Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Базы данных, поисково-справочные и информационные системы




 

1. www.etiquette.ru Этикет в современном мире

2. www.elitarium.ru – методы социального влияния

3. www.rambler.ru – понятие этикета

4. www.stylemania.ru – этикет для женщин

5. www.womakineurope.com – правила этикета в Европе

6. www.glossary.ru – определение этикета

7. www.allinfo100.narod.ru/kakdarit.html - Как дарить подарки

8. www.acapod.ru – что, кому, когда дарить

9. www.etiket.net.ru - подарки

10. www.pr-dialog.com - о подарках

11. www.pizdr.h1.ru – как дарить подарки

12. www.7days.belta.by – откуда пришел обычай дарить подарки

13. www.frankland.ru/os.html - осетинский этикет

14. www.zhestov.net – о невербальном общении

15. www.nonverbal.freest.org – невербальное общение

16. http://ru.wikipedia.org - об этикете

17. http://www.koryazhma.ru/articles/etiket/ - правила этикета

18. http://www.krugosvet.ru/articles/66/1006651/1006651a1.htm - правила речевого этикета

19. http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002744 – деловой этикет

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОЦЕНИВАНИЕ Эссе

Максимальное количество баллов, которое студент может получить, – 10. Критерии оценки эссе могут трансформироваться в зависимости от их конкретной формы. Общие требования к качеству эссе могут оцениваться последующим критериям.

 

Критерий Требования к студенту Максимальное количество баллов
Соответствие содержания эссе заявленной теме – используемые понятия строго соответствуют теме; – содержание полно раскрывает рассматриваемую тему 2 балла
Знание и понимание теоретического материала – определяет рассматриваемые понятия четко и полно, приводя соответствующие примеры; – самостоятельность выполнения работы. 2 балла
Анализ и оценка информации – грамотно применяет категории анализа; – умело использует приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений; – способен объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению; – диапазон используемого информационного пространства (студент использует большое количество различных источников информации); – обоснованно интерпретирует текстовую информацию с помощью графиков и диаграмм; – дает личную оценку проблеме 3 балла
Построение суждений и устная защита – ясность и четкость изложения; – логика структурирования доказательств; – выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией; – приводятся различные точки зрения и их личная оценка. – общая форма изложения полученных результатов и их интерпретации соответствует жанру проблемной научной статьи; – умение публично представить и защитить свою работу 2 балла
Оформление работы – работа отвечает основным требованиям к оформлению и использованию цитат; – соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка; – оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации; – соответствие формальным требованиям 1 балл

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова» К Р А С Н О Д А Р С К И Й Ф И Л И А Л К р а с н о д а р с к и й ф и л и а л Ф Г Б О У В П О «Р Э У и м. Г. В. П л е х а н о в а»     Кафедра «Гуманитарных дисциплин и иностранных языков»   ЭССЕ по дисциплине «Этика и этикет» на тему: «Конфликты в деловом общении»   Выполнил студент 1-го курса проверил: преподаватель факультета экономики КГИ и управления на предприятии торговли группы 13фэс-1м Иванов И.И.   Краснодар

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАНА

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 3

1. конфликт и его структура…..........................................................4

2. стратегия поведения в конфликтных ситуациях…………………………………………................................................ 9

3. правила поведения в конфликтах....................................... 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ 17

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК............................................................. 19

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА

1. Богомолова Т.Ю., Тапилина В.С. Миграция бедности: масштабы, воспроизводство, социальный спектр // Социс. 2004. № 12.

2. Горшков М.К., Тихонова Н.Е. Богатство и бедность в представлениях россиян // Социс. 2004. № 3.

3. Давыдова Н.М., Седова Н.Н. Материально-имущественные характеристики и качество жизни богатых и бедных // Социс. 2004. № 3.

4. Ильин В.В. Социальная стратификация. – Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского ун-та, 1991.

5. Ильин В.И. Государство и социальная стратификация советского и постсоветского обществ 1917-1996 гг. Опыт конструктивистско-структуралистского анализа. – Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского ун-та, 1996.

6. Мкртчян Г.М. Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления // Социс. 2005. № 2.

7. Попова И.П. Средние слои, средний класс в российском обществе – к проблеме соотнесения // Социс. 2005. № 12.

8. Радаев В.В., Шкаратан О.И. Социальная стратификация. - М.: Аспект-Пресс, 1996.

9. Римашевская Н.М. Бедность и маргинализация населения // Социс. 2004. № 4.

10. Россия – новая социальная реальность. Богатые. Бедные. Средний класс (под редакцией М.К.Горшкова, Н.Е.Тихоновой). - М., 2004.

11. Руткевич М.Н. Трансформация социальной структуры российского общества // Социс. 2004. № 12.

12. Сорокин П.А. Социальная стратификация и мобильность // Человек. Цивилизация. Общество. - М.: Политиздат, 1992.

13. Социальная стратификация российского общества. - М., 2003.

14. Средний класс в современном российском обществе. - М.: РНИСиНП, РОССПЭН, 1999.

15. Тихонова Н.Е. Феномен городской бедности в современной России. - М., 2003.

 

 

Приложение 5 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Раздел I История этических учений

 

Тема 1. Предмет этики.

История становления понятия «этики». Этика классического периода: софисты, Сократ. Классический период: Платон и Аристотель. Этика - наука о морали. Понятие «нравов» и «нравственности».

Эпоха эллинизма.

ОК-1, ОК-3, ОК-10.

 

Тема 2. Основные этические учения Средневековья, эпохи Возрождения и Нового времени.

Основные философско-этические учения Средневековья: Августин, Абеляр, Фома Аквинский. Постулаты христианского вероучения. Основные постулаты учения Августина о свободе воли. Фома Аквинский и учение Аристотеля о добродетелях.

Моральная философия эпохи Возрождения. Основное содержание учений: Лоренце Валла («О наслаждении», «Об истинном и ложном благе») и Джордано Бруно («О героическом энтузиазме», «Изгнание торжествующего зверя»).

Этика рационализма: Декарт, Спиноза, Лейбниц. Этика в философии эмпиризма: Джон Локк, Шефтсбери, Френсис Хатчесон, Адам Смит и Дэвид Юм.

Этика эпохи Просвещения на примере учения Дени Дидро, Жана-Жако Руссо. Моральный прогматизм: Клод Адриан Гельвецкий («Об уме»).Развитие либеральной идеи Шарлем Луи де Монтескье.

ОК-1, ОК-3, ОК-10.

 

Тема 3. Этика в немецкой классической философии и в современной философии.

Моральная философия Канта. Этическое учение о сущности морали у Иоганна Готтлиба Фихте и Фридриха Вильгельма Йозефа Шеллинга. Этика Гегеля.

Основные моральные учения современной философии: утилитаризм, философия жизни Артура Шопенгауэра и Анри Бергсона, автономия разумной воли Серена Кьеркегора. Этические взгляды Ницше.

ОК-1, ОК-3, ОК-10

 

РАЗДЕЛ II ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ, ПРИНЦИПЫ И ПОНЯТИЯ ЭТИКИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...