Правила по небоевым способностям
Общие правила Добро пожаловать на игру по кино-вселенной MARVEL от FOX. В основу сюжета ложатся три фильма - First Class, DOFP, Apocalypse. Все остальные фильмы по Х-менам, включая все фильмы о Росомахе, мастера каноном не считают, но могут брать оттуда элементы сюжета для завязки персонажей. Игра в острые социальные и психологические проблемы с супергероикой на фоне. А еще немного в детектив=) На игре присутствует кросспол. На игре три мастера, они же кураторы каждого блока. По всем сюжетным вопросам просьба обращаться к куратору именно своего блока, по общим - кого из мастеров выловили поближе, того и спрашиваем=) Не-игровые ситуации отыгрываются белой лентой, повязанной на голове. В остальных случаях ваш персонаж находится в игре. Ленты выдают мастера. Читерство в процессе игры карается лишением одной или нескольких боевых карточек. На каждой игре существуют моменты, когда игроку надо что-то выяснить у мастера в процессе того или иного действия. В такие моменты на локации происходит маленький стоп-тайм и любые попытки активного действия в момент такого импровизированного стоп-тайма будут рассматриваться как попытка чита. Время игры Точное время парада будет вывешено позже. Вместе с ним будет вывешена подробная карта локаций. Игра заканчивается не позже 14.00 воскресенья. Питание на игре Централизованного питания не будет. Просьба привозить еду с собой. Локации
Пожизневое размещение может не совпадать с игровым. На всякий случай возьмите с собой спальники, т.к. кроватей на всех может не хватить. Если у кого есть надувная кровать и вы готовы ее привезти - будем очень признательны!
Боевые правила Боевка будет проходить на картах. У каждого персонажа в наличии будут по 3 карты с различными абилками + карта побега из боя + карта Великой силы. Примеры карт выложены в фотоальбоме. Обычно бой проходит до смерти персонажа или до побега из боя. Но если вы в процессе боя внезапно передумали и решили остановить бой обоюдным согласием - это также можно сделать. Как проходит бой И так далее до смерти, побега или прекращения боя. Карта Великой силы Исключения по частоте применения Великой силы возможны, но не являются частым явлением. Уход из боя
При использовании этой карты в любой фазе боя вы убираете свои боевые карты и бежите. Однако в вас все равно прилетит остаточным уроном от карты, которую вы при побеге вытаскиваете у противника (половина урона карты, с округлением в большую сторону). Летающие, телепортирующиеся и быстро бегающие персонажи обладают многоразовой карточкой ухода из боя. У остальных персонажей она одноразовая. Просьба после использования сразу же вернуть карту куратору вашего блока. Хиты
После быстрой прикидки боевик на картах всегда антураж отыгрываем каждый бой. Поэтому персонажам со способностями стоит заранее подумать над жестами, а тем, у кого их нет над оружием, как было сказано выше. Пример боя Пример боя с побегом Пример боя с Великой силой ничем не отличается от обычно боя, только среди ваших карт добавляется карта Великой силы, которая за ход может сбить очень много хитов (к примеру, 20 сразу силой Феникса). Если Карта Великой силы была одноразовой, то просьба сдать ее сразу же куратору вашего блока после боя. Бой 2 на 1 проходит в том же ключе, только на той стороне, где 2 персонажа, карты 2 персонажей выдаются в одни руки и противник тянет из общих 6 или около карт. Урон прилетает тому, чью карту ты вытащил.
Бой 2 на 2 проходит: вначале деретесь по парам, после выигравшие из каждой пары дерутся между собой. Все, что больше боя 2 на 2 (т.е. 3 на 1, 5 на 4 и т.д.) считается массовым боем. В массовом бою по факту дерутся только двое. Остальные персонажи могут только увеличить силу карт дерущегося, если у них в паспорте прописано такое условие (к примеру: в массовом бою может увеличить силу своего сражающегося на 3 - в таком случае к урону всех карт прибавляется 3). В массовом бою урон прилетает всей стороне, а не только дерущемуся. Поэтому если внезапно двух или одного бафера с вашей стороны сложило, но у вас за спиной стоял еще человек, который тоже может бафнуть, то можно принять новое усиление. Пример массового боя с расчетом 5 на 3. Вытягивают карты: Логан вытянул 3+4 от Х23 = 7, Аякс вытянул 1 от Логана +3 общими бафами помощи = 4. 7-4 =3 Допустим, что каким-то неимоверным образом Джубили это добило. Ее доп к урону уходит вместе с ее смертью. Ее место занимает Ксавье, у него есть доп на 3, итого атака Логана теперь получает общий доп 3+2=5. Бой продолжается. Если внезапно кто-то решает сбежать из такого боя: убежать может только воин с вашей стороны. Вместе с ним бежит вся команда, получая половину урона в спину. Если у воина уже нет карты побега (он ее использовал) - сбежать из боя нельзя.
