Материал и методы исследования
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Утверждаю Директор ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж» _____________ М.С.Афанаскина «____» _______________ 2015г
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ согласно ФГОС по специальностям СПО (для преподавателей и студентов)
г. Брянск - 2015 М.А.Захарова, Н.В.Киселёва, А.И.Юдина Методические указания по выполнению и оформлению курсовой работы согласно ФГОС по специальностям СПО (для преподавателей и студентов)
Методические указания по выполнению оформлению курсовой работы предназначены для преподавателей и студентов.
Рецензент: В.А.Тимошенко, заместитель директора по общим вопросам ГАОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж», Заслуженный учитель РФ, Отличник здравоохранения А.И. Мельникова, заместитель директора по УПР ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж»
Рассмотрены на заседании методического совета «____» __________ 2015г. Протокол № _______
© М.А.Захарова, Н.В.Киселёва, А.И.Юдина, 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Титульный лист
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРЯНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
КУРСОВАЯ РАБОТА
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Специальность:________________________________________________________________ Учебная дисциплина профессионального цикла ____________________________________ _____________________________________________________________________________ ПМ __________________________________________________________________________ МДК _________________________________________________________________________ Работу выполнил (а): ______________________________________________________________________________ (фамилия) ______________________________________________________________________________ (имя) ______________________________________________________________________________ (отчество) ______________________________________________________________________________ группа________________________________________________________________________ Руководитель: ______________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Работа заслушана ______________________________________________________________________________ (дата) Работа оценена: _______________________________________________________________ (оценка, подпись преподавателя)
20 … г. ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ЗАГЛАВИЕ ГЛАВЫ, ОТРАЖАЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 1.1. Содержание литературного обзора. При необходимости можно подразделить литературный обзор на параграфы, каждый озаглавить в соответствии с содержанием................................................ 1.2..................................................................................................................................................... 1.3.....................................................................................................................................................
ГЛАВА 2. ЗАГЛАВИЕ ГЛАВЫ, ОТРАЖАЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ........................................................................................................................................................... 2.1. Материал и методы исследования......................................................................................... 2.2. Заглавие, отражающее содержание исследования............................................................... При необходимости следует выделить еще один параграф, если содержание исследования можно разделить на 2 части.........................................................................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................................................. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................................................. ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................................................. Приложение 1. (название приложения)....................................................................................... Приложение 2. (название приложения).......................................................................................
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ РЕФЕРАТИВНОГО ХАРАКТЕРА: · введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель работы; · теоретическая часть, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы; · заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы; · список используемой литературы; · приложение.
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА: введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы; основная часть, которая обычно состоит из двух разделов: первый раздел — теоретические основы разрабатываемой темы; второй раздел — практическая часть, представленная расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.; заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы; список используемой литературы; приложение.
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА: введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, определяются цели и задачи эксперимента; основная часть, которая обычно состоит из двух разделов: первый раздел содержит теоретические основы разрабатываемой темы, в нем даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике; второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы; заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации
список используемой литературы; приложение. ВВЕДЕНИЕ
Введение – это вступительная часть работы, в которой раскрывается актуальность темы, ее теоретическая и практическая значимость, соответствие темы современному состоянию и перспективам развития медицины и практического здравоохранения, излагаются цель и задачи исследования. Цель исследования – например, теоретически (теоретически и экспериментально) доказать (обосновать, показать) значение (влияние, действие) … Задачи исследования: Приводим примерный перечень глаголов, с которых можно начать формулировку каждой задачи. 1. Определить место и роль … 2. Обосновать … 3. Показать … 4. Выявить … 5. Составить … 6. Разработать … 7. Сопоставить … Рекомендации: на начальном этапе работы введение пишется в виде проекта, а окончательный текст, особенно формулировки цели и задач оформляются после завершения работы, когда можно сопоставить установочные цель и задачи с результатами, полученными в ходе исследования. Объем введения – 1-2 стр. ГЛАВА 1. (название главы как в «содержании», шрифт жирный, все буквы заглавные) 1.1 (название как в «содержании», жирным шрифтом, первая буква в названии заглавная, остальные прописные) текст 1.2 (название как в «содержании», жирным шрифтом, первая буква в названии заглавная, остальные прописные) текст Рекомендации: Алгоритм составления литературного обзора: 1. Начинайте работу над литературным обзором заранее. 2. Изучите максимальное количество литературы по теме: учебники, научные журналы, монографии, Интернет, нормативные документы. 3. После изучения каждого источника составляйте небольшой конспект, лучше на отдельных карточках, в котором изложите основное содержание прочитанного, укажите литературный источник. 4. Объедините все отдельные конспекты, возьмите за основу хронологический принцип: изложите историю вопроса, как эта проблема решилась разными авторами, чего они добились, какие вопросы, касающиеся данной темы, остались не освещёнными.
5. Обязательно следует давать ссылки на литературные источники, которые используются: указывается номер источника в квадратных скобках в соответствии со списком использованной литературы. При ссылке на ряд работ источники перечисляются через запятую, например, [24, 31, 93]. Использование чужого материала без ссылки на автора и источник заимствования является плагиатом! При отсутствии ссылок работа не должна допускаться к защите, а отсутствие ссылок в тех случаях, когда они должны быть, ведет к снижению оценки работы. 6. В тексте при ссылке на высказывания авторов используют глаголы, например: И. В. Усачев анализирует (возражает, высказывает мнение, доказывает, допускает, задает вопрос, излагает, конструирует, надеется, находит, начинает, не разделяет точку зрения, не соглашается, обнаруживает, обсуждает, объясняет, одобряет, отвечает, отмечает, отстаивает, определяет, пересказывает, пишет, повторяет, поддерживает, подтверждает, позволяет, полагает, понимает, предлагает, предполагает, представляет, признает, принимает точку зрения, приходит к выводу, разбирает вопрос, разделяет, размышляет, разъясняет, рекомендует, решает проблему, следует, соглашается, сомневается, сообщает, спрашивает, ссылается, считает, указывает, упоминает, утверждает, уточняет). Материал для литературного обзора собирайте в течение всей работы над курсовым проектом и дополняйте текст литературного обзора. Объем главы – 3-5 стр. ГЛАВА 2. (название главы как в «содержании, жирным шрифтом, все буквы заглавные) Материал и методы исследования Содержание: опишите, что является объектом исследования, обоснуйте со ссылкой на цель и задачи исследования; опишите методы исследования (лабораторные, клинические, маркетинговые, социологические, статистические, др.), обоснуйте их применение. 2.2. (название как в «содержании», жирным шрифтом, первая буква в названии заглавная, остальные прописные) Содержание: план проведения исследования; содержание основных этапов работы; анализ результатов исследования в виде текста, таблиц, графиков, диаграмм. Объем главы – 8-11 стр. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Содержание: решены ли полностью или частично задачи, достигнута или нет цель исследования, теоретическая и практическая значимость полученных результатов. Выводы: Выводы должны отвечать цели и задачам исследования. 1. 2. 3. Рекомендации: Рекомендации должны соотноситься с выводами. 1. 2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|