Проверка воздушного фильтра
《ПРОЦЕДУРА ДЕМОНТАЖА》
1. Выкрутите винты крепления крышки воздушного фильтра.
2. Снимите крышку воздушного фильтра, удалите фильтрующий элемент.
3. Выньте элемент воздушного фильтра и почистите его. (Смотрите график обслуживания.)
《ПРОЦЕДУРА МОНТАЖА》
· Соберите воздушный фильтр в обратном порядке демонтажу.
ПРОВЕРКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ КАРТЕРА
《ПРОЦЕДУРА ДЕМОНТАЖА》
1. Выкрутите винты левой крышки картера.
2. Снимите крышку картера, удалите фильтрующий элемент.
3. Выньте фильтрующий элемент и почистите его. (Смотрите график обслуживания.)
《ПРОЦЕДУРА МОНТАЖА》
· Соберите воздушный фильтр в обратном порядке демонтажу.
Воздушный элемент картера
| |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
· Пыль одна из главных причин падения мощности и увеличения расхода топлива.
· Для увеличения срока службы двигателя чаще меняйте воздушный фильтр, особенно при использовании скутера на пыльных дорогах.
· Если воздушный фильтр будет установлен не правильно, это приведет к попаданию пыли в цилиндр, что приведет к преждевременному износу деталей двигателя и преждевременному выходу его из строя.
· Будьте осторожны при мытье скутера, не намочите фильтрующий элемент, это приведет к трудному запуску двигателя.
|
Если двигатель не заводиться
(1). Находится ли ключ в позиции “ON”?
| (2). Достаточно ли топлива в баке?
| (3). Нажаты рычаги переднего или заднего тормоза?
|
(4). Поверните на ¼ или 1/8 рукоятку дроссельной заслонки?
| (5). Поверните ключ зажигания в позицию “ON”, нажмите на кнопку звукового сигнала. Если сигнал не звучит - проверьте плавкий предохранитель.
|
【Если в процессе проверки не выявлено никаких неисправностей, а двигатель не заводиться, представьте Ваш скутер в уполномоченный сервисный центр.】
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Заряд и разряд конденсатора в системе C.D.I., разработан так, чтобы снабдить электрической энергией, созданной катушкой зажигания, в соответствии с моментом времени и оборотами двигателя, свечи, для правильной работы двигателя во всех режимах.
БЕНЗИН ПРИМЕНЯЕМЫЙ НА ВАШЕМ СКУТЕРЕ
· Этот скутер разработан для применения бензина с октановым числом 90 или выше.
· Если скутер используется в высокогорных районах, отрегулируйте воздушно/топливное отношение при помощи регулировочных болтов карбюратора.
TРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
· Рекомендованное масло: Genuine SYM HYPOID GEAR OIL (SAE 85W-140)
1. Поставьте скутер на центральную подножку и сядьте на седло.
Заведите скутер и дайте прогреться двигателю до установки минимальных обородов. Толкните скутер вперед, при этом центральная подножка уберется.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
· Перед тем как снять скутер с центральной подножки, никогда не прибавляйте оборотов двигателя.
|
2. Удобно расположитесь в седле, держите ноги на поверхности земли, это не даст скутеру упасть.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
· Перед снятием скутера с центральной подножки заблокируйте задний тормоз.
|
3. Медленно поворачивайте ручку дроссельной заслонки до начала движения скутера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
· Быстрое вращение ручки дроссельной заслонки может привести к резкому старту скутера, что очень опасно.
· Перед снятием скутера с центральной подножки убедитесь в том, что боковая подножка убрана и направлена назад..
|
【РЕЗКО НЕ ТОРМОЗИТЕ И НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ 】
· Резкое торможение и повороты могут привести к падению.
· Резкие торможения и повороты приводят к боковым скольжениям и падениям, особенно в дождливую погоду, когда асфальт мокрый и скользкий..
【ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ ВОДИТЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО ОСТОРОЖНО】
· Тормозной путь во время дождя на скользкой дороге значительно увеличивается. Поэтому применяйте тормоз плавно и гораздо раньше чем на сухой дороге.
· Полностью уберите газ, плавно воспользуйтесь тормозами, чтобы скутер не уходил в боковое скольжение.