Правила по науке Медицина-биология-генетика
На начало игры в лабораториях будут только базовые ингредиенты. Их количество ограничено, так что если что-то заканчивается, оно заканчивается полностью. Готовых препаратов на начало игры нет. Также в лабораториях есть некоторое оборудование, которое используется для создания сложных препаратов. В зависимости от специализации каждого ученого он будет знать некоторые рецепты для создания препаратов. Например, медик будет знать первичную цепочку до препарата лечения и как совместить все ингредиенты для его получения. Если вы как-то связаны с медициной и можете создавать препараты - в вашем паспорте будет стоять значок «колба» и будет выдан список знаний по вашей специализации. Если у вас нет такого значка в паспорте, но вам сказали схему создания препарата (вы его подсмотрели и запомнили/записали так, что можете воспроизвести в точности), то любой персонаж может создать препарат по рецепту, находясь в лабораториях научного центра. Проводить исследования не ученый не может. Ингредиент «ДНК» у каждого персонажа на игре личный. Первоначально в Научном центре есть ДНК каждого живущего на острове в 1 экземпляре. Новую порцию всегда можно достать, поэтому никто не озаботился тем, чтобы хранить по много образцов. Чтобы взять ДНК по согласию - надо просто подойти к персонажу и попросить, без согласия - увести его ХП в 0 в бою, воздействовать телепатически или дать выпить препарат, который убирает сопротивление. Соответственно разные ДНК будут давать разные возможности для исследований. При неправильном смешивании ингредиентов все использованные семплы и препараты испорчены, придется начинать с самого начала цепочки. Узнать правильно ли были составлены ингредиенты можно у куратора блока «Мародеры», после пробного смешивания. Все ингредиенты надо будет смешивать по жизни. Пить или есть по жизни финальный препарат не обязательно. Техника Создание замка
Для взлома замка технику требуется 2 минуты копаться в замке (отыгрываем из разряда хакерства и ввода возможных ключей на экране) Если технику помешали и отвлекли в процессе взлома - надо начать сначала. После чего замок переворачивается (это обозначает то, что он взломан) и остается в таком положении. На оборотной стороне замка может быть пометка «сработала ловушка», если вы наткнулись на такую пометку, то надо отыграть действие ловушки. (К примеру - вы получили сильный разряд током и потеряли 2 хита). Правила по воровству Если у вас в паспорте есть иконка «Доллар» - значит вы вор. Остальные воровать не могут. Каждому вору будет выдано некоторое количество специальных наклеек, с помощью которых и будет отыгрываться воровство. На каждой из них будет известный только мастерам и самому вору символ, по которому можно идентифицировать хозяина наклейки. Пытаясь обокрасть персонажа, вор должен наклеить свой знак на вещь, которую он хочет украсть - незаметно для обкрадываемого. На напоясную сумку, чтобы украсть сумку (или все содержимое сумки если сама сумка дорога человеку по жизни), на карман, чтобы вытащить (или разрезать и выковырять) все игровое содержимое кармана, на сапог чтобы украсть все содержимое сапога и т.д. Некоторые "прятальщики" могут решить, что самые лучшие места для хранения денег это кошелек на шее, а то и вовсе потайной карман в нижнем белье. Но для настоящего профессионала нет преград. Чтобы исключить недоступные места хранения ценностей введены две условности. 1. Наклейка на грудь в районе солнечного слетения означает что обчищены все потайные места выше пояса. Это и мешочек под париком, и внутренние карманы, и примотанный под одеждой к телу веревками артефакт… 2. Наклейка на любое колено означает то же что и предыдущее, но только для потайных мест на поясе и ниже. В трусах, в носках и т.