Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По выполнению практической работы № 1

Инструкционная карта

по дисциплине: "Организация и технология обслуживания в гостиницах"
Тема: «Определение категории гостиниц»
Цель: научиться определять категории отелей.
Раздаточный материал: инструкционная карта
Рекомендуемая литература:
Приказ Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 3 декабря 2012 г. № 1488.


ХОД РАБОТЫ

 

1. Внимательно прочитайте задание.

2. В таблице категории отелей найдите те, показатели согласно текста задачи.

3. Напишите свои выводы.

Задание 1. К какой категории отелей относится новое здание.
При проектировании здания нового отеля, архитектор установил следующую площадь номера, не учитывая площадь санузла, лоджий и балконов для однокомнатного одноместного - 10 кв. м., однокомнатного двухместного - 14 кв. м., площадь санузла - 3,8 кв. м. Номера, предназначенные для приема большого числа гостей, должны иметь площадь, определяемую из расчета: 6 м на каждое дополнительное место. В здании отеля предусмотрена шахта для лифта на 2 и более этажа.
Задание 2. Можно ли говорить о категории гостиницы по уровню обслуживания гостей и скорости (времени) предоставления различных услуг? Установите категорию отеля, если СПиР работает круглосуточно, утренняя побудка гостя по просьбе, уборка номера ежедневная, смена постельного белья и полотенец 1 раз в 3 дня. Стирка, глажение, химчистка в течение суток. В отеле предусмотрено хранение ценностей гостей в сейфе администратора.
Задание 3. В ближайшее время вы собираетесь остановиться в трехзвездочном отеле, что необходимо взять с собой:
♦ Фен для сушки волос
♦ Полотенце для лица
♦ Туалетное мыло
♦ Туалетная бумага
♦ Шампунь
♦ Щетку одежную, обувную
♦ Пепельницу
♦ Банные Тапочки
Задание 4. Можно отеля присвоить категорию 3-х звезд если: Номерной фонд состоит из одно - двухместных номеров на 100%; 60% номеров оборудованы санузлом, имеют умывальника, унитаз душ; в 100% номеров предусмотрена прямая телефонная связь с городской сетью.
Задание 5. К какой категории можно отнести отель, если: отель находится в центре города, имеет удобные подъездные пути, благоустроенную и освещенную прилегающую территорию, охраняемую площадку для парковки автотранспорта, светящаяся с эмблемой вывеску и отдельный вход с улицы для гостей в ресторан. Ресторан отеля имеет несколько залов, а также ночной клуб.
Задание 6. Вы являетесь руководителем частного мотеля. Гость обращался с жалобой на плохое обслуживание в Вашем заведении и несоответствие мотеля его категории. Или обоснованная жалоба гостя, и какую категорию имеет мотель, если в мотеле предусмотрено техническое обслуживание автомобилей гостя, но не осуществляется подача автомобилей гостей к парадному входу мотеля. Подъем багажа из машины в номер и из номера в машину круглосуточное и является обязательной услугой. Уборка номеров осуществляется ежедневно горничной, которая следит за его состоянием в течение дня, но нет вечерней подготовки номера. Смена постельного белья и полотенец происходит ежедневно.
Задание 7. Вы работаете руководителем пятизвездочного отеля. Какие требования к персоналу и его подготовки на Вашем предприятии являются обязательными:
• весь персонал должен иметь функциональные обязанности,
• руководители и персонал должны пройти профподготовку,
• работники должны иметь форменную одежду,
• персонал должен знать 1 иностранный язык международного общения или что употребляется с иностранными клиентами в данном районе.
Задание 8. Ваш отель имеет хорошее техническое обслуживание и оснащение, а именно: в здании предусмотрены аварийные выходы, лестницы, аварийное освещение (аккумуляторы), отель оборудован системами противопожарной защиты, предусмотрен лифт, более 3-х этажей, во всех номерах гостиницы имеется внутренняя телефонная связь без выхода в город. Количество одноместных номеров в гостинице не < 60%, в целях безопасности номера есть средства контроля. К какой категории можно отнести Ваш отель, и какие показатели необходимо изменить, чтобы повысить категорию отеля.
