Оборудование и сопутствующие расходы
СТАНДАРТНАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ НА ГРАНТ
Полный пакет документов подается в одном печатном экземпляре + электронный вариант.
Заявка должна включать пять следующих разделов: Информационная Форма (Приложение №1) Если Вы предпочитаете заполнить данную форму с помощью компьютера, Вы должны точно и полностью повторить форму, предлагаемую Фондом. Ее объем не должен превышать двух страниц.
2. Описание проекта (не более пяти страниц) Постарайтесь представить как можно более подробную и ясную информацию по каждому из трех нижеследующих разделов:
Постановка проблемы/задачи Здесь должна быть представлена убедительно обоснованная картина, стоящих перед Вами проблем и конкретных задач проекта. Вопросы для рассмотрения:
Деятельность/методы/этапы В этом разделе описываются пути решения определенных Вами задач в рамках бюджета и времени, отводимого на это. Каким образом будет организована деятельность в рамках проекта? Определите планы по управлению, перечислите этапы проекта и сроки их реализации.
Оценка Укажите, каким образом Вы будете оценивать эффективность проекта. Должно быть оговорено, какие данные вы будете собирать для оценки выполнения каждой задачи и как Вы будете эти данные анализировать и использовать. Может ли быть продолжена деятельность в том же направлении по завершении гранта? Как она будет обеспечена с финансовой точки зрения?
3. Краткая характеристика участников (не более одного абзаца на сотрудника).
Пожалуйста, перечислите людей, занятых в организации и осуществлении Вашего проекта. Укажите образование и опыт работы каждого сотрудника. Обоснуйте необходимость его участия в проекте: укажите его должностные обязанности и степень вовлечения в проект. Если персонал проекта еще не определен, укажите критерии подбора этого персонала. Бюджет Следующий раздел содержит подробную информацию о том, как подготовить важнейшую часть Вашей заявки. В таблицах расходов (Приложение № 2) в Ваших интересах представить как можно более разумные и точные цифры по проекту. Если Вы предпочитаете заполнить Приложение № 2 с помощью компьютера, Вы должны точно и полностью повторить форму, предлагаемую Фондом. Вы можете изменять количество строк в таблицах, в зависимости от Ваших реальных потребностей, но общий объем Приложения № 2 не должен превышать двух страниц. Помимо форм (Приложение № 2), которые вы должны заполнить, необходимо представить комментарий по расходам. Если Вы получаете грант, Вы обязаны представить подробный содержательный и финансовый отчеты о расходовании средств, полученных от Фонда. «Смета расходов» В этой форме следует указать, какие средства Вам нужны для успешного выполнения проекта. Смета расходов состоит из четырех статей, по которым может осуществляться финансирование в рамках полученного гранта: Оборудование и сопутствующие расходы, Расходы на поездки, Административные и прочие прямые расходы и Индивидуальная финансовая поддержка. Первая общая таблица, «Смета расходов», содержит итоговые суммы по каждой из вышеперечисленных статей, а более подробная информация по ним должна быть включена в последующие таблицы, пояснения к которым приводятся ниже.
Статья «Оборудование и сопутствующие расходы» В таблицу по этой статье Вы должны включить информацию об оборудовании (основные и малоценные средства), которое Вам необходимо для выполнения проекта, перечислите каждый предмет, количество и предполагаемую стоимость. В том случае, если Вы планируете, возникновение сопутствующих расходов по данной статье (таможенное оформление, транспортировка, наладка, монтаж и пр.), включите их в стоимость оборудования.
Статья «Административные и прочие прямые расходы» Эта статья включает в себя все расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту. В таблицу в этой статье Вы должны внести информацию о типе расхода, который планируете по этой статье: плата за аренду помещения, коммунальные, банковские услуги, приобретение расходных материалов, почтовые и издательские расходы и т.д., а также его стоимостную оценку.
Статья «Расходы на поездки» Эта статья включает в себя расходы, связанные с поездками и командировками. В таблицу по этой статье Вы должны включить следующую информацию о планируемых поездках и командировках (для организаций): маршрут, срок, количество человек, а также информацию по планируемым затратам: стоимость проезда, размещения, питания (суточных для организаций) и другие расходы, связанные с поездкой (страховые сборы, оплата постельных принадлежностей и пр.).
Статья «Оплата участникам проекта» Таблица по данной статье должна содержать информацию о получателе, сумме оплаты (месячной, общей), сроке, в течение которого предполагается оплата. Для организаций необходимо заполнить информацию о должности получателя, с указанием его статуса (является ли он штатным сотрудником, сотрудником, привлеченным на условиях Договора-подряда, временного контракта, на условиях совместительства и т.д.), а также необходимо внести сумму затрат организации по налогам и платежам (страховые взносы) по каждой заявленной выплате. Необходимо также внести сведения об объеме рабочего времени, которое будет затрачено сотрудником организации на работу в рамках заявленного проекта (процентное соотношение с объемом полного рабочего времени).
Комментарий и обоснование по «Смете расходов» В этой части описания бюджета Вы должны подробно и четко объяснить, почему расходы, перечисленные Вами в бюджетных формах, столь необходимы для выполнения проекта. Дайте обоснование, а по возможности – подтверждение стоимостной оценки Ваших расходов.
Приложения Дополнительные сведения о заявителе: Для всех форм некоммерческих и общественных организаций:
Примечание: При необходимости Фонд оставляет за собой право запросить копии учредительных документы у организаций-заявителей любых юридических форм.
Дополнительные сведения о проекте: · предварительные договоры, соглашения или разрешительные письма в связи с местом и формой осуществления проекта; · договоры о намерениях и письма, обозначающие намерение партнеров заявителя и их функции.
Другие материалы: Вы можете приложить к проекту письма поддержки, письма о софинансировании, письма от партнеров по проекту и т.д., а также изобразительные и иные материалы, помогающие лучше понять суть проекта.
Приложение № 1
1. Название проекта: ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Название конкурса: _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ФИО руководителя проекта ___________________________________________ и его должность: ___________________________________________ (для организаций)
4. Паспортные данные: _____________________/_____________________
(серия) (номер) ______________________________________________________________________________ (кем и когда выдан)
5. Адрес руководителя проекта: _________________________________________ - по месту жительства (прописки) _________________________________________ - фактический _________________________________________________________________
6. Контактный телефон: __________________________________________ 7. Электронная почта: __________________________________________
15. Длительность проекта, даты реализации: _______________________________________ 16. Общий бюджет проекта: _________________________________________________ 17. Сумма, запрашиваемая у Фонда _____________________________________________ 18. У каких еще фондов Вы просили гранты на этот проект? _________________________ ______________________________________________________________________________ 19. У каких фондов Вы получали гранты последние 2 года? _________________________ ______________________________________________________________________________
20. Являлись/являетесь ли Вы или другие участники проекта сотрудником, экспертом «Благотворительного фонда культурных инициатив»?
21. Откуда Вы получили информацию о конкурсе: _________________________________ 22. Краткое описание проекта (не более пяти предложений): _________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Настоящим я подтверждаю достоверность предоставленной мною информации.
Подпись руководителя организации: _________________________________________ Подпись руководителя проекта: _________________________________________
Дата: _________________________ М.П. (для организаций)
Приложение № 2 Смета расходов
Оборудование и сопутствующие расходы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|