Система учёта и оценки конкурсных материалов
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Городского центра содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений
___________________ Азаренко А.Е. ПОЛОЖЕНИЕ О проведении городского конкурса-семинара «Ученические СМИ» В образовательных организациях города Москвы Общие положения 1.1. Конкурс-семинар «Ученические СМИ» в общеобразовательных организациях города Москвы (далее – Конкурс-семинар) проводится в соответствии с положениями Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р и Государственной программой города Москвы на среднесрочный период (2012-2018 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»), утвержденной Постановлением Правительства Москвы от 8 апреля 2015 г. № 168-ПП "О внесении изменения в постановление правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. № 450-ПП". 1.2. Организатором и учредителем Конкурса-семинара является Городской центр содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Воробьёвы горы». 1.3. Конкурс-семинар включен в Городской конкурсный фестиваль Ученического самоуправления среди образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы.
Цели Конкурса-семинара 2.1. Утверждение статуса детско-молодёжных локальных средств массовой информации как оптимальной среды для развития у школьников гражданской активности и популяризации деятельности органов ученического самоуправления в общеобразовательных организациях.
2.2. Повышение уровня прозрачности деятельности органов ученического самоуправления в общеобразовательных организациях города Москвы и образовательной среды в целом.
Задачи Конкурса-семинара 3.1. Формирование общего информационного пространства советов обучающихся общеобразовательных организаций города Москвы. 3.2. Формирование новых каналов коммуникации между советами обучающихся различных образовательных организаций. 3.3. Развитие информационно-медийного направления деятельности школьных сообществ активистов и детских общественных объединений. 3.4. Повышение уровня компетенций обучающихся в направлении социальных медиа.
Организационный комитет 4.1. Организационный комитет Конкурса-семинара (далее – Оргкомитет) формируется в соответствии с положениями Регламента реализации проектов Городского центра содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений ГБПОУ «Воробьёвы горы». 4.2. Оргкомитет определяет порядок проведения Конкурса-семинара, утверждает состав экспертов, систему и критерии оценки материалов, список участников и финалистов, подводит итоги Конкурса-семинара, определяет порядок и формат награждения. 4.3. Местоположение Оргкомитета: Городской центр содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений ГБПОУ «Воробьёвы горы» (г. Москва, ул. Донская, 37). 4.4. Связь с Оргкомитетом осуществляется посредством электронной почты a.zamudryakov@mailvg.ru
Участники 5.1. Конкурс-семинар проводится среди обучающихся или групп обучающихся (в зависимости от выбранного направления), представляющих общеобразовательные организации города Москвы, подавших заявку в Оргкомитет в порядке, установленном настоящим Положением. 5.2. К участию в Конкурсе-семинаре допускаются обучающиеся общеобразовательных организаций города Москвы, члены органов ученического самоуправления или иных сообществ активистов, реализующие деятельность в информационно-медийном направлении, редакторы публичных страниц и групп школ или органов ученического самоуправления в социальных сетях, фотографы, блогеры и т.д.
Формат проведения Конкурса-семинара 6.1. В рамках Конкурса-семинара предусмотрена реализация двух модулей – конкурсного (далее - Конкурс) и просветительского (далее – Цикл семинаров). Конкурс 6.2. Конкурс подразумевает экспертную оценку деятельности участников по поддержке и обновлению сетевых информационных ресурсов различных типов. 6.3. Предусмотрено участие в Конкурсе в следующих номинациях: · публичные страницы и группы общеобразовательных организаций (или советов обучающихся) в социальных сетях; · публичные страницы и группы в социальных сетях, имеющие широкую тематику; · личные страницы участников в социальных сетях. 6.4. Информационные ресурсы участников могут быть созданы в следующих социальных сетях: · Вконтакте (vk.com); · Инстаграм (instagram.com). 6.5. Конкурс проводится в каждой из номинаций и каждой из социальных сетей раздельно. 6.6. Каждый участник имеет право зарегистрироваться в каждой из номинаций (с выбором различных социальных сетей) без ограничений. 6.7. Участники регистрируются в Конкурсе посредством онлайн-заявки, подаваемой через портал gormedia.moscow/competition. Включение в реестр участников происходит автоматически, без дополнительного подтверждения со стороны Оргкомитета. 6.8. Заполняя заявку, участник соглашается с личной ответственностью за обеспечение открытого доступа к размещаемым информационным материалам на протяжении всего Конкурса, а также обязуется обеспечить публичный доступ к статистическим показателям страницы (для социальной сети Вконтакте). 6.9. Оргкомитет поддерживает постоянную связь со всеми участниками посредством коммуникации в социальной сети Вконтакте, размещая для них специальные задания и контент-планы, которым должны следовать участники при обновлении информационных ресурсов. 6.10. На протяжении Конкурса эксперты по критериям, установленным настоящим Положением, оценивают материалы, размещаемые участниками на зарегистрированных в Конкурсе информационных ресурсах как по своей инициативе, так и в соответствии со специальными заданиями и контент-планами, предоставляемыми Оргкомитетом.
