Данный документ является официальным вызовом (приглашением) на соревнования.
Руководства соревнованиями 2.1. Подготовку и проведения соревнований осуществляют: Региональное отделение РАФ, РО ДОСААФ Иркутской области, Администрация городов Иркутск, Ангарск, Братск, ИЦВВМ (Иркутский центр высшего водительского мастерства), МБУДО «СЮТ» г. Ангарска, ГБУДОИО «Центр развития дополнительного образования детей», РФСОО «ФКИО», ДЮСТШ г.Братск. 2.2. РФСОО «ФКИО», ИЦВВМ, ДЮСТШ г.Братск, МБУДО «СЮТ» г.Ангарска обеспечивают оформление документации, судейство на соревнованиях, осуществляет формирование судейской коллегии. 2.3. Питание и проживание частников обеспечивается за счет командирующих организаций. 2.4. РФСОО «ФКИО», ИЦВВМ, МБУДО «СЮТ» г. Ангарска, ДЮСТШ г. Братска обеспечивают прокладку трасс. Место и сроки проведения Открытые соревнования по зимнему картингу на «Кубок Восточной Сибири» состоятся: 1 этап- 28.01.2017года г. Ангарск. микрорайон Китой (озеро СНТ Тополек) 2 этап-11.02.2017года г.Братск картодром «Ангара». 3 этап- 11.03.2017года г.Иркутск залив «Ерши» (трасса ИЦВВМ) Расписание соревнований Участники соревнований прибывают к месту соревнований к 11-00 _с11-00 до 12-00 регистрация участников, жеребьевка. _с12-00 до 13-00 тренировочные заезды _13-00 официальное открытие соревнований _с13-30 до 16-30 финальные заезды _17-00 подведение итогов и награждение. Участники соревнований, водители и команды 5.1. К участию допускаются участники имеющие лицензии участника РАФ, водители имеющие международную лицензию водителя или лицензию РАФ, либо водители удовлетворяющие требованиям ст.110 и ст.111 СК РАФ; 5.2 Водитель во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем;
5.3. Водителю разрешается выступать в нескольких классах если заезды не проводятся друг за другом; 5.4 Принадлежность водителя к той или иной команде определяется командной заявкой; 5.5. К участию в соревнованиях допускаются команды в составе: _Класс «Пионер-Кадет» (обьединенный) 6-14 лет полных. _Класс «Союзный» 13-18 лет полных. _Класс «Мини» 6-14 лет полных. _Класс «Свободный» старше 16 лет. _Класс «Индур» 8-14 лет полных. 5.6. В личном зачете допускаются спортсмены во всех перечисленных выше классах. В командный зачет засчитываются 4(четыре) лучших результата по одному из класса. При участии водителя в нескольких классах в зачет команды идет результат только в одном классе. Автомобили участников. 6.1 К участию допускаются карты соответствующие КиТТ к гоночным автомобилям «Карт» см. приложение. 6.2 Водителям разрешается замена шасси и двигателя между заездами на ранее заявленные и прошедшие технический осмотр. 6.3 Запрещено одновременно заявлять один и тот же двигатель или шасси разными водителями. Награждение 7.1 Награждаются спортсмены занявшие 1,2,3е. места в каждом классе. Команда занявшая 1место. Награждение проходит по итогу каждого из этапов в отдельности. 7.2. По сумме результатов всех этапов подводится итог как в личном первенстве во всех классах так и в командном зачете с 1 по 3 места. 7.3. Церемония награждения состоится после окончания всех заездов, согласно расписанию Безопасность Соревнования проводятся в соответствии с требованиями и правилами проведения соревнований по автомобильному спорту, нормативными правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации, требованиями РАФ к обеспечению безопасности участников и зрителей; Спортивным Кодексом (СК) РАФ и его приложениями. Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 марта 2016 года № 134н «О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
8.1. На протяжении всего соревнования, на месте расположения каждой команды или каждого водителя должен находиться огнетушитель емкостью не менее трех литров. Запрещено курение и пользование открытым огнем в закрытом парке, ремонтной зоне и трассе. 8.2. Только трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов. Езда на картах по закрытому парку запрещена. 8.3. В любом случае, ответственность за столкновение при выезде на трассу из ремонтной зоны или закрытого парка лежит на выезжающем водителе. 8.4. Водители допущенные к участию,но не обладающие по мнению руководителя гонки достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся могут быть отстранены от соревнований решением спортивных комиссаров. 8.5. Водители обязаны соблюдать правила поведения согласно СП АК РАФ.. 8.6. Ответственность за обеспечение безопасности несут организаторы и главный судья соревнований. Заявки на участие. Заявки на участие с указанием численного состава и отметкой физкультурного диспансера подаются электронной почтой по адресу stas038@yandex.ru Телефон для справок: 8-914-871-14-21. Лыжин Станислав Валерьевич. Так же заявки будут приниматься непосредственно на регистрации в день проведения соревнований.