Задание 9. К какому типу и категории можно отнести отель, если здание гостиницы находится за городом, максимально удаленное от городского центра. Возле здания отеля оборудована площадка для отдыха и занятий спортом, предусмотрена охраняемая автостоянка. Номерной фонд составляет 100% одно - двухместных номеров. Санузел находится в номере. В отеле есть тренажерный зал, косметический кабинет, плавательный бассейн и сауна.
Задание 10. Вы участвуете в конкурсе горничных в четырех звездочном отеле. Ответьте на вопрос: в течение, какого времени Вы осуществляете стирку, глажение и химчистку личных вещей гостя, а также смену белья и полотенец. Вы будете следить за состоянием номера гостя в течение дня?
Задание 11. Вы остановились в отеле столицы. По каким показателям можно говорить о категории отеля? Определите категорию гостиницы, если: Вас поселили в апартаментах, спальня Вашего номера оснащена высококачественной гарнитурной мебелью, односпальная кровать размером 90 на 200 см, прикроватная тумбочка, шкаф, на полу ковровое покрытие. В гостиной есть кресла для гостей, журнальный столик с рекламными буклетами, проспектами, цветной телевизор с экраном 37 см. Кабинет оснащен рабочим письменным столом, средствами оргтехники, креслом, стульями, тумбочкой. В апартаментах есть 2 санузла, один из которых предназначен для гостей.
Задание 12. Можно сказать, что этот отель имеет категорию трех звезд, если Вам пришлось ждать лифта 1 минуту, горничная меняла Вам белье 1 раз в 3 дня, а полотенце 1 раз в 3 дня, завтрак предоставлялся после 11.00, Ваш деловой костюм стирали двое суток, увы, в ресторане место забронировать не удалось.
Задание 13. Как Вы думаете, в отель, какой категории Вы приехали, если Ваш одноместный номер без санузла и оборудуется только умывальником. Санузел находится на этаже. В номере отсутствует телефонная связь, но есть кнопка вызова обслуживающего персонала, радиоприемник, кровать односпальная 80 на 190 см, шкаф, прикроватная тумбочка, стул, прикроватный светильник. В прихожей есть встроенный шкаф с полками и плечиками.
Задание 14. Вам необходимо забронировать номер "Люкс" для своего шефа со следующими требованиями: с кондиционированием помещений, дополнительной фильтрацией воды, с подогревом пола и телефонной связью в ванной комнате, с термостатом для регулирования температуры в помещениях, с охранной сигнализацией номера. Которого категории отеля Вы отдадите предпочтение?
Задание 15. В Вашем гостиничном комплексе строится новый отель на 9 этажей. Количество одно - двухместных номеров в гостинице будет 100%, предусмотрены многокомнатные номера, площадь однокомнатного одноместного номера 18 кв. м., однокомнатного двухместного - 25 кв. м., 8 санузла 5 кв. м. В отеле также будут помещения для ресторана, бара, плавательного бассейна, ночного клуба. К какой категории будет принадлежать отель?
Задание 16. Вы работаете администратором в двухзвездочном отеле. Клиент обращался к Вам с жалобой на то, что в отеле плохое обслуживание: горничная меняет белье и полотенце 1 раз в 3 дня, а не ежедневно, не ведет вечернюю подготовку номера, чтобы поднести багаж из машины в номер пришлось просить швейцара, а личное авто не было подано до парадного входа гостя. Прав ли гость? Как вы отреагируете на его замечания?
Задание 17. К какой категории можно отнести отель, если количество одно-двухместных номеров не < 80%, количество номеров, оборудованных умывальником, унитазом, ванной не < 50% номеров. В 100% номеров предусмотрен внутренняя телефонная связь, регулятор кондиционирования воздуха, а также звукоизоляция на уровне 35 дБ.
