Проверка и обслуживание перед поездкой
(Обратитесь к разделу описания и расположения компонентов скутера) §Регулярный осмотр§
§Проверка уровня масла в двигателе и его замена§ 1. Установите скутер на центральную опору на ровной поверхности. Вывинтите щуп масляный через 3~5 мин после остановки двс. Протрите щуп ветошью, затем поместите его в отверстие не завинчивая. 2. Выньте щуп и проверьте уровень масла - оно должно находиться между верхней и нижней метками. Долейте масло, если его уровень ниже нижней метки. Затем проверьте утечку масла из картера через уплотнения.
Замена масла в двигателе: Замените масло в двс после первых 300km, и далее каждые 1000km.
【Чистка масляного фильтра】
§Проверка топлива§ Включите зажигание, проверьте уровень топлива по измерителю уровня на приборной панели, убедитесь что топлива в баке достаточно для поездки. Этот скутер рассчитан на использование неэтилированного бензина с октановым числом 92 и более. Не допускайте применение открытого огня при заправке топливом. Не заливайте топливо выше уровня при заправке. Проверьте надежность закрытия крышки топливного бака. §Проверка трансмиссионного масла и его замена§ Проверка: Установите скутер на ровную поверхность, подождите 3~5 мин. после остановки двс. Подставьте емкость для слива и вывинтите пробку сливного отверстия. Дайте маслу полностью вытечь в сливную емкость. Объем трансмиссионного масла при полной разборке редуктора:180 см3, при стандартной замене:170 см3. Замена масла в редукторе: Заглушите двс, установите скутер на центральную опору на ровной поверхности. Вывинтите сливной и заливной болты, слейте масло. Установите сливной болт, затяните его плотно. Залейте новое трансмиссионное масло (170см3), установите заливной болт и затяните его. Убедитесь, что болты затянуты и масло не подтекает. Рекомендуемое масло: Genuine SYM HYPOLD GEAR OIL (SAE 85W-140). §Проверка и регулировка тормозов§ Проверка: Свободный ход рычага тормоза должен проверяться при выключенном двигателе.
Свободный ход для рычагов переднего и заднего тормозов. ◆Свободный ход рычага переднего тормоза должен быть 10~20mm. При сильном нажатии рычага не должно быть ощущения мягкости. ◆Если проверяется ножной тормоз, то свободный ход не должен составлять более 20~30mm. При сильном нажатии на педаль тормоза не должно быть ощущения мягкости.
Регулировка:﹙Барабанный тормоз﹚ При регулировке барабанного тормоза следите за тем, чтобы регулировочная гайка встала в положение, как на верхнем рисунке.
Регулировка свободного хода рычага ручного тормоза выполняется вращением регулировочной гайки на оси тормозного рычага заднего тормоза, как показано на рис. Нажмите рычаг ручного тормоза после регулировки до ощущения упругости и эффективного торможения. Измерьте значение свободного хода в установленном порядке.
§Проверка дискового тормоза§ (для модели с дисковым тормозом.) Проверьте гидролинии на предмет утечки или повреждения. Проверьте соединения на надежность затяжки резьбовых соединений. При обнаружении каких либо нарушении в тормозной системе обратитесь в авторизованный сервисный центр SYM.
(Утечки, повреждения, ослабление затяжки резьбы)
Проверка переднего тормоза проверьте колодки ориентируясь на индикатор износа и замените по необходимости. Проверьте количество масла в резервуаре главного цилиндра Установите скутер на ровной поверхности, проверьте уровень тормозной жидкости. Он не должен быть ниже метки “LOWER”. Рекомендуемая тормозная жидкость: WELL RUN BRAKE OIL (DOT 3).
Долив тормозной жидкости переднего дискового тормоза. 1. Протрите ветошью крышку и корпус резервуара, так, чтобы грязь и инородные тела не попали в тормозную жидкость внутрь главного тормозного цилиндра 2. Отвинтите винты и снимите крышку главного цилиндра.
3. Снимите диафрагму. 4. Добавьте тормозную жидкость до верхнего уровня. 5. Установите диафрагму и крышку на главный цилиндр. 6. Обратите внимание на направление диафрагмы при установке. Следите, чтобы посторонние предметы и грязь не попали в резервуар с тормозной жидкостью. Надежно затяните крышку главного цилиндра.
§Проверка и регулировка дроссельной заслонки§
Ослабьте контргайку, затем отрегулируйте свободный ход регулировочной гайкой. После регулировки надежно затяните контргайку.
§Проверка и обслуживание аккумулятора§ Скутер оборудован необслуживаемым аккумулятором, поэтому нет необходимости проверять и доливать электролит. Чистка контактов аккумулятора Отсоедините провода от аккумулятора, зачистите их если они окислились и\или покрылись коррозией. Замена батареи выполняется в следующей последовательности: Выключите зажигание, вначале отсоедините кабель от отрицательного контакта аккумулятора, затем от положительного контакта.
