Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Небольшая историческая справка




О КОМПАНИИ АРГО

 

Время выбрало нас, а не мы его выбирали... Помните "пожелание" одного из персонажей великого Анатолия Папанова: "Шоб ты жил на одну зарплату!!!"? Древние китайцы были более изощрёнными в проклятиях. Они желали своим недругам жить во время перемен. Не знаю, стоит ли их винить, только выпало нам с вами жить именно в такое время. Сегодня одна часть населения, перестроившись, стремительно богатеет, другая - большая - часть так же стремительно нищает. Многим людям сегодня приходится просто-напросто сводить концы с концами. А если вспомнить про состояние нашей экологии? Про рост числа различных заболевании? Ведь все эти вышеперечисленные моменты тесно связаны между собой. Что делать? Вывод один - постараться стать богатым и здоровым! Возможно ли это в наши дни?

 

Один маленький секрет, который о-о-очень дорого стоит...

 

Задумывались ли Вы, зачем ежедневно продавцы товаров тратят большие деньги на рекламу? Правильно, чтобы привлечь к себе потребителей. Этими потребителями являемся мы. Значит, МЫ, КАК ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМ СОБОЙ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ, ЭКВИВАЛЕНТНУЮ СРЕДСТВАМ, ПОТРАЧЕННЫМ НА РЕКЛАМУ. Можно ли заставить эти деньги работать на нас, а еще лучше - перенаправить их в наш карман?

 

Можно.

 

Мечты оранжевого цвета

 

Все мы являемся потребителями. Как покупать и что, мы знаем. А также знаем, что один и тот же продукт можно купить за разную цену. Если оптом - то всегда дешевле. А теперь давайте помечтаем. Предположим, решили Вы купить килограммчик апельсинов. У кого-то из Ваших знакомых в это же самое время возникло аналогичное желание. Если скооперироваться, сложив свои скромные средства, то вместе вы сможете купить апельсины оптом. Выгодно? Конечно! Ведь в данном случае Вы и Ваши знакомые, купив по тому же килограмму, уже получите оптовый выигрыш. Этот оптовый выигрыш можно разделить между собой. А если участников в вашей "апельсиновой" компании будет больше, то, соответственно, и выигрыш ваш будет солиднее за счет более крупного опта. Значит, вам было бы выгодно найти большее количество соратников-потребителей. В данном случае оптовый выигрыш может перераспределяться по принципу "чем многочисленнее рынок сбыта, созданный Вами из коллег-покупателей, тем большее вознаграждение Вам причитается". И если организованный по такому принципу "Клуб любителей апельсинов" приобретает их ежемесячно, то и Ваша доля вознаграждения будет выплачиваться Вам так же регулярно. У Вас и Ваших коллег появляется возможность зарабатывать деньги, создавая рынок сбыта "клубу", членом которого Вы теперь являетесь. Заметьте, при этом Вы никому ничего не продаете. Это возможно потому, что "клуб" теперь имеет возможность покупать продукт напрямую, экономя средства за счет упразднения из схемы движения товара:

многочисленных посредников-оптовиков;

дорогостоящую рекламу.

 

 

Выигрыш очевиден.

 

Дорогой читатель, я знаю, что Вы скажете: "Ну, мы ведь уже не дети. Мы-то ведь знаем, что таких "клубов", к сожалению, просто не существует". Однако именно так устроено Российское Потребительское Общество АРГО. Только вместо апельсинов мы, потребители, покупаем продукцию, помогающую быть здоровыми и красивыми даже в условиях нашей жуткой экологии и неправильного питания.