Задание 18. Ваш друг делится впечатлениями о проживание в гостинице «Интурист»: «Жил я в многокомнатном номере, круг ковры и на полу и на стене. Каждое утро меня будила горничная, приносила завтрак, хотя все необходимое было в холодильнике и мини-баре. Я часто ужинал с друзьями в номере, смотрел программы известных телекомпаний мира. А когда становилось скучно, мы брали на прокат автомобиль и катались по городу, а вечером ходили в ночной клуб отеля». Как вы думаете в отеле, какой категории Ваш друг проживал?
Задание 19. К какой категории можно отнести отель, имеющая следующие показатели: Номерной фонд состоит из одно - двухместных номеров на 100%, в отеле предусмотрены апартаменты, а также помещения общественного пользования: зал для проведения конференций, бизнес-центр, клуб здоровья, косметический кабинет.
Задание 20. Ваше гостиничное предприятие имеет сертификат на оказание гостиничных услуг для отеля * * *. Можете ли вы претендовать на высшую категорию, если номерной фонд состоит из одно - двухместных номеров на 100% после реконструкции в отеле есть два многокомнатные номера с дополнительным санузлом S 4м2. Помещения номеров оснащены мебелью и инвентарем, в каждом номере есть цветной телевизор, телефон. На первом этаже отеля Вы планируете открыть спортивно - оздоровительный центр с тренажерным и спортивным залом.
Задание 21. Какие из нижеперечисленных услуг Вы можете предоставлять только в гостинице****?
• Подноска багажа только по просьбе
• Ежедневная уборка номера горничной с контролем его состояния в течение дня за определенную плату
• Ежедневная смена постельного белья
• Смена полотенец 1 раз в 3 дня
• Мелкий ремонт одежды
• Вручение корреспонденции гостям
• Круглосуточный обмен валюты
• Прокат автомашины
• Заказ и продажа билетов в театр, на спортивные и зрелищные мероприятия
• Вечерняя подготовка номера
• Химчистка течение суток.
Задание 22. Какие из нижеперечисленных предметов санитарно - гигиенического оснащения номера предусмотрены в отеле * * *:
• Туалетное мыло в фирменной упаковке
• Шапочка банная
• Соль для ванны
• Салфетки бумажные
• Туалетная бумага
• Пакеты для предметов гигиены
• Тапочки банные
• Шампунь
Задание 23. Можно сказать, что данный отель имеет***** если номера оснащены охранной сигнализацией с повышенной звукоизоляцией, что обеспечивает уровень шума <35дБ, кондиционирования воздуха, во всех номерах предусмотрена прямая телефонная связь с городской, междугородной, международной сетью, имеется термостат для индивидуальной регулировки температуры.
Задание 24. К какой категории можно отнести отель, имеющий следующие показатели: Номерной фонд состоит из одно - двухместных номеров на 100%, в отеле предусмотрены апартаменты, а также помещения общественного пользования: зал для проведения конференций, бизнес-центр, клуб здоровья, косметический кабинет.
Задание 25. Вы являетесь руководителем частного мотеля. Гость обращался с жалобой на плохое обслуживание в Вашем заведении и несоответствие мотеля его категории. Обоснована ли жалоба гостя, и какую категорию имеет мотель, если в мотеле предусмотрено техническое обслуживание автомобилей гостя, но не осуществляется подача автомобилей гостей к парадному входу мотеля. Подъем багажа из машины в номер и из номера в машину круглосуточно и является обязательной услугой. Уборка номеров осуществляется ежедневно горничной, которая следит за его состоянием в течение дня, но нет вечерней подготовки номера. Смена постельного белья и полотенец происходит ежедневно.


В результате выполнения практической работы студент
должен знать:
классификацию гостиниц, требования, предъявляемые к различным категориям отелей.
должен уметь: правильно определять категории отелей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...