Перечень документов: 1. Согласие родителей (письменное). 2. Медицинская справка. 3. Страховка. 4. Документ подтверждающий личность участника и заявителя с копиями. 5. Лицензии (При наличии)
Данный документ является официальным вызовом (приглашением) на соревнования.
КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Настоящий документ устанавливает спортивную классификацию картов, участвующих в соревнованиях и технические требования к этим картам. Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень разрешенных переде- лок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если же в пункте Технических требований дается перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ. Настоящий текст КиТТ вступает в силу с 01декабря 201 6г. на всей территории Иркутской области и одновременно отменяет все ранее выпущенные постановления, дополнения и разъяснения НАФ, выпущенные ранее. 1. Определения. Классификация гоночных автомобилей "карт". 1. Карты допускаются к соревнованиям только в случае их соответствия настоящим техническим требованиям. Трактовка настоящих технических требований является прерогативой Федерации картинга Иркутской области.. Определения. 2.1. Карт. Гоночный автомобиль "карт" — это наземное транспортное средство с кузовом или без него, передвигающееся на четырех не расположенных на одной линии колесах, находящихся в постоянном контакте с земной поверхностью, из которых два задних являются ведущими, а два передних обеспечивают направление движения. Гоночный автомобиль "карт" состоит из шасси, кузова, колес, двигателя и предназначен для соревнований на специально оборудованных закрытых трассах. 2.2. Балласт. Балластом называются дополнительные приспособления, позволяющие увеличить массу карта. 2.3. Колесо. Комплектное колесо состоит из диска, обода и пневматической шины. Предназначено для управления и (или) для обеспечения движения карта. 2.4. Минимальная масса. Масса полностью заправленного карта, включая и массу полностью экипированного Водителя (шлем, комбинезон, перчатки, очки, обувь). 2.5. Периметр карта, видимый сверху. Это определение относится к картам в том виде, в каком они находятся на старте данного соревнования.
2.6. Рабочий объем двигателя. Объем, образуемый в цилиндре двигателя между крайними верхним и нижним положениями поршня. Этот объем выражается в кубических сантиметрах, и при его расчете число p принимается равным 3,1416. V = pd2 L /4 = 0,7854d L, где d – диаметр цилиндра, L – ход поршня. 2.7. Радиатор. Специальный теплообменник, в котором жидкость охлаждается воздухом. Жидкостно -воздушный теплообменник. 2.8. Топливный бак. Любая емкость, содержащая топливо, которое может поступать в двигатель при помощи любых средств. 3. Общие технические требования к гоночным автомобилям "карт". 3.1. Габаритные размеры карта: Длина не более 2500 мм. Ширина не более 1400 мм. База не менее 900 мм. и не более 1270 мм. Колея не менее 2/3 используемой базы. Ни одна часть карта в любом положении, не должна выходить за пределы периметра, образованного передним и задним отбойниками, а также наружными сторонами колес (передние колеса при этом должны находиться в положении, соответствующем прямолинейному движению) на высоте их осей. 3. 2. Шасси. Шасси состоит из рамы, узлов и агрегатов (кроме двигателя), служащих как для передачи тягового усилия на раму, так и для обеспечения нормального функционирования карта. 3.3. Рама. Рама является основным несущим элементом карта. Все узлы и агрегаты карта крепятся к раме. Она должна обладать достаточной прочностью, чтобы воспринимать нагрузки, возникающие в процессе движения карта. Рама должна представлять собой цельную (сварную) конструкцию из стальных труб круглого сечения (материал должен быть магнитным). 3.4. Задняя ось. Максимальный наружный диаметр 50 мм. 3.5. Полик. На раме от центральной поперечной трубы до переднего элемента рамы (трубы) устанавливается полик из жесткого материала. По бокам полик должен ограничиваться трубой рамы или бортом, предохраняющим ноги водителя от соскальзывания. Полик может быть перфорирован отверстиями диаметром не более 10 мм. Отверстия, необходимые для установки оси рычага коробки передач и нижнего крепления рулевой колонки не регламентируются. 3.6. Кузов. Кузов является элементом пассивной безопасности. Использование элементов кузова в качестве устройств запрещено. 3.7. Отбойники. Обязательно применение переднего, боковых и заднего отбойников. Отбойники должны быть выполнен из трубы диаметром не менее 16 мм. Передний отбойник должен состоять из верхней и нижней частей, жестко скрепленных между собой вертикальными перемычками минимум в двух местах. Высота верхней части отбойника должна составлять минимум 200 мм, максимум 250 мм от поверхности земли. Нижняя и верхняя передние части отбойника должны быть выполнены в одной вертикальной плоскости. Боковой отбойник, либо защитный короб установленный на отбойнике, должен быть. Рекомендуется использовать защитные короба, имеющие регистрацию СИК-ФИА или РАФ.
