Задача на нахождение остатка
ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ Ася вымыла 5 тарелок, а Маша вымыла 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети?
? Т. Маша – 4 т. Решение 5 + 4 = 9 (т.) Ответ: 9 тарелок вымыли дети. ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ На стоянке было 2 машины. Вечером приехало ещё 5 машин. Сколько всего машин на стоянке? Было – 2 м. Приехало – 5 м. Стало –? м. Решение 2 + 5 = 7 (м.) Ответ: 7 машин всего на стоянке. ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ На опушке леса росло 5 клёнов и 4 тополя, а сосен росло столько, сколько клёнов и тополей вместе. Сколько сосен росло на опушке леса?
Решение 5 + 4 = 9 (д.) Ответ: 9 сосен росло на опушке леса. 4 ЗАДАЧА НА УВЕЛИЧЕНИЕ НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ У Васи 7 марок, а у Егора на 3 марки больше. Сколько марок у Егора?
Решение 7 + 3 = 10 (м.) Ответ: 10 марок у Егора. 5 ЗАДАЧА НА УМЕНЬШЕНИЕ НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ В первой группе 10 учеников, а во второй на 3 ученика меньше. Сколько учеников во второй группе?
Решение 10 – 3 = 7 (уч.) Ответ: 7 учеников во второй группе. ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО СЛАГАЕМОГО У Дины было 9 роз. 5 розовых, остальные белые. Сколько белых роз было у Дины?
9 р. Белые –? р. Решение 9 – 5 = 4 (р.) Ответ: 4 белые розы были у Дины. ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО СЛАГАЕМОГО Дед Мазай вёз на своей лодке 5 зайцев. Он подобрал ещё несколько зайцев, и их стало 8. Сколько зайцев подобрал дед Мазай? Было – 5 з. Подобрал –? з. Стало – 8 з. Решение 8 – 5 = 3 (з.) Ответ: 3 зайца подобрал дед Мазай.
ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ ОСТАТКА На проводах сидели 9 ворон. 5 ворон улетели. Сколько ворон осталось?
Было – 9 в. Улетели – 5 в. Осталось –? в. Решение 9 – 5 = 4 (в.) Ответ: 4 вороны осталось. ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО ВЫЧИТАЕМОГО На кустике висело 7 ягод клубники. Когда несколько ягод созрело и упало, осталось 5 ягод. Сколько ягод созрело и упало? Было – 7 яг. Упало –? яг. Осталось – 5 яг. Решение 7 – 5 = 2 (яг.) Ответ: 2 ягоды созрело и упало. ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО УМЕНЬШАЕМОГО В зоопарке несколько медведей. Когда трёх медведей перевезли в другой зоопарк, осталось 6 медведей. Сколько медведей было в зоопарке первоначально? Было –? м. Перевезли – 3 м. Осталось – 6 м. Решение 3 + 6 = 9 (м.) Ответ: 9 медведей было в зоопарке первоначально. ЗАДАЧА НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ Один мальчик поймал 8 крабов, а другой 3 краба. На сколько крабов первый мальчик поймал больше второго?
на? > II м. – 3 к. < Решение 8 – 3 = 5 (к.) Ответ: на 5 крабов первый мальчик поймал больше, чем второй. ЗАДАЧА НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ Один арбуз весит 5 кг, а другой 8 кг. На сколько килограммов один арбуз легче другого?
на? < II ар. – 8 кг < Решение 8 – 5 = 3 (кг) Ответ: на 3 килограмма один арбуз легче другого. ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ На пришкольном участке 6 берёз, а лип на 4 меньше. Сколько всего деревьев на пришкольном участке?
? д.
Решение 1) 6 – 4 = 2 (д.) – лип. 2) 6 + 2 = 8 (д.) Ответ: 8 деревьев всего на пришкольном участке. ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ В шкафу стоят 2 кастрюли, сковородок на 3 больше, а ваз столько, сколько кастрюль и сковородок вместе. Сколько ваз стоит в шкафу?
Решение 2 + 3 = 5 (шт.) – сковородок. 2 + 5 = 7 (шт.) Ответ: 7 ваз стоит в шкафу. ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ У Тани 3 яблока, груш на 2 больше, чем яблок, а персиков на 4 меньше, чем груш. Сколько всего фруктов у Тани?
Решение 3 + 2 = 5 (шт.) – груш. 5 – 4 = 1 (шт.) – персиков. 3 + 5 = 7 (шт.) – яблок и груш вместе. 7 + 1 = 8 (шт.) Ответ: 8 фруктов всего у Тани.
ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ В коробке 17 жёлтых кубиков, зелёных на 6 меньше, чем жёлтых, а красных на 12 больше, чем зелёных и жёлтых кубиков вместе. Сколько всего кубиков в коробке?
Решение 17 – 6 = 11 (к.) – зелёных. 17 + 11 = 28 (к.) – жёлтых и зелёных вместе. 28 + 12 = 40 (к.) – красных. 28 + 40 = 68 (к.) Ответ: 68 кубиков всего в коробке. ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ ОСТАТКА Нашли 4 белых гриба и 6 подосиновиков. 8 грибов пошло на суп. Сколько грибов осталось? Было – 4 г. и 6 г. Израсходовали – 8 г. Осталось –? г. Решение 4 + 6 = 10 (г.) – было. 10 – 8 = 2 (г.) Ответ: 2 гриба осталось.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|