Выпускная квалификационная работа
ТЕМА РАБОТЫ
43.03.01 Сервис
Выполнил(а) работу
Студент(ка) ___ курса
очной/заочной
формы обучения
| (подпись)
| Фамилия
Имя
Отчество
|
|
|
|
Руководитель работы
(ученая степень, звание)
| (подпись)
| Фамилия
Имя
Отчество
|
Тюмень 2015
Приложение 4
Сокращения ученых званий и степеней на титульном листе
д-р ист. наук – доктор исторических наук
канд. геогр. наук – кандидат географических наук
канд. филол. наук – кандидат филологических наук
канд. социол. наук – кандидат социологических наук
канд. ист. наук – кандидат исторических наук
канд. культурологи – кандидат культурологи
канд. пед. наук – кандидат педагогических наук
проф. – профессор
доц. – доцент
ст. преп. – старший преподаватель
асс. – ассистент
Приложение 5
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………...………………. 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ
1.1. Основные виды санаторно-курортных учреждений …………………...… 6
1.2. История санаторно-курортного лечения детей в России ……………..... 10
1.3. География детских санаториев России …………………………….…… 16
1.4. Требования к курортному лечению детей ……………………….……... 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
НА ЮГЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Заболеваемость детей по основным классам болезней ……………..….. 24
2.2. Анализ природно-рекреационных ресурсов …………………….……… 30
2.3. Анализ детских санаторно-курортных учреждений ……………..……... 35
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА САНАТОРИЯ «БОЛЬШОЙ ТАРАСКУЛЬ» И АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
3.1. Общая характеристика санатория «Большой Тараскуль» …………..….. 42
3.2. Оценка эффективности лечения ………………………………………..… 47
3.3. Перспективы развития санаторно-курортного лечения детей на примере санатория «Большой Тараскуль» …………………………………………..…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………......……. 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………..………………….. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………..………………….. 56
Приложение 6
Пример оформления последней страницы ВКР
Выпускная квалификационная работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
Отпечатано в ____ экземпляре.
Библиография ____ наименования.
Один экземпляр сдан на кафедру.
«____» ______________
(дата)
_______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 7
Пример оформления аннотации ВКР для направления «Туризм»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ НАУК О ЗЕМЛЕ
КАФЕДРА СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Направление 43.04.02 «Туризм»
АННОТАЦИЯ
на выпускную квалификационную работу студента группы _______________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на тему____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Текст аннотации
Автор ______________ _____________________
(подпись) (ф.и.о.)
Руководитель ______________ _____________________
(подпись) (ф.и.о.)
Пример оформления аннотации ВКР для направления «Сервис»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ НАУК О ЗЕМЛЕ
КАФЕДРА СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Направление 43.04.01 «Сервис»
АННОТАЦИЯ
на выпускную квалификационную работу студента группы _______________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на тему____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Текст аннотации
Автор ______________ _____________________
(подпись) (ф.и.о.)
Руководитель ______________ _____________________
(подпись) (ф.и.о.)
Пример аннотации ВКР
АННОТАЦИЯ
на выпускную квалификационную работу студента группы 704 Ивановой Ирины Ивановны на тему: «Состояние и перспектива развития санаторно-курортного лечения детей в условиях юга Тюменской области».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
В первой главе рассматривается теоретическая основа санаторно-курортного лечения детей, его история, география, а также требования к его осуществлению.
Во второй главе автор ВКР анализирует состояние санаторно-курортного лечения детей на юге Тюменской области. Делается вывод, что наш регион располагает достаточным количеством детских оздоровительных учреждений, которые оказывают широкий спектр лечебных и оздоровительных услуг для детей различных возрастов.
В третьей главе ВКР оценивается функциональный потенциал санатория «Большой Тараскуль». Устанавливается, что санаторий располагает большим потенциалом для успешного функционирования на рынке санаторно-курортных услуг юга Тюменской области.
