Формы отчета о прохождении практики
Цели и задачи учебной практики Целью учебной практики является закрепление теоретических знаний по основным дисциплинам курса, полученных в процессе обучения, а также ознакомление с соответствующей направлению обучения спецификой организации (предприятия) или его подразделения. Задачи практики: · выяснение основных целей деятельности организации и выполняемых ею функций; · ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими работу организации; · изучение организационной структуры и распределения функций между подразделениями и работниками; · знакомство с положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями; · знакомство с соответствующей направлению обучения спецификой работы конкретного подразделения или всей организации; · анализ технологии выполнения наиболее типичных операций; · выполнение индивидуального задания. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата а) учебная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся, б) учебная практика следует после изучения дисциплин: «Экономика», «Экология», «Микроэкономика», «Информатика». в) учебная практика предшествует изучению дисциплин: «Менеджмент», «Экономика труда», «Деньги, кредит, банки», «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий» г) учебная практика проводится в четвертом учебном семестре. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики Общекультурные компетенции:
Профессиональные компетенции:
По итогам прохождения учебной практики обучающийся должен знать: · закономерности функционирования современной экономики на микроуровне; · основные понятия, категории и инструменты экономических дисциплин; · нормативно-правовые документы, регламентирующие работу организации; · системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микроуровне; · технологии выполнения наиболее типичных операций. уметь: · осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных задач; · рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели;
· осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы. владеть: · методами сбора экономической информации; · методами расчета и анализа экономических показателей. 4. Структура и содержание учебной практики Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачётных единицы, 108 часов. Объем учебной практики
Содержание практики Конкретное содержание всех видов учебной деятельности отражается в задании, составленном руководителем практики от кафедры совместно (Приложение 4 к Положению о практике). Результаты проведенной работы заносятся в дневник прохождения учебной практики (Приложение 6 к Положению о практике). Содержание практики может иметь некоторые различия в связи с разными направлениями обучения и с разной сферой деятельности организации (предприятия), его масштабами и местом прохождения практики. Во время прохождения учебной практики студенты должны ознакомиться с предприятием (местом практики) и собрать материалы. Место проведения производственной практики Местом проведения учебной практики могут быть предприятия, организации и учреждения различного рода деятельности, формы собственности и отраслевой принадлежности экономической сферы (Приложение 2 к Положению о практике): · экономические, финансовые, маркетинговые и аналитические службы организаций различных отраслей и форм собственности; · органы государственной и муниципальной власти; · академические и ведомственные научно-исследовательские организации. Учебная практика может проходить также в зарубежных ВУЗах и компаниях с учетом целей и задач соответствующих практик. Формы отчета о прохождении практики Практика оценивается руководителем на основе отчёта, составляемого студентом. Отчёт о прохождении практики должен включать описание проделанной работы. В качестве приложения к отчёту должны быть представлены разработанные проектные решения, системы социально-экономических показателей, результаты оценки эффективности разработанных проектов и т.д.
Отчетные документы по практике представляются для контроля не позднее пяти дней после окончания практики (включая выходные и праздничные дни) руководителю учебной практики и после защиты сдаются в отдел магистратуры. Все документы должны быть напечатаны и представлены в отдельной папке с титульным листом (Приложение 7 к Положению о практике). Текст отчета должен включать следующие основные структурные элементы: 1. титульный лист; 2. задание на прохождение учебной практики; 3. введение, в котором указываются;
4. основная часть, содержащая:
5. заключение, включающее:
6. список использованных источников; 7. приложения, которые могут включать:
Отчет о прохождении учебной практики оформляется в соответствии с установленными требованиями (Приложение 1 к настоящей Рабочей программе; Приложение 7 к Положению о практике). В отчете по практике должны быть отражены все виды работ, выполненные в соответствии с заданием учебной практики.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|