Трехмерная статичная графика
Положение О региональном этапе Международного конкурса компьютерных работ для детей, юношества и студенческой молодежи «Цифровой ветер - 2020» Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи муниципального этапа Международного конкурса компьютерных работ для детей, юношества и студенческой молодежи «Цифровой ветер - 2020», далее - Конкурс, порядок его проведения. 1.2. Цели и задачи Конкурса: · развитие творческого интереса учащихся общеобразовательных учреждений к области информационных и компьютерных технологий; · привлечение внимания школьников и студентов к современным информационным технологиям, · приобретение конкурсантами практических навыков работы с программным обеспечением; · популяризация проектной деятельности и научно-технического творчества молодежи · реализация творческого потенциала учащихся и педагогов, активизация всех форм внеклассной и внешкольной работы с учащимися.
1.3.Руководство и организацию Конкурса осуществляет Оргкомитет.
Участники Конкурса 2.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся 1-11‑х классов общеобразовательных учреждений, учащиеся средних специальных учреждений и студенты ВУЗов города Новосибирска.
Порядок организации и проведения Конкурса 3.1. Конкурс проводится в трех возрастных категориях 7-12 лет, 13-17 лет, 18-25 лет, за исключением номинации «Тематический сайт», в которой старшая возрастная категория представлена в возрасте 18-20 лет. 3.2. Конкурс проводится в один заочный тур. 3.3. Конкурс проводится в девяти номинациях:
Тематический сайт До 12 лет – тема «Мир увлечений» 13-17 лет – тема «Наука 0+»
18-20 лет – тема «Обучающее веб-приложение» Формат работы: Младшая возрастная группа (до 12 лет): сайт об интересах и увлечениях (хобби, спорт, музыка и др.). Предпочтение получают работы с авторским наполнением, без копирования. Средняя возрастная группа (13-17 лет): сайты, посвященные популяризации науки, где информация преподносится в доступной форме для широкой аудитории («сложные вещи простыми словами»). В работах важны познавательный аспект и авторское видение. Предпочтение получают работы с собственным наполнением, без копирования. Старшая возрастная группа (18-20 лет): обучающее веб-приложение на свободную тему. В работах предпочтение отдается интерактивным приложениям с использованием клиент-серверных технологий. Технические требования: В возрастной группе до 12 лет допускаются проекты, разработанные с помощью языка HTML, без применения дополнительных средств разработки. В возрастных группах 13-17 лет и 18-20 лет проекты, разработанные только с помощью HTML не допускаются. Для реализации работы рекомендуется использовать языки и технологии: HTML, HTML 5.0, JavaScript, CSS, Adobe PhotoShop, Adobe Dreamweaver, Adobe Flash, PHP, ASP.NET, Java, React, Angular. Все работы, представленные на конкурс, должны удовлетворять следующим требованиям: • Работы должны быть пригодны для просмотра на персональном компьютере с операционной системой Windows7 и выше. • Работы не должны требовать предварительной инсталляции. При использовании серверных технологий сайт обязательно должен быть размещен в сети Интернет. • При использовании нестандартных шрифтов необходимо, чтобы они были поставлены дополнительно с Вашей работой в каталоге "Fonts". • Главный файл должен называться index.* (расширение зависит от используемых средств) и располагаться в корневом каталоге сайта. • Все картинки должны быть собраны в отдельном каталоге в форматах *.gif, *.jpeg, *.png, *jpg. • Все исходные файлы сайта должны быть предоставлены в Оргкомитет при регистрации работ.
Критерии оценки: Оценка работ осуществляется в соответствии со следующими критериями: • Информационная полнота и полезность сайта (при этом собственное наполнение сайтов предпочтительней, чем копирование текстов и иллюстраций из сторонних интернет-приложений). • Дизайн (и его соответствие тематике сайта). • Возможность информационного расширения сайта. В младшей возрастной группе (до 12 лет) преимущество отдается сайтам, выполненным не с помощью шаблонных средств разработки. • Применение современных технологий и стандартов, используемых при разработке веб-приложений.
Двумерная статичная графика До 12 лет и 13-17 лет – тема «Кибердруг» 18-25 лет – тема «Цифровая реальность» Формат работы: Для старшей возрастной категории: законченная сцена цифрового мира. Оценивается целостность графического изображения сюжета, а не изображение отдельного персонажа. Технические требования: Работы должны быть выполнены в графических редакторах Adobe PhotoShop, CorelDraw или Adobe Illustrator. • Adobe PhotoShop: необходимо представить исходный файл (с расширением *.psd без слияния слоев, т.е. исходный рабочий вариант) и файл с расширением *.jpeg. • CorelDraw: необходимо представить исходный файл (с расширением *.cdr) и файл с расширением *.jpeg. • Adobe Illustrator: необходимо представить исходный файл (с расширением *.ai) и файл с расширением *.jpeg. Критерии оценки: Работы, присланные на конкурс, должны соответствовать тематике. Оцениваются оригинальность идеи и её техническое исполнение (по анализу присланных исходных материалов). Не допускается заимствование работ других авторов и стандартные примеры, приведенные в учебных курсах по Adobe PhotoShop, Corel Draw и Adobe Illustrator. Двумерная анимация Во всех возрастных группах свободная тема. Формат работы: Временное ограничение – не более 2 минут. В работе не должна присутствовать информация об авторах (ФИО авторов, ФИО руководителей и название студий). Технические требования: Работы должны быть выполнены в программах ToonBoomStudio, ToonBoomHarmony, AdobeFlash, AdobePremierePro, AdobeAfterEffects, AdobeAnimate. При регистрации проекта необходимо представить исходный файл и исполняемый файл (с расширением *.swf, *avi или *mp4).
