это может перенасытить рынок. А еще меня волнует возрастная категория наших слушателей, когда множество 15-16-ти летних подростков жаждут найти выход собственной агрессии. С возрастом им захочется послушать что-то более попсовое, но попс умрет и на его место придет что-то более тяжелое. Сейчас все замечательно, но нас волнует будущее. Нам 21-22 года, но так хочется выступать и играть для публики, которая пришла не только поугорать и под трэш побеситься. Когда тебе 15 лет и хочется бунтовать, это прекрасно, но нам хочется играть для людей постарше. Фанаты дэт металла слушают множество дэт металлических групп, но через несколько лет все эти банальные дэт металлические группы просто сгинут, а вот Carcass, надеюсь, останутся. На самом деле, мы не любим, когда другие говорят, что мы играем дэт металл или грайнд, эти стилистические ярлыки умаляют наш талант.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...