Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Техническое оснащение перегрузочного пункта




 

На перегрузочных станциях с большей интенсивностью работы по перегрузке импортных грузов перегрузочные площадки и склады наиболее целесообразно иметь двух видов: однопарные и двухпарные (рисунок 4.1).

 

а) б)

 

Рисунок 4.1 - Схемы перегрузочных пунктов

Условные обозначения:

а) с одной парой перегрузочных путей; б) с двумя парами перегрузочных путей.

 

При условии работы более чем в одну смену двухпарных перегрузочных пунктов имеют большую перерабатывающую способность, чем однопарные. Повышение перерабатывающей способности достигается сокращением непроизводительных простоев погрузочно-разгрузочных машин (ПРМ) в процессе перегрузки и технологических простоев ПРМ, при выполнении маневровых работ по смене групп вагонов на грузовом фронте.

Перерабатывающая способность перегрузочных пунктов должна соответствовать входящему груженому вагонопотоку с импортными грузами и не допускать образования очередей таких вагонов в ожидании перегрузки в парках прибытия и сортировки. При этом одним из важнейших вопросов, требующих правильного решения, является расчет числа вагонов с импортным грузом, одновременно подаваемых под перегрузку.

Количество погрузочно-разгрузочных механизмов определяется из условий:

 

, (4.1)

 

где l - параметр входящего вагонопотока – среднее количество требований, поступающих в единицу времени, ваг/ч;

 

(4.2)

 

где - количество вагонов, поступающих в сутки в адрес данного фронта;

Количество вагонов колеи 1435 мм определяется из соотношения

 

(4.3)

 

- коэффициент некратности – отношение усредненных показателей парка вагонов колеи 1435мм в целом к аналогичному показателю парка вагонов колеи 1520мм.

gВ – интенсивность обслуживания одного требования, ваг/ч;

 

, (4.4)

 

где tГР – средняя продолжительность выгрузки одного вагона;

 

, (4.5)

 

где - среднестатическая нагрузка вагонов колеи 1435мм, т/ваг (28т/ваг);

Qz – среднечасовая производительность ПРМ в условиях перегрузки на пограничных станциях, т/ч. (14,5т/ваг)

 

Число вагонов в подаче рассчитывается из условия равновесного состояния системы «парк прибытия - сортировочный парк – пункт перегрузки»:

 

(4.6)

 

где tТЕХ – продолжительность обработки грузовых документов и вагонов колеи 1435мм в парках прибытия, сортировки и маневровых передвижений группы вагонов на перегрузочный фронт; принимаются в зависимости от объема поступления вагонов в пределах от 3 до 4ч.

 

Длина перегрузочной платформы определяется с учетом числа вагонов колеи 1435мм в одной подаче:

 

м (4.7)

 

где Ко – коэффициент, учитывающий отношение полной длины вагона по буферам к внутренней его длине, Ко =1.1;

- усредненный показатель длины вагонов колеи 1435 мм (12,7 м)

15 – дополнительная длина платформы для точной расстановки вагонов, м.

 

 

Выбор типа погрузчика и расчет его работы

С пакетированными грузом

Для выполнения перегрузочных операций выбирается погрузчик в соответствии с массой грузового места и транспортного пакета. Характеристики погрузчиков принимаются по технической литературе и приводятся в пояснительной записке. Используя скоростные характеристики и нормы времени на различные дополнительные операции по управлению погрузчиком, рассчитываются продолжительность выполнения отдельных операций цикла ti, а затем и общая продолжительность Тц.

 

(5.1)

 

(5.2)

 

где li – длина горизонтального перемещения погрузчика или высота подъема вил, м;

Vi – скорость перемещения, м/с;

- сумма дополнительных затрат времени, с.

Средняя длина перемещения погрузчика по платформе между вагонами рассчитывается с учетом маршрутов движения погрузчиков, показанных на схемах (рисунок 5.1.) Среднее расстояние перемещения погрузчика и число разворотов при этом составляют:

 

; (5.3)

 

. (5.4)

 

где - длина перемещения ПРМ по схеме j, м;

bj – доля числа перегрузок по схеме j;

- число разворотов по схеме j.

 

 

1) 2)

 

 

3)

 

Рисунок 5.1 - Схемы движения погрузчика

 

Скорость горизонтального перемещения погрузчика из вагона в вагон по перегрузочной платформе ограничена условиями техники безопасности и сложностью маршрута и составляет 5км/ч. скорость подъема и опускания вил принимается по характеристикам погрузчика. Высота подъема и опускания вил принимается для переработки пакетированного груза из следующих условий: высота вил в транспортном положении 0.5м, пакета в вагоне устанавливаются в два яруса.

Дополнительные затраты времени на операции по управлению погрузчиком составляют: разгон и замедление - 1¸2с, разворот на 90о - 5¸7с, наклон рамы - 2¸4с, переключение рукояток управления - 5¸7с.

На основе выполненных расчетов строится график рабочего цикла погрузчика в конкретных условиях работы перегрузочного фронта (рисунок 5.2).

Операции Время, с
       
Установка вил на уровне пазов пакета в вагоне колеи 1435мм      
Наклон рамы в рабочее положение        
Наезд вилами на пакет груза        
Наезд рамы в транспортное положение        
Подъем вил с пакетом груза        
Перемещение груза в вагон колеи 1520мм        
Опускание вил с пакетом груза на место установки        
Наклон рамы вперед для разгрузки        
Вывод вил        
Подъем вил        
Наклон рамы в транспортное положение        
Перемещение погрузчика в вагон колеи 1435мм        
Итого Тц          

 

Рисунок 5.2 - График рабочего цикла погрузчика при перегрузке пакетированного груза

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...