Критерии оценки: Оцениваются сценарная проработка, оригинальность идеи и компьютерная реализация. Не приветствуется анимация уже готовых стандартных объектов, а также анимация, выполненная средствами PowerPoint. Двумерные игры Во всех возрастных группах свободная тема. Технические требования: · Игры, работающие под управлением ОС Windows7 и выше с использованием следующих библиотек и программных платформ: Skratch, Cocos2d, UDK, Unity3D, CryEngine, OpenGL. · Веб-игры, выполненные на языке JavaScript, WebGL. · Мобильные игры под ОС Android 4.4 и выше.
Все работы, представленные на конкурс, должны удовлетворять следующим требованиям: · необходимо предоставить все исходные файлы игры (программный код, библиотеки, мультимедиа – файлы и т.д.); · необходим исполняемый файл и/или веб-страницы, реализующие игру; · выполнение файлов, реализующих игру, не должно требовать установки дополнительного программного обеспечения. Если для запуска проекта необходимо дополнительное специализированное ПО, то необходимо предоставить информацию о ПО и рабочие ссылки для скачивания. Критерии оценки: Оценивается сценарная проработка, оригинальность идеи, программная реализация и компьютерная графика. Трехмерная статичная графика Во всех возрастных категориях тема «SmartCity». Формат работы: Работы должны отражать авторское видение умного города. В проекте могут быть представлены интерьеры домов, бытовые объекты, модели транспортных средств, умные помощники, внешний вид городских объектов и т.п. В старшей возрастной категории в работах оценивается законченность сцены. Технические требования: Графические работы должны быть выполнены в программах Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Autodesk MotionBuilder, Autodesk Mudbox, Autodesk Softimage, Autodesk AutoCAD: Необходимо предоставить исходный файл с расширением программы, в которой создан проект, конвертированный файл с расширением.3ds или.obj и рендеринг с расширение *jpeg. Критерии оценки: Оцениваются художественное исполнение (образ, сбалансированность деталей, оригинальность форм и цветовых решений), техническая проработка деталей, фотореалистичность, качество использования фильтров и эффектов.
Трехмерная анимация Во всех возрастных группах свободная тема. Формат работы: Анимационная работа для TV, компьютерных игр, трехмерный мультфильм или анимационный ролик. Технические требования: Работы должны быть выполнены в программе в 3Ds Max. Необходимо предоставить исходный файл с расширением *.max и готовое видео, загруженное на сайт конкурса в формате *flv. Критерии оценки: Оцениваются техническая реализация трехмерных моделей, художественная составляющая (сценарная проработка и оригинальность идеи). Для законченности работы и художественных эффектов возможно добавление видеоряда. Трехмерные игры Во всех возрастных группах свободная тема. Технические требования: Принимаются проекты, разработанные с помощью следующих библиотек и программных платформ: UDK, Unity3D, CryEngine, OpenGL. Все работы, представленные на конкурс, должны удовлетворять следующим требованиям: · необходимо предоставить исходные файлы игры (программный код, библиотеки, мультимедиа – файлы и т.д.); · необходим исполняемый файл, реализующий игру; · выполнение файлов, реализующих игру, не должно требовать установки дополнительного программного обеспечения. Если для запуска проекта необходимо дополнительное специализированное ПО, то необходимо предоставить информацию о ПО и рабочие ссылки для скачивания. Критерии оценки: Оценивается сценарная проработка, оригинальность идеи, программная реализация и компьютерная графика. Буктрейлер Во всех возрастных категориях свободная тема. Формат работы: Короткий видеоролик, представляющий в произвольной художественной форме какую-либо книгу. Буктрейлер может быть выполнен в различных техниках и жанрах, в том числе в формате игрового видео, инфографики, анимационной графики. Временное ограничение – не более 3 минут. Технические требования: Видеоролик должен быть создан с разрешением не менее 720х576, закодирован с помощью одного из кодеков: DV, MPEG2, DivX, H.264 и сохранен в формате *.avi, *.mpg или *.mp4. При регистрации работы на сайте конкурса видеоролик должен быть загружен в формате *flv. При необходимости жюри конкурса может запросить исходные файлы. Критерии оценки: При оценке работ учитываются содержательная новизна и оригинальность, авторский стиль оформления и технологическое совершенство видеоролика. Мобильные приложения Во всех возрастных группах свободная тема. Формат работы: Принимаются приложения, разработанные для мобильной платформы Android (не ниже версии 4.4). Не допускаются мобильные приложения игровой тематики (мобильные игры принимаются в номинациях «Двумерные игры» и «Трехмерные игры»).
Технические требования: Все работы, представленные на конкурс, должны удовлетворять следующим требованиям: · необходимо предоставить все исходные файлы приложения (программный код, библиотеки); · исполняемый файл (apk), реализующий мобильное приложение, который не должен требовать установки дополнительного программного обеспечения. Критерии оценки: Оценка работ осуществляется в соответствии со следующими критериями: · прикладной характер приложения; · интуитивно понятный интерфейс; · графический дизайн (и его соответствие тематике сайта). 3.5. Принимаются работы, выполненные в любой категории (номинации) конкурса, соответствующие заданной теме. 3.6. Образовательные учреждения подают работы и заявку на Конкурс до 26.02.2020