д. Для того чтобы украсть оружие, плащ или шлем наклейку надо прилепить на чип допуска. Воровать шлемы и другие части доспехов, если они надеты на кого-либо нельзя. Если вы заметили у себя наклейку, отдайте украденную вещь или вещи ближайшему Мастеру. Если заметили наклейку на другом игроке, сразу же сообщите ему об этом! Если вдруг сохранность вещи будет для вас настолько важна, что вы решите предпринять совсем уж кардинальные меры для ее сохранения, обратитесь к Мастеру и вам помогут. Правила по телепатии В паспорте персонажа у каждого будет указан показатель силы воли, который одновременно влияет на силу телепатии и сопротивляемость телепатическому вмешательству. Чем выше показатель силы воли, тем сильнее уровень телепатии и защиты от нее. При равных показателях силы воли (СВ) телепатическое вмешательство возможно только с согласия двух сторон. При показателе СВ телепата выше, чем у стороны, на которую оказывают воздействие, телепатия действует ультимативно. Максимальный показатель СВ - 10. И это - единичные случаи. Церебро помогает повысить уровень СВ до 10 на то время, пока на вас надет Церебро. Если вы никогда раньше не работали с Церебро, то повышение уровня СВ идет максимум на 1 вверх, т.к. вы не умеете с ним работать. Не телепаты в Церебро не получают увеличения показателя СВ. Церебро не дает никаких дополнительных способностей телепатии, кроме одной - в нем вы можете искать мутантов и людей по всей земле. При необходимости отыгрывается через мастера. Телепатическое вмешательство всегда отыгрывается двумя пальцами у виска телепата. Мысленное общение между телепатами и между телепатом и не телепатом отыгрывается с помощью мобильного телефона. Если вы видите, что человек общается по мобильнику в процессе игры - это телепатия и вы ее физически не наблюдаете.
Ментальная связь, которая устанавливается между телепатом и не телепатом при достижении максимального уровня духовной близости (прописано в паспорте при наличии) позволяет телепату повысить уровень СВ второму человеку на свой же уровень, общаться с человеком мысленно без договоренностей и всегда чувствовать, если с человеком происходит что-то очень плохое. Поэтому если вас, к примеру, пытают, а у вас с кем-то ментальная связь - ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите свои ощущения "второй половинке" по "телепатическому" телефону. Ментальная связь может быть установлена только между двумя персонажами, и не больше. Если у вас есть ментальная связь с кем-то, то ни с кем другим ее быть не может. Оборотная сторона ментальной связи - в паре против человека с ментальной связью не действует любая защита от телепатии, даже артефактная. При этом если на кого-то из пары с ментальной связью воздействовали телепатически - такое же воздействие (только урезанное на половину) пройдет и по второму человеку из пары. Если кого-то из пары с ментальной связью убили, то оставшийся в живых ощущает, будто какая-то его часть умерла и до конца жизни будет видеть кошмары об этом. Разорвать меняльную связь можно только по желанию любого из пары, который пожертвует на это 3 своих СВ. Получить меняльную связь на игре можно через мастера (вписывается в паспорт) при предоставлении доказательств о том, что духовная близость между двумя персонажами достигнута максимальная. Астроплан
Правила по самокопанию
Правила по небоевым способностям Все способности вашего персонажа, доступные не боя, у персонажей есть, но они не могут оказывать влияния на ключевые моменты игры, так что пользуйтесь ими пожалуйста с умом. Например, вы можете куда-то быстро сбегать, но не можете унести с собой кого-то, сломав ему в процессе шею. Вы можете создать стул из металлических кусков, но танк - нет. И так далее и тому подобное. Все такие способности будут указаны в ваших паспортах простым перечислением. Ниже приведем список групп сил, которые доступны вне боя и будут прописаны в паспортах более подробно, поскольку могут влиять на события: 1. Хил-факторы разной величины Статусные ленты Как уже говорилось ранее, ленты завозят мастера, самим покупать их не нужно.
Правила по смерти На игре возможна смерть персонажа. Она наступает при 0 хитов. Правила по сексу Помним, что секс не является главной задачей и целью. Правила по обыску Обыскивать можно: персонажа в коме, труп, оглушенного или связанного персонажа, а также хорошо зафиксированного персонажа. Правила по связыванию
Правила по артефактам На игре присутствуют артефакты и технические изобретения, которые обладают своими собственными уникальными способностями. Все такие предметы помечены с помощью чипа. К каждому артефакту также прилагается описание его действий. Просьба при передаче зачипованного предмета также передавать описание его свойств.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|