Коэффициент расчётного тормозного нажатия колодок
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Отношение суммы расчётного нажатия тормозных колодок поезда к его весу называют коэффициентом расчётного тормозного нажатия колодок, он характеризует степень обеспеченности поезда тормозными средствами:
где
где Определение тормозного пути поезда
Тормозным путём называется расстояние проходимое поездом за время прошедшее от момента перевода ручки крана машиниста или стоп-крана в тормозное положение до полной остановки поезда. Тормозной путь поезда определяется как сумма подготовительного и действительного пути:
где
где
Основное удельное сопротивление движению поезда при езде без тяги для прицепных:
для головных:
Основное удельное сопротивление поезда равно:
где
Расчёт для интервала: 40-30 км/ч
Расчёт для интервала: 30-20 км/ч
Расчёт для интервала: 20-10 км/ч
Расчёт для интервала: 10-0 км/ч
Таблица 2.1
Рис. 1 Отношение средней скорости вагонов от пройденного пути во время торможения.
Вычисление замедления и времени торможения
Для оценки эффективности действия тормозов используется величина среднего замедления, реализованная при торможении и определяемая из уравнения сохранения энергии замедляющего поезда
где Таким образом величина среднего замедления представляет собой удельную кинетическую энергию поезда, которая гасится его тормозной системой на единице длины тормозного пути. Время торможения поезда представляет собой сумму времени подготовки тормозов к действию и действительного времени торможения.
Расчёт для интервала: 40-30 км/ч
Расчёт для интервала: 30-20 км/ч
Расчёт для интервала: 20-10 км/ч
Расчёт для интервала: 10-0 км/ч
Таблица 2.2
Рис. 2 Зависимость времени торможения вагонов от средней скорости.
Рис. 3 Зависимость замедления вагонов от средней скорости.
Заключение
В результате выполнения курсовой работы был произведён расчёт колодочного тормоза, определён диаметр тормозного цилиндра. По полученным значениям определили тип воздухораспределителя и объем запаса резервуара. Определили тормозной путь поезда, вычислили замедление и время торможения. По полученным значения был построен график зависимости времени торможения вагонов от средней скорости. Замедления вагонов от средней скорости, а так же отношение средней скорости вагонов от пройденного пути во время торможения
Список литературы
.В. А. Раков «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза 1976-1985», 1990 .Руководство по эксплуатации вагонов метрополитена моделей 81-717и 81-714 / Акционерное общество «Метровагонмаш». - Москва: Транспорт, 1995. - 447 с. .Анисимов П.С. (ред.). Расчет и проектирование пневматической и механической частей тормозов вагонов. Учебное пособие. - М.: Маршрут, 2005. - 248 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|