Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом образования и науки Курганской области государственной услуги по выплате педагогическим работникам подъемного пособия
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Курганской области от 30 августа 2013 года № 50 «О правовом регулировании отношений в сфере образования на территории Курганской области», постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2015 года № 375 «Об утверждении Положения о Департаменте образования и науки Курганской области» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом образования и науки Курганской области государственной услуги по выплате педагогическим работникам подъемного пособия согласно приложению к настоящему приказу. 2. Признать утратившим силу приказ Главного управления образования Курганской области от 15 августа 2014 года № 1439 «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением образования Курганской области государственной услуги по выплате педагогическим работникам подъемного пособия». 3. Опубликовать настоящий приказ в установленном порядке. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой
Первый заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области А.Б. Кочеров
Балакина Е.Ю. (3522) 46-12-33 Приложение к приказу Департамента образования и науки Курганской области от ____ 23.03.______ 2016 года № 454_ __ «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом образования и науки Курганской области государственной услуги по выплате педагогическим работникам подъемного пособия»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Предоставления Департаментом образования и науки Курганской области Государственной услуги по выплате педагогическим работникам подъемного пособия Раздел I. Общие положения Глава 1. Предмет регулирования 1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Департаментом образования и науки Курганской области государственной услуги по выплате педагогическим работникам подъемного пособия (далее - Административный регламент) является определение сроков и последовательности действий Департамента образования и науки Курганской области при осуществлении полномочия по выплате педагогическим работникам подъемного пособия, предусмотренного статьей 24 Закона Курганской области от 30 августа 2013 года № 50 «О правовом регулировании отношений в сфере образования на территории Курганской области». 2. Административный регламент предоставления Департаментом образования и науки Курганской области (далее - Департамент) государственной услуги по выплате педагогическим работникам подъемного пособия разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении, установления сроков и последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги (далее – государственная услуга).
Глава 2. Круг заявителей
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают педагогические работники, которые после окончания по очной форме обучения государственной образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации:
1) не позднее 6 месяцев с момента окончания обучения заключили трудовой договор на срок не менее 3 лет о работе по специальности в государственной или муниципальной образовательной организации, расположенной в городах районного подчинения, поселках городского типа районного подчинения, сельсоветах Курганской области (далее – образовательная организация), за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 3 Административного регламента; 2) проходили военную службу по призыву или были направлены на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу, если после окончания по очной форме обучения государственной образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации и до заключения трудового договора прошло не более 2 лет; 3) осуществляли уход за ребенком, если после окончания по очной форме обучения государственной образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации и до заключения трудового договора прошло не более 4 лет, при этом возраст ребенка, за которым осуществлялся уход, на момент заключения трудового договора не может быть более 3 лет. Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить: 1) в информационно-телекомуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на официальном сайте Департамента: www.hde.kurganobl.ru; 2) в Департаменте (по адресу: 640000, Россия, город Курган, улица Ленина, 35) на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: 8 (3522) 46-14-41, факс: 8 (3522) 41-85-73), электронной почты (mail@hde.kurganobl.ru), при устном или письменном обращении; 3) в секторе кадровой работы и государственной службы отдела правовой и кадровой работы управления правовой, кадровой и организационной работы Департамента (по адресу: 640000, Россия, город Курган, улица Ленина, 35, каб. 305, а также при помощи телефонной связи: 8 (3522) 46-12-33); 4) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал) (www.gosuslugi.ru); 5) на Портале с использованием универсальной электронной карты;
6) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ «МФЦ») по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 41. Официальный сайт ГБУ «МФЦ» в сети Интернет: www.mfc45.ru Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ «МФЦ» осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ «МФЦ» и Департаментом, с учетом требований, к информации, установленных Административным регламентом; 7) в средствах массовой информации. 5. Прием документов заявителей осуществляется по следующему графику: Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 часов. Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. 6. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистом сектора кадровой работы и государственной службы отдела правовой и кадровой работы управления правовой, кадровой и организационной работы Департамента, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит предоставление государственной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление государственной услуги). Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при обращении заявителей посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты предоставляет заявителям информацию: 1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия правового акта); 2) о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги; 3) о сроках предоставления государственной услуги; 4) о размещении на официальном сайте в сети Интернет Департамента справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги; 5) о принятии решений по конкретному обращению; 6) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
7. На информационных стендах, расположенных в Департаменте, на официальном сайте Департамента в сети Интернет, на Портале размещается следующая информация: 1) текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия – на официальном сайте Департамента в сети Интернет, извлечения – на информационных стендах); 2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 4) формы и образцы документов для заполнения; 5) блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; 6) схема размещения специалистов и график приема. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги Глава 4. Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги – выплата педагогическим работникам подъемного пособия.
Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу 9. Государственная услуга предоставляется Департаментом образования и науки Курганской области. 10. Выполнение административных процедур в рамках предоставления государственной услуги осуществляет специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Глава 6. Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие одного из следующих решений: 1) о выплате педагогическим работникам подъемного пособия; 2) об отказе в выплате педагогическим работникам подъемного пособия. Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги состоит из сроков выполнения административных процедур: 1) срок предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, – не позднее 15 января года, следующего за годом заключения трудового договора о работе по специальности в государственных или муниципальных образовательных организациях, расположенных в городах районного подчинения, поселках городского типа районного подчинения, сельсоветах Курганской области; 2) письменное заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Департамент;
3) срок издания приказа Департамента о назначении подъемного пособия, формирования и представления в Финансовое управление Курганской области (далее – Финансовое управление) заявки на финансирование расходов, связанных с выплатой подъемного пособия, - не позднее 1 февраля; 4) срок перечисления Финансовым управлением денежных средств на выплату подъемного пособия Департаменту - не позднее 1 месяца со дня получения заявки; 5) срок перечисления денежных средств на счет педагогического работника - в течение 10 рабочих дней со дня получения денежных средств от Финансового управления.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года, № 237); 2) Трудовой кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 7 января 2002 года, № 1 (ч. 1), ст. 3); 3) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060); 4) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 31 июля 2006 года, № 31 (ч. 1), ст. 3451); 5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179); 5) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 31 декабря 2012 года, № 53 (ч. 1), ст. 7598); 6) Закон Курганской области от 5 июня 2011 года № 39 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области» («Новый мир» - документы» от 8 июля 2011 года, № 48); 7) Закон Курганской области от 30 августа 2013 года № 50 «О правовом регулировании отношений в сфере образования на территории Курганской области» («Новый мир» - документы» от 6 сентября 2013 года, № 69); 8) постановление Правительства Курганской области от 24 января 2011 года № 04 «О порядке выплаты педагогическим работникам и возврата педагогическими работниками подъемного пособия» («Новый мир» - документы», от 1 февраля 2011 года, № 7); 9) постановление Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» («Новый мир» - документы» от 26 июля 2011 года, № 53); 10) постановление Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года № 408 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области» («Новый мир» - документы» от 17 сентября 2013 года, № 72); 11)постановление Правительства Курганской области от 23 ноября 2015 года № 375 «Об утверждении Положения о Департаменте образования и науки Курганской области» (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru))
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет: 1) заявление о выплате подъемного пособия с указанием реквизитов счета в кредитной организации, на который перечисляется подъемное пособие, в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту; 2) копию диплома об окончании государственной образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации; 3) копию трудового договора; 4) копию трудовой книжки; 5) копию документа о прохождении педагогическим работником военной службы по призыву или заменяющей ее альтернативной гражданской службы (представляется педагогическими работниками, обращающимися за подъемным пособием в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 Административного регламента); 6) копию свидетельства о рождении ребенка (представляется педагогическими работниками, обращающимися за подъемным пособием в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 Административного регламента). 15. Копии документов предъявляются вместе с подлинником или заверенными в установленном порядке. Заявитель при подаче документов представляет согласие на обработку персональных данных в соответствии с типовой формой согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. 16. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на обработку персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче их персональных данных.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить копию свидетельства о рождении ребенка (представляется педагогическими работниками, обращающимися за подъемным пособием в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 Административного регламента). Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. В случае непредставления документа, указанного в настоящем пункте, заявителем по собственной инициативе указанный документ запрашивается Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Глава 11. Указание на запрет требования от заявителя представления документов, информации, осуществление действий
18. Департамент не в праве требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Курганской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие заявителя требованиям статья 24 Закона Курганской области от 30 августа 2013 года № 50 «О правовом регулировании отношений в сфере образования на территории Курганской области»; 2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента (за исключением документа, запрашиваемого Департаментом в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктами 17, 40 настоящего Административного регламента).
Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
22. При предоставлении государственной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется. Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги 23. Предоставление государственной услуги для заявителя является бесплатным.