Приложение 8
Форма отзыва руководителя ВКР обучающихся на направлении «Туризм»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ НАУК О ЗЕМЛЕ
КАФЕДРА СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
ОТЗЫВ
РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Тема выпускной квалификационной работы
|
|
|
|
|
|
Автор студент/ка
|
| Фамилия И.О.
|
|
|
|
Направление
|
| 43.03.02 Туризм
|
|
|
|
Руководитель
|
| (Фамилия И.О., место работы, должность, ученое звание, степень)
|
Оценка соответствия требованиям ФГОС ВО
выпускной квалификационной работы автора, освоившего программу бакалавриата
Код компетенции
| Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП
| Оценка
|
пороговый
(удовл.)
| базовый (хор.)
| повышенный
(отл.)
|
|
|
|
|
|
ОК-2
| Знает: основы экономических знаний
| Знает: основы экономических знаний для оценки состояния отрасли
| Знает: основы экономических знаний для оценки состояния отрасли, эффективности результатов деятельности туристского предприятия
|
|
Умеет: использовать основы экономических знаний
| Умеет: применять методы экономического анализа состояния отрасли
| Умеет: применять методы экономического анализа отрасли, отдельного туристского предприятия, интерпретировать полученные результаты
|
Владеет: навыками анализа экономической информации
| Владеет: навыками проведения экономического анализа состояния отрасли
| Владеет: навыками оценки экономического состояния отрасли, туристского предприятия и интерпретации полученных результатов
|
|
|
|
|
|
ОК-3
| Знает: правила устной и письменной коммуникации на русском языке
| Знает: правила устной и письменной коммуникации на русском языке для решения профессиональных задач
| Знает: правила устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения профессиональных задач
|
|
Умеет: грамотно излагать результаты исследований в устной и письменной форме
| Умеет: грамотно излагать результаты исследований в устной и письменной форме с использованием соответствующего терминологического аппарата на русском языке
| Умеет: грамотно излагать результаты исследования в устной и письменной форме с использованием соответствующего терминологического аппарата на русском языке; осуществлять поиск информации на иностранном языке для решения профессиональных задач
|
Владеет: навыками устной и письменной коммуникации на русском и иностранных языках
| Владеет: навыками устной и письменной коммуникации на русском языке для решения профессиональных задач
| Владеет: навыками устной и письменной коммуникации на русском языке, поиска информации на иностранном языкедля решения профессиональных задач
|
ОК-5
| Знает: источники и методы самообразования
| Знает: источники и методы самообразования, основы планирования и контроля времени и результатов при решении профессиональных задач
| Знает: источники и методы самообразования, основы тайм-менеджмента и саморазвития
|
|
Умеет: определять цели, ставить задачи и находить пути их решения
| Умеет: удовлетворять информационные потребности, определять алгоритм решения профессиональных задач, правильно распределять свое время
| Умеет: удовлетворять информационные потребности в профессиональной сфере,планировать свою деятельность и оценивать ее эффективность
|
Владеет: навыками целеполагания и самомотивации
| Владеет: навыками самообразования и самомотивации
| Владеет: навыками самообразования и тайм-менеджмента
|
|
|
|
|
|
ОПК-1
| Знает: основы информационной и библиографической культуры, информационно-библиотечные и справочно-правовые системы
| Знает: методы безопасного поиска информации в профессиональной сфере
| Знает: информационно-коммуникативные технологии, основы информационной безопасности в профессиональной сфере деятельности
|
|
Умеет: осуществлять поиск информации в информационно-библиотечных и справочно-правовых системах
| Умеет: применять методы безопасного поиска информации для решения профессиональных задач в различных источниках
| Умеет: использовать информационно-коммуникативные технологии для поиска и сбора информации по объекту туристского продукта
|
Владеет: навыками поиска информациив информационно-библиотечных и справочно-правовых системах
| Владеет: методами безопасного поиска информации для решения профессиональных задач в различных источниках
| Владеет: информационно-коммуникативными технологиями поиска и сбора информации по объекту туристского продукта
|
|
ОПК-2
| Знает: компоненты туристского продукта
| Знает: технологию разработки туристского продукта
| Знает: технологию разработки туристского продукта в рамках различных видов туризма
|
|
Умеет: проектировать туристский продукт
| Умеет: анализировать состояние рынка туристских услуг и разрабатывать туристский продукт
| Умеет: анализировать состояние рынка туристских услуг, разрабатывать востребованный туристский продукт, обосновывать экономическую целесообразность его внедрения в практику предприятия