Ваш скутер оснащен аккумулятором необслуживаемого типа, так что нет необходимости проверять и добавлять электролит.
§Проверка шин§ Проверка давления в шинах производится манометром при выключенном двигателе, до поездки, при холодных шинах. Форма правильно накачанной шины должна иметь форму, как на рисунке. Если форма шины в месте контакта отличается от приведенной на рисунке, проверьте давление манометром и накачайте при необходимости.
Проверьте шины визуально на предмет повреждений - трещин, порезов передних и боковых стенок. Проверьте шины визуально на отсутствие острых предметов, маленьких камней, застрявших в протекторе. Проверьте состояние шины с помощью индикатора износа. Если глубина протектора недостаточна - изношенную шину следует заменить немедленно.
§Проверка переднего амортизатора§ Выполните эти проверки при выключенном двигателе и вынутом ключе зажигания. Проверьте визуально передний амортизатор на отсутствие повреждений. Зажав передний тормоз, нажмите на руль так, чтобы руль опустился
вниз и вернулся в исходное состояние. Выполните нажатие несколько раз. Обратите внимание на люфт и посторонние шумы при таком движении. Проверьте затяжку болтов и гаек переднего амортизатора. Используйте для этого ключ. Поворачивайте руль влево-вправо, вверх-вниз, вперед назад чтобы проверить на наличие люфтов. Проверте руль на свободный ход - не мешают ли тормозные кабели свободному повороту руля. При обнаружении неисправностей или отклонений в работе рулевого управления обратитесь в авторизованный сервисный центр SYM.
§Проверка и замена предохранителей§ Выключите зажигание, проверьте целостность предохранителей. Замените перегоревшие предохранители новыми, с такими же параметрами по току (10A). Использовать предохранитель более чем на 10 А, или устанавливать проволочную перемычку категорически запрещено. При нарушении возможно повреждение электрооборудования и проводов. Откройте сидение. Снимите крышку аккумулятора, найдите блок предохранителей около аккумулятора. Откройте крышку блока предохранителей, вытащите предохранитель. Проверьте целостность. При замене предохранители должны быть надежно зафиксированы в соединителях. Нарушение контакта в соединителе приводит к перегреву и повреждению электрооборудования. При замене электрических компонентов таких, как лампочки, использовать только детали типа, указанного в спецификации. Использование деталей, имеющих другие характеристики может привести к перегрузкам, перегоранию предохранителей, ускоренному разряду аккумулятора. Не допускайте попадания воды на блок предохранителей при мытье скутера. Если после замены предохранитель сразу сгорел, найдите причину неисправности, прежде чем менять предохранитель заново. Обратитесь в авторизованный сервис центр SYM для устранения причины неисправности.
§Проверка сигналов поворота и звукового сигнала§ Включите зажигание. Включите сигналы поворота, убедитесь, что передние\задние\правые\левые сигналы поворотов работают, а также работает звуковой сигнал включенных сигналов поворотов.
Проверьте плафоны сигналов поворотов на наличие повреждений и загрязнений. Нажмите кнопку звукового сигнала, чтобы проверить его работоспособность.
§ Проверка передних и задних фар § Запустите двигатель и включите переднюю\заднюю фару. Проверьте, работают ли лампы в этих фарах. Проверьте яркость и направление светового потока. Проверьте плафон передней фары и задней фары - нет ли повреждений, грязи, которая мешает видеть работу сигнала. §Проверка стоп сигнала§ Включите зажигание, нажмите рычаг переднего и заднего тормозов. Проверьте включение стоп сигнала. Проверьте плафон стоп сигнала - нет ли повреждений, грязи, которая мешает видеть работу стоп сигнала.
§Проверка на утечку топлива§ Проверьте бензобак, крышку бензобака, карбюратор на утечки топлива. §Проверка смазки деталей корпуса§ Проверить и смазать по необходимости такие узлы, как оси центральной и боковой опоры, тормозные рычаги и т.п. § Проверка свечи зажигания § Снимите колпачок со свечи. Проверьте центральный электрод - нет ли нагара в виде отложений углерода. Удалите нагар щеткой со стальным ворсом, промойте бензином, вытрите свечу насухо ветошью. Проверьте зазор между электродами и отрегулируйте по необходимости - 0.6~0.7 mm. Используйте для этого щуп с указанной толщиной. Чтобы не повредить резьбу вначале завинтите свечу рукой, насколько это возможно, а затем затяните ключом на 1/2~3/4 оборота.
§Проверка воздушного фильтра§ 《Последовательность разборки》 1. Отвинтите винты облицовки воздушного фильтра. 2. Снимите крышку воздушного фильтра, затем снимите фильтрующий элемент. 3. Снимите фильтрующий элемент и почистите его. (См. таблицу периодического обслуживания.) 4. Сборку произведите в обратном порядке.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|