Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Номинация «Береги жизнь»: пропаганда безопасности жизнедеятельности населения.

Директор ГАУК СО

«Свердловский областной фильмофонд»

Михайлов Н.В.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении VI Открытого фестиваля–конкурса

Социальной рекламы «Выбери жизнь»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения VI Открытого фестиваля-конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь» (далее Конкурс), направленного на профилактику асоциальных явлений, наркомании, алкоголизма и табакокурения, а также пропаганду здорового образа жизни, семейных ценностей, безопасности жизнедеятельности населения.

1.2. Конкурс является некоммерческим мероприятием и преследует исключительно творческие и общественно-полезные цели.

1.3. Учредитель и организатор Конкурса – государственное автономное учреждение культуры Свердловской области «Свердловский областной фильмофонд». Конкурс проводится при поддержке Правительства Свердловской области и Министерства культуры Свердловской области.

1.4. Конкурсный материал: социальные видеоролики.

1.5. Срок предоставления заявок на участие в Фестивале- конкурсе с 18 января по 31 мая 2016 года.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

2.1. Целями Фестиваля-конкурса являются: создание условий для развития и стимулирования детского и молодежного творчества, привлечение внимания широкой зрительской аудитории к проблематике асоциальных явлений, пропаганде здорового образа жизни, семейных ценностей, безопасности жизнедеятельности населения.

2.2. Задачами Фестиваля-конкурса являются:

2.2.1. Создание условий для детей, подростков и молодежи для открытой творческой самореализации.

2.2.2. Выявление и поддержка талантливых молодых людей.

2.2.3. Формирование потребности в детской, подростковой и молодежной среде понимания многообразия прекрасного в окружающем мире.

2.2.4. Создание альтернативных форм пропаганды здорового образа жизни.

2.2.5. Создание единой комфортной культурной среды для населения Свердловской области.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ

 

3.1. В Фестивале-конкурсе (далее Конкурс) социальных роликов могут принимать участие физические и юридические лица независимо от возраста, места жительства и гражданства, выполняющие условия данного Положения.

3.2. Финалисты Фестиваля определяются на основании отбора экспертной комиссией видеороликов, поступивших на Конкурс.

3.3. Для участия в Конкурсе необходимо пройти регистрацию: заполнить Заявку (Приложение №1). Заявка, является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

3.4. Оргкомитет Конкурса принимает к рассмотрению социальные ролики снятые физическими или юридическими лицами. Продолжительность роликов должна быть от 15 до 90 секунд. Содержание роликов должно соответствовать целям и задачам Конкурса. Работы на другие темы к Конкурсу не допускаются.

3.5. В каждой номинации одним участником может быть представлена только одна видеоработа.

3.6. Организаторы Конкурса имеют право не включать в конкурсную программу тот или иной материал без объяснения причин.

3.7. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать работы, поступившие на Конкурс в некоммерческих целях (репродуцировать работы в профилактических целях, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению и кинотеатрах, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве, без выплаты авторского гонорара. Материалы, присланные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются. В случае показа и размещения в сети Интернет и в СМИ представленных участниками конкурсных работ Оргкомитет не несет ответственность за претензии или жалобы со стороны лиц (или) организаций, фигурирующих в этих работах.

3.8. Авторы, предоставившие работы на Конкурс, высылая Заявку участника, подтверждают, что они ознакомлены с настоящим Положением, а также дают свое согласие на использование представленных на Конкурс социальных роликов Организаторами Конкурса в некоммерческих целях и в целях, преследуемых настоящим Конкурсом.

3.9. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

 

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

4.1.Материалы, представленные участниками на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

4.1.1. Актуальность и соответствие работ целям и задачам Положения о проведении Конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь»

4.1.2. Материалы, представленные на конкурс не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе закону Российской Федерации «О наркотических средствах и психотропных веществах», закону Российской Федерации «О средствах массовой информации», закону Российской Федерации «О рекламе».

4.1.3. Объективная и информационная содержательность видеоработ.

4.1.4. Восприятие и понимание проблемы молодым поколением используемых форм и методов в зрительных, языковых, музыкальных и иных приемах автора видеоработы.

4.1.5. Выразительность, фантазия, оригинальность воплощения замысла, индивидуальность работы.

4.1.6. Соответствие названия работы содержанию в творческой заявке.

4.1.7. Использование новых художественных приемов, изобретательность и креативность - качество работы с художественной точки зрения. Использование новых, нестандартных приемов, отсутствие в работе изобразительных штампов.

4.1.8. Гармоничный подбор звукового ряда - необходимость и уместность использования речевых, музыкальных и звуковых эффектов.

4.1.9. Доступность понимания проблематики массовому зрителю, эмоциональное и психологическое воздействие на зрительскую аудиторию.

 

4.2.Конкурс не предполагает жанровых ограничений.

4.4. Запрещены изображения смерти, насилия, пропаганда алкогольных, наркотических и психотропных веществ.

4.5. К конкурсному рассмотрению принимаются социальные ролики продолжительностью от 15 до 90 секунд. Работа участника Конкурса должна быть представлена в цифровом формате AVI, MPEG4, VOB (720p НD) и выслана в электронном виде на адрес ([email protected]) Оргкомитета Конкурса не позднее 31 мая 2016 года.

4.6. Участники, не предоставившие сведения, указанные в Приложении № 1 к настоящему Положению и не выславшие видеоработы в указанном формате до 31 мая 2016 года к участию в Конкурсе не допускаются.

4.7. Авторы социальных роликов в видеоматериалах не указывают титры с авторством, а также логотипы, рекламные материалы и т. д.

4.8. Все видеоработы или ссылки на скачивание видеоматериалов, а также заявки, заполненные как Приложение №1 направляются в электронном виде на почту:

[email protected]

 

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

 

Номинация «НЕТ вредным привычкам»: ролики, направленные на борьбу с асоциальными явлениями: наркоманией, алкоголизмом и табакокурением.

Номинация «Жизнь прекрасна»: пропаганда здорового образа жизни.

Номинация «Счастливая семья»: проблематика полноценной семьи, материнства, детства, социального сиротства.

Номинация «Береги жизнь»: пропаганда безопасности жизнедеятельности населения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...