Февраля в Центре с 14.00 до 19.00 Сергеевой Е.А.
Положение Об открытых городских соревнованиях по спортивному туризму (дистанция – пешеходная - группа) «Экстрим-поход».
1. Цели и задачи. - популяризация спортивного туризма как вида спорта среди ОУ города; - повышение квалификации сильнейших команд города для участия в краевых соревнованиях; - привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом; - выявление талантливых детей для пополнения контингента спортивных школ;
2. Классификация соревнований. Соревнования уровня муниципального образования Краснодарского края - городские г-к Сочи. Соревнования командные. На соревнованиях планируются дистанции 1-2 класса.
3. Организаторы и проводящая организация. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Центр детского и юношеского туризма и экскурсий города Сочи (далее Центр), совместно с Управлением по образованию и науке администрации города Сочи. Непосредственная подготовка и проведение возлагается на ГСК, утверждённую Центром. Главный судья – Нибо Халид Айдамирович, педагог-организатор Центра.
4. Требования к участникам, условия их допуска и обеспечение безопасности. К участию в соревнованиях допускаются команды образовательных учреждений города Сочи, и Центра. Соревнования проводятся по трем возрастным группам: ГРУППА «А» - учащиеся 5 – 6 классов; ГРУППА «Б» - учащиеся 7 – 8 клаcсов; ГРУППА «В» - учащиеся 9 – 11 классов. Состав команды для всех групп - 6 участников (4 юноши + 2 девушки), руководитель (представитель) команды старше 20 лет. Ответственность за жизнь и здоровье участников соревнований возлагается на руководителей (представителей) команд.
Ответственность за безопасность и снаряжение во время соревнований: - Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. - Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут руководители (представители) команд. - Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут руководители (представители) команд.
5. Программа. Соревнования проводятся 12 февраля 2017 года в Хостинском районе, в долине реки Агура. Точное место центра соревнований будет сообщено руководителям команд после получения предварительных заявок, не позднее 8 февраля 2017 года.
Распорядок дня С 9.00 - Заезд команд. Мандатная комиссия. Размещение. 10.00 - Совещание с представителями команд. 11.00 - Старт первой команды на соревнованиях. до 17.00 - Награждение победителей и закрытие соревнований, разъезд.
6. Условия проведения. Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» (М.2013), «Регламентом проведения спортивных соревнований по спортивному туризму» по группе дисциплин «Дистанция-пешеходная-группа» (М. 2014) номер-код вида спорта 0840005411Я. Команда передвигается по дистанции без сопровождения руководителя. Перечень планируемых этапов соревнований: - Группа «А» (дистанция 1 класса, длинная). Возможные этапы: переправа по параллельным перилам, переправа методом «Вертикальный маятник», переправа по бревну, спуск по судейским перилам с самостраховкой, подъем по судейским перилам с самостраховкой, этап ориентирование 2- 4 КП. - Группа «Б» и Группа «В» (дистанция 2 класса, длинная). Возможные этапы: переправа по параллельным перилам (сопровождение), переправа методом «Вертикальный маятник», переправа по бревну (сопровождение), спуск по судейским перилам с самостраховкой, подъем по судейским перилам с самостраховкой, навесная переправа (сопровождение), этап ориентирование 2-6 КП.
Соревнования проводятся по бесштрафовой системе оценки нарушений, согласно пункту 6.2 «Регламента». Этап ориентирование - это прохождение дистанции в заданном направлении, на которой этапы и КП пронумерованы по порядку прохождения. Пропуск (не взятие) КП или нарушение порядка прохождения КП ведет к снятию команды с этапа ориентирование. Отметка на КП и этапах после сбора всей команды компостером в командной карточке.
Необходимое снаряжение:
Снаряжение для установки дистанции должно быть промаркировано и сдано февраля в Центре с 14.00 до 19.00 Сергеевой Е.А. Команда, не сдавшая снаряжение для дистанции и не имеющая полный список обязательного снаряжения, к соревнованиям не допускается. Команда может иметь дополнительное снаряжение сверх данного списка.
Подробные (технические) условия прохождения этапов и их последовательность, контрольное время (КВ) и длина этапов, длина и общее контрольное время (ОКВ) дистанции будут высланы руководителям команд 5 - 8 февраля и выданы на совещании с руководителями на месте проведения соревнований.
7. Условия подведения итогов и награждение. Результат команды определяется по наименьшему времени прохождения дистанции в следующей последовательности: 1. Команды, полностью преодолевшие дистанцию и уложившиеся в ОКВ; 2. Команды, имеющие снятия с этапов (по наибольшему количеству зачетных этапов и КП), уложившиеся в ОКВ; 3. Команды, имеющие снятие с дистанции (по наибольшему количеству зачетных этапов и КП, с учетом ОКВ).
Итоги подводятся в каждой возрастной группе отдельно. Команды, занявшие 1-3 места в каждой группе отдельно, будут награждены грамотами Управления.
8. Условия финансирования. Расходы по организации и проведению соревнований - за счет Управления и Центра. Расходы по участию команд в соревнованиях – за счет командирующих организаций и привлеченных средств.
9. Заявки на участие. Предварительные заявки с указанием ОУ, возрастной группы, Ф.И.О. (полностью) руководителя команды, его телефона и электронного адреса (Пример: СОШ №53 - группа А -Иванов Иван Иванович – 89180000000 – Ivanov@rambler.ru), принимаются по телефону в виде СМС сообщения или на электронную почту главному секретарю Сергеевой Е.А. (телефон 89181092424 почта alvinovna@list.ru) до 5 февраля 2017 года
Команды, вовремя не подавшие предварительные заявки, к соревнованиям допускаются при возможности у ГСК.
На мандатную комиссию на месте проведения соревнований руководитель команды сдает следующие документы: - Именная заявка (приложение №1) Мед. допуск обязателен отдельными справками или общим списком; - Копия приказа руководителя ОУ о назначении ответственных лиц за сопровождение, возложение ответственности за жизнь, здоровье и безопасность указанных в справке членов команды. В приказ должны быть включены все учащиеся, которые будут находиться на соревнованиях; - Копия действующего страхового полиса от несчастного случая на каждого участника;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|