Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Руководитель: Артющик Л.И.-учитель-логопед МОУЦентр « ПМСС». 13:00-15:00

Программа

I городского Педагогического Марафона специалистов.

Регистрация участников 9:30-10:00 ИПКРО (фойе актового зала)

Пленарное заседание 10:00-11:00 ИПКРО (актовый зал)

ФИО Учреждение тема
10:00-10:15 Директор Носкова Наталья Анатольевна МОУ «Центр ПМСС» директор Приветствие участников, презентация посвященная весне
10:15:10:30 Мартин Ирина Валентиновна учитель- логопед МОУ «Центр ПМСС», администратор сайта Обзор сайта образовательного учреждения
10:30-10:50 Бондарь Татьяна Владимировна МОУ «Центр ПМСС» зам. директора Становление логопедической службы города
10:50-11:20 Соколов Александр Леонидович КГПУ Особенности здоровья современных детей и подростков г. Петрозаводска
11:20-11:45 Макоедова Г.В. КГПА ФНО КПН, доцент Приоритетные направления современной специальной педагогики.

Распределение докладчиков по секциям 11:45 -12:00 (секция I – актовый зал ИПКРО)

(секция II – конференц-зал ИПКРО)

(секция III– 102 каб. ИПКРО. 1 этаж)

Обед 12:00-13:00. ознакомление с новинками литературы по специальной педагогике «Национальная библиотека РК»

Секция I руководитель:

