Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конспект урока по немецкому языку по теме «Знакомство»

Конспект урока по немецкому языку

 

Аттестуемый педагог: Гафарова Галия Рамисовна

Предмет: немецкий язык (второй иностранный язык)

Возраст учащихся: 5 класс (10-11лет)

Тема урока (занятия): «Знакомство».

 

Цель урока (занятия): Формирование навыков чтения и диалогической речи

по теме «Знакомство».

 

  Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный момент.

Приветствие.

Формулировка цели:

 

 

Действия учителя

Действия обучающихся

  • Guten Tag!
  • Wie geht´ s?
 Учащиеся видят слайд №1 «Kennenlernen».-Знакомство. Учитель включает песню «Guten Tag! Hallo! Wie geht´s?» слайд №2 · Also, singen wir!
  • Guten Tag!
  • Danke gut!

 

 Обучающиеся поют песню и в песне повторяют выражения ситуации приветствия. В песне обращаются друг к другу жестами (Нallo!- приветствуют и т.п.).

2. Опрос обучающихся по заданному на дом материалу.  слайд №3 –опоры «Wie geht es dir?» Danke,gut. Danke, super/toll. So-so lala и др.
  • O1, Wie geht´ s?
  • O1, Wie geht´ s?
  Опрос по цепочке:  
  • Fragt der Reihe nach!
    Один ученик опрашивает всех: Also, О1, frage deine Freunde!  
  • Gut, fragt mich!
Danke, prima!

 

  • Danke,gut.
  • Danke, super/toll/prima.
  • So-so lala.

Обучающиеся опрашивают друг друга:

  • Oб1 Oб2
  • Oб2 Oб3
  • Oб3 Oб4
  • Oб4  …

 

Oб1: Oб2, Wie geht es dir?

 Oб2: Danke,gut…

 

  • Wie geht es Ihnen?

 

2.    Повторение фраз речевого этикета в ситуации «Приветствие». · Wie sagt man auf Deutsch «Здавствуйте!» cлайд №4. Фильм «Guten Tag!» cлайд №5.   cлайд №6. – таблица. · Wie sagt man auf Deutsch «Доброе утро, …день, …вечер, … ночи?» · Wie sagt man «Здавствуйте!» in Österreich, in der Schweiz?

 

  • Guten Tag!

Смотрят фильм и повторяют за диктором:

Guten Morgen! Guten Tag!

Guten Abend! Gute Nacht!

 

· Guten Morgen! GutenTag! Guten Abend! Gute Nacht!

 

· Grűβ Gott!

·  Grűzie!

3. Изучение нового учебного материала: · Работа с текстом, · аудирование, · упражнения, · опоры при подготовке к диалогической речи по ситуации «Знакомство». · Диалог «Кennenlernen»  
  1. Работа с текстом. Введение в ситуацию:

Дотекстовый этап

· Also, Кennenlernen. Hören wird en Dialog zu! cлайд №7.

Текстовый этап

Аудирование, текст

Послетекстовый этап

· Wie heiβt der Junge?

· Woher kommt er?

· Wie heiβt das Mädchen?

· Woher kommt Anne?

· Wo wohnt Anne?

Und jetz lessen wir zu zweit!

2. Подготовка к устной речи, упражнения:

· Was ist Falsch? cлайд №8.

 

· Findet die Antwort! cлайд №9.

 

 

· Sagt richtig. cлайд №10.

 

· Ergänzt den Dialog. cлайд №11.

 

 

Диалог «Кennenlernen»

  • Unser Кennenlernen. cлайд №12.

Составляют диалог с рядом сидящим собеседником, затем можно выборочно предложить познакомиться с любым обучающимся из класса.

