Требования к графической части
Графическое выполнение генплана допускается в карандаше с обязательной отмывкой. На чертеже следует нанести горизонтали, указать ширину проездов, основные размеры всего участка и городских проездов, разрывы между зданиями. Площади зданий должны быть тонированы, а участки озеленения отмыты с показом рядов и групп деревьев и кустарников. Открытые склады не окрашиваются или покрываются более светлым тоном, чем здания. Все здания, сооружения должны быть пронумерованы и вынесены в отдельную экспликацию. Технико-экономические показатели по генплану могут быть вынесены на лист.
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ 2.1. Объемно-планировочное решение Объемно-планировочное решение характеризуется следующими основными линейно-транспортными параметрами: пролет (расстояние между продольными модульными осями - принимается кратным 6м); шаг (расстояние между поперечными модульными осями - кратно 6м); высота (расстояние от уровня пола до низа несущих конструкций покрытия на опоре - кратно 0,6м). Привязка конструктивных элементов здания к модульным разбивочным осям производится по следующим правилам: - в одноэтажных зданиях колонны средних рядов располагают так, чтобы геометрические оси сечения нижней части колонн совпали с продольными и поперечными модульными осями (рис. 1а). Исключения допускаются в отношении колонн по линиям деформационных швов и перепадов высот. - В зданиях со стенами из панелей и покрытиями по стропильным фермам (балкам) внешнюю грань колонн совмещают с крайней продольной разбивочной осью, а внутреннюю плоскость стены смещают наружу на 30 мм в следующих случаях (рис. 1б). а) в зданиях без мостовых кранов со сборным железобетонным каркасом при шаге крайних колон 6 или 12м, а также в зданиях со стальным или смешанным каркасом при шаге колонн крайнего ряда 6м;
б) в зданиях с электрическими мостовыми кранами грузоподъемностью до 30т и сборным ж/б или смешанным каркасом при шаге колонн 6м и высоте не более 14,4м; в) в зданиях с ручными мостовыми кранами. Внешнюю грань смещают наружу с крайней продольной разбивочной оси на 250мм (привязка 250), а между внутренней плоскостью стены и гранью колонн предусматривают зазор 30мм в следующих случаях (рис. 1в):
а) в зданиях без мостовых кранов со стальным или смешанным каркасом при шаге крайних колонн 12м; б) в зданиях с электрическими мостовыми кранами при шаге крайних колонн - 12м и в зданиях со стальным каркасом при шаге крайних колонн 6м; в) в зданиях с электрическими кранами грузоподъемностью более 30т и сборным ж/б или смешанным каркасом при шаге крайних колонн 6м и высоте 12м и более; г) при наличии проходов вдоль крановых путей. Колонны и наружные стены из панелей привязывают к крайним поперечным разбивочным осям, а также колонны к средним поперечным осям по линиям поперечных температурных швов в зданиях с покрытиями по стропильным балкам (фермам) следующим образом: а) в торцах зданий геометрические оси сечения колонн основного каркаса смещают внутрь на 500мм с крайней разбивочной оси, а внутренние поверхности стен - наружу на 30мм с той же оси (рис. г); б) по линиям поперечных температурных швов геометрические оси сечения колонн смещают на 500мм в обе стороны от оси шва, совмещенного с поперечной разбивочной осью (рис. 1д); в) в зданиях со сборным ж/б каркасом между поперечными температурными швами более 144м в швах предусматривают парные разбивочные оси со вставкой между ними 1000мм, а геометрические оси сечения колонн смещают на 500мм с каждой из этих осей (рис. 1е).
При устройстве продольных деформационных швов или перепада высот параллельных пролетов на парных колоннах следует предусматривать парные модульные разбивочные оси со вставкой между ними. В зависимости от размера привязки колонн в каждом из смежных пролетов одинаковой высоты размеры вставок между парными продольными разбивочными осями принимают равными 500, 750 и 1000мм (рис. 1ж, з, и). Размер вставки между продольными разбивочными осями по линии перепада высот параллельных пролетов принимается в зависимости от толщины стеновых панелей и вида привязки колонн смежных пролетов (рис. 1к, л, м). Аналогично назначается размер вставки между парными осями у деформационного шва, устраиваемого в местах взаимно перпендикулярного расположения пролетов друг относительно друга (рис. 1 и, о).
Конструктивное решение В качестве несущего остова здания предлагается принять сборный железобетонный каркас с применением унифицированных элементов и изделий заводского изготовления. Фундаменты применяются отдельно стоящими стаканного типа. При выборе типа колонн следует учитывать назначение здания, объемно-планировочные параметры, вид и грузоподъемность кранового оборудования. Колонны прямоугольного сечения безконсольные устанавливаются в зданиях с подвесными кранами (Q £ 5n) при высоте пролета 7,2 ¸ 14,4м с шагом 6 или 12м. при наличии мостового крана грузоподъемностью 10 ¸ 20т и высоте пролета до 10,8м используются колонны прямоугольного сечения с консолями. Двухветвевые колонны предназначены для зданий с пролетами 18, 24 и 30м, высотой до низа несущих конструкций покрытия 10,8; 12,6; 14,4; 16,2 и 18м, с шагом колонн 6м (крайних) или 12м в цехе, оборудованных кранами грузоподъемностью 10, 20, 30 и 50т. Железобетонные подкрановые балки могут иметь тавровое (при шаге 6м) и двутавровое (шаг - 12м) сечение высотой 800, 1000, 1400мм. В качестве несущих конструкций покрытия можно использовать стропильные балки (пролет 12-18м) и фермы (пролет 18м и более). Плиты покрытия, в зависимости от шага, принимаются размером 3 х 6м, 1,5 х 6м, 3 х 12м, 1,5 х 12м. рекомендуется принять также пространственные плиты покрытия размером 3 х 12м, 3 х 18м (тип КЖС, 2Т и др.) с расположением несущих конструкций покрытия вдоль здания. Стены предлагается выполнить из крупноразмерных (1,2 х 6м, 1,2 х 12м, 1,5 х 6м, 1,5 х 12) железобетонных панелей с горизонтальной навеской.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|