Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По производственной практике




ИНСТРУКЦИЯ

О РАБОТЕ С МАГИСТРАНТАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИК

 

В учебном плане направления 40.04.01 Юриспруденция заложены

ТРИ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ:

1. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ЮРИДИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ).

 

Основным документом, регламентирующим прохождение практик магистрантом, является Положения о практике (научно-исследовательской работе) студентов СИУ – филиала РАНХиГС, утв. 08.09.2016 г. (приказ №152-145 (осн) (выложено на сайте).

 

Для каждой практики магистранта на выпускающей кафедре принято самостоятельное положение о практике (выложено на сайте).

Распределение практик по группам, годам и семестрам обозначено в приложении 1 к данной инструкции.

Местом практики может быть ТОЛЬКО орган (организация), с которой СИУ заключил договор (соглашение) о практиках!

Руководителем практики, как правило, является научный руководитель магистранта.

ПО КАЖДОЙ ПРАКТИКЕ магистрант должен сформировать отчет по практике и представить его руководителю незамедлительно по окончанию практики.

Сроки прохождения практик установлены графиком учебного процесса (выложен на сайте)

Отчет проверяется руководителем и защищается студентом на заседании кафедральной комиссии, созданной распоряжением заведующего кафедрой.

ВСЕ ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ ЗАЧЕТОМ (зачет/оценка по 5-балльной шкале).

Оформление и содержание отчетов по практике должно соответствовать требованиям Положения о практике (научно-исследовательской работе) студентов СИУ – филиала РАНХиГС и положению о соответствующей практике, принятому выпускающей кафедрой.

СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

(именно в такой последовательности документов формируется отчет!)

 

1. Титульный лист (см. приложение 2 к данной инструкции) – с подписью магистранта

2. Оглавление – с указанием страниц

3. Индивидуальное задание руководителя практики от СИУ-филиала РАНХиГС (приложение 3 к данной инструкции) – полностью заполненное руководителем магистранта перед практикой, с подписями руководителя и магистранта;

4. План-график прохождения практики – для отчетов по практикам, пройденным после 8 сентября 2016 года (приложение 4 к данной инструкции) – оформленный на выпускающей кафедре;

5. Дневник практики (приложение 5 к данной инструкции) - с подписями руководителя практики от профильной организации и магистранта;

6. Отзыв руководителя практики от профильной организации, подписанный руководителем и заверенный печатью организации (отзыв руководителя практики от СИУ в случае прохождения практики в структурных подразделениях СИУ) (приложение 6 к данной инструкции)

7. Введение – краткое описание цели, места и этапов (периодов) практики

8. Разделы (главы) отчета – 2-3 раздела по 2-3 параграфа

9. Заключение – выводы магистранта по итогам практики, перечисление компетенций, сформированных в ходе практики (с кодами и названиями).

10. Список источников – оформленный по ГОСТам.

11. Приложения (необязательно, на усмотрение магистранта и руководителя магистранта).

Для допуска отчета к защите все элементы отчета должны быть в наличии, отчет должен быть подшит в папку.


ПРИМЕР

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – ФИЛИАЛ РАНХиГС

г. Новосибирск

Юридический факультет Кафедра гражданского права и процесса

Направление подготовки: магистратура, направление 40.04.01 «Юриспруденция»,

программа «Правовое обеспечение предпринимательской деятельности»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На учебную практику

Студент ___________________________________________________________

Ф.И.О.

Группа__________; курс; форма обучения

 

Место прохождения практики:

__________________________________________________________________________________

(наименование организации, адрес, контактные телефоны)

__________________________________________________________________________________

Срок прохождения практики: с «____»___________20___ г. по «____» _________20__г

Цель прохождения УЧЕБНОЙ практики [1] -расширение и закрепление теоретических знаний обучающихся через получение первичных профессиональных навыков, ознакомление обучающихся с характером и спецификой будущей деятельности в сфере юриспруденции с учетом специфики образовательной программы по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция», направленности (профиля) «Правовое обеспечение предпринимательской деятельности».

Задачи УЧЕБНОЙ практики -

¾ формирование комплексного представления о социальной значимости своей будущей профессии на достаточном уровне правосознания;

¾ закрепление приобретенных теоретических знаний по изученным дисциплинам, реализация возможности проявить полученные навыки в профессиональной юридической сфере при проведении анализа действующего законодательства, разрешении конкретных правовых ситуаций;

¾ приобретение навыков подготовки и проведения публичных выступлений в рамках осуществления правового просвещения граждан;

¾ подбор теоретического и практического материала, необходимого для начального этапа подготовки магистерской диссертации.

Вопросы, подлежащие изучению:

-Положение о практике (научно-исследовательской работе) студентов Сибирского института управления – филиала ФГБОУ ВО РАНХиГС (утв. приказом директора СИУ № 152- 566 (осн.) от 24.12.2015 г.);

- Программа учебной практики по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, магистерская образовательная программа: «Правовое обеспечение предпринимательской деятельности» и источники, указанные в программе;

- нормативные и локальные акты, регламентирующие работу организации (подразделения) - места практики, особенности ее деятельности в юридической сфере,

- особенности деятельности организации (подразделения) – места практики;

Ожидаемые результаты практики:

- участие магистранта в деятельности структурного подразделения организации (места практики), отраженное в отчете;

- выявление связи знаний, умений и навыков, полученных на практике, с тематикой своего научного исследования (магистерской диссертации).

- составление пакета документов (практического материала с места практики), которые можно использовать для работы над научным исследованием (магистерской диссертацией);

- отчет о прохождении учебной практики, оформленный по установленным требованиям.

 

Руководители практики от Филиала: ________________________ ________________

(Ф.И.О.) (должность)

от профильной организации ________________________ _________________

(Ф.И.О.) (должность)

Рассмотрено на заседании кафедры ___________(протокол от «___» _____ 20____г. № __)

Руководитель практики __________________

(подпись)

Задание принято к исполнению __________________ «__» ______ 20___г.


СТРУКТУРА ОТЧЕТА

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ)

(именно в такой последовательности документов формируется отчет!)

 

1. Титульный лист (см. приложение 2 к данной инструкции) – с подписью магистранта

2. Оглавление – с указанием страниц

3. Индивидуальное задание руководителя практики от СИУ-филиала РАНХиГС (приложение 3 к данной инструкции) – полностью заполненное руководителем магистранта перед практикой, с подписями руководителя и магистранта;

4. План-график прохождения практики – для отчетов по практикам, пройденным после 8 сентября 2016 года (приложение 4 к данной инструкции) – оформленный на выпускающей кафедре;

5. Дневник практики (приложение 5 к данной инструкции) - с подписями руководителя практики и магистранта;

6. Отзыв руководителя практики от СИУ в случае прохождения педагогической практики в структурных подразделениях (на кафедрах) СИУ либо отзыв руководителя практики от внешней организации, подписанный руководителем и заверенный печатью организации – если педагогическая практика проходила за пределами СИУ (приложение 6 к данной инструкции)

7. Введение – краткое описание цели, места и этапов (периодов) практики

8. Разделы (главы) отчета

9. Заключение – выводы магистранта по итогам практики, перечисление компетенций, сформированных в ходе практики (с кодами и названиями).

10. Список источников – оформленный по ГОСТам.

11. Приложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО: виды учебно-методических разработок и иных материалов, сформированных магистрантом в период прохождения педагогической практики)

Для допуска отчета к защите все элементы отчета должны быть в наличии, отчет должен быть подшит в папку.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...