Задний отбойник крепится к концам внешних элементов рамы.
3.8. Балласт. Балласт может быть включен в части карта или устанавливаться дополнительно в виде сплошных блоков. При использовании блоков балласта обязательно его жесткое крепление только на раме или внешней стороне сиденья минимум двумя болтами минимальным диаметром 6 мм. Один блок балласта не должен превышать 4 кг. Запрещается размещать балласт на теле или экипировке Водителя. 3.9. Сиденье. Сиденье должно предотвращать смещение Водителя при управлении картом и быть надежно закреплено на раме. 3.10. Подвеска. Запрещено применение любой эластичной или упругой подвески. 3.11. Трансмиссия. Привод только цепной или ременной передачей на заднюю ось. Обязательна защита привода. Защита цепного или ременного привода должна надежно закрывать привод сверху до центра осей звездочек (шкивов), а также надежно закрывать ведущую звездочку (шкив) сбоку. Запрещено устройство для смазки цепи. Запрещено применение дифференциала любого типа. Сцепление, привод его включения и тип моторной передачи не регламентируются. 3.12. Тормоза. Тормоза должны быть эффективными и действовать одновременно минимум на два задних колеса. 3.13. Органы управления. Рулевое колесо должно иметь форму замкнутого кольца. Верхняя часть рулевого колеса может быть скошена по хорде. Запрещено применение рулевого управления с тросовым или цепным приводом. Все соединения рулевого управления должны быть надежно закреплены с обеспечением максимальной безопасности, а именно: шплинты, отгибаемые шайбы, самоконтрящиеся гайки. Педали при полном нажатии не должны выходить за пределы переднего отбойника. Педаль акселератора должна быть оборудована возвратной пружиной. 3.14. Стартовые номера. Стартовые номера наносятся на переднюю панель, пластину заднего номера, установленную на заднем отбойнике в плоскости, перпендикулярной продольной оси карта. Пластина заднего номера должна быть изготовлена из гибкого, непрозрачного материала и иметь плоскую форму размером 220х220 мм с углами, закругленными радиусом 15-25 мм. Цифры стартовых номеров должны иметь высоту не менее 150 мм, ширину не менее 60 мм, толщину линий и расстояние между цифрами не менее 20 мм. Цифры должны быть расположены строго вертикально. 3.15. Колеса и шины. Число колес, как и шин постоянно и равно четырем. Колеса должны иметь пневматические шины (с камерами или без камер). Когда Водитель находится за рулем, с полотном дороги должны соприкасаться только шины. Для соревнований допущены шипованные и нешипованные шины производства WKT, В-25. Каждая шипованная шина должна быть оснащена серийными автомобильными цилиндрическими шипами.. Количество шипов на одно колесо не более 140 штук.. Верхняя грань твердосплавной вставки должна быть строго перпендикулярна оси шипа. Любая механическая или иная доработка шипов с целью увеличения сцепных свойств запрещена. См. рис.1 Рис.1
Для нешипованых шин WKT, В-25. Запрещается изменение оригинального протектора шины. 3.16. Топливная система. Топливный бак должен быть размещен так, чтобы в случаи переворота был исключен контакт с поверхностью движения и другими картами и быть надежно закреплен на карте. Ни при каких обстоятельствах бак не должен выполнять функции кузова или выступать за периметр карта. Подтекание топлива недопустимо. Максимальная емкость топливного бака — 10 лит – ров. Подача топлива из бака в карбюратор должна происходить только при атмосферном давлении воздуха в топливном баке. Рекомендуется установка масло-топливо уловительных бачков.
3.17. Топливо. В качестве топлива разрешено применение только смеси торговых сортов бензина и торговых сортов масла. В качестве окислителя в двигатель должен подаваться только воздух из атмосферы. Любые присадки к топливной смеси запрещены. Любое нарушение влечет за собой исключение из соревнований. 3.18. Система выпуска. Выпуск выхлопных газов должен осуществляться только через выпускную систему. Должен быть предотвращен любой контакт выпускной системы с водителем находящимся за рулем в нормальном положении. При выходе из строя выпускной системы или при ее потере водитель обязан покинуть трассу. Если водитель финишировал с неисправной выпускной системой, то он исключается из зачета в данном заезде.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|