Item
|
| Пробег до обслуживания
| 300KM
| Каждые
1,000KM
| Каждые
3,000KM
| Каждые
6,000KM
| Каждые
12,000KM
| Замечания
|
Пункты проверки
| Интервалы обслуживания
| НОВЫЙ
| 1 месяц
|
месяца
|
месяцев
| 1 год
|
| Воздушный фильтр
|
| I
| C
| R
|
|
|
| Масляный фильтр (сетка)
|
| I
|
| C
|
|
|
| Моторное масло
| R
| I
| Замена каждые
3,000KM
|
|
| Давление в шинах
| I
| I
|
|
|
|
|
| Аккумулятор
| I
| I
|
|
|
|
|
| Свечи
| I
|
| I
|
| R
|
|
| Карбюратор (холостые обороты)
| I
|
|
| I
|
|
|
| Рычаги и рукоятки
| I
|
| I
|
|
|
|
| Проверка трансмиссии на утечку
| I
| I
|
|
|
|
|
| Проверка картера на утечку
| I
| I
|
|
|
|
|
| Трансмиссионное масло
| R
| Замена каждые 6,000KM
(6 месяцев)
|
|
|
| Ремень вариатора/ролики
|
|
|
| I
| R
|
|
| Клапан топливного бака
| I
|
| I
|
|
|
|
| Ручка и троса газа
| I
| I
|
|
|
|
|
| Крепежные болты и гайки
| I
|
| I
|
|
|
|
| Головка цилиндра, цилиндр, поршень
|
|
|
| I
|
|
|
| Система выхлопа/очистка углерода
|
|
|
| I
|
|
|
| Цепь ГРМ/система зажигания
| I
|
| I
|
|
|
|
| Регулировка клапанов
| I
|
|
| I
|
|
|
| Амортизаторные демпферы
| I
|
|
| I
|
|
|
| Передний/задний амортизатор
| I
|
|
| I
|
|
|
| Центральная/боковая подножка
| I
|
|
| I/L
|
|
|
| Картер трансмиссии
| I
|
| I
|
|
|
|
| Охлаждающая жидкость
| I
| I
|
|
| R
|
|
| Система охлаждения
| I
| I
|
|
|
|
|
| Тормозные диски
|
|
|
| I
|
|
|
| Тормозные механизмы/колодки
| I
| I
|
|
|
|
|
| Болты/гайки всех механизмов
| I
| I
|
|
|
|
|
☆В таблице обслуживания указаны данные, учитывая ежемесячные 1 000 километров пробега.
※Периодически проверяйте ваш скутер у Уполномоченных дилеров SYM или в официальных технических центрах SYM, чтобы поддерживать ваш скутер в надлежащем состоянии.
Код: I - Осмотр, чистка, и настройка R - Замена
С - Чистка (замена в случае необходимости) L – Смазывание
Замечание: 1. Чистка или замена деталей воздухоочистителя производиться чаще, если скутер
используется на пыльных дорогах или в сильно загрязненной среде.
2. Обслуживание скутера должно производиться чаще, если скутер часто использовался при высоко скоростном режиме и если скутер прошел больший километраж.
【В примечаниях указываются изменения.】
| Модель
| GTS 250
| GTS 300i EVO
|
|
| LM25W
| LM30W-6
|
Длина
| 2,165 mm
|
Ширина
| 870 mm
|
Высота
| 1,380 mm
|
Колесная база
| 1,495 mm
| 1,495 mm
|
Сухой вес
| 173 kg
| 190 kg
|
Тип двигателя
| 4х - тактный 4V двигатель с керамическим цилиндром
|
Тип топлива
| Неэтилированный (октановое число 92 или выше)
|
Система охлаждения
| Водяное охлаждение
|
Обьем двигателя
| 250.6 cc
| 263.7cc
|
Степень сжатия
| 10.5:1
| 10:1
|
Максимальная мощность л/с
| 21 л/с / 7,500 об/мин
| 23 л/с / 7,500 об/мин
|
Макс. Крутящий момент
| 2.2 кгс-м/6,500 об/мин
| 24.1Hм /5,500 об/мин
|
Метод старта двигателя
| Электростартер
|
Передний амортизатор
| Телескопический
|
Задний амортизатор
| Свинг система
|
Сцепление
| Центробежного типа
|
Трансмиссия
| Вариатор
|
Передняя покрышка
| 110 / 90-13 56P
|
Задняя покрышка
| 130 / 70-13 57P
| 130 / 70-12 57P
|
Колесные диски
| Алюминиевый сплав
|
Давление в шинах
| Передняя: STD 1.5kg/cm2,
Задняя: STD 2.25 kg/cm2 для 1 человека,2.5 kg/cm2 для 2 человек
|
Передние тормоза
| Дисковые (Ø 240 mm)
|
Задние тормоза
| Дисковые (Ø 220mm)
|
Лампа фары(дальний, ближ)
| 12V 55W / 55W
|
Лампа тормоза
|
|
Лампа габаритов
|
|
Лампочка сигнала поворота
| 12V 21W×4
|
Емкость масла в двигателе
| 1.4 L (1.2 L при замене)
| 1.4 L (1.2 L при замене)
|
Емкость масла в трансмиссии
| 180 cc.
(170 cc. при замене)
| 180 cc.
(160 cc. при замене)
|
Емкость бензобака
| 12 L
| 12 L
|
Плавкие предохранители
| 20A×3, 15A×2
|
Свечи
| NGK CR 8E
|
Аккумулятор
| YTX12-BS
| 12V 10Ah
|
Воздушный фильтр
| Бумажного типа
|
Крышка топливного бака
| Открывается ключом
|
Передняя фара
| Основного типа
|
Задний тип рамы
| Не загружена
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: