Как пользоваться хэштэгами в социальных сетях?
Техническое задание (ТЗ) Направление «СМИ» Освещение деятельности в СМИ является неотъемлемой и одной и самых важных составляющих проекта. Написание статей, релизов, заметок еженедельно является обязательным. Учитывая дистанционный характер реализации проекта «Раскачай мир», информационные заметки – это еще способ контроля хода реализации проекта. ЧТО требуется? Каждую неделю помощник по СМИ размещает релиз о деятельности команды за текущий период (за неделю). Размещаем в обсуждении СМИ, дублируем на стену, если считаем новость достойной) КОГДА размещаем? До четверга до 20.00. ЧТО пишем? Пишем о ярких моментах работы команды на этой неделе по АКТИВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ. Активными называются направления, которые запущены руководителем проекта (или кураторами направлений). Если выложено ТЗ, направлено письмо о старте, дан инструктаж, ведется сопровождение – направление запущено. Мы не выполняем никаких иных действий по направлению, если они не предложены в положении о проекте или ТЗ. Отряд может на свое усмотрение проводить любые мероприятия в школе, НО называть их направлениями проекта –НЕцелесообразно. Просьба внимательно прочесть содержание направлений в положении «Важные дела»- это работа по профилактике зависимостей, проектная деятельность. «Военная патриотика» связана с работой над изучением государственных символов. Ничего другого в рамках проекта по данным направлениям НЕ ожидается. Направления могут дополняться, НО только, если об этом идет речь в ТЗ. Пишем емко, кратко, информативно. На стене публикуются наиболее интересные новости, о деятельности команды по активным направлениям, объявления, яркие инициативы отрядов. Фото с выполнениями заданий – не публикуются, как правило для этого есть отдельные группы или обсуждения.
Для того, чтобы научиться писать хорошие релизы предлагаем: 1) изучаем информацию 2) кто хочет получить обратную связь, критику - https://vk.com/topic-61023295_34974233 Правила оформления пресс-релиза · Пресс-релиз обязан иметь интересный заголовок, однозначно говорящий о теме пресс-релиза. Хорошо, если в заголовке есть цифры или факты, способные привлечь внимание. Заголовок выделяется жирным шрифтом. · Лид в пресс-релизе – это его первый абзац. Именно поэтому он не может начинаться с общих фраз, приветствий. В нем может быть конкретная информация, призыв или непосредственный повод пресс-релиза. Ценность лида определяет ценность всей последующей информации и отвечать на вопросы КТО, ЧТО, КОГДА, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. · Основная часть пресс-релиза должна содержать основные факты, описание событий, которые состоят из коротких предложений. Никаких причастных и деепричастных оборотов не используйте! Текст, следует разделить на абзацы, и каждый абзац должен содержать не более 3-4 предложений – в зависимости от их длины: иначе текст будет неудобочитаемым. · Допускается наличие комментария в виде прямой речи. · В конце пресс-релиза должны содержаться контакты лица. Как только Вы начали писать пресс-релиз, возьмите за правило – он должен быть кратким, умещаться максимум на одной странице формата А4, причем пишут его шрифтом Times New Roman, №12-14, с междустрочными интервалами 1,5, и ни в коем случае не содержать подробного изложения какой-то истории или темы. Итак, идеальный пресс-релиз - это: Обязательна подпись: Фамилия Имя, Название ВО, район\город. Обязательны хэштеги: #раскачай_мир, #волонтеры_ак, #название отряда, #тема
ЧТО ТАКОЕ ХЭШТЕГ И КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ Хэштег — это метка, которая используется для распределения сообщений по темам в социальных сетях и блогах. Помечая свои сообщения хэштегом, пользователи сети маркируют их и дают возможность другим пользователям найти тематическую информацию с помощью поиска. Такой способ маркировки пришел из Твиттера и быстро распространился по другим социальным сетям. Если знать, как пользоваться хэштегами, они помогут структурировать информацию по конкретному запросу и потенциально увеличить посещаемость ваших страниц. Свойства хэштега: 1. Выделять главную мысль сообщения, используя ключевые слова. 2. Группировать информацию по темам. 3. Обеспечивать быстрый поиск по интересующим темам. Как поставить хэштег? Внешне хэштеги выглядят как слово или несколько слов, перед которыми стоит символ # (пример: #хэштег, #интернет, #acades). Решетка превращает слово или фразу в ссылку. Если кликнуть по этой ссылке, можно просмотреть все сообщения, помеченные данным хэштегом. Как правильно писать хэштег? Хэштег может писаться как латиницей, так и кириллицей. Слово, которое вы собираетесь использовать в качестве хэштега, должно следовать за решеткой без пробела. Между хэштегами должен стоять пробел. Как ставить хэштег из нескольких слов? Если в качестве хэштега вы собираетесь использовать фразу, слова в ней должны писаться без пробелов (например, в Instagram среди русскоязычных пользователей популярен хэштег #мирдолжензнатьчтояем) или разделяться нижним подчеркиванием (пример: #как_сделать_хэштег). Как пользоваться хэштэгами в социальных сетях? Хэштеги - нужный и полезный инструмент интернет-маркетинга для работы в социальных сетях. Понимая, как правильно ставить хэштег, можно охватывать большую аудиторию и легко упорядочивать информацию в группах. Хэштеги упрощают поиск нужной информации среди бесконечного потока постов и помогают привлечь внимание к бренду. Хэштеги поддерживают социальные сети Twitter, Facebook, ВКонтакте, Instagram, Pinterest, Google+, Vimeo, Flickr, Tumblr. ХЭШТЕГИ ВКОНТАКТЕ Помимо тематического разделения внутри платформы, при работе с группами удобно пользоваться хэштегами Вконтакте, чтобы сортировать сообщения на стене по рубрикам. Таким образом вы избавляете посетителей своей группы от необходимости листать стену, чтобы найти необходимую информацию. Просто придумайте уникальный хэштег для рубрики и помечайте нужные сообщения.
Источник: http://acades.by/blog/smm/chto-takoe-hashtag-i-kak-pravilno-im-polzovatsya
ЛОГОТИПЫ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|