Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поведение во время промоакций

Базовый тренинг для промоутера

Ваши и наши желания

Вы хотите заработать денег. Вы хотите работать неполный рабочий день и не всю рабочую неделю. Вы ищете место, где эти два желания могут быть удовлетворены.

Мы ищем молодых людей, которые хотят и могут работать неполный рабочий день и не всю рабочую неделю. Мы хотим получить результат от вашей работы. И мы готовы заплатить за результат.

Правила работы промоутеров

· Промоутер должен находиться на рабочем месте за 10-15 минут до начала работы.

 

· Быть одетым в промо-одежду, если необходимо. Реализовывать конкретную механику (подарок за покупку, консультирование, выдача призов, распространение буклетов, семплинг и т.д.) Произносить речевку (промотекст).

 

· Знать наизусть информацию об акции (правила акции) и объяснять ее условия. Осуществлять презентацию продукта (услуги) посетителям точек продаж (например, знакомить целевую аудиторию с рекламируемой продукцией: рассказывать о характеристиках, параметрах и возможностях и т.д.). Рассказывать о конкурентных преимуществах компании для потребителей.

 

· Отвечать на возникшие вопросы покупателя. При возникновении нестандартных ситуаций (закончились подарки, не работает техника и т.д., конфликтная ситуация) – срочно сообщать супервайзеру / координатору.

· Промоутер должен находиться в зоне видимости так, что бы при проведение проверки супервайзером или клиентом, его могли легко найти.

 

· Промо – ФОРМА: Обычно обязательное и неотъемлемое условие акции. Т.е. на рабочем месте Вы обязаны находиться в промофоме (например в футболке и бейсболке). Менять промоформу по своему усмотрению запрещается.

 

Конкретные действия:

1. Промоперсонал отчитывается супервайзеру (отзвон или смс) на старте проекта (в течении 15 мин например с 16-00 до 16-15) ежедневно о выходе на рабочее место и коротко о ситуации («опаздываю», «в пробке», «не пускают», «не нашел стойку», «ВСЕ ХОРОШО», и т.д.)

 

2. Промоутеры отправляют смс или отзванивают супервайзеру по окончании рабочего дня, сообщая об остатках продукции/подарков/уровне продаж и т.д.

 

3. Отчетность. В конце рабочего дня промоутер обычно заполняет отчет, созванивается с супервайзером, сообщает о прохождении акции, количестве продаж и т.д.

4. Замены: В случае необходимости замены промоутер-консультант сообщает об этом супервайзеру заблаговременно, не позднее 1-го дня до предполагаемой даты замены!!! (за 24 часа).

 

5. Отдых. Промоутер имеет перерыв в том случае, если дал такое разрешение супервайзер. В холодное время года при работе на улице, если промоутер заходит греться, то обязательно сообщает супервайзеру.

 

Основные положения работы промоутера

 

Внешний вид

- Лицо – приветливое, доброжелательное. Кожа здоровая и ухоженная. Макияж спокойных естественных тонов или по требованию проекта.

 

- Волосы - ухоженные, чистые, аккуратно уложенные в прическу. Если волосы промоутера окрашены, то стоит обратить внимание на сочетание цветовой гаммы и униформы. При работе в большинстве проектов волосы

необходимо подбирать в хвост, а также следить, чтобы они не выбивались из-под головного убора (кепка, косынка, шляпа).

 

- Руки – чистые, ухоженные, с аккуратным маникюром, длина ногтей - короткая, окрашивание ногтей в яркие броские цвета является недопустимым.

 

- Запах – свежий, приятный, нейтральный либо неброский. Обязательно следует следить за запахом изо рта (однако запрещены конфеты и жевательные резинки, допускаются только драже)!

 

- Одежда – обязана сочетаться с выданной формой, быть опрятной и стильной, неброских цветовых гамм. Форму необходимо надевать по назначению и в соответствии с утвержденным проектным документом.

 

Одежда и выданная

форма должна быть всегда презентабельного вида (вычищенной, выглаженной, максимально новой).

 

- Обувь – чистая, ухоженная, классическая закрытая, сочетающаяся с внешним видом промоутера.

 

- Украшения – при работе не приемлемы. Исключениями могут быть мелкие неброские элементы повседневных аксессуаров (обручальные кольца, крестики или другие знаки вероисповедания), которые утверждаются с супервайзером.

