Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок учета детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Порядок и условия учета детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для возмещения расходов на частичную оплату питания этих детей в общеобразовательных школах города Тюмени

 

Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и основания учета детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для возмещения расходов на частичную оплату питания этих детей в МАОУ СОШ № 72 города Тюмени (далее – Школа).

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 181-пк «О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах» и применяется в случае принятия Администрацией города Тюмени решения о возмещении расходов на частичную оплату питания детей с применением повышающих коэффициентов, установленных в отношении детей из малоимущих семей, также и в отношении детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

 

Условия учета детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

 

2.1. Основанием для постановки на учет детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, при возмещении соответствующих расходов является:

а) пожар, а также чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, иные обстоятельства непреодолимой силы, в результате которых уничтожено жилое помещение, в которой проживала семья;

б) многодетность (наличие в семье трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая детей, находящихся под опекой, попечительством, приемных детей) при условии, что совокупный доход родителей (включая опекуна, попечителя, приемных родителей) на дату обращения составляет менее десятикратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Тюменской области;

в) наличие у ребенка инвалидности (за исключением детей, обучающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам) при условии, что совокупный доход родителей (включая опекуна, попечителя, приемных родителей) составляет менее десятикратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Тюменской области;

г) нахождение ребенка под опекой (попечительством) или в приемной семье при условии, что опекун (попечитель) и его супруга (супруг) являются пенсионерами;

д) временная нетрудоспособность одного или обоих родителей вследствие заболевания, травмы или несчастного случая, длящаяся более одного месяца.

2.2. Для отнесения детей к категории детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, родитель (законный представитель) ребенка, указанного в пункте 2.1. настоящего Порядка, предоставляет в Школу следующие документы:

а) заявление о признании ребенка находящимся в трудной жизненной ситуации, по форме согласно образцу;

б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) для подтверждения трудной жизненной ситуации, указанной в подпункте «а» пункта 2.1. настоящего Порядка, - справка уполномоченного подразделения МЧС России, подтверждающая уничтожение жилого помещения, адрес которого соответствует месту жительства ребенка, указанному в классном журнале, ведение которого осуществляется в порядке, установленном приказом Минпроса СССР от 27.12.1974 N 167 «Об утверждении Инструкции о ведении школьной документации»;

г) для подтверждения трудной жизненной ситуации, указанной в подпункте «б» пункта 2.1. настоящего Порядка:

- копии свидетельств о рождении детей либо актов органов опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, договора о приемной семье;

- справки с места работы родителей (опекунов, попечителей, приемных родителей) по форме 2-НДФЛ либо справки о размере пенсии, получаемой через территориальные управления Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, либо справки о размере пособия по безработице, получаемого через территориальные центры занятости населения Тюменской области;

д) для подтверждения трудной жизненной ситуации, указанной в подпункте «в» пункта 2.1. настоящего Порядка:

- копия справки учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности у ребенка;

- справки с места работы родителей (опекунов, попечителей, приемных родителей) по форме 2-НДФЛ либо справки о размере пенсии, получаемой через территориальные управления Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, либо справки о размере пособия по безработице, получаемого через территориальные центры занятости населения Тюменской области;

е) для подтверждения трудной жизненной ситуации, указанной в подпункте «г» пункта 2.1. настоящего Порядка:

- копии актов органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;

- копия договора о приемной семье;

- копии пенсионных удостоверений опекуна (попечителя, приемного родителя) и его супруги (супруга);

ж) для подтверждения трудной жизненной, указанной в подпункте «д» пункта 2.1. настоящего Порядка:

- копия листка нетрудоспособности одного или обоих родителей (опекунов, попечителей, приемных родителей).

2.3. Указанные в настоящем пункте копии документов предоставляются вместе с оригиналами документов, представляемых для обозрения и подлежащих возврату, за исключением случая, когда представленные копии нотариально засвидетельствованы.

2.4. Прием заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка, осуществляется в период с 1 сентября по 31 мая.

2.5. Возмещение расходов на частичную оплату питания детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления о признании ребенка находящимся в трудной жизненной ситуации.

 

Порядок учета детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

 

3.1. Учет детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется Школой путем составления списка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Список).

3.2. Список формируется на основании решения комиссии по рассмотрению вопроса об отнесении детей к категории детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия).

3.3. Состав, порядок работы Комиссии утверждается приказом директора Школы.

3.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся один раз в месяц. Заседание Комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей от утвержденного состава Комиссии.

3.5. Комиссия состоит из заместителя директора по учебно-воспитательной работе, бухгалтера, социального педагога, представителя Управляющего совета школы.

3.6. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

3.7. Председатель Комиссии:

а) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

б) утверждает повестку дня заседаний Комиссии;

в) подписывает протоколы заседаний Комиссии.

3.8. Члены Комиссии:

а) знакомятся с документами, поступающими Комиссии;

б) участвуют в заседаниях Комиссии лично;

в) участвуют в голосовании по вопросам повестки дня заседания Комиссии.

3.9. Секретарь Комиссии:

а) готовит повестку дня заседания Комиссии;

б) доводит до членов Комиссии информацию, касающуюся работы Комиссии;

в) ведет протоколы заседаний Комиссии и осуществляет иное документальное оформление деятельности Комиссии;

г) выполняет иные организационно-технические функции по поручению председателя Комиссии.

3.10. Комиссия на основании документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, принимает решение о признании детей относящимися к категории детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и включении в Список либо отказе в признании ребенка относящимся к категории детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3.11. Отнесение детей к категории детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется на период не более чем с 01 января по 31 мая и с 01 сентября по 31 декабря. В случае отнесения детей к категории детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации по основанию, указанному в подпункте «а» пункта 2.1. настоящего Порядка - на период одного года с момента принятия решения об отнесении ребенка к категории детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3.12. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

3.13. Решения Комиссии оформляются протоколом, который составляется не позднее следующего рабочего дня после дня окончания заседания Комиссии Протокол подписывают председатель Комиссии, секретарь Комиссии, а также все присутствующие на заседании члены Комиссии. Протокол не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, направляется директору общеобразовательной школы для утверждения Списка.

3.14. Список утверждается приказом директора общеобразовательной школы города Тюмени в течение 2 рабочих дней с момента регистрации поступившего протокола Комиссии.

3.15. Информация о количестве детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направляется Школой в Департамент образования Администрации города Тюмени в течение 3 рабочих дней после утверждения Списка для определения объемов финансирования.

3.16. Школа в течение 3 рабочих дней со дня утверждения Списка, указанного в пункте 3.1. настоящего Порядка, уведомляет родителя (законного представителя) об отнесении ребенка к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, либо об отказе в отнесении ребенка к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в письменной форме.

 

 

 

Директору МАОУ СОШ №72 города Тюмени С. О. Аквазба __________________________________ (фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) __________________________________ проживающего(щей) по адресу: ______ ___________________________________ Телефон: __________________________  

 


ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу признать моего ребенка __________________________________________________________________,

(Ф.И.О. ребенка)

находящимся в трудной жизненной ситуации в связи с ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать основания для отнесения ребенка к находящемуся в трудной ситуации)

 

Приложение:

 

Дата _____________________ Подпись ______________________

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Расписка-уведомление

 

Заявление _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________________

 

принято "___" ___________ 20____ года

 

и зарегистрировано под N ________

 

____________________________________

(подпись лица, принявшего заявление)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...