Глава 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 24. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается. Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, при подаче документов, а также для получения консультации не должен превышать 15 минут. Глава 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
26. Заявление, поступившее в Департамент, в том числе в форме электронного документа, регистрируется в день его поступления специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
27. Здание, в котором расположен Департамент, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Департамента. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 28. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости. 29. Места ожидания и приема заявителей, места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями. 30. Здание, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема граждан, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) возможность заявителя обратиться в Департамент лично или путем направления заявления в письменной или электронной форме, возможность предоставления государственной услуги в ГБУ «МФЦ»; 2) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети Интернет; 3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей. 32. Показателями качества государственной услуги являются: 1) прием документов в день обращения; 2) достоверность информации о предоставлении государственной услуги; 3) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги; 4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги; 5) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления; 6) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги, не превышающее 2 раз; 7) продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги, не превышающая 15 минут; 8) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов. 33. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, при обращении заявителя посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах Глава 21. Состав административных процедур 34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг; 3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов; 4) принятие решения о выплате либо отказе в выплате педагогическому работнику подъемного пособия; 5) формирование и представление заявки на финансирование расходов, связанных с выплатой подъемного пособия; 6) перечисление Финансовым управлением Департаменту денежных средств на выплату подъемного пособия; 7) перечисление денежных средств на счет педагогического работника; 8) возврат педагогическим работником выплаченного подъемного пособия. 35. Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги представлена блок-схемой в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Глава 22. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 36. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента. 37. Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем лично или через своего представителя (при наличии документа, подтверждающего его полномочия), направлены по почте либо представлены в форме электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, или иным способом, предусмотренным действующим законодательством. 38. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует поступление заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений на получение подъемного пособия в день поступления заявления в Департамент. 39. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг
40. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, является прием заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документа, который в соответствии с пунктом 17 Административного регламента может представляться заявителем по собственной инициативе. В зависимости от представленных документов специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, на следующий день после дня приема заявления о предоставлении государственной услуги готовит и направляет запрос по системе межведомственного взаимодействия в Управление записи актов гражданского состояния Курганской области. 41. При формировании и направлении межведомственных запросов используются электронная подпись органа власти и электронная подпись специалиста. 42. Межведомственные запросы направляются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. 43. При приеме заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, в том числе документа, который в соответствии с пунктом 17 Административного регламента представляется заявителем по собственной инициативе, административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, не проводится. В этом случае специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, приступает к процедуре проверки соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства. В соответствии со ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса. 44. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня уточняет запрос и направляет его повторно. В случае поступления в Департамент ответа органа государственной власти (органа местного самоуправления) либо подведомственной органу государственной власти (органу местного самоуправления) организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если соответствующий документ и (или) информация не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Департамента уведомляет заявителя в письменной форме о получении такого ответа с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления. Указанное уведомление направляется заявителю по почте. 45. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам для предоставления государственной услуги.
Глава 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов и (или) необходимых документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил их по собственной инициативе. 47. Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, формирует перечень заявителей для рассмотрения комиссией по предоставлению педагогическим работникам подъемного пособия (далее - Комиссия). Документы, представленные заявителями, в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления рассматриваются Комиссией, состав и порядок работы которой утверждаются приказом Департамента. На рассмотрение Комиссии представляются документы, указанные в пунктах 14, 17 настоящего Административного регламента, поступившие в Департамент. 48. По результатам рассмотрения документов Комиссия рекомендует Департаменту выплатить педагогическому работнику подъемное пособие либо отказать педагогическому работнику в выплате подъемного пособия. Решение Комиссии носит рекомендательный характер, принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии. 49. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является решение Комиссии о выплате либо отказе в выплате педагогическому работнику подъемного пособия.
Глава 25. Принятие решения о выплате либо отказе в выплате педагогическому работнику подъемного пособия
50. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о выплате либо отказе в выплате педагогическому работнику подъемного пособия является решение Комиссии, которым Комиссия рекомендует Департаменту выплатить либо отказать в выплате педагогическому работнику подъемного пособия. 51. Решение о выплате либо отказе в выплате педагогическому работнику подъемного пособия принимается Департаментом в течение 3 календарных дней с даты заседания Комиссии и оформляется приказом Департамента. 52. Основаниями принятия решения об отказе педагогическому работнику в выплате подъемного пособия являются: 1) несоответствие заявителя требованиям статьи 24 Закона Курганской области от 30 августа 2013 года № 50 «О правовом регулировании отношений в сфере образования на территории Курганской области»; 2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента (за исключением документа, запрашиваемого Департаментом в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктами 17, 40 настоящего Административного регламента). 53. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов по существу является принятие решения: 1) о выплате педагогическому работнику подъемного пособия; 2) об отказе в выплате педагогическому работнику подъемного пособия. 54. О принятом решении педагогический работник уведомляется в письменной форме в течение 5 календарных дней со дня принятия решения Департаментом о выплате педагогическому работнику подъемного пособия или об отказе в выплате педагогическому работнику подъемного пособия (в случае принятия решения об отказе в выплате педагогическому работнику подъемного пособия - с указанием причин и оснований отказа и порядка обжалования решения).
Глава 26. Формирование и представление заявки на финансирование расходов, связанных с выплатой подъемного пособия
55. Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию и представлению заявки на финансирование расходов, с<
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|