Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Процесс и функции антикризисного управления.

ВОПРОСЫ

К ГОСУДАРСТВЕННОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ

Специальность 080507.65 «Менеджмент организации»

 

1. SWOT-анализ: цель и методика проведения.

2. Виды и содержание инновационных проектов.

3. Виды корпоративных стратегий.

4. Власть и партнерство. Формы власти.

5. Внутренняя и внешняя среда организации.

6. Государственное регулирование инновационного процесса.

7. Государственное регулирование кризисных ситуаций и его инструменты.

8. Диагностика и санация банкротства.

9. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента. Понятие, типы, формирование и функционирование групп.

10. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос.

11. Закономерности, принципы, процесс менеджмента.

12. Инновации как механизм повышения антикризисной устойчивости.

13. Интеграционные процессы в менеджменте. Законы управления. Источники и виды интеграции управления.

14. Инфляция: понятие, показатели, виды, последствия.

15. Инфраструктура менеджмента. Информационное обеспечение менеджмента.

16. Кадровый потенциал и кадровый резерв предприятия.

17. Каналы распределения. Торговые посредники и их классификация.

18. Квалиметрия. Методы измерения испытаний. Понятие эталона.

19. Ключевые факторы успеха и их влияние на разработку стратегии организации.

20. Конкурентные преимущества организации.

21. Логистика: определение, задачи, объект и предмет науки.

22. Маркетинговые исследования. Система маркетинговой информации и методы ее сбора.

23. Маркетинговые коммуникации: виды, особенности, сферы применения.

24. Маркетинговый контроль. Типы маркетингового контроля. Эффективность маркетинга.

25. Методы оценки качества: комплексный, дифференцированный, экспертный.

26. Методы статистического анализа и прогнозирования в бизнесе. Статистические показатели.

27. Механизмы антикризисного управления и виды антикризисных преобразований.

28. Мотивация деятельности в менеджменте. Основные понятия и концепции мотивации.

29. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности.

30. Обучение персонала. Планирование карьеры.

31. Общая характеристика конкурентных стратегий компании (по Портеру).

32. Определение целей и их соотношений при реализации стратегии организации. Миссия организации.

33. Организационные формы инновационного менеджмента.

34. Организация как система управления. Понятие, признаки, классификация организаций.

35. Основные понятия, цели, функции, принципы и концепции маркетинга.

36. Основные теории доходов и расходов. Равновесие инвестиций и сбережений.

37. Основы создания рабочей команды. Использование и развитие персонала.

38. Особенности и значение малых инновационных фирм

39. Особенности международного маркетинга. Варианты вхождения предприятия на зарубежный рынок.

40. Оценка персонала и эффективности управления им.

41. Персонал предприятия как объект управления. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием.

42. План и бюджет маркетинга. Стадии маркетингового планирования. Структура маркетингового плана.

43. Подходы к организационному построению службы маркетинга. Фукции службы маркетинга.

44. Показатели качества промышленной продукции.

45. Показатели экономического развития страны. Методы расчета ВНП.

46. Политика предприятия в области качества. «Петля качества» и ее стадии.

47. Понятие и процедуры банкротства.

48. Понятие и сущность конкуренции. Совершенная и несовершенная конкуренция.

49. Понятие издержек. Издержки общества и издержки фирмы.

50. Понятие, виды, причины экономических кризисов.

51. Понятие, факторы и показатели эффективности менеджмента.

52. Портфельный анализ в стратегическом менеджменте.

53. Принципы эффективного делегирования полномочий.

54. Природа и состав функций менеджмента.

55. Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии. Фазы кризиса.

56. Проведение стратегических изменений в организации.

57. Прогнозирование в инновационном менеджменте

58. Производственная функция и факторы производства.

Процесс и функции антикризисного управления.

60. Развитие и современное состояние инновационного менеджмента

61. Реализация и оценка эффективности стратегии.

62. Регулирование и контроль в системе менеджмента. Виды и методы управленческого контроля.

63. Рынок труда и заработная плата.

64. Системы менеджмента качества. Системы ТQМ, ДЖИТ, КСУКП. Стандарты ISO.

65. Служба управления качеством: роль, задачи, структурные подразделения.

66. Современная практика взаимоотношения предприятий по управлению качеством.

67. Социальная ответственность бизнеса и этика менеджмента.

68. Стандарты качества. ГОСТы, ОСТы. Сертификация.

69. Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера. Типы менеджеров.

70. Стратегическое и тактическое планирование в системе менеджмента.

71. Стратегия и тактика антикризисного управления.

72. Сущность и виды инноваций.

73. Сущность и классификация цен. Ценовая политика пердприятия.

74. Сущность качества и управления им. Методы управления качеством.

75. Сущность конкурентоспособности и составляющие ее элементы.

76. Технический контроль и его виды.

77. Типы инновационных стратегий.

78. Товар и товарная политика. Жизненный цикл товара.

79. Управление в деятельности человека: необходимость, цели, задачи.

80. Управление затратами на качество.

81. Управление конфликтами: профилактика и разрешение.

82. Управление персоналом в кризисных ситуациях.

83. Управление рисками в антикризисном управлении.

84. Управленческие решения: понятие, классификация, этапы принятия.

85. Финансирование инновационной деятельности.

86. Формы организации системы менеджмента. Структура управления организацией.

87. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.

88. Ценовые стратегии и методы ценообразования.

89. Экономическая сущность и функции налогов. Прямы и косвенные налоги.

90. Экономический рост: понятие, показатели, факторы и типы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...