Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для удобства участников организаторами введены Пакеты участия на фестивале “TIARA” 2017.

Положение фестиваля.

Программа фестиваля:

- Конкурс по восточным танцам под CD

- Конкурс под живую таблу (Live Tabla Cup)

- Обучающая сессия от звезд российского bellydance

- Яркое, праздничное гала-шоу с участием судей фестиваля.

Возрастное деление участников фестиваля осуществляется по году рождения:

  1. Беби – 5-7 лет (2012 -2010 год рождения)
  2. Дети 1 – 7 -9 лет (2009-2007 год рождения)
  3. Дети 2 – 9-11 лет (2006-2005 год рождения)
  4. Юниоры – 12-14 лет (2004 – 2002 год рождения)
  5. Молодежь – 15-18 лет (2001 – 1998 год рождения)
  6. Взрослые (любители) – 19-34 лет – (1997 – 1982 год рождения)
  7. Сеньоры – с 35 лет – 1981 год рождения и старше.

По желанию участника сеньоры могут регистрироваться во взрослые (любители).

Конкурсная программа под CD проходит по следующим номинациям.

СОЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ.

I. Соло классика.

  1. Беби (в данной категории разрешено танцевать классику, фолк или шоу на выбор).
  2. Дети 1
  3. Дети 2
  4. Юниоры начинающие
  5. Юниоры продолжающие
  6. Молодежь начинающие
  7. Молодежь продолжающие
  8. Дебют взрослые (могут регистрироваться как взрослые, так и сеньоры)
  9. Любители начинающие
  10. Любители продолжающие
  11. Сеньоры начинающие
  12. Сеньоры продолжающие

II. Соло Фольклор.

  1. Дети (регистрируются участники возрастных категорий Дети 1 и Дети 2)
  2. Юниоры
  3. Молодежь
  4. Любители начинающие
  5. Любители продолжающие
  6. Сеньоры начинающие
  7. Сеньоры продолжающие

III. Соло профессионалы.

Участница исполняет три композиции, итоги которых суммируются и выводится общая сумма баллов:

- презентация под Живую Таблу (продолжительность 1 минута).

- классика

- фолк

 

IV. Соло профессионалы сеньоры.

Участница исполняет три композиции, итоги которых суммируются и выводится общая сумма баллов:

- презентация под Живую Таблу (продолжительность 1 минута).

- классика

- фолк

 

V. Эстрадная песня.

  1. Молодежь (по желанию в эту категорию могут регистрироваться и Юниоры)
  2. Любители начинающие
  3. Любители продвинутые (участники номинаций Любители продолжающие и Профессионалы)
  4. Сеньоры начинающие
  5. Сеньоры продвинутые (участники номинаций Сеньоры продолжающие и Сеньоры Профессионалы)

VI. Табла CD.

1. Дети (регистрируются участники категории Дети 1 и Дети 2)

2. Юниоры + Молодежь

3. Взрослые любители

4. Сеньоры любители

VII. Кубок Живой Таблы (Live Tabla Cup)

1. Юниоры + Молодежь

2. Взрослые начинающие

3. Взрослые продвинутые (могут регистрироваться участники номинаций Любители Продолжающие, Профессионалы, сеньоры Профессионалы – по желанию)

*В этой номинации победитель получает титул Королева Живой Таблы (Live Tabla Queen).

4. Сеньоры (могут регистрироваться участники всех номинаций категории Сеньоры)

ДУЭТЫ + ТРИО

VIII. Дуэты + Трио Классика.

  1. Дети (возрастные категории Дети 1 и Дети 2)
  2. Юниоры, Молодежь
  3. Взрослые (в эту категорию могут регистрироваться Дуэты, Трио Сеньоры)

IX. Дуэты + Трио Фольклор.

  1. Дети (возрастные категории Дети 1 и Дети 2)
  2. Юниоры, Молодежь
  3. Взрослые (в эту категорию могут регистрироваться Дуэты, Трио Сеньоры)

ГРУППОВЫЕ НОМИНАЦИИ.

Группа – количество участников 4-8.

Формейшн – 9 участников и более.

Возрастной состав группы определяется по большинству участников определенной возрастной категории.

X. Группы классика

  1. Беби + Дети 1 (разрешено танцевать на выбор либо классику, либо фолк, либо шоу).
  2. Дети 2 + Юниоры
  3. Взрослые (в эту номинацию могут регистрироваться группы Молодежь)
  4. Сеньоры

XI. Группы фольклор

  1. Дети 2 + Юниоры
  2. Взрослые (в эту номинацию могут регистрироваться группы Молодежь)
  3. Сеньоры

XII. Группы шоу

  1. Дети 2 + Юниоры
  2. Взрослые (в данную категорию могут регистрироваться группы Молодежь и Сеньоры)

XIII. Формейшн классика

  1. Дети + Юниоры
  2. Взрослые (в данную категорию могут регистрироваться группы Молодежь и Сеньоры)

XIV. Формейшн фольклор

  1. Дети + Юниоры
  2. Взрослые (в данную категорию могут регистрироваться группы Молодежь и Сеньоры)

XV. Формейшн шоу

  1. Дети + Юниоры
  2. Взрослые (в данную категорию могут регистрироваться группы Молодежь и Сеньоры)

Примечание!

