Архивный отдел. Условия хранения документов. Оказание Государственных и муниципальных услуг. ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ. ОТдел муниципального контроля
Архивный отдел Условия хранения документов Помещения Архивного отдела размещаются на 1 этаже здания по адресу г. Верхнеуральск, ул. Р. Люксембург, д. 37. Общая площадь помещений архива составляет 177, 7 кв. м. Все помещения архива оборудованы тревожной и охранно- пожарной сигнализацией, на всех окнах архива имеются металлические решётки, все помещения архива обеспечены необходимым количеством углекислотных огнетушителей, термометрами и гигрометрами, в архивохранилище №1 установлена система кондиционирования и вентиляции воздуха. Все три рабочих места обеспечены оргтехникой. Протяженность полок мобильной стеллажной системы составляет 860, 4 погонных метров. Загруженность стеллажей составляет 79%. Количество фондов за 2021 год увеличилось на 1 фонд: Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Верхнеуральского муниципального района» - документы по личному составу. Итого на 01. 01. 2022 числится 112 фондов, в том числе 88 фондов управленческой документации, 24 фонда документов по личному составу. Количество единиц хранения на бумажной основе: В результате приема документов их количество за 2021 год увеличилось на 743 единицы хранения, в том числе: 670 дел постоянного хранения и 73 дела по личному составу. На 01. 01. 2022 числится 26 578 единиц хранения, в том числе: 17763 ед. хр. управленческой документации; 8813 ед. хр. документов по личному составу и 2 ед. хр. фотодокументов на электронных носителях. Из них внесено в ПК «Архивный фонд» 4000 заголовков дел. Оказание Государственных и муниципальных услуг За год исполнено с положительным результатом и в установленные сроки - 1185 запросов, из них:
- тематических запросов 285 (в т. ч. 90 - копии документов) - социально-правовых- 900 запросов. В электронном виде исполнено 992 запроса, что составляет 84% от общего количества запросов, что на 12% больше, чем в 2021 году.
ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ В 2021 году принято участие в 130-ти судебных заседаниях (в 2020 – 131) по 57-ми делам рассмотренных в судах общей юрисдикции (в 2020 - 52). В Арбитражном суде рассмотрено 5 дел 1) в качестве ответчика- 4 дела, из них: - вынесены решения с отказом в удовлетворении требований истца - 3 дела; - с признанием Администрацией исковых требований удовлетворено- 1дело; 2) в качестве третьего лица- 1 дело. В Верхнеуральском районном суде рассмотрено 122 дела: - с признанием Администрацией исковых требований - 94 дела; -оставлено без рассмотрения -18 дел; -с прекращением производства по делу - 10 дел По административным делам- 2 дела - с привлечением к административной ответственности - 0 дел; - с прекращением производства по делу - 2 дела. В Челябинском областном суде 1 дело: - в качестве третьего лица- вынесено решение о частичном удовлетворении заявленных требований. Проведена правовая экспертиза - 2112 постановлений и распоряжений (в 2020 – 2024). Проведено 14 антикоррупционных экспертиз по проектам нормативно правовых актов. Рассмотрено и согласованно 2400 муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в 2020- 1490). Подготовлено и направлено 88 ответов организациям и учреждениям на запросы, требования, предписания, представления (в 2020 – 58). Оказана бесплатная юридическая помощь гражданам из категории нуждающихся в социальной защите по 8-ми обращениям граждан (малоимущие, пенсионеры, инвалиды). ОТдел муниципального контроля
За 2021 год отделом проведено 14 контрольных мероприятий, в том числе: - в сфере закупок 10 проверок (в 2020 – 8), - в части проверок целевого и эффективного расходования средств 4 проверки (в 2020 - 5). По вопросу контроля за соблюдением положений закона о контрактной системе проведено 10 плановых контрольных мероприятий. Плановыми проверками охвачено 1342 закупки на общую сумму 716649, 5 тыс. рублей, из них 890 закупок на сумму 107548, 8 тыс. рублей с нарушениями, что составляет 66, 3% от общего количества и 67, 5% от суммы проверенных закупок Показатели проверенных закупок
Наблюдается увеличение количества контрольных мероприятий (с 8 до 10), а также доли закупок с нарушениями от общего количества проверенных закупок (с 47, 7% до 66, 3%). В результате проведенных контрольных мероприятий в разных учреждениях выявляются идентичные нарушения, которые содержат признаки административного правонарушения, а именно: - нарушаются сроки размещения информации о заключении контрактов в реестре на сайте zakupki. gov; - нарушаются сроки размещения информации об исполнении контрактов; - не соблюдается сроки между внесением изменений в план график закупок и размещением извещений о проведении закупки. За 2021 год проведено 4 контрольных мероприятий проверок целевого и эффективного расходования средств, это на 1 контрольное мероприятие меньше, чем 2020 году. По результатам проведенных контрольных мероприятий в рамках внутреннего муниципального финансового контроля выдано 4 представления по устранению выявленных нарушений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|