Номинация «Береги жизнь»: пропаганда безопасности жизнедеятельности населения.
Директор ГАУК СО «Свердловский областной фильмофонд» Михайлов Н.В. ПОЛОЖЕНИЕ О проведении VI Открытого фестиваля–конкурса Социальной рекламы «Выбери жизнь» ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения VI Открытого фестиваля-конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь» (далее Конкурс), направленного на профилактику асоциальных явлений, наркомании, алкоголизма и табакокурения, а также пропаганду здорового образа жизни, семейных ценностей, безопасности жизнедеятельности населения. 1.2. Конкурс является некоммерческим мероприятием и преследует исключительно творческие и общественно-полезные цели. 1.3. Учредитель и организатор Конкурса – государственное автономное учреждение культуры Свердловской области «Свердловский областной фильмофонд». Конкурс проводится при поддержке Правительства Свердловской области и Министерства культуры Свердловской области. 1.4. Конкурсный материал: социальные видеоролики. 1.5. Срок предоставления заявок на участие в Фестивале- конкурсе с 18 января по 31 мая 2016 года.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА 2.1. Целями Фестиваля-конкурса являются: создание условий для развития и стимулирования детского и молодежного творчества, привлечение внимания широкой зрительской аудитории к проблематике асоциальных явлений, пропаганде здорового образа жизни, семейных ценностей, безопасности жизнедеятельности населения. 2.2. Задачами Фестиваля-конкурса являются: 2.2.1. Создание условий для детей, подростков и молодежи для открытой творческой самореализации. 2.2.2. Выявление и поддержка талантливых молодых людей.
2.2.3. Формирование потребности в детской, подростковой и молодежной среде понимания многообразия прекрасного в окружающем мире. 2.2.4. Создание альтернативных форм пропаганды здорового образа жизни. 2.2.5. Создание единой комфортной культурной среды для населения Свердловской области. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ
3.1. В Фестивале-конкурсе (далее Конкурс) социальных роликов могут принимать участие физические и юридические лица независимо от возраста, места жительства и гражданства, выполняющие условия данного Положения. 3.2. Финалисты Фестиваля определяются на основании отбора экспертной комиссией видеороликов, поступивших на Конкурс. 3.3. Для участия в Конкурсе необходимо пройти регистрацию: заполнить Заявку (Приложение №1). Заявка, является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов. 3.4. Оргкомитет Конкурса принимает к рассмотрению социальные ролики снятые физическими или юридическими лицами. Продолжительность роликов должна быть от 15 до 90 секунд. Содержание роликов должно соответствовать целям и задачам Конкурса. Работы на другие темы к Конкурсу не допускаются. 3.5. В каждой номинации одним участником может быть представлена только одна видеоработа. 3.6. Организаторы Конкурса имеют право не включать в конкурсную программу тот или иной материал без объяснения причин. 3.7. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать работы, поступившие на Конкурс в некоммерческих целях (репродуцировать работы в профилактических целях, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению и кинотеатрах, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве, без выплаты авторского гонорара. Материалы, присланные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются. В случае показа и размещения в сети Интернет и в СМИ представленных участниками конкурсных работ Оргкомитет не несет ответственность за претензии или жалобы со стороны лиц (или) организаций, фигурирующих в этих работах.
3.8. Авторы, предоставившие работы на Конкурс, высылая Заявку участника, подтверждают, что они ознакомлены с настоящим Положением, а также дают свое согласие на использование представленных на Конкурс социальных роликов Организаторами Конкурса в некоммерческих целях и в целях, преследуемых настоящим Конкурсом. 3.9. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ 4.1.Материалы, представленные участниками на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям: 4.1.1. Актуальность и соответствие работ целям и задачам Положения о проведении Конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь» 4.1.2. Материалы, представленные на конкурс не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе закону Российской Федерации «О наркотических средствах и психотропных веществах», закону Российской Федерации «О средствах массовой информации», закону Российской Федерации «О рекламе». 4.1.3. Объективная и информационная содержательность видеоработ. 4.1.4. Восприятие и понимание проблемы молодым поколением используемых форм и методов в зрительных, языковых, музыкальных и иных приемах автора видеоработы. 4.1.5. Выразительность, фантазия, оригинальность воплощения замысла, индивидуальность работы. 4.1.6. Соответствие названия работы содержанию в творческой заявке. 4.1.7. Использование новых художественных приемов, изобретательность и креативность - качество работы с художественной точки зрения. Использование новых, нестандартных приемов, отсутствие в работе изобразительных штампов. 4.1.8. Гармоничный подбор звукового ряда - необходимость и уместность использования речевых, музыкальных и звуковых эффектов. 4.1.9. Доступность понимания проблематики массовому зрителю, эмоциональное и психологическое воздействие на зрительскую аудиторию.
4.2.Конкурс не предполагает жанровых ограничений. 4.4. Запрещены изображения смерти, насилия, пропаганда алкогольных, наркотических и психотропных веществ. 4.5. К конкурсному рассмотрению принимаются социальные ролики продолжительностью от 15 до 90 секунд. Работа участника Конкурса должна быть представлена в цифровом формате AVI, MPEG4, VOB (720p НD) и выслана в электронном виде на адрес (smi@filmofond.ru) Оргкомитета Конкурса не позднее 31 мая 2016 года.
4.6. Участники, не предоставившие сведения, указанные в Приложении № 1 к настоящему Положению и не выславшие видеоработы в указанном формате до 31 мая 2016 года к участию в Конкурсе не допускаются. 4.7. Авторы социальных роликов в видеоматериалах не указывают титры с авторством, а также логотипы, рекламные материалы и т. д. 4.8. Все видеоработы или ссылки на скачивание видеоматериалов, а также заявки, заполненные как Приложение №1 направляются в электронном виде на почту: smi@filmofond.ru
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
Номинация «НЕТ вредным привычкам»: ролики, направленные на борьбу с асоциальными явлениями: наркоманией, алкоголизмом и табакокурением. Номинация «Жизнь прекрасна»: пропаганда здорового образа жизни. Номинация «Счастливая семья»: проблематика полноценной семьи, материнства, детства, социального сиротства. Номинация «Береги жизнь»: пропаганда безопасности жизнедеятельности населения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|