 

Небольшая историческая справка

 

В 1996 г. в Академгородке г. Новосибирска ученым СО РАН (Сибирское отделение Российской Академии наук), лауреатом премии Сороса Андреем Борисовичем Красильниковым была создана Компания АРГО. Со дня основания был выбран курс на тесную связь с отечественной наукой. Андрею Борисовичу удалось верно определить место Компании на рынке - она ориентирована на потребителя со средним достатком. Благодаря гибкой маркетинговой политике АРГО выжила в условиях экономического кризиса и продолжает бурно развиваться. Сегодня Компания является Потребительским обществом. Ассортимент продукции составляет более 400 наименований. Экспертный Совет Компании АРГО проводит изучение потребительского рынка, занимая активную позицию в инициировании проведения научно-исследовательских испытаний и проверки свойств предлагаемых продуктов. Это позволяет пополнять ассортимент продукцией, учитывающей разнообразные пожелания потребителей. Вся продукция производится по новейшим технологиям из высококачественного сырья. Часть продукции не имеет аналогов и производится эксклюзивно для Компании АРГО. Взаимодействуя с крупными научно-исследовательскими институтами, известными авторами-разработчиками и ведущими фирмами-производителями, АРГО ориентируется на научную обоснованность применения распространяемой продукции. За заслуги в области пропаганды здорового образа жизни и укрепления здоровья населения Компания АРГО 16 июня 1998 г. была принята в Действительные коллективные члены Российской Экологической Академии.

В настоящее время российское потребительское общество АРГО имеет два центральных офиса, расположенных в Москве и Новосибирске. Это позволило организовать более 200 Информационных центров Компании в России и ближнем зарубежье. Единая компьютерная система учета и большая информационная база обеспечивает бесперебойную работу сети потребителей.

в интернете со множеством интерактивных функций для пользователей дает возможность оптимально организовать деятельность консультантов Компании.

Более 97 % товарооборота Компании составляет продукция, произведенная в России. Таким образом, потребительское общество АРГО активно поддерживает отечественного производителя..

Андрею Борисовичу Красильникову как ученому удалось создать план вознаграждений (план перераспределения оптового выигрыша Компании между участниками), который по оценкам независимых международных экспертов является уникальным.

В деятельности потребительского общества АРГО в настоящее время принимают активное участие уже сотни тысяч россиян и жителей стран СНГ. Это позволяет незащищенным слоям населения реально повысить свой уровень жизни, а если говорить проще - достойно зарабатывать.

"Лед тронулся, господа присяжные заседатели… "

Что же такое Потребительское общество, и какое отношение это может иметь к Вам лично? Потребительское общество (ПО) - явление не новое. Первые ПО появились очень давно, еще при царе-батюшке в дореволюционной России. И настолько удачной оказалась эта форма экономической деятельности, что существовала она и в годы социалистической бытности. Вспомните социалистическую потребкооперацию.

В наше время потребительские общества получили новый толчок в своем развитии. Почему? А потому, что эта форма деятельности дает своим членам ряд бесспорных преимуществ. Все это закреплено в Законе РФ о потребительской кооперации.

Членом ПО может быть любой человек. Благодаря тому, что ПО имеет большое количество членов, оно в состоянии закупать товары для своих потребителей крупными партиями напрямую у производителей по оптовым ценам, что дает существенную экономию. Вспомните пример с "апельсиновым клубом". Да и система налогообложения ПО значительно проще, чем у других субъектов экономической деятельности. Опять экономия. Первая выгода члена ПО - покупка по ценам, которые значительно ниже рыночных. Вторая выгода заключается в том, что ПО ежемесячно распределяет оптовый выигрыш между своими членами. А это реальные деньги, и деньги немалые. На мой взгляд, очень интересным является механизм перераспределения оптового выигрыша. Если Вы сами приобретаете в ПО продукцию, то получаете часть оптового выигрыша со своих покупок. Но если Вы поучаствовали в создании сети членов ПО, то получите определенный процент от оптового выигрыша практически за всю Вашу сеть.

 

Введем несколько понятий

Консультант - это потребитель, подписавший с Компанией АРГО Соглашение потребителя и получивший таким образом уникальный компьютерный номер (ID). Теперь Компания знает, кому выплачивать заработанные проценты. Консультант имеет право:

покупать продукцию у потребительского общества АРГО по оптовое цене;

пользоваться преимуществами при покупке товаров и услуг у предприятий – участников;

привлекать в Компанию других потребителей, заключая с ними Соглашение Консультанта для создания своей организации и получения возможности участвовать в перераспределении оптового выигрыша Компании согласно плана вознаграждений.

