По производственной практике
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ИНСТРУКЦИЯ О РАБОТЕ С МАГИСТРАНТАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИК
В учебном плане направления 40.04.01 Юриспруденция заложены ТРИ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ: 1. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА 2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА) 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ЮРИДИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ).
Основным документом, регламентирующим прохождение практик магистрантом, является Положения о практике (научно-исследовательской работе) студентов СИУ – филиала РАНХиГС, утв. 08.09.2016 г. (приказ №152-145 (осн) (выложено на сайте).
Для каждой практики магистранта на выпускающей кафедре принято самостоятельное положение о практике (выложено на сайте). Распределение практик по группам, годам и семестрам обозначено в приложении 1 к данной инструкции. Местом практики может быть ТОЛЬКО орган (организация), с которой СИУ заключил договор (соглашение) о практиках! Руководителем практики, как правило, является научный руководитель магистранта. ПО КАЖДОЙ ПРАКТИКЕ магистрант должен сформировать отчет по практике и представить его руководителю незамедлительно по окончанию практики. Сроки прохождения практик установлены графиком учебного процесса (выложен на сайте) Отчет проверяется руководителем и защищается студентом на заседании кафедральной комиссии, созданной распоряжением заведующего кафедрой. ВСЕ ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ ЗАЧЕТОМ (зачет/оценка по 5-балльной шкале). Оформление и содержание отчетов по практике должно соответствовать требованиям Положения о практике (научно-исследовательской работе) студентов СИУ – филиала РАНХиГС и положению о соответствующей практике, принятому выпускающей кафедрой.
СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(именно в такой последовательности документов формируется отчет!)
1. Титульный лист (см. приложение 2 к данной инструкции) – с подписью магистранта 2. Оглавление – с указанием страниц 3. Индивидуальное задание руководителя практики от СИУ-филиала РАНХиГС (приложение 3 к данной инструкции) – полностью заполненное руководителем магистранта перед практикой, с подписями руководителя и магистранта; 4. План-график прохождения практики – для отчетов по практикам, пройденным после 8 сентября 2016 года (приложение 4 к данной инструкции) – оформленный на выпускающей кафедре; 5. Дневник практики (приложение 5 к данной инструкции) - с подписями руководителя практики от профильной организации и магистранта; 6. Отзыв руководителя практики от профильной организации, подписанный руководителем и заверенный печатью организации (отзыв руководителя практики от СИУ в случае прохождения практики в структурных подразделениях СИУ) (приложение 6 к данной инструкции) 7. Введение – краткое описание цели, места и этапов (периодов) практики 8. Разделы (главы) отчета – 2-3 раздела по 2-3 параграфа 9. Заключение – выводы магистранта по итогам практики, перечисление компетенций, сформированных в ходе практики (с кодами и названиями). 10. Список источников – оформленный по ГОСТам. 11. Приложения (необязательно, на усмотрение магистранта и руководителя магистранта). Для допуска отчета к защите все элементы отчета должны быть в наличии, отчет должен быть подшит в папку. ПРИМЕР
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – ФИЛИАЛ РАНХиГС
г. Новосибирск Юридический факультет Кафедра гражданского права и процесса Направление подготовки: магистратура, направление 40.04.01 «Юриспруденция», программа «Правовое обеспечение предпринимательской деятельности» ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ На учебную практику Студент ___________________________________________________________ Ф.И.О. Группа__________; курс; форма обучения
Место прохождения практики: __________________________________________________________________________________ (наименование организации, адрес, контактные телефоны) __________________________________________________________________________________ Срок прохождения практики: с «____»___________20___ г. по «____» _________20__г Цель прохождения УЧЕБНОЙ практики [1] -расширение и закрепление теоретических знаний обучающихся через получение первичных профессиональных навыков, ознакомление обучающихся с характером и спецификой будущей деятельности в сфере юриспруденции с учетом специфики образовательной программы по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция», направленности (профиля) «Правовое обеспечение предпринимательской деятельности». Задачи УЧЕБНОЙ практики - ¾ формирование комплексного представления о социальной значимости своей будущей профессии на достаточном уровне правосознания; ¾ закрепление приобретенных теоретических знаний по изученным дисциплинам, реализация возможности проявить полученные навыки в профессиональной юридической сфере при проведении анализа действующего законодательства, разрешении конкретных правовых ситуаций; ¾ приобретение навыков подготовки и проведения публичных выступлений в рамках осуществления правового просвещения граждан; ¾ подбор теоретического и практического материала, необходимого для начального этапа подготовки магистерской диссертации. Вопросы, подлежащие изучению: -Положение о практике (научно-исследовательской работе) студентов Сибирского института управления – филиала ФГБОУ ВО РАНХиГС (утв. приказом директора СИУ № 152- 566 (осн.) от 24.12.2015 г.); - Программа учебной практики по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, магистерская образовательная программа: «Правовое обеспечение предпринимательской деятельности» и источники, указанные в программе; - нормативные и локальные акты, регламентирующие работу организации (подразделения) - места практики, особенности ее деятельности в юридической сфере,
- особенности деятельности организации (подразделения) – места практики; Ожидаемые результаты практики: - участие магистранта в деятельности структурного подразделения организации (места практики), отраженное в отчете; - выявление связи знаний, умений и навыков, полученных на практике, с тематикой своего научного исследования (магистерской диссертации). - составление пакета документов (практического материала с места практики), которые можно использовать для работы над научным исследованием (магистерской диссертацией); - отчет о прохождении учебной практики, оформленный по установленным требованиям.
Руководители практики от Филиала: ________________________ ________________ (Ф.И.О.) (должность) от профильной организации ________________________ _________________ (Ф.И.О.) (должность) Рассмотрено на заседании кафедры ___________(протокол от «___» _____ 20____г. № __) Руководитель практики __________________ (подпись) Задание принято к исполнению __________________ «__» ______ 20___г. СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ) (именно в такой последовательности документов формируется отчет!)
1. Титульный лист (см. приложение 2 к данной инструкции) – с подписью магистранта 2. Оглавление – с указанием страниц 3. Индивидуальное задание руководителя практики от СИУ-филиала РАНХиГС (приложение 3 к данной инструкции) – полностью заполненное руководителем магистранта перед практикой, с подписями руководителя и магистранта; 4. План-график прохождения практики – для отчетов по практикам, пройденным после 8 сентября 2016 года (приложение 4 к данной инструкции) – оформленный на выпускающей кафедре; 5. Дневник практики (приложение 5 к данной инструкции) - с подписями руководителя практики и магистранта; 6. Отзыв руководителя практики от СИУ в случае прохождения педагогической практики в структурных подразделениях (на кафедрах) СИУ либо отзыв руководителя практики от внешней организации, подписанный руководителем и заверенный печатью организации – если педагогическая практика проходила за пределами СИУ (приложение 6 к данной инструкции)
7. Введение – краткое описание цели, места и этапов (периодов) практики 8. Разделы (главы) отчета 9. Заключение – выводы магистранта по итогам практики, перечисление компетенций, сформированных в ходе практики (с кодами и названиями). 10. Список источников – оформленный по ГОСТам. 11. Приложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО: виды учебно-методических разработок и иных материалов, сформированных магистрантом в период прохождения педагогической практики) Для допуска отчета к защите все элементы отчета должны быть в наличии, отчет должен быть подшит в папку.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|