Базы данных, поисково-справочные и информационные системы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. www.etiquette.ru Этикет в современном мире 2. www.elitarium.ru – методы социального влияния 3. www.rambler.ru – понятие этикета 4. www.stylemania.ru – этикет для женщин 5. www.womakineurope.com – правила этикета в Европе 6. www.glossary.ru – определение этикета 7. www.allinfo100.narod.ru/kakdarit.html - Как дарить подарки 8. www.acapod.ru – что, кому, когда дарить 9. www.etiket.net.ru - подарки 10. www.pr-dialog.com - о подарках 11. www.pizdr.h1.ru – как дарить подарки 12. www.7days.belta.by – откуда пришел обычай дарить подарки 13. www.frankland.ru/os.html - осетинский этикет 14. www.zhestov.net – о невербальном общении 15. www.nonverbal.freest.org – невербальное общение 16. http://ru.wikipedia.org - об этикете 17. http://www.koryazhma.ru/articles/etiket/ - правила этикета 18. http://www.krugosvet.ru/articles/66/1006651/1006651a1.htm - правила речевого этикета 19. http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002744 – деловой этикет ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ОЦЕНИВАНИЕ Эссе Максимальное количество баллов, которое студент может получить, – 10. Критерии оценки эссе могут трансформироваться в зависимости от их конкретной формы. Общие требования к качеству эссе могут оцениваться последующим критериям.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАНА ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 3
1. конфликт и его структура…..........................................................4 2. стратегия поведения в конфликтных ситуациях…………………………………………................................................ 9 3. правила поведения в конфликтах....................................... 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ 17 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК............................................................. 19 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА 1. Богомолова Т.Ю., Тапилина В.С. Миграция бедности: масштабы, воспроизводство, социальный спектр // Социс. 2004. № 12. 2. Горшков М.К., Тихонова Н.Е. Богатство и бедность в представлениях россиян // Социс. 2004. № 3. 3. Давыдова Н.М., Седова Н.Н. Материально-имущественные характеристики и качество жизни богатых и бедных // Социс. 2004. № 3. 4. Ильин В.В. Социальная стратификация. – Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского ун-та, 1991. 5. Ильин В.И. Государство и социальная стратификация советского и постсоветского обществ 1917-1996 гг. Опыт конструктивистско-структуралистского анализа. – Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского ун-та, 1996. 6. Мкртчян Г.М. Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления // Социс. 2005. № 2. 7. Попова И.П. Средние слои, средний класс в российском обществе – к проблеме соотнесения // Социс. 2005. № 12. 8. Радаев В.В., Шкаратан О.И. Социальная стратификация. - М.: Аспект-Пресс, 1996. 9. Римашевская Н.М. Бедность и маргинализация населения // Социс. 2004. № 4. 10. Россия – новая социальная реальность. Богатые. Бедные. Средний класс (под редакцией М.К.Горшкова, Н.Е.Тихоновой). - М., 2004. 11. Руткевич М.Н. Трансформация социальной структуры российского общества // Социс. 2004. № 12. 12. Сорокин П.А. Социальная стратификация и мобильность // Человек. Цивилизация. Общество. - М.: Политиздат, 1992. 13. Социальная стратификация российского общества. - М., 2003. 14. Средний класс в современном российском обществе. - М.: РНИСиНП, РОССПЭН, 1999. 15. Тихонова Н.Е. Феномен городской бедности в современной России. - М., 2003.
Приложение 5 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Раздел I История этических учений
Тема 1. Предмет этики. История становления понятия «этики». Этика классического периода: софисты, Сократ. Классический период: Платон и Аристотель. Этика - наука о морали. Понятие «нравов» и «нравственности».
Эпоха эллинизма. ОК-1, ОК-3, ОК-10.
Тема 2. Основные этические учения Средневековья, эпохи Возрождения и Нового времени. Основные философско-этические учения Средневековья: Августин, Абеляр, Фома Аквинский. Постулаты христианского вероучения. Основные постулаты учения Августина о свободе воли. Фома Аквинский и учение Аристотеля о добродетелях. Моральная философия эпохи Возрождения. Основное содержание учений: Лоренце Валла («О наслаждении», «Об истинном и ложном благе») и Джордано Бруно («О героическом энтузиазме», «Изгнание торжествующего зверя»). Этика рационализма: Декарт, Спиноза, Лейбниц. Этика в философии эмпиризма: Джон Локк, Шефтсбери, Френсис Хатчесон, Адам Смит и Дэвид Юм. Этика эпохи Просвещения на примере учения Дени Дидро, Жана-Жако Руссо. Моральный прогматизм: Клод Адриан Гельвецкий («Об уме»).Развитие либеральной идеи Шарлем Луи де Монтескье. ОК-1, ОК-3, ОК-10.
Тема 3. Этика в немецкой классической философии и в современной философии. Моральная философия Канта. Этическое учение о сущности морали у Иоганна Готтлиба Фихте и Фридриха Вильгельма Йозефа Шеллинга. Этика Гегеля. Основные моральные учения современной философии: утилитаризм, философия жизни Артура Шопенгауэра и Анри Бергсона, автономия разумной воли Серена Кьеркегора. Этические взгляды Ницше. ОК-1, ОК-3, ОК-10
РАЗДЕЛ II ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ, ПРИНЦИПЫ И ПОНЯТИЯ ЭТИКИ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|