  · Слушают диалог, следят по тексту. · Jan Schwarz · Aus Tschechien, Aus Prag. · Anne. · Aus Deutschland. · In Köln. Читают по ролям.   Обучающиеся исправляют ошибки. ü Hallo, Herr Schmidt! Guten Tag! Herr Schmidt! Обучающиеся находят соответствия: Hallo!     Guten Morgen! Wie heißt du?  Ich bin German. Обучающиеся составляют предложения: Wie, du, heißt? Wie heißt du? Обучающиеся составляют фразы, заполняют пропуски: Guten …!         Guten Tag! Обучающиеся по карточкам составляют диалог.
Martin 12 Deutschland Köln Schwimmen, Tennis.
 По карточкам задают вопросы:   Wie heiβt du? Wie alt bist du?  Woher kommst du? Wo wohnst du? Was magst du?

 

4. Закрепление учебного материала: Сообщение данных о себе, о своих увлечениях. Работа с текстом. Заполнение анкеты/формуляра.

cлайд №13.

1.Das ist unser Projekt “Das mag ich». Фото группы при подготовке к проекту.

Was magst du? cлайд №14.

· Findet die Wörter.

 

· О1, Was magst du?

· О2, Was magst du?

· Опрос по цепочке. Fragt einander der Reihe nach!

 

 

Один ученик опрашивает всех:

Also, О1, frage deine Freunde!

2.Работа с текстом. cлайд №15.

Дотекстовый этап

· Jetzt lessen wir den Text űber andere Kinder. Sie habeh auch viele Hobbys.

Текстовый этап

Послетекстовый этап

· Wo wohnt Steptanie?

· Was mag Steptanie?

Аналогично спросить о других ребятах:

Conny Schröder, Paolo Lima, Laura Zwingli.

3. Заполнение анкеты /формуляра.

cлайд №16.

Wer mag Internet –Chats?

Im Internet –Chat fűllen wir das Formular aus.

 

 

4. Сообщение данных о себе.

  • Was können wir

im Chat schreiben? cлайд №16.

 

  Обучающиеся находят слова по теме «Мои увлечения». SCHEMMINW Schwimmen · О1 – Ich mag… · О2 – Ich mag…
  • Oб1 Oб2
  • Oб2 Oб3
  • Oб3 Oб4
  • Oб4  …
Oб1: Oб2, Was magst du?  Oб2: Ich mag…   Читают вслух.   · …in Műnchen. · …Fuβball, Tennis und Musik.   Ich -поднимают руку. Устно заполняют формуляр.   Сообщают данных о себе. • Mein Name ist... • Mein Familienname ist... • Ich bin … Jahre alt. • Ich komme aus… • Ich wohne in... • Ich mag..,..,..,
5. Рефлексия

Also, was können wir?

Раздаются индивидуальные листы «Что мы умеем?»

(ИЛ прилагаются)

Обучающиеся заполняют листы и сдают учителю.
6. Задание на дом

АВ. S.10 – упраж. по теме “Kennenlernen”.

 

7.  

Auf Wiedersehen!

Auf Wiedersehen!

           

Конспект урока по немецкому языку по теме «Знакомство»

 

Аттестуемый педагог: Гафарова Галия Рамисовна

Предмет: немецкий язык (второй иностранный язык)

Возраст учащихся: 5 класс (10-11лет)

 

Тема урока (занятия): «Знакомство».

Цель урока (занятия): Формирование навыков чтения и диалогической речи

по теме «Знакомство».

 

Тема урока Знакомство.Kennenlernen
Цель урока Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме «Знакомство».
Задачи урока 1. Активизировать фразы речевого этикета по теме «Знакомство». 2. Учить вести диалог по теме «Знакомство». 3. Учить воспринимать информацию прочитанного текста. 4. Учить воспринимать информацию на слух. 5. Учить  сообщать данные о себе, о своих увлечениях; учить заполненять анкету/формуляр.  
Языковой и речевой материал для активного усвоения в речи: Лексика: 1.Фразы речевого этикета Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Gute Nacht! Tschűβ. Auf Wiedersehen! 2.Названия увлечений/хобби: Schwimmen Sport Judo Basketball Tischtennis Radfahren Fußball Musik Грамматика: 1.Специальные вопросы Wie heiβt du? Wie alt bist du?  Woher kommst du? Wo wohnst du? Was magst du? 2.Личные окончания глаголов. 3.Модальный глаголm ö gen.
Оснащение урока Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение, презентация, индивидуальные листы, карточки.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...