Sultanna Frantsuzova и SELA
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Оригинальным решением было решение открыть магазин одежды Sultanna Frantsuzova. Она удивительна тем, что предлагает бесплатно не только франшизу, но и свой товар. Однако сказать, что компания занимается благотворительностью нельзя, роялти составляет 50% - это самое высокое роялти. Решение работать по такой схеме франчайзинга было интересным и инновационным, однако Sultanna Frantsuzova уже разорилась и закрылась. Стабильным примером успеха на российском рынке франчайзинга в сфере одежды является магазин SELA. Уникальность опыта работы корпорации Sela состоит в том, что она является первым и крупнейшим франчайзером одежды на российском рынке. Обладая большим опытом работы, Корпорация Sela достигла оптимизации торговых процессов и помогает партнёрам нивелировать все риски в бизнесе. Преимущества франчайзинга Sela заключаются в том, что партнеры не платят вступительных или ежемесячных взносов за пользование торговой маркой Sela, т.е. действуют по схеме франчайзинга придуманной семьей Benetton. POLARIS - крупнейшая в России, динамично развивающаяся федеральная сеть компьютерных центров. Ассортимент - более 8 тыс. наименований компьютерной и цифровой техники. Находится в 15 городах России. Применять франчайзинговую схему POLARIS стал лишь с 2005 года. Теперь в его сети 46 собственных, 5 франчайзинговых предприятий. POLARIS предложил тоже не совсем обычную схему франчайзинга. Получив франшизу, франчайзи платит 5000 евро ежегодно на протяжении всего срока сотрудничества с франчайзером, а роялти же отсутствует. Франчайзи покупает товары, выбранные франчайзером, который и занимается их поставкой.
Заключение
За франчайзингом - будущее мировой экономики. Франчайзинг - клонирование успешного бизнеса. Ведь когда франчайзи выбирает фирму, у которой он купит франшизу, то постарается выбрать наиболее перспективную. Кроме того, франчайзинг способствует созданию оптимальной организации и сокращению трансакционных издержек. Надеюсь, в моей работе эта мысль четко прослеживается. Франчайзинговая система устойчива к кризисам и не раз спасала экономику различных стран. Ведь даже при неблагоприятном законодательстве в России франчайзинг продолжает активно развиваться. Ведь только в 2008 году количество франшиз в России возросло по сравнению с 2007 годом более чем на 40%. Франчайзинг в России почти на 150 лет моложе мирового франчайзинга, ведь до 1991 года Россия была Советским Союзом, а глава 54 Гражданского Кодекса о коммерческой концессии принята только в 1996 году. Несмотря на это, для России характерны общемировые тенденции развития франчайзинга. В нашей стране уже создают программы обучения франчайзингу. Так, например, в 2005 году была открыта Школа Профессионального Франчайзинга.
Мне кажется, что единственная существенная проблема Российского франчайзинга, создающая значительное различие между российским рынком франшиз и мировым и которая не может решиться сама, со временем, - наше несовершенное законодательство. Я убеждена, что раз во всем мире франчайзинг называют франчайзингом, то и в нашей стране есть смысл отменить коммерческую концессию и легализовать понятие «франчайзинг». За основу же мне кажется рациональным взять проверенную временем систему США, а в том числе и документ о раскрытии информации, обязующий франчайзера предоставить полную информацию франчайзи о текущем положении дел. Итак, как я уже говорила, франчайзинг является уникальным явлением, благоприятно воздействующим на разные показатели. Соберем их все вместе. Развитие франчайзинга в стране:
· повышает общую культуру предпринимательских отношений; · способствует созданию новых рабочих мест; · способствует приобретению новых идей, методов и технологий в бизнесе; · создает комплексную систему практического обучения малому предпринимательству без создания каких-либо специальных учебных структур и программ; · привлекает значительные иностранные инвестиции в российскую экономику · Увеличивает ВВП страны и общий оборот денег. По моему мнению, если в нашей стране предприниматели будут защищены законом, то количество покупаемых франшиз будет расти и расти, что послужит основой, фундаментом для развития российского бизнеса. Данная работа вызвала во мне немалый интерес к франчайзингу, я планирую теперь в ближайшем будущем изучить тщательнее 54 главу ГК РФ, а после окончания института намерена включиться в работу на рынке франшиз, предположительно в качестве франчайзи.
Список использованной литературы 1) Микроэкономика: практический подход. (Managerial Economics). Изд. Кнорус. Под редакцией А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова 2) Журнал «Эксперт Сибирь» №46-47 (261) 07 декабря - 14 декабря 2009 Статья «Связанные одной целью», Снежана Козлова ) Журнал «D`» №11 (74) 08 июня - 22 июня 2009 Статья «под чужой крышей», Инга Коростылева ) Отчет И.В. Рыковой «Франчайзинг в России. 2008 год» 5) «Российская Бизнес-газета» №729 (45) от 24 ноября 2009 г. «Бизенес на продажу» Андрей Евпланов, интервью с Валерием Перковым ) Ирина Телицына «Яркая семейка» 7) Деловой еженедельник «Компания» №553 от 6 апреля 2009 года Статья «Под чужой крышей» Ольга Колтунова ) Гражданский Кодекс Российской Федерации (Часть вторая. Глава 54) 9) РАФ (http://www.rarf.ru/) ) Европейский Совет по Франчайзингу (http://www.franchiseeurope.com/) ) Европейская Федерация Франчайзинга (http://www.eff-franchise.com/spip.php? rubrique1) ) Международная Ассоциация Франчайзинга (http://www.franchise.org/) 13) SELA франчайзинг (http://www.sela.ru/franchising.aspx? p=frn) ) «Пятерочка» концессия (http://www.e5.ru/concession/) ) Мебельвилль франчайзинг (http://www.mebelville.ru/franchajzing.html) ) «Крошка-картошка» (http://www.kartoshka.com/offers/4632/) 17) POLARIS франчайзинг (http://www.polaris.ru/article/1/1113.shtml) 18) Sultanna Frantzusova (http://www.sultanna.info/)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|