 

- Татуировки, пирсинг – промоутеры с татуировками и пирсингом на видимых частях тела к работе в проектах не допускаются.

 

Состояние промоутера

- К работе в проекте допускаются бодрые, здоровые, жизнерадостные промоутеры.

 

- Появление на рабочем месте в состоянии алкогольного или наркотического опьянения недопустимо.

 

Помните, за вами постоянно смотрит тысяча оценивающих взглядов!!!

 

Поведение во время промоакций

- На рабочем месте нужно быть веселым, приветливым с посетителями,

 

- следить за позой (не быть расслабленным, расхлябанным, держать спину ровно, не опираться на предметы),

 

- за мимикой (не показывать свою усталость либо недовольство презентуемым продуктом, условиями работы и т.д.),

 

- за жестикуляцией (не быть агрессивным, навязчивым, неуравновешенным.),

 

- за речью (при работе необходимо избегать «слов-паразитов», речь должна быть четкой, ненормативная лексика и спор – недопустимы!!!)

 

Промоутерам запрещено:

- Курить в рабочее время, покупать что-либо, есть, пить и «спать» на рабочем месте, передавать промо-форму сторонним лицами или забирать себе.

 

- Опаздывать на работу или уходить раньше обозначенного времени с рабочего места.

 

- Пользоваться мобильной связью без разрешения супервайзера.

 

- Принимать участие в шоу-акциях, дегустациях и прочих мероприятиях, проводимых другими компаниями во время работы промоутера на точке.

 

- Вести беседу с другими промоутерами на тему, не касающуюся продукта.

 

- Общаться в рабочее время с персоналом, охраной магазина.

 

- Негативно отзываться о брендах конкурента либо проводить сравнительный анализ.

 

- Выходить в своей проморечи и высказываниях относительно рекламируемого продукта за рамки информации, озвученной в тренинге по продукту.

 

- Работать в неполном комплекте униформы.

 

- Самостоятельно подбирать себе на замену другого промоутера или не выходить на работу, не предупреждая заранее супервайзера (не менее, чем за 24 часа).

 

Рабочее время

- Рабочий день ограничивается временным диапазоном, установленным центральным офисом и начинается с момента, когда промоутер находится на обозначенном рабочем месте в промоформе.

 

- Запрещается использовать рабочее время не по назначению!!!

 

Реакция на провокации:

- Реакцией на вопрос, провоцирующий промоутера к выдаче информации об оплате труда, количестве продукта на точке, опыте работы, организации работы с промоутерами и другой информации, не имеющей прямое отношение к проводимой акции, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.

 

- Промоутер обязан понимать, что за любое отклонение от исполнения своих обязанностей он будет наказан супервайзером или менеджером проекта.

 

Клиент ожидает увидеть Вас в определенное время на рабочем месте, где Вы общаетесь с покупателями. Это значит, Вам надо приехать на работу заблаговременно, так, чтобы успеть подготовиться к работе: в первый день работы на проекте за 30, а в последующие дни за 20 минут до начала работы.

Если вы опаздываете на работу – это значит, что продолжительность работы всей команды увеличивается на время опоздания, потому, что команда начнет давать нужный для клиента Результат с того момента, когда все члены команды будут на рабочем месте.

Если Вы опаздываете – ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредите Агентство об опоздании! Сообщить об отсутствии на рабочем месте напарника должен и тот, кто пришел на работу вовремя. Агентство всегда должно знать о любых проблемах вперед Клиента и заранее предпринимать определенные действия для решения проблем. Если Вы не предупредили Агентство о любом своем опоздании, то Клиент увидит Ваше отсутствие на рабочем месте и решит – раз Агентство его не предупредило о такой проблеме, значит, Агентство хочет обмануть Клиента, желая получить свои деньги при отсутствии какой-либо работы. Клиент никогда не прощает Агентство за обман – значит, Агентство не может прощать Вас за попытку скрыть факт своего опоздания (или опоздания напарника).

Если Вы предупредили Агентство о своем опоздании (или опоздании напарника) не менее чем за 20 минут до времени начала работы, и при этом опоздали не более, чем на 30 минут – то Агентство не будет налагать на вас штраф. В случае необходимости экстренно покинуть свое рабочее место – если Вы предупредили Агентство до момента своего ухода, то никаких санкций не будет.