Михкиева Н.Ю.-учитель-логопед «Опыт Центра ПМСС» 13:00-16:30

ФИО Учреждение тема
  Серебрякова Ю.И., учитель-логопед Артющик Люция Ивановна учитель-логопед, Нифантова Анна Сергеевна учитель-логопед МОУ Центр «ПМСС» г. Петрозаводск Ранняя диагностика речи – первая ступень в ее совершенствовании  
  Ковальчук Ольга Васильевна учитель музыки Серебрякова Юлия Ивановна,учитель-логопед Михкиева Наталия Юрьевна,учитель-логопед МОУ VIII вида«Школа – интернат № 47»г. Петрозаводск МОУ Центр «ПМСС» г. Петрозаводск Использование потешек для установления эмоционального контакта и первых ступеней развития
  Тиранова Елена Александровна, учитель-логопед, Язвинская Татьяна Викторовна, учитель-логопед МОУ Центр «ПМСС» г. Петрозаводск Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в условиях логопедического пункта
  Язвинская Татьяна Викторовна, учитель-логопед МОУ Центр «ПМСС» г. Петрозаводск Возможности использования игр с прищепками в работе учителя-логопеда
  Гусева Полина Леонидовна, учитель-логопед Суровцева Ольга Владимировна, учитель-логопед МОУ Центр «ПМСС» г. Петрозаводск Многофункциональные домашние задания в работе по коррекции звукопроизношения
  Александрова Галина Анатольевна,учитель-логопед МОУ Центр «ПМСС» г. Петрозаводск Фонематический дневник (дидактическое пособие)
  Макарова Полина Юрьевна, учитель-логопед МОУ Центр «ПМСС» г. Петрозаводск Фонематический дневник «Шипящие звуки»(дидактическое пособие)
  Макарова Полина Юрьевна,учитель-логопед МОУ Центр «ПМСС» г. Петрозаводск «Служба волонтеров»
  Миронова Анна Ивановна, учитель-логопед МОУ Центр «ПМСС» г. Петрозаводск Логопедический кабинет. Классика и современность.
  Скрябина Марина Львовна, учитель-логопед МОУ Центр «ПМСС» г. Петрозаводск Особенности обучения иностранному языку детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
  Шауро Екатерина Георгиевна, учитель-дефектолог МБОУ центр ПМСС Коррекция и развитие восприятия цвета у дошкольников имеющих трудности в усвоении учебного материала.
  Рудько Ольга Александровна, учитель – дефектолог МДОУ Детский сад № 117 «Рябинка» г. Петрозаводск   Формирование и развитие пространственных и временных представлений у детей с ОВЗ VII вида в ходе коррекционных занятий.
II секция Руководитель: Бондарь Татьяна Владимировна- зам. дир. МОУЦентр «ПМСС». Педагог-психолог. Учитель-дефектолог. учитель-логопед 13:00-16:30
  Атрушкевич Наталья Валериевна, учитель-логопед МКОУ центр ПМСС Пряжинского района п.Пряжа Использование информационно - коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда (прогулка по Интернету).
  Ешина Татьяна Сергеевна, учитель-дефектолог МКОУ центр ПМСС Пряжинского района п.Пряжа Особенности синонимии и антонимии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи II – III уровня речевого развития
  Кошкина Ольга Альбертовна, учитель-логопед, Карельская Анна Николаевна, учитель-логопед, Савицкая Елена Валентиновна, учитель-логопед МДОУПетрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 102 «Пингвин» Из опыта работы по коррекции нарушений голоса у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
  Кулынина Наталья Владимировна учитель-логопед, Филиппова Анна Валерьевна учитель-логопед, Чусина Людмила Владимировна учитель-логопед МДОУПетрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 102 «Пингвин» Комплексно-тематическое планирование коррекционно-образовательной работы в подготовительной группе для детей с заиканием в соответствии с ФГТ.  
  Вилаева И.И., учитель-логопед, Паценко И.А., учитель-логопед,Соболевская Н.А., учитель-логопед,Чижевская О.С., учитель-логопед МДОУ «Детский сад №113 «Онеженка»г. Петрозаводска Особенности формирования навыка употребления предлогов у детей дошкольного возраста с ОНР  
  Бальбина Ирина Вениаминовна, учитель-логопед   МБДОУ Петрозаводского городского округа "Детский сад компенсирующего вида № 11 "Буратино» г. Петрозаводска Формирование фразеологической лексики у детей 6-7 лет.  
  Валентина Анатольевна Демидова, учитель-логопед МБДОУ Петрозаводского городского округа "Детский сад компенсирующего вида № 11 "Буратино» г. Петрозаводска Использование приемов нейропсихологического подхода в логопедической работе  
  Лобанцова Елена Александровна, учитель-логопед Реабилитационный центр "Родник" Особенности работы с неговорящими детьми
  Демина Марна Александровна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад №7»   Игры с кольцами Луллия для развития речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями
  Ларионова Анна Аркадьевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад №83 «Звездочка»   Комплексная система работы по коррекции звукопроизношения у детей с ОНР
  Чегодаева Наталья Николаевна, заместитель заведующего по ВМР МДОУ «Детский сад №83 «Звездочка» Индивидуальный маршрут развития ребенка с тяжелыми нарушениями речи. (Разработка творческой группы)
  Шрамкова Екатерина Юрьевна, учитель-дефектолог МДОУ «Детский сад №1 Сенсорное и моторное развитие детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
  Зуева Нина Ивановна, учитель-дефектолог МДОУ «Детский сад №1 Развитие зрительно-моторной функции посредством тактильного восприятия у детей с функциональным нарушением речи
  Савченко Татьяна Олеговна МДОУ «Детский сад №1 «Компьютерный практикум для логопедических занятий с дошкольниками»

