Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Февраля в Центре с 14.00 до 19.00 Сергеевой Е.А.

Положение

Об открытых городских соревнованиях по спортивному туризму

(дистанция – пешеходная - группа) «Экстрим-поход».

 

1. Цели и задачи.

- популяризация спортивного туризма как вида спорта среди ОУ города;

- повышение квалификации сильнейших команд города для участия в краевых соревнованиях;

- привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

- выявление талантливых детей для пополнения контингента спортивных школ;

 

2. Классификация соревнований.

Соревнования уровня муниципального образования Краснодарского края - городские г-к Сочи. Соревнования командные. На соревнованиях планируются дистанции 1-2 класса.

 

3. Организаторы и проводящая организация.

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Центр детского и юношеского туризма и экскурсий города Сочи (далее Центр), совместно с Управлением по образованию и науке администрации города Сочи. Непосредственная подготовка и проведение возлагается на ГСК, утверждённую Центром. Главный судья – Нибо Халид Айдамирович, педагог-организатор Центра.

 

4. Требования к участникам, условия их допуска и обеспечение безопасности.

К участию в соревнованиях допускаются команды образовательных учреждений города Сочи, и Центра. Соревнования проводятся по трем возрастным группам:

ГРУППА «А» - учащиеся 5 – 6 классов;

ГРУППА «Б» - учащиеся 7 – 8 клаcсов;

ГРУППА «В» - учащиеся 9 – 11 классов.

Состав команды для всех групп - 6 участников (4 юноши + 2 девушки), руководитель (представитель) команды старше 20 лет.

Ответственность за жизнь и здоровье участников соревнований возлагается на руководителей (представителей) команд.

Ответственность за безопасность и снаряжение во время соревнований:

- Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК.

- Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут руководители (представители) команд.

- Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут руководители (представители) команд.

 

5. Программа.

Соревнования проводятся 12 февраля 2017 года в Хостинском районе, в долине реки Агура. Точное место центра соревнований будет сообщено руководителям команд после получения предварительных заявок, не позднее 8 февраля 2017 года.

 

Распорядок дня С 9.00 - Заезд команд. Мандатная комиссия. Размещение.

10.00 - Совещание с представителями команд.

11.00 - Старт первой команды на соревнованиях.

до 17.00 - Награждение победителей и закрытие соревнований, разъезд.

 

6. Условия проведения.

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» (М.2013), «Регламентом проведения спортивных соревнований по спортивному туризму» по группе дисциплин «Дистанция-пешеходная-группа» (М. 2014) номер-код вида спорта 0840005411Я.

Команда передвигается по дистанции без сопровождения руководителя.

Перечень планируемых этапов соревнований:

- Группа «А» (дистанция 1 класса, длинная). Возможные этапы: переправа по параллельным перилам, переправа методом «Вертикальный маятник», переправа по бревну, спуск по судейским перилам с самостраховкой, подъем по судейским перилам с самостраховкой, этап ориентирование 2- 4 КП.

- Группа «Б» и Группа «В» (дистанция 2 класса, длинная). Возможные этапы: переправа по параллельным перилам (сопровождение), переправа методом «Вертикальный маятник», переправа по бревну (сопровождение), спуск по судейским перилам с самостраховкой, подъем по судейским перилам с самостраховкой, навесная переправа (сопровождение), этап ориентирование 2-6 КП.

Соревнования проводятся по бесштрафовой системе оценки нарушений, согласно пункту 6.2 «Регламента».

Этап ориентирование - это прохождение дистанции в заданном направлении, на которой этапы и КП пронумерованы по порядку прохождения. Пропуск (не взятие) КП или нарушение порядка прохождения КП ведет к снятию команды с этапа ориентирование. Отметка на КП и этапах после сбора всей команды компостером в командной карточке.

 

Необходимое снаряжение:

 

Для установки дистанции Личное Командное
1. Веревка 40 м – 1 шт. 2. Карабин – 3 шт. 3. Реп-шнур 1,5 м- 1 шт.   1. Система страховочная – 1 шт; 2. Блокировка(d 10мм) – 1 шт; 3. Ус для самостраховки – 1 шт; 4. Карабин – 4 шт. 5. Спусковое устройство или кольцо из реп-шнура; 6. Жумар. 7. Каска. 8. Перчатки.   1. Тент – 1 шт. 2. Средства для разведения костра – 1 комплект. 3. Котел – 1 шт. 4. Перекус – 1 комплект. 5. Для групп Б и В веревка (d 10-12мм) на сопровождение. 6. Компас-1 шт.

Снаряжение для установки дистанции должно быть промаркировано и сдано

февраля в Центре с 14.00 до 19.00 Сергеевой Е.А.

Команда, не сдавшая снаряжение для дистанции и не имеющая полный список обязательного снаряжения, к соревнованиям не допускается. Команда может иметь дополнительное снаряжение сверх данного списка.

 

Подробные (технические) условия прохождения этапов и их последовательность, контрольное время (КВ) и длина этапов, длина и общее контрольное время (ОКВ) дистанции будут высланы руководителям команд 5 - 8 февраля и выданы на совещании с руководителями на месте проведения соревнований.

 

 

7. Условия подведения итогов и награждение.

Результат команды определяется по наименьшему времени прохождения дистанции в следующей последовательности:

1. Команды, полностью преодолевшие дистанцию и уложившиеся в ОКВ;

2. Команды, имеющие снятия с этапов (по наибольшему количеству зачетных этапов и КП), уложившиеся в ОКВ;

3. Команды, имеющие снятие с дистанции (по наибольшему количеству зачетных этапов и КП, с учетом ОКВ).

Итоги подводятся в каждой возрастной группе отдельно.

Команды, занявшие 1-3 места в каждой группе отдельно, будут награждены грамотами Управления.

 

8. Условия финансирования.

Расходы по организации и проведению соревнований - за счет Управления и Центра. Расходы по участию команд в соревнованиях – за счет командирующих организаций и привлеченных средств.

 

9. Заявки на участие.

Предварительные заявки с указанием ОУ, возрастной группы, Ф.И.О. (полностью) руководителя команды, его телефона и электронного адреса (Пример: СОШ №53 - группа А -Иванов Иван Иванович – 89180000000 – [email protected]), принимаются по телефону в виде СМС сообщения или на электронную почту главному секретарю Сергеевой Е.А. (телефон 89181092424 почта [email protected]) до 5 февраля 2017 года

 

Команды, вовремя не подавшие предварительные заявки, к соревнованиям допускаются при возможности у ГСК.

 

На мандатную комиссию на месте проведения соревнований руководитель команды сдает следующие документы:

- Именная заявка (приложение №1) Мед. допуск обязателен отдельными справками или общим списком;

- Копия приказа руководителя ОУ о назначении ответственных лиц за сопровождение, возложение ответственности за жизнь, здоровье и безопасность указанных в справке членов команды. В приказ должны быть включены все учащиеся, которые будут находиться на соревнованиях;

- Копия действующего страхового полиса от несчастного случая на каждого участника;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...