Зав. кафедрой/руководитель модуля подпись
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ БАЗ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВЫЙ ЦЕНТР И ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИМЕНИ В.С.АВАНЕСОВА В 2015-2016 УЧЕБНОМ ГОДУ База тестовых заданий (далее БТЗ) по дисциплине должна быть предоставлена в Тестовый центр и Центр образовательных технологий имени В.С. Аванесова в электронном варианте: - на флеш-карте - в тестовый центр; - на CD-диске, в чехле, с этикеткой (приложение 1) и сопроводительным письмом (приложение 2) - в Центр образовательных технологий им. В.С. Аванесова (тестовый центр, кабинет 11). Образец оформления БТЗ представлен в приложении 3. Рекомендации по оформлению заданий в тестовой форме
Задания в тестовой форме имеют сквозную нумерацию в БТЗ.
Перед номером каждого задания в тестовой форме ставится знак #, затем следует номер задания без пробела. Перед условием задания (вопросом) ставятся знаки *!, затем, без пробела, следует текст задания. Перед каждым дистрактором (отвлекающим вариантом ответа) ставится знак *, затем, ьез пробела, следует дистрактор. Перед каждым правильным ответом пишется *+, затем, без пробела, следует правильный ответ.
Пример оформления задания формата MCQ с Одним НАИБОЛЕЕ правильным ответом
#1 *!текст вопроса
*дистрактор *дистрактор *дистрактор *дистрактор *+правильный ответ
Пример оформления задания с несколькими правильными ответами
#1 *!текст вопроса
*дистрактор *дистрактор *+правильный ответ *дистрактор *+правильный ответ *дистрактор *+правильный ответ. Рекомендации по оформлению и представлению базы тестовых заданий (БТЗ)
Задания в тестовой форме в БТЗ должны быть представлены по блокам (сгруппированы по темам и по уровням сложности), в соответствии с матрицей теста.
Для обеспечения работы компьютерной программы АИС КазНМУ, задания в тестовой форме должны быть ранжированы по уровням: 1- первый уровень (задание на запоминание, формат MCQ) 2- второй уровень (задание на понимание, формат MCQ) 3- третий уровень (задание на применение, формат MCQ) 4- четвертый уровень (задания с несколькими вариантами правильных ответов) Пример оформления названия блока *название темы или раздела дисциплины *1 *8*3*, где: Первая цифра после первой звездочки, в данном случае - 1, означает уровень сложности заданий в тестовой форме (в данном случае - запоминание).
Вторая цифра после звездочки означает количество заданий в тестовой форме по данному блоку. В данном случае, их 8. *название темы или раздела дисциплины*1 *8 *3*, Третья цифра после звездочки означает количество заданий в тестовой форме, которое необходимо ввести в экзаменационный тест для каждого экзаменуемого. В данном случае, их 3.
*название темы или раздела дисциплины*1*8* 3*,
Примеры оформления блоков заданий в тестовой форме в БТЗ *Клиническая анатомия, гистология, функции твердых тканей зуба*1*27*2* Расшифровка: данный блок БТЗ представлен заданиями первого уровня (запоминание), всего их 27, каждый студент на экзамене получит по 2 задания из этого блока. *Клиническая анатомия, гистология, функции твердых тканей зуба*4*6*1* Расшифровка: данный блок БТЗ представлен заданиями четвертого уровня (с несколькими вариантами правильных ответов). Всего их 6. Каждый студент на экзамене получит по 2 задания из этого блока. *Основные и дополнительные методы обследования стоматологического больного *1*9*1* Расшифровка: данный блок БТЗ представлен заданиями первого уровня (запоминание), всего их 9. Каждый студент на экзамене получит по 1 заданию из этого блока.
*Основные и дополнительные методы обследования стоматологического больного*2*15*1 Расшифровка: данный блок БТЗ представлен заданиями второго уровня (понимание), всего их 15. Каждый студент на экзамене получит по 1 заданию из этого блока. *Основные и дополнительные методы обследования стоматологического больного*3*9*2 * Расшифровка: данный блок БТЗ представлен заданиями третьего уровня (применение), всего их 9. Каждый студент на экзамене получит по 2 задания из этого блока и т.д.
Задания в тестовой форме имеют сквозную нумерацию. Если первый блок содержит, например, 10 заданий, то во втором в блоке нумерация заданий начинается с 11 и т.д. (приложение 3). Рекомендуемое количество блоков с заданиями в тестовой форме MCQ в БТЗ в бакалавриате – не более 32, в интернатуре – не более 50, так как из каждого блока в экзаменационный тест компьютерная программа выберет, минимум, 1 задание. Рекомендуемое количество блоков с заданиями с несколькими вариантами правильных ответов в бакалавриате – не более 8, так как из каждого блока в экзаменационный тест компьютерная программа выберет, минимум, 1 задание. Общее количество заданий в экзаменационном тесте по дисциплинам бакалавриата составляет 40, из них: - 32 – с одним НАИБОЛЕЕ правильным ответом (формат MCQ), - 8 - с несколькими правильными ответами. Время тестирования – 50 минут. Общее количество заданий в экзаменационном тесте по дисциплинам интернатуры составляет 50, из них: - 50 – с одним НАИБОЛЕЕ правильным ответом (формат MCQ), Время тестирования – 50 минут.
Зав. ЦОТ им. В.С. Аванесова И.В. Баскакова Исполнитель: Зав. ЦОТ им. В.С. Аванесова Баскакова И.В Тел.7032 Приложение 1 Образец оформления Этикетки к CD-диску
Приложение 2 Образец оформления сопроводительного письма
Зав. ЦОТ им. В.С. Аванесова СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО Кафедра /модуль______________направляет для анализа и проведения тестологической экспертизы базу экзаменационных заданий в тестовой форме:
Приложения:
Зав. кафедрой/руководитель модуля подпись Ф.И.О. Члены предметного тестового комитета (ответственные лица): Должность, Ф.И.О. подпись Должность, Ф.И.О. подпись Должность, Ф.И.О. подпись Приложение 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|