- В номинации классика подразумевается использование межансе, классической инструментальной композиции, классической песни (например, Ум Кальсум, Варда, Абд эль-Халима Хафиз, Фарид эль Атраш, Мухамед Абдель Вахаб и др.) или классическое balady в ориентальном костюме.

*** Не допускается использование музыки в поп/техно обработке и турецкой музыки.

- В номинации фольклор допускается исполнение танцев стран Арабского мира (например, саиди, балади, шааби, фелляхи, хагала, нуба, эскандерани, танцы Магриба, ираки, бандари, халиги…)

*** Не допускается исполнение стрит-шааби.

- Во всех номинациях подразумеваются только финалы!!!

- Количество участников каждой номинации ограничено.

- Время исполнения танцевального номера регулируется регламентом, представленным в таблице ниже:

  Временной регламент (мин)
Соло беби, Дети-1 до 2:00
Соло Дети-2 до 2:30
Соло Юниоры, Молодежь, Взрослые (любители), Сеньоры до 3:00
Соло Профессионалы, Профессионалы Сеньоры до 4:00
Дуэты + Трио до 3:00
Группы до 3:00
Формейшн до 4:00

 

- Организаторы вправе объединять номинации, если в них зарегистрировалось малое количество участников, вводить новые номинации и делить номинации по уровню, стилю и категории, если идет большее преобладание того или иного.

- Запрещено использовать во время конкурса:

· Открытый огонь, воспламеняющиеся жидкости,

· Острые предметы (мечи, ножи, и т.п). Возможно использование бутафории,

· Элементы стриптиза,

· Животных, рептилий, насекомых.

Критерии судейства.

Выступления участников фестиваля оцениваются по 10-ти больной системе по критериям, приведенным ниже. Места в номинации распределяются по общей сумме баллов, полученных от всех судей.

1. Техника исполнения

2. Композиционное построение номера

3. Музыкальность, чувство ритма

4. Манера, арабизм

5. Образ

6. Стилевое, музыкальное и возрастное соответствие

7. Эстетика танца и общее впечатление

 

Для номинаций «шоу» дополнительный критерий – Шоу и зрелищность.

 

Для дуэтов, трио, групп и формейшн дополнительный критерий – Синхронность.

***

Фестиваль не является коммерческим мероприятием, и оплата организационных расходов и наград складывается из благотворительных взносов участников и спонсорской помощи.

Благотворительные взносы:

Номинация Оплата до 31 марта 2017 Оплата с 1 апреля по 15 мая 2017
Соло (1 номинация) 700р. 800р.
Соло Профессионалы 2 000р. 2 200р.
Соло Живая Табла (Live Tabla Cup) 1 000р. 1 200р.
Дуэты, Трио (взнос с человека) 350р. 450р.
Группы (взнос с человека) 300р. 400р.
Формейшен (взнос с человека) 250р. 350р.

 

В рамках фестиваля проводится обучающая сессия от звезд российского bellydance.

Кол-во мастер-классов Оплата до 31 марта 2017 Оплата с 1 апреля по 15 мая 2017
для взрослых для детей (2002 г.р. и моложе) для взрослых для детей (2002 г.р. и моложе)
1 МК 1 500р. 800р. 2 000р. 1 000р.
2 МК 2 500р. 1 300р. 3 500р. 1 800р.
3 МК 3 500р. 1 800р. 4 500р. 2 300р.

ВНИМАНИЕ!!!

- Мастер-класс Евгения Стрельникова «Искусство импровизации, доступное каждому. Tabla solo Live – учимся импровизировать и готовимся к конкурсам» не входит в пакеты мастер классов, представленных в таблице выше и оплачивается отдельно. Его стоимость – 1 500 рублей (для участников любого возраста).

- Для тех, кто выбирает участие отдельно (не в рамках пакета – см. ниже) в 2,3 или 4 мастер-классах и планирует оплату заявки до 31 марта 2017, предусмотрена система поэтапной оплаты:

· 50% оплачивается в течение 10 календарных дней с даты подтверждения заявки, но не позднее 31 марта 2017 года.

· Оставшиеся 50% оплачивается до 30 апреля 2017 включительно.

 

Для удобства участников организаторами введены Пакеты участия на фестивале “TIARA” 2017.

  1. Пакет «Императрица»

Включает в себя:

- 3 мастер-класса (за исключением МК по живой табле),

- участие в 3 любых номинациях по желанию участника,

- билет на гала-шоу.

  1. Пакет «Королева»

Включает в себя:

- 2 мастер-класса на выбор (за исключением МК по живой табле),

- участие в 2 любых номинациях по желанию участника,

- билет на гала-шоу.