|
Владеет: навыками разработки туристского продукта
| Владеет: навыками анализа состояния туристского рынка и разработки туристского продукта
| Владеет: навыками анализа состояния туристского рынка, разработки туристского продукта, составления экономического обоснования его внедрения в практику предприятия
|
ПК-1
| Знает: теоретические основы проектирования в туризме
| Знает: теоретические основы и методы проектирования в туризме
| Знает: теоретические основы, методы и технологии проектирования в туризме
|
|
Умеет: использовать теоретические знания для проектирования в туризме
| Умеет: применять методы проектирования в туризме
| Умеет: разрабатывать туристские проекты
|
Владеет: основными методами проектирования в туризме
| Владеет: навыками туристского проектирования
| Владеет: навыками разработки туристских проектов
|
|
|
|
|
|
ПК-2
| Знает: базовые математические и информационные методы обработки и представления данных
| Знает: базовые математические и информационные методы обработки и представления данных, необходимые для осуществления проектной деятельности
| Знает: совокупность математических и информационных методов для осуществления проектной деятельности в сфере туризма
|
|
Умеет: применять базовые математические и информационные методы обработки и представления данных
| Умеет: применять математические и информационные методы обработки и представления данных, необходимые для осуществления проектной деятельности
| Умеет: применять совокупность математических и информационных методов для осуществления проектной деятельности в сфере туризма
|
Владеет: базовыми математическими и информационными методами обработки и представления данных
| Владеет: математическими и информационными методами обработки и представления данных, необходимыми для осуществления проектной деятельности
| Владеет: совокупностью математических и информационных методов для осуществления проектной деятельности в сфере туризма
|
ПК-5
| Знает: основные статьи затрат деятельности туристского предприятия, разработки и внедрения туристского продукта
| Знает: методы планирования и анализа затрат деятельности туристского предприятия, разработки и внедрения туристского продукта, принципы принятия управленческих решений
| Знает: методы планирования, анализа, оценки эффективности затрат деятельности туристского предприятия, разработки и внедрения туристского продукта, принципы принятия управленческих решений
|
|
Умеет: анализировать хозяйственную деятельность туристского предприятия
| Умеет: анализировать затраты деятельности туристской индустрии, туристского продукта, объяснять управленческие решения
| Умеет: анализировать и рассчитывать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителей, обосновывать управленческие решения
|
Владеет: навыками анализа хозяйственной деятельности туристского предприятия
| Владеет: навыками анализа затрат деятельности туристской индустрии, туристского продукта, принципами принятия управленческих решений
| Владеет: навыками анализа и расчёта затраты предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителей, выбора наиболее эффективных управленческих решений
|
|
|
|
|
|
ПК-6
| Знает: источники научно-технической информации
| Знает: источники научно-технической информации в области туристской деятельности
| Знает: источники научно-технической информации в области туристской деятельности, методы ее обработки
|
|
Умеет: находить научно-техническую информацию, удовлетворяющую заданным параметрам
| Умеет: находить и анализировать научно-техническую информацию в области туристской деятельности
| Умеет: находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности
|
Владеет: навыками поиска научно-технической информации
| Владеет: навыками поиска и анализа научно-технической информации в области туристской деятельности
| Владеет: навыками поиска и анализа научно-технической информации в области туристской деятельности, методами ее обработки и интерпретации полученных результатов
|
ПК-7
| Знает: технологию проведения мониторинга
| Знает: методы мониторинга рынка
| Знает: методы мониторинга рынка туристских услуг
|
|
Умеет: применять прикладные методы исследования
| Умеет: применять методы мониторинга рынка
| Умеет: проводить мониторинг рынка туристских услуг
|
Владеет: навыками исследования рынка услуг
| Владеет: методами мониторинга рынка услуг
| Владеет: методами мониторинга рынка туристских услуг
|
ПК-8
| Знает: базовые методы исследовательской деятельности
| Знает: прикладные методы исследовательской деятельности
| Знает: прикладные методы исследовательской деятельности в сфере туристской индустрии
|
|
Умеет: применять базовые методы исследовательской деятельности
| Умеет: применять прикладные методы исследовательской деятельности
| Умеет: применять прикладные методы исследовательской деятельности в сфере туристской индустрии
