ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
1. Состояние и приоритетное направление развития торговли в условиях рынка. 2. Развитие коммерции и предпринимательства в России. 3. Коммерция в условиях рынка товаров и услуг. 4. Организационно-правовые формы субъектов коммерции. 5. Инфраструктура оптовой торговли. 6. Инфраструктура розничной торговли. 7. Государственное регулирование коммерческой деятельности. 8. Коммерческие службы торговых организаций. 9. Защита прав потребителей при продаже товаров и оказании связанных с этим услуг. 10. Информационное обеспечение коммерческой деятельности. 11. Культура предпринимательства и деловой этики менеджера по продажам. 12. Инновационная деятельность коммерческих организаций (формы, методы). 13. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в торговле (на примере конкретного предприятия). 14. Материально-техническая база оптовой торговли. 15. Коммерческая работа на предприятиях розничной торговли. 16. Организация и технология складских операций. 17. Формы сотрудничества в коммерческой деятельности. 18. Риски в коммерческой деятельности и ее эффективность. 19. Транспорт в системе товародвижения. 20. Организация перевозок грузов автомобильным транспортом. 21. Организация перевозок грузов железнодорожным транспортом. 22. Организация перевозок грузов водным и воздушным транспортом. 23. Тара и тарные операции в торговле. 24. Технология приемки товаров по количеству (на примере конкретного 25. Технологи приемки товаров по качеству (на примере конкретного предприятия). 26. Коммерческое предпринимательство. 27. Организация хозяйственных связей.
28. Защита прав потребителей и основные правила розничной торговли. 29. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности. 30. Роль и место коммерческой деятельности в организации товародвижения. 31. Сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле. 32. Субъекты и объекты коммерческой деятельности. 33. Коммерческая информация и коммерческая тайна. 34. Договоры в коммерческой деятельности. 35. Коммерческая работа по торговым закупкам. 36. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров. 37. Формы и методы продажи товаров в розничном торговом предприятии. ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
Состояние и приоритетное направление развития торговли в условиях рынка. Введение 1. Региональный потребительский рынок 1.1 Факторы и функции потребительского рынка в экономике региона 1.2 Товарно-денежное обращение регионального потребительского рынка 2. Розничная торговая сеть Развитие розничных торговых сетей в России 2.2 Методики снижения затрат и издержек при выходе торговой сети на региональный рынок 2.3 Классификация розничной торговой сети 3. Состояние и перспективы развития потребительского рынка 3.1 Состояние и перспективы развития потребительского рынка Ростовской области 3.2 Развитие и совершенствование розничной торговли в Ростовской области 3.3 Основные направления регулирования потребительского рынка Заключение Список используемой литературы Приложения (при наличии)
Развитие коммерции и предпринимательства в России Введение 1. Возникновение нормативных документов в России, способствующих развитию коммерции 2. Российское предпринимательство во второй половине XIX – начало XX в.в 3. Предпринимательство в СССР и в постсоветский период 4. Современные этапы развития предпринимательства в коммерции Заключение Список используемой литературы Приложения (при наличии)
Коммерция в условиях рынка товаров и услуг. Введение 1. Особенности коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг 2. Основные принципы коммерческой деятельности 3. Организация коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг 3.1 Организация торгово-технологического процесса 3.2 Управление трудовыми ресурсами 3.3 Организация руководства 4. Основные пути развития коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг 4.1 Стратегическое планирование 4.2 Тотальное управление качеством товаров и услуг 4.3 Информационное обеспечение Заключение Список используемой литературы Приложения (при наличии)
Организационно-правовые формы субъектов коммерции Введение 1. Понятие предприятия, его признаки 2. Организационные формы предприятий 3. Порядок создания и ликвидации предприятий Заключение Список используемой литературы Приложения (при наличии)
Инфраструктура оптовой торговли Введение 1. Роль и функции оптовой торговли в условиях рынка 2. Концептуальные основы формирования рыночной инфраструктуры оптовой торговли 3. Структурная политика развития оптовой торговли 4. Участие оптовых предприятий в финансово-промышленных и торгово-финансово-промышленных группах 5. Государственная политика в области приватизации предприятий оптовой торговли на современном этапе 6. Система государственного регулирования на рынке услуг оптовой торговой деятельности Заключение Список используемой литературы Приложения (при наличии)
Инфраструктура розничной торговли Введение 1. Понятие и сущность розничной торговой сети 2. Классификация предприятий розничной торговли Заключение Список используемой литературы Приложения (при наличии)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|