Секция III Школьная логопедия

Руководитель: Артющик Л.И.-учитель-логопед МОУЦентр «ПМСС». 13:00-15:00

ФИО Учреждение тема
  Ремнёва Т.И, учитель-дефектолог,Гузун Н.Ф.,учитель-дефектолог ГБОУ РК «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №21» Развитие сенсорного воспитания у детей с нарушениями ОДА (рекомендации для учителей массовых школ при работе с детьми, имеющими нарушения ОДА)
  Бутина Татьяна Юрьевна, учитель-логопед ГБОУ РК «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №21» Дыхательные упражнения, упражнения на развитие речевого дыхания и голоса для детей с ДЦП
  Черепова Ольга Геннадьевна, учитель – логопед   «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 22»г. Петрозаводск Реализация национально-регионального компонента на уроках развития речи в начальных классах школы 5 вида (для детей с ТНР).
  Васильева Елена Юрьевна, учитель-логопед, Шиперова Любовь Юрьевна, учитель-логопед МОУ «Средняя школа № 14»   Слоговые таблицы - один из приёмов коррекционной работы  
  Вангонен Екатерина Анатольевна, учитель-логопед Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №7» Использование театрализованной деятельности в коррекции нарушений речи у младших школьников
  Гусева Наталья Юрьевна, учитель-логопед   МОУ «средняя школа №6», г. Петрозаводска.   Смешение букв по кинетическому свойству.
  Виролайнен Евгения В. Г.Олонец СОШ №1 Развитие связной речи у детей..

Открытие семинара 14.03.12 в 09:00

 

 

Семинар – практикум (8 часов): «Психологические основы организации логопедической помощи в современной образовательной среде».

Целевая аудитория: учителя - логопеды, учителя-дефектологи дошкольных образовательных учреждений и начальной школы.

Автор семинара: Верещагина Наталья Валентиновна, кандидат психологических наук (кандидатская диссертация на тему: «Специфика межполушарной асимметрии у детей 6 -7лет с трудностями в письме», 2005 год, РГПУим.А.И.Герцена), учитель-дефектолог, педагог-психолог группы «дети со сложными дефектами» (Санкт-Петербург), автор практических пособий издательства «Детство-пресс». Сфера научно-практических интересов: осложненная умственная отсталость, аутистические расстройства, сенсомоторная алалия (запуск речи).

Сайт практических материалов: google.com\sate\osobyedetki

Сайт помощи в аттестации педагогов ОУ: google.com\sate\pedkonf

План.

1. Мониторинг достижений детей в психолого- логопедической практике (Практическое овладение авторским подходом к ведению и обработке результатов мониторинга для детей с проблемами в речевом развитии, подготовка аналитического отчета по результатам мониторинга для аттестации). Практические пособия имеются.

2. Организация работы логопеда с учетом психофизиологии

(Учет психологических и психофизиологических особенностей ребенка в логопедической практике, медикаментозная коррекция некоторых речевых расстройств (дизартрия, дислалия, заикание –по клинической классификации, ФФНР, ОНР – по педагогической классификации, нарушения письменной речи – дисграфия и дислексия), элементы логопедического массажа при гипер- и гипотонусе артикуляционной мускулатуры, использование подручных средств для проведения артикуляционной гимнастики, кинезеологические упражнения для активизации психоречевой сферы ребенка). Практические пособия имеются.

3. Роль психолога и логопеда в инклюзивном образовании

(общее представление об инклюзивной практике в России, нормативные акты, комплектование инклюзивных групп ДОУ и классов, функциональные обязанности участников инклюзивного образования, документация). Практические пособия имеются.

Мастер-класс «Методика экспресс-диагностики интеллектуальной недостаточности у «безречевых» детей 2 -3 лет» (автор- канд.псих.наук Верещагина Н.В., опубликована в пособии: Верещагина Н.В.»Особый ребенок»в детском саду.-Спб,2009.)

(Методика с ПК-сопровождением позволяет определить за 20 минут степень психоречевого отставания – ЗРР,ЗПР,УО, подходит для скрининга и мониторинга речевого развития детей в детском саду, универсальна – для логопедов, дефектологов, психологов).

4. Вручение сертификатов участия докладчикам. Получение свидетельств курсовой подготовки: 17:00-17:30

 

На мероприятии будет работать ярмарка-продажа издательства «Детство-пресс»,), будет возможность приобрести журнал «Столичное образование», методический сборник I городского мероприятия «Педагогический Марафон специалистов»

 

За получение сертификата организационный взнос (сумма согласовывается)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...