Конспект урока по немецкому языку по теме «Знакомство»
Конспект урока по немецкому языку
Аттестуемый педагог: Гафарова Галия Рамисовна Предмет: немецкий язык (второй иностранный язык) Возраст учащихся: 5 класс (10-11лет) Тема урока (занятия): «Знакомство».
Цель урока (занятия): Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме «Знакомство».
Содержание этапа | ||||||||||
1. | Организационный момент. Приветствие. Формулировка цели:
| Действия учителя | Действия обучающихся | |||||||
|
Обучающиеся поют песню и в песне повторяют выражения ситуации приветствия. В песне обращаются друг к другу жестами (Нallo!- приветствуют и т.п.). | |||||||||
2. | Опрос обучающихся по заданному на дом материалу. | слайд №3 –опоры «Wie geht es dir?»
Danke,gut.
Danke, super/toll.
So-so lala и др.
|
Обучающиеся опрашивают друг друга:
Oб1: Oб2, Wie geht es dir? Oб2: Danke,gut…
| |||||||
2. | Повторение фраз речевого этикета в ситуации «Приветствие». · Wie sagt man auf Deutsch «Здавствуйте!» cлайд №4. Фильм «Guten Tag!» cлайд №5. cлайд №6. – таблица. · Wie sagt man auf Deutsch «Доброе утро, …день, …вечер, … ночи?» · Wie sagt man «Здавствуйте!» in Österreich, in der Schweiz? |
Смотрят фильм и повторяют за диктором: Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Gute Nacht!
· Guten Morgen! GutenTag! Guten Abend! Gute Nacht!
· Grűβ Gott! · Grűzie! | ||||||||
3. | Изучение нового учебного материала: · Работа с текстом, · аудирование, · упражнения, · опоры при подготовке к диалогической речи по ситуации «Знакомство». · Диалог «Кennenlernen» |
Дотекстовый этап
· Also, Кennenlernen. Hören wird en Dialog zu! cлайд №7. Текстовый этап Аудирование, текст Послетекстовый этап · Wie heiβt der Junge? · Woher kommt er? · Wie heiβt das Mädchen? · Woher kommt Anne? · Wo wohnt Anne? Und jetz lessen wir zu zweit! 2. Подготовка к устной речи, упражнения: · Was ist Falsch? cлайд №8.
· Findet die Antwort! cлайд №9.
· Sagt richtig. cлайд №10.
· Ergänzt den Dialog. cлайд №11.
Диалог «Кennenlernen»
Составляют диалог с рядом сидящим собеседником, затем можно выборочно предложить познакомиться с любым обучающимся из класса. |
· Слушают диалог, следят по тексту.
· Jan Schwarz
· Aus Tschechien, Aus Prag.
· Anne.
· Aus Deutschland.
· In Köln.
Читают по ролям.
Обучающиеся исправляют ошибки.
ü Hallo, Herr Schmidt!
Guten Tag! Herr Schmidt!
Обучающиеся находят соответствия:
Hallo! Guten Morgen!
Wie heißt du? Ich bin German.
Обучающиеся составляют предложения:
Wie, du, heißt?
Wie heißt du?
Обучающиеся составляют фразы, заполняют пропуски:
Guten …! Guten Tag!
Обучающиеся по карточкам составляют диалог.
| |||||||
4. | Закрепление учебного материала: Сообщение данных о себе, о своих увлечениях. Работа с текстом. Заполнение анкеты/формуляра. | cлайд №13. 1.Das ist unser Projekt “Das mag ich». Фото группы при подготовке к проекту. Was magst du? cлайд №14. · Findet die Wörter.
· О1, Was magst du? · О2, Was magst du? · Опрос по цепочке. Fragt einander der Reihe nach!
Один ученик опрашивает всех: Also, О1, frage deine Freunde! 2.Работа с текстом. cлайд №15. Дотекстовый этап · Jetzt lessen wir den Text űber andere Kinder. Sie habeh auch viele Hobbys. Текстовый этап Послетекстовый этап · Wo wohnt Steptanie? · Was mag Steptanie? Аналогично спросить о других ребятах:
Conny Schröder, Paolo Lima, Laura Zwingli. 3. Заполнение анкеты /формуляра. cлайд №16. Wer mag Internet –Chats? Im Internet –Chat fűllen wir das Formular aus.
4. Сообщение данных о себе.
im Chat schreiben? cлайд №16.
|
Обучающиеся находят слова по теме «Мои увлечения».
SCHEMMINW Schwimmen
· О1 – Ich mag…
· О2 – Ich mag…
| |||||||
5. | Рефлексия | Also, was können wir? Раздаются индивидуальные листы «Что мы умеем?» (ИЛ прилагаются) | Обучающиеся заполняют листы и сдают учителю. | |||||||
6. | Задание на дом | АВ. S.10 – упраж. по теме “Kennenlernen”. |
| |||||||
7. | Auf Wiedersehen! | Auf Wiedersehen! | ||||||||
Конспект урока по немецкому языку по теме «Знакомство»
Аттестуемый педагог: Гафарова Галия Рамисовна
Предмет: немецкий язык (второй иностранный язык)
Возраст учащихся: 5 класс (10-11лет)
Тема урока (занятия): «Знакомство».
Цель урока (занятия): Формирование навыков чтения и диалогической речи
по теме «Знакомство».
Тема урока | Знакомство.Kennenlernen |
Цель урока | Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме «Знакомство». |
Задачи урока | 1. Активизировать фразы речевого этикета по теме «Знакомство». 2. Учить вести диалог по теме «Знакомство». 3. Учить воспринимать информацию прочитанного текста. 4. Учить воспринимать информацию на слух. 5. Учить сообщать данные о себе, о своих увлечениях; учить заполненять анкету/формуляр. |
Языковой и речевой материал для активного усвоения в речи: | Лексика: 1.Фразы речевого этикета Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Gute Nacht! Tschűβ. Auf Wiedersehen! 2.Названия увлечений/хобби: Schwimmen Sport Judo Basketball Tischtennis Radfahren Fußball Musik Грамматика: 1.Специальные вопросы Wie heiβt du? Wie alt bist du? Woher kommst du? Wo wohnst du? Was magst du? 2.Личные окончания глаголов. 3.Модальный глаголm ö gen. |
Оснащение урока | Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение, презентация, индивидуальные листы, карточки. |
|
|