  1. Пакет «Принцесса-1»

Включает в себя:

- 2 мастер-класса на выбор (за исключением МК по живой табле),

- участие в 1 любой номинации по желанию участника,

- билет на гала-шоу.

  1. Пакет «Принцесса-2»

Включает в себя:

- 2 мастер-класса на выбор (за исключением МК по живой табле),

- участие в 1 любой номинации по желанию участника.

  1. Пакет «Золушка»

Включает в себя:

- 1 мастер-класс на выбор (за исключением МК по живой табле),

- участие в 1 любой номинации по желанию участника.

Примечание!!!

- Для детей (2002 год рождения и моложе) пакетов не предусмотрено.

- Профессионалы могут воспользоваться только пакетом «Императрица», где 3 номинации для них считается 3 композиции их конкурсной программы.

- Использование пакетов сделано для удобства и выгоды участников и их использование НЕ является обязательным условием участия в фестивале.

Благотворительные взносы для Пакетов:

Пакет Оплата до 31 марта 2017 Оплата с 1 апреля по 15 мая 2017
Императрица 5 500р. 6 200р.
Каждая последующая номинация 600р. 700р.
 
Королева 3 900р. 4 500р.
Каждая последующая номинация 700р. 800р.
 
Принцесса-1 3 300р. 3 800р.
Каждая последующая номинация 700р. 800р.
 
Принцесса-2 3 100р. 3 600р.
Каждая последующая номинация 700р. 800р.
 
Золушка 2 100р. 2 600р.
Каждая последующая номинация 700р. 800р.

 

ВНИМАНИЕ!!!

- Для тех, кто выбирает регистрацию участия в конкурсе по пакетам и планирует оплату заявки до 31 марта 2017, предусмотрена система поэтапной оплаты:

  • 50% оплачивается в течение 10 календарных дней с даты подтверждения заявки, но не позднее 31 марта 2017 года.
  • Оставшиеся 50% оплачивается до 30 апреля 2017 включительно.

 

!!! При отказе от участия в фестивале до 30 апреля 2017 благотворительный взнос возвращается за вычетом организационных расходов в размере 20% от суммы заявки. С 1 мая 2017 взносы не возвращаются.

Входной билет на весь конкурсный день для зрителей – 100 рублей.

Руководители коллективов проходят на фестиваль бесплатно.

Входной билет на праздничное гала-шоу (27 мая в 19.00) с участием судей-звезд российского bellydance – 300рублей.

Разрешена любительская фото и видео съемка на мобильные телефоны или другие ручные гаджеты.

Запрещена фото и видео съемка профессиональной техникой и на штативах.

На фестивале будет осуществляться профессиональная фотосъемка приглашенной командой специалистов.

Регистрация на фестиваль.

Регистрация и оплата – до 15 мая 2017 года.

Заявки на фестиваль принимаются на e-mail – cup.tiara.2017@gmail.com. В теме письма просьба обязательно указать – заявка на участие Тиара 2017.

После обработки поступившей заявки высылаются реквизиты для оплаты. Оплатить заявку (или 50% стоимости заявки (см. выше) необходимо в течение 10 календарных дней, но не позднее 31 марта 2017 или 15 мая соответственно.

Форма заявки на участие может быть составлена в свободной форме, но должна содержать следующую информацию:

1. Фамилия, имя участницы или название группы

2. Наименование студии, город

3. Фамилия, имя руководителя студии

4. Все выбранные номинации конкурса/название пакета

5. Количество участников (для групп и формейшн)

6. Выбранные мастер-классы

7. Билет на гала-шоу (количество)

8. Контактный телефон и адрес электронной почты

 

Предоставление музыки.

Ваш музыкальный трек в формате MP3 должен быть заранее предоставлен на электронную почту фестиваля (cup.tiara.2017@gmail.com) в следующем формате:

- название файла должно содержать ваше фамилию, имя, номинацию (для групп – название коллектива, номинацию). Например, Иванова И. любители начинающие фолк).

При себе иметь копию музыки в формате MP3 на флешке или на диске.

Крайний срок предоставления музыки – 15 мая 2017.

Призовой фонд фестиваля.

ПОБЕДИТЕЛИ, ЗАНЯВШИЕ 1,2,3 места – соло, дуэты - награждаются медалями, дипломами и памятными подарками от спонсоров и организаторов фестиваля.

ПОБЕДИТЕЛИ в номинации Профессионалы, Профессионалы Сеньоры, Live Table Cup Взрослые продвинутые, группы и формейшн награждаются кубками, дипломами и памятными подарками от спонсоров и организаторов фестиваля.

Все участники фестиваля будут награждены дипломами.

 

 

По любым возникшим вопросам Вы можете обращаться к организаторам фестиваля, указанным в начале данного положения, а также в официальной группе мероприятия в контакте vk.com/cup_tiara_2017 или по электронному адресу cup.tiara.2017@gmail.com.

Будем рады встрече на фестивале!!!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...