|
Владеет: базовыми методами исследовательской деятельности
| Владеет: прикладными методами исследовательской деятельности
| Владеет: прикладными методами исследовательской деятельности в сфере туристской индустрии
|
ПК-9
| Знает: технологии и формы обслуживания потребителей и туристов
| Знает: инновационные технологии в туристской индустрии, формы обслуживания потребителей и туристов
| Знает: инновационные технологии в туристской деятельности и новые формы обслуживания потребителей и туристов
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет: планировать и анализировать технологический процесс обслуживания потребителей и туристов
| Умеет: выявлять и оценивать инновационные технологии в туристской деятельности, новые формы обслуживания потребителей и туристов
| Умеет: планировать процесс внедрения инновационных технологий в туристскую деятельность, новых форм обслуживания потребителей и туристов
|
|
Владеет: навыками анализа технологий и форм обслуживания потребителей и туристов
| Владеет: навыками оценки инновационных технологий в туристской деятельности, новых форм обслуживания потребителей и туристов
| Владеет: навыками планирования процесса внедрения инновационных технологий в туристскую деятельность, новых форм обслуживания потребителей и туристов
|
ПК-10
| Знает: технологию разработки туристского продукта
| Знает: технологию разработки конкурентоспособного туристского продукта
| Знает: технологию разработки конкурентоспособного туристского продукта с использованием современных технологий
|
|
Умеет: разрабатывать туристский продукт
| Умеет: разрабатывать туристский продукт, обосновывать его экономическую целесообразность внедрения в практику предприятия
| Умеет: разрабатывать конкурентоспособный туристский продукт с использованием современных технологий
|
Владеет: навыками разработки туристского продукта
| Владеет: навыками разработки туристского продукта, проведения его экономического обоснования
| Владеет: навыками разработки конкурентоспособного туристского продукта с использованием современных технологий
|
ПК-11
| Знает: технологии продвижения туристского продукта
| Знает: информационные и коммуникативные технологии продвижения туристского продукта
| Знает: современные информационные и коммуникативные технологии продвижения и реализации туристского продукта
|
|
Умеет: применять технологии продвижения туристского продукта
| Умеет: применять информационные и коммуникативные технологии продвижения туристского продукта
| Умеет: применять современные информационные и коммуникативные технологии продвижения и реализации туристского продукта
|
Владеет: технологиями продвижения туристского продукта
| Владеет: информационными и коммуникативными технологиями продвижения туристского продукта
| Владеет: современными информационными и коммуникативными технологиями продвижения и реализации туристского продукта
|
|
|
|
|
|
ПК-12
| Знает: нормативно-правовые основы регулирования туристской деятельности
| Знает: нормативно-правовые основы регулирования качества услуг в туристской индустрии
| Знает: нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии
|
|
Умеет: применять на практике нормативные документы в области туристской деятельности
| Умеет: применять на практике нормативно-правовые основы регулирования качества услуг в туристской индустрии
| Умеет: применять на практике нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии
|
Владеет: навыками применения нормативно-правых документов в области туристской деятельности
| Владеет: навыками применения нормативно правовые документов, регулирующих качество услуг в туристской индустрии
| Владеет: навыками применения нормативных документов по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии
|
Отмеченные достоинства:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отмеченные недостатки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты проверки ВКР на объем заимствования в системе «Антиплагиат. ВУЗ»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
|
| подпись
|
| ФИО
|
|
|
|
|
|
|
| «___» ________________ 201 _ г.
|
Форма отзыва руководителя ВКР обучающихся на направлении «Сервис»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ НАУК О ЗЕМЛЕ
КАФЕДРА СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
ОТЗЫВ
РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Тема выпускной квалификационной работы
|
|
|
|
|
|
Автор студент/ка
|
| Фамилия И.О.
|
|
|
|
Направление
|
| 43.03.01 Сервис
|
|
|
|
Руководитель
|
| (Фамилия И.О., место работы, должность, ученое звание, степень)
|
Оценка соответствия требованиям ФГОС ВО
выпускной квалификационной работы автора, освоившего программу бакалавриата
Код компетенции
| Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП
| Оценка
|
пороговый
(удовл.)
| базовый (хор.)
| повышенный
(отл.)