Если Вы предупредили Агентство о своем опоздании до начала работы, и при этом опоздали более, чем на 30 минут – штраф 50% заработной платы в день.

ВАЖНО! Если Вы не предупредили Агентство о любом своем опоздании (или об опоздании напарника) до начала работы, или не предупредили о необходимости покинуть свое рабочее место (то же касается и напарника) до момента ухода с рабочего места, то Агентство будет вынуждено уволить Вас без выплаты зарплаты по ВСЕМ проектам, на которых Вы уже успели поработать; Вы будете занесены в «черный список».

Такие же санкции Агентство имеет право к Вам применить, если:

ü Вы сообщаете нам о полной невозможности выйти на работу позднее, чем за 24 часа до начала работы; просим нас понять – в случае отсутствия заблаговременного (за 24 часа) предупреждения Агентство несет серьезные затраты по поиску Вам замены;

ü Вы были приглашены в офис Агентства на какое-либо мероприятие, согласились его посетить, но не пришли (или опоздали более чем на 30 мин) без предупреждения офис-менеджера (или менеджера) Агентства как минимум за 1 час до мероприятия;

ü Вы три раза подряд (с интервалом не менее 1 недели) отказались (по любым причинам) работать в Агентстве, или же Ваш телефон был недоступен (что приравнивается к отказу работать).

 

Отчётность

По окончании рабочей недели Клиент ожидает от вас получения Результата вашей работы, выраженный в цифрах. Для фиксирования плодов Вашего труда мы даем вам специальные формы, которые Вы должны правильно заполнить и передать в Агентство. Отчеты необходимо сдать в Агентство не позднее воскресенья текущей рабочей недели с 12:00 до 20:00 (отправлять в контакте менеджеру проекта или нашему пользователю, а так же можно на почту) Отчет необходим для того, чтобы Агентство (и Клиент) могли убедиться в достигнутом Вами Результате. Форма отчета может меняться от проекта к проекту, но суть остается неизменной – Отчет показывает Агентству (и Клиенту) Результат Вашей работы, выраженный в конкретных цифрах. Соответственно, логичный вывод – нет Отчета (или Отчет сдан не вовремя, или Отчет утерян, или Отчет заполнен некорректно/не полностью) – нет Результата, значит, нет и денег.

Что будет, если отчет не сдан вовремя? В понедельник утром Агентство отправляет сводный отчет Клиенту. В этом отчете будут пустые места, и Клиент будет считать, что команда не работала. Соответственно, смотри «Штрафы от Клиента».

Что будет, если отчет не правильный? Это значит, что Клиент не получил Результат, который ожидал. Соответственно, смотри «Штрафы от Клиента»

Кроме бланка Отчета, Вы должны всегда держать при себе специальный бланк – «Прихода-Ухода». На этом бланке свои отметки делают сотрудники торговой точки, фиксируя время Вашего появления и ухода с точки, а проверяющие фиксируют результаты проверки Вашей работы. Кто может Вас проверять? Проверку качества Вашей работы может осуществлять любой сотрудник агентства: супервайзер акции (человек, который осуществляет Вам доставку необходимых для работы материалов, а также контролирует качество исполнения Вами Ваших функций); менеджер проекта; директор Агентства; офис-менеджер, а также любой представитель Клиента. Кроме того, наблюдать за Вашей работой и оставить о ней отзыв может администрация торговой точки, в которой Вы работаете.

Наличие у Вас заполненных бланков Отчета, «Прихода-Ухода» и специальных бланков от торговой точки (в случае необходимости наличия последних) являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ условиями для получения Вами оплаты труда.

ВНИМАНИЕ! Любая фальсификация (умышленное искажение, подделка) отчета влечет за собой увольнение без выплаты зарплаты по всем проектам. В случае если напарник или супервайзер указали в отчете или «бланке Прихода-Ухода» заведомо ложные данные, Вы обязаны незамедлительно сообщить об этом менеджеру проекта. В случае если Вы не сообщили менеджеру проекта эту информацию, на Вас возлагаются те же штрафные санкции, что и на нарушителя (увольнение без выплаты зарплаты по всем проектам).

Помните, что за качество и своевременность предоставляемых отчетов ответственность несут все участники промо-команды.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...