получать ежемесячно вознаграждение согласно плана вознаграждений.

 

Потребитель имеет право:

покупать продукцию Компании по выгодной цене;

 

Таким образом, можно выбрать для себя наиболее приемлемую форму участия в этой системе.

Организации консультантов АРГО работают в России и ближнем зарубежье. Практически во всех крупных городах имеются Информационные Центры Компании. Они выполняют функции обучения консультантов и передачи им продукции Компании. Ежемесячно информация о купленной потребителями продукции из Информационных Центров по сети Интернет стекается в главный компьютер Компании для начисления вознаграждения. Для упрощения учета внутри Компании каждый продукт имеет эквивалент цены — очки (PV). Одно очко для начисления вознаграждений равно 9 рублям. Цены на продукцию в разных регионах отличаются из-за различного транспортного коэффициента. Но цена одного очка всюду остается неизменной! О том, сколько PV имеет какой-либо продукт, можно узнать у администратора сайта на странице контактов.

 

Личный объем (ЛО) — объем продукции, купленной в течение месяца Вами лично и владельцами карт Арго с Вашим компьютерным номером. Для получения процента за работу Вашей организации, согласно плана вознаграждений, ЛО должен быть не менее 50 PV.

 

Информационный спонсор — вышестоящий консультант Компании, привлекший Вас в этот бизнес.

 

Чем же это интересно...

 

Какие возможности предоставляет Компания своим консультантам?

Покупать продукцию Компании по внутренним оптовым ценам. В ассортименте Компании АРГО более 400 наименований различных видов продукции. Ценовая политика Компании направлена на то, чтобы эта продукция была доступна даже студентам и пенсионерам.

Обучаться в Информационных Центрах ПО, превращаясь из дилетанта в профессионала. Существует стройная методика обучения, позволяющая освоить эффективные методы работы. Вас научат, как в сжатые сроки добиться максимальных результатов. Кроме того, Вы получите необходимые знания и навыки в области психологии общения.

Формировать для Компании рынок сбыта, строя потребительскую сеть. Во всем мире работа по формированию рынка сбыта является высокооплачиваемой. Компания АРГО тоже хорошо платит за нее. Рынком сбыта для Компании являетесь Вы, а также сеть активных потребителей, созданная Вами.

Ряд других приятных возможностей в плане интересной деятельности, общения с замечательными людьми, поездок - по стране и за рубеж, участия в семинарах, научно-практических конференциях и т.д.

 

 

" - Урри, где у него кнопка?", или как работает эта система

 

Вас окружает огромное количество людей — родственников знакомых, малознакомых, сослуживцев, бывших школьных товарищей и т.п. (рис. 1). Большинство из них имеют те же проблемы, что и Вы (“нет денег, да и здоровье уж не то…”). Благодаря участию в ПО АРГО Вы получаете возможность избавиться от этих проблем. Ваша задача — донести эту информацию до окружающих.

рис.1

 

Как это сделать более эффективно, Вас научит Ваш спонсор. Более того, первое время он будет работать с Вами в паре. Самое главное правило - никого не уговаривать!!! Вместо того, чтобы долго и нудно кого-то уговаривать, гораздо проще найти единомышленников! Едва ли найдутся люди, которые Вам скажут, что у них есть ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ.

Да и в том, что лучше пользоваться экологически чистыми, без примеси химии продуктами, что очищение организма - это хорошо и т.д., в настоящее время никого убеждать не надо. Но однозначной реакции на выдаваемую Вами информацию точно не будет! Кто-то отнесется к ней скептически. Кто-то Вам скажет, что участвовать в этой системе пока не желает (…”я сначала посмотрю как у тебя получится…”), но хотел бы пользоваться дополнительными преимуществами и покупать для себя продукцию АРГО по цене консультанта. Эти люди купят у Вас пластиковые карты Арго. Они, являясь теперь потребителями, будут самостоятельно приобретать продукты Компании в Информационных Центрах по той же цене, что и Вы (рис. 2).

рис.2.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...