|
|
|
|
|
|
ОПК 1
| Знает: основные задачи профессиональной деятельности
| Знает: стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры
| Знает: задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
|
|
Умеет: решать основные задачи профессиональной деятельности
| Умеет: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры
| Умеет: решать задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуника-ционных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса
|
|
|
|
|
|
| Владеет: методами решения основных задач профессиональной деятельности
| Владеет: методами решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры
| Владеет: методами решения задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, различными источниками информации по объекту сервиса
|
|
ОПК-2
| Знает: основные технологии процесса сервиса
| Знает: стандартные технологии процесса сервиса, систему клиентских отношений с учетом требований потребителя
| Знает: профессиональные технологии процесса сервиса, систему клиентских отношений с учетом требований потребителя
|
|
Умеет: разрабатывать основные технологии сервиса
| Умеет: разрабатывать технологии сервиса систему клиентских отношений с учетом требований потребителя
| Умеет: развивать систему клиентских отношений с учетом требований потребителя
|
Владеет: технологиями организации процесса сервиса
| Владеет: технологиями организации процесса сервиса, развития системы клиентских отношений с учетом требований потребителя
| Владеет: технологиями разработки процесса сервиса, развития системы клиентских отношений с учетом требований потребителя
|
ОПК 3
| Знает: процесс сервиса
| Знает: основные ресурсы и средства предприятий сервиса
| Знает: процесс сервиса и основные ресурсы и средства предприятий сервиса
|
|
Умеет: проводить выбор ресурсов и средств предприятия сервиса
| Умеет: организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств предприятия сервиса
| Умеет: организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя
|
Владеет: основными технологиями организации процесса сервиса
| Владеет: стандартными технологиями организации процесса сервиса, проведения выбора ресурсов и средств с учетом требований потребителя
| Владеет: технологиями организации процесса сервиса, проведения выбора ресурсов и средств с учетом требований потребителя
|
ПК-1
| Знает: основной процесс организации контактной зоны предприятия сервиса
| Знает: стандартные процессы организации контактной зоны предприятия сервиса
| Знает: процесс профессиональной организации контактной зоны предприятия сервиса
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет: определять контактную зону предприятия сервиса
| Умеет: формировать основную контактную зону предприятия сервиса
| Умеет: организовывать контактную зону предприятия сервиса
|
|
Владеет: некоторыми методами организации контактной зоны предприятия сервиса
| Владеет: стандартными методами организации контактной зоны предприятия сервиса
| Владеет: профессиональными методами организации контактной зоны предприятия сервиса
|
|
ПК-2
| Знает: основной процесс планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса
| Знает: основной процесс планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей
| Знает: процесс планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
|
|
Умеет: анализировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия сервиса
| Умеет: анализировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
| Умеет: планировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
|
Владеет: общими методами планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса
| Владеет: методами планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей
| Владеет: технологией планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
|
ПК-3
| Знает: общую научно-техническую информацию сервисной деятельности
| Знает: специализированную научно-техническую информацию, отечественного опыта в сервисной деятельности
| Знает: научно-техническую информацию, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности
|
|
Умеет: использовать общую научно-техническую информацию в сервисной деятельности
| Умеет: использовать научно-техническую информацию, отечественного опыта в сервисной деятельности
| Умеет: использовать специализированную научно-техническую информацию, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Владеет: общей научно-технической информацией в сервисной деятельности
| Владеет: специализированной научно-технической информацией, отечественного опыта в сервисной деятельности
| Владеет: профессиональной научно-технической информацией, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности
|
|
ПК-4
| Знает: общую информацию о социально-психологических особенностях потребителя
| Знает: общую информацию о социально-психологических особенностях потребителя с учетом национальных и демографических факторов
| Знает: специализированную информацию о социально-психологических особенностях потребителя с учетом национальных и демографических факторов
|
|
Умеет: анализировать исследования социально-психологических особенностей потребителя
| Умеет: использовать исследования социально-психологических особенностей потребителя
| Умеет: проводить исследования социально-психологических особенностей потребителя с учетом национальных и демографических факторов
|
Владеет: некоторыми методами проведения исследований социально-психологических особенностей потребителя
| Владеет: общими методами проведения исследований социально-психологических особенностей потребителя
| Владеет: методами проведения исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национальных и демографических факторов
|
ПК-5
| Знает: понятие и сущность инновационного процесса
| Знает: некоторые инновации в сфере сервиса
| Знает: инновации в сфере сервиса
|
|
Умеет: определять инновационные проекты в сфере сервиса
| Умеет: анализировать инновационные проекты в сфере сервиса
| Умеет: выполнять инновационные проекты в сфере сервиса
|
Владеет: информацией об инновационных проектах в сфере сервиса
| Владеет: теоретическими знаниями о технологии реализации инновационных проектов в сфере сервиса
| Владеет: технологиями реализации инновационных проектов в сфере сервиса
|
Отмеченные достоинства:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отмеченные недостатки:
|
|
|
|
|
|
Результаты проверки ВКР на объем заимствования в системе «Антиплагиат. ВУЗ»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
|
| подпись
|
| ФИО
|
|
|
|
|
|
|
| «___» ________________ 201 _ г.
|
Приложение 9
Методы ВКР и подходы к исследованию
Методы исследования в ВКР и подходы к исследованию зависят от тематики работы, подходов к ее объе
Воспользуйтесь поиском по сайту: