1. Выручка от реализации (без НДС) или товарная продукция
млн. руб.
157 665
226 831
604 446
143,87
266,47
2. Затраты на производство и реализацию продукции или затраты на производство продукции
млн. руб.
139 254
194 532
508 491
139,70
261,39
в том числе:
2.1 материальные затраты
млн. руб.
88 773
121 378
312 211
136,72
257,22
2.2 расходы на оплату труда
млн. руб.
7 710,3
11 705,2
19 612,0
151,81
167,55
2.3 отчисления на социальные нужды
млн. руб.
2 775,7
4 213,8
7 060,3
151,81
167,55
2.4 амортизация основных средств и нематериальных активов
млн. руб.
28 675
37 667
94 262
131,36
250,25
2.5 прочие затраты
млн. руб.
11 338
19 568
75 345,7
172,58
385,04
3.Добавленная стоимость (п.1-п.2.1-½п.2.5)
млн. руб.
44 812
63 370
233 952
141,41
369,18
4.Глубина добавленной стоимости (п.3/п.1)
%
40,1
27,9
38,7
-
-
Источник: отчетность предприятия
Таблица 2.6 -Показатели эффективности и интенсивности использования трудовых ресурсов
Показатель
Ед. изм.
Темп роста, %
2014 к 2013
2015 к 2014
1. Среднесписочная численность персонала
чел.
115,12
86,64
2. Фонд заработной платы
млн руб.
7 710,3
11 705,2
19 612,0
151,81
167,55
3. Среднемесячная заработная плата 1 работника
тыс.руб
852,15
1 123,7
2 173,3
131,86
193,4
4. Выручка от реализации (без НДС)
млн. руб.
157 665
226 831
604 446
143,87
266,47
5. Выручка от реализации на 1 работника
млн. руб.
209,1
261,32
803,78
124,97
307,58
6. Прибыль (убыток) отчетного периода
млн руб
12 936
53 229
1 329,50
411,48
7. Индекс заработной платы
-
-
1,32
1,86
-
-
8. Индекс производительности труда
-
-
1,25
3,07
-
-
9. Коэффициент опережения роста производительности труда над ростом заработной платы (п.8/п.7)
-
-
0,94
1,65
-
-
10.Прибыль от реализации на 1 работника
млн руб.
11.Чистая прибыль на 1 работника
млн. руб.
12.Чистая прибыль на 1 рубль заработной платы
руб/руб
13.Добавленная стоимость на 1 работника
млн руб -
44 812
63 370
233 952
141,41
369,18
14.Соотношение расходов на оплату труда и добавленной стоимости ((п.2.2+п.2.3) /п.3 табл.2.5)
-
0,17
0,18
0,08
-
-
Источник: отчетность предприятия
Характеристика маркетинговой деятельности предприятия / организации
(содержание согласно отчету по преддипломной практике)
Если подпункты (2.1.2.1 и т.п.) получаются маленькими (до 3 стр.), то их можно не выделять, а излагать сплошным текстом.
2.1.2.1 Товарная политика предприятия
2.1.2.2 Распределительная политика предприятия
2.1.2.3 Ценовая политика предприятия
2.1.2.4 Коммуникационная политика предприятия
Анализ по теме (при необходимости) данный пункт может отсутствовать
В данном разделе анализируется состояние предмета исследования на объекте, если это не включено в предыдущие разделы.
Например, характеристика организации службы маркетинга; характеристика работы с поставщиками.
Модель отраслевой конкуренции Портера
В данном разделе необходимо охарактеризовать 5 конкурентных сил по М.Портеру. В данном разделе должна быть использована статистическая информация за 10 лет (особенно для дипломов, претендующих на высокую оценку). Например, производство или товарооборот по продуктам-заменителям, производство основного сырья, цены конкурентов, численность потребителей, их платежеспособность и т.п.
Если потребители – промышленные предприятия, то таблица по отрасли-потребителю (аналог таблицы 3.1 – см. ниже в главе 3). Нормы потребления или расхода на данном рынке и сравнить с зарубежными.
Уровень конкуренции и цен. Доля предприятий–импортеров.
Уровень ресурсов. Импортозависимость. Например, для молочной промышленности – уровень надоев молока, поголовье молочного скота. Соотношение национальных и импортных ресурсов.
Все числовые данные затем следует использовать в корреляции. В конце раздела представить модель Портера для отрасли на рисунке, расположенным на полную страницу.
При определении угроз со стороны центрального круга следует оценить конкурентоспособность предприятия.