Структура выполнения отчета
Стр 1 из 2Следующая ⇒ 1. Титульный лист 2. Введение (указывается ФИО практиканта, вид практики, название базы практики, сроки прохождения практики. Поставленные цели задачи практики. 3. Индивидуальный план практики. План должен соответствовать специфике деятельности базы практики. В качестве обязательных пунктов плана должны быть: 1) Знакомство с организацией, ее психологической службой (функции и обязанности психолога в условиях данной организации). 2) Знакомство с психологической деятельностью работника приемной комиссии. 3) Наблюдение и активное участие в психологической деятельности работника приемной комиссии. 4) Отбор психодиагностических методик по изучению профессиональной пригодности абитуриентов на выбираемую специальность. 5) Проведение тестирования, просветительской работы с абитуриентами по изучению их профессиональной пригодности на выбираемую специальность. 6) Написание эссе на тему «Психологическая служба на факультете управления и социальных технологий». 7) Выводы по итогам прохождения практики. 4. Далее отчет строится в соответствии с пунктами индивидуального плана, где все пункты должны быть подробно раскрыты. В качестве обязательных пунктов плана должны быть: 1) Знакомство с организацией, ее психологической службой: - полное название организации, ее отделы время существования на рынке труда, основные цели и направления деятельности, актуальные проблемы в области психологии, которые подлежат или необходимы для разрешения для повышения эффективности работы организации в целом, на сколько заинтересовано руководство в деятельности психолога или в разрешении возникших психологических проблем в данной организации и т.п.).
- знакомство с характером деятельности психолога (функции и обязанности психолога в условиях организации; приоритетные (основные) направления и методы работы (направления диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной, просветительской и др. работы); виды документации психолога; актуальные психологические проблематики в деятельности учреждения (отдела). Если это нигде на сайте ЧГУ не отражено, то так и писать, что психологическая служба в ЧГУ не представлена (или представлена недостаточно) в информационных источниках. Что найдете, то и представить. 2) Знакомство с психологической деятельностью работника приемной комиссии: - виды работ работника приемной комиссии, его обязанности, функции, документация, способы работы, график работы и т.д. - конкретизировать психологическую составляющую работы работника приемной комиссии (приемы взаимодействия с абитуриентами, коллегами, использование способов установление контакта, расположения собеседника, способы убеждающего воздействия, самотестирование на выявление навыков эмпатии, коммуникативности, предрасположенности к работе психолога). 3) Наблюдение и активное участие в психологической деятельности работника приемной комиссии. - ассистирование деятельности работника приемной комиссии (конкретизировать виды работ, в которых принимает участие практикант). - работа с документацией. 4) Отбор психодиагностических методик по изучению профессиональной пригодности абитуриентов на выбираемую специальность: - найти и отобрать в психологической литературе или в интернете 2-3 авторских методики (количество методик зависит от величины методик: если большие методики, то 2, если маленькие - 3), позволяющие выявить профессиональную готовность абитуриента к избираемой специальности. - кратко описать отобранные методики (прописать название методики, автора, цель, изучаемые шкалы, выявляемые уровни, их описание; сам тест с вопросами представлять ненужно!!!)
5) Проведение тестирования, просветительской работы с абитуриентами по изучению их профессиональной пригодности на выбираемую специальность: - протестировать 5-7 абитуриентов по отобранным методикам, представить результаты исследования в виде таблицы. - дать анализ полученным результатам, вывод по поводу контингента поступающих относительно профпригодности на выбираемую специальность. 6) Написание эссе на тему «Психологическая служба на факультете управления и социальных технологий»: - в эссе представить свои идеи и размышления по поводу деятельности психологической службы на факультете (ее функции, задачи, структура, разделы работы, кто должен ее возглавлять, какова роль руководителя психслужбы, роль студентов-психологов и другие идеи об организации эффективной психологической службы). - объем эссе 2-3 страницы. 7) Выводы по итогам прохождения практики: - представить выводы по итогам прохождения практики, отмечая ее положительные и отрицательные стороны (какие задачи были реализованы, а какие нет, почему; какие психологические навыки приобрели или развили и т.д.). - выводы должны отражать реализацию цели и задач учебной (ознакомительной) практики.
5. Дневник практики (в конце подпись руководителя практики от организации и печать учреждения (печать факультета управления и социальных технологий). 6. Характеристика на студента-практиканта от руководителя практики от организации (печать, подпись). 7. Путевка на практику (с подписью и печатями организации).
Количество страниц в отчете, включая дневник практики и характеристику 10-15.
Читайте также: II. Порядок выполнения курсовой работы Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|