16.00 – 17.20 – III параллель (7 мастер-классов).
Каб. 305 - Люлюкова Ольга Семёновна, частная практика, семейный психолог, арт-терапевт, член ГОО «Ассоциация психотерапевтов и психологов г. Тольятти». Мастер-класс «Черный ящик. Ресурс в неизвестном (песочная терапия)». Черный ящик в песочной терапии — это инновационный инструмент арт-терапии. Что таит в себе тьма? Неизвестность? Карл Юнг говорил, что с тенью бороться невозможно. Каково это: смотреть в свою тень? На мастер-классе вы погрузитесь в своё бессознательное через черный ящик. То, с чем мы боремся и чего боимся, может стать нашим ресурсом, точкой опоры. Ведь пока мы не знаем этой силы, мы не можем знать, как она сработает. Беспокойство, страхи, тревоги — чувства, с которыми будем взаимодействовать, открывая в этом собственные ресурсы. Каб. 307 - Черняева Любовь Владимировна, МБУК " Тольяттинский краеведческий музей", зав. сектором проектной деятельности ТКМ, клинический психолог, арт-терапевт, член ГОО «Ассоциация психотерапевтов и психологов Тольятти». «Психологические механизмы культурной идентификации для коррекции ценностных деформаций постмодернистской культуры в 21 веке при работе с подростками и семьей. На примере проекта ТКМ и АПиП " Семейные АзБуки" (при поддержке Международного грантового конкурса " Православная инициатива 2017-2018" )» Игра " Семейные АзБуки" позволяет установить эмоциональную связь с ближайшими предками (советского и дореволюционного периодов); осуществить ценностный обмен с ними; дифференцировать ценности дореволюционной патриархальной семьи и советской семьи и обнаружить их наследие в своей собственной семье в 21 веке, получив основание для сознательных ценностных трансформаций.
В практике интегрированная программа " Семейные АзБуки" может использоваться и рекомендуется к использованию в нескольких форматах: как дополнительная общеобразовательная программа в учебных заведениях; как дополнение к учебным курсам истории и обществознания (отдельные занятия программы); как музейно-образовательная программа; а также в развивающих и коррекционных программах психолога (в т. ч. школьного) при работе с подростками и семьей. Каб. 323 - Лобок Александр , психолог, философ, педагог-новатор, Создатель модели вероятностного образования и Лаборатории Азартайнинга. Мастер-класс «Игра «Азартайнинг чтения». Что и как нужно сделать, чтобы наши дети полюбили читать, чтобы получали истинное удовольствие от чтения? Что сделать, чтобы ожили наши домашние библиотеки в руках ребенка? Как научиться читать не только «интересное», но и «неинтересное». Игра «Метафоры» - психологические игры и занятия с детьми» и «СТИХиЯ» Автор игры для детей и взрослых. Ю. Б. Гипенрейтер. Игра «Метафоры» - это увлекательная игра для взрослых и детей. Она развивает воображение и мышление, эстетические чувства. В основе игры художественные образы русской поэзии. Игра способствует эмоциональному общению и сближению семьи в совместной игре. Интерес представляет и для преподавателей литературы. Каб. 315 - Глинчевская Ирина Анатольевна, психолог, арт-терапевт, игропрактик, автор и разработчик игр, член НА РАТ НП " АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ", организатор Фестивалей психологических и бизнес-игр. Мастер-класс «Психологические настольные игры - эффективный инструмент, в решении актуальных проблем в системе «Личность – семья – общество». Цель: познакомить участников с возможностями применения психологических игр в работе с различными запросами клиентов, на примере настольной игры «Важное о себе».
Психологическая игра - это эффективный экспресс-метод решения психологических вопросов; инновационный инструмент для саморазвития и самопознания. Будем играть! Участники игры: 1) Приобретут личный опыт, а затем успешно смогут реализовать свои цели в жизни, за пределами игрового пространства. 2) Познакомятся с новым инструментов для психологического консультирования и краткосрочной помощи подросткам и взрослым в индивидуальном / групповом формате. Каб. 310 - Серебрякова Оксана Александровна, ГБУ СО СОЦ «Преодоление», психолог, член ГОО «Ассоциация психотерапевтов и психологов г. Тольятти». Мастер-класс «Символдрама в работе с детьми, детско-родительскими отношениями, возростная регрессия. Групповой формат, молчаливый образ». Кататимно-имагинативная психотерапия или Символдрама (метод «сновидений наяву») – это признанное и широко распространенное во многих странах направление современной психотерапии, базирующееся на принципах глубинной психологии. В качестве метафоры символдраму можно охарактеризовать как « психоанализ при помощи образов». Это один из наиболее проработанных и технически организованных методов, использующих работу с воображением и образами. Метод зарекомендовал себя в работе с широким спектром проблематики, а так же нашел применение в работе с детьми, детско-родительскими отношениями и в семейном консультировании. На мастер-классе вниманию участников будет предложено упражнение (мотив) группового формата в технике «молчаливый образ», как возможность вступить в диалог с бессознательным, познакомиться с явлением управляемой возрастной регрессии, при помощи представления образа на заданную тему. Каб. 312 - Черакшева Ольга Владимировна, психолог, кандидат в члены ГОО «Ассоциация психотерапевтов и психологов г. Тольятти». Мастер-класс " Сексуальное здоровье семьи". Обсуждаемые вопросы: 1. Факторы определяющие сексуальное здоровье семьи. 2. Факторы влияющие на сексуальное здоровье семьи. Каб. 314 - Светличная Лидия Николаевна, МБУ д/с № 162 «Олимпия», педагог-психолог, член Бюро ГОО «Ассоциация психотерапевтов и психологов г. Тольятти». Мастер-класс «Индикатор микроклимата в семье. Как помочь ребёнку, если родителей рядом нет».
(из опыта работы в детском летнем лагере отдыха и в детском саду). Семья сопровождает человека в течение всей жизни. Это центр развития для ребёнка. Изменения в социуме, развитие семьи привносят изменения и в систему внутрисемейных ценностей. Существует зависимость поведения от ценностей. Ребёнок это ярко демонстрирует. Чтобы справиться с любой ситуацией, нужны ресурсы. Они есть внутри каждого из нас, надо только найти их. В этом могут помочь арт-терапевтические методы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|