Семинар 6.11. В рамках Цикла семинаров Оргкомитет проводит четыре встречи обучающихся общеобразовательных организаций города Москвы с экспертами по актуальным темам, связанным с развитием школьных информационных пространств и их интеграцией на городском уровне. 6.12. Каждое из мероприятий Цикла семинаров, в целях расширения круга участников, предусматривает видеотрансляцию, которую Оргкомитет организует в соответствии с имеющимися техническими возможностями. 6.13. Регистрация участников для очного участия в каждом из мероприятий Цикла семинаров проводится отдельно на портале gormedia.moscow/workshops, начинается не менее чем за десять календарных дней до дня проведения мероприятия и завершается по исчерпании квоты, определяемой вместимостью выбранной Оргкомитетом площадки проведения мероприятия. 6.14. Регистрацию обучающихся для обеспечения доступа к видеотрансляции мероприятий Цикла семинаров проводят межрайонные кураторы по развитию ученического самоуправления раздельно для каждого из мероприятий. Зарегистрированные участники получают гиперссылку для просмотра трансляции. 6.15. Информация о темах, датах, времени и месте проведения мероприятий Цикла семинаров размещается Оргкомитетом на портале gormedia.moscow/workshops не позднее, чем за десять календарных дней до даты проведения очередного мероприятия.
Система учёта и оценки конкурсных материалов 7.1. В течение всего периода проведения Конкурса Оргкомитет осуществляет ведение открытой рейтинговой таблицы участников по номинациям и социальным сетям, используемым участниками в их рамках (далее – Рейтинг).В Рейтинге отражается вся активность участников по обновлению зарегистрированных в Конкурсе информационных ресурсов и выполнению специальных заданий Оргкомитета.
7.2. Рейтинг обновляется Оргкомитетом не реже, чем раз в неделю. 7.3. Все конкурсные материалы проходят двухуровневую оценку – первичную и экспертную. 7.4. Первичная оценка осуществляется супервайзерами Конкурса (далее – Супервайзеры), в число которых включаются лидеры форума «Медиастарт» (ОЦ «Команда», 2-6 ноября 2016 года), прошедшие специальный инструктаж Оргкомитета. За каждым из менеджеров по территориальному признаку закрепляется определённое Оргкомитетом количество участников. 7.5. Супервайзеры осуществляют учёт выполнения участниками специальных заданий Оргкомитета, соответствие информационных продуктов заявленным в заданиях параметрам, а также учёт текущей деятельности участников по обновлению информационных ресурсов. 7.6. Супервайзеры поддерживают постоянную связь с Экспертами Конкурса (далее – Эксперты), в число которых могут быть включены сотрудники медийного направления Городского центра содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений, специалисты в области PR, рекламы и СМИ, блогеры, журналисты и т.д. 7.7. Список основных (постоянно участвующих в оценке материалов) Экспертов размещается до начала Конкурса Оргкомитетом на сайте gormedia.moscow/competition. 7.8. Эксперты осуществляют оценку материалов (по факту их размещения), размещаемых участниками на зарегистрированных в Конкурсе информационных ресурсах с учётом следующих базовых показателей: · общественная полезность, информационная ценность и актуальность контента; · художественная ценность и качество контента; · соблюдение норм и правил русского языка; · креативный подход к выполнению специальных заданий и обновлению ресурсов; · оперативность размещения контента. 7.9. Эксперты еженедельно осуществляют комплексную оценку качества ведения информационных ресурсов, зарегистрированных в Конкурсе, с учётом следующих базовых показателей: · активность аудитории (наличие отметок «Мне нравится», репостов); · статистические показатели страницы (для социальной сети Вконтакте на основе открытых участником данных статистики); · уровень и качество взаимодействия с аудиторией; · разнообразие используемых форматов контента; · соответствие материалов основному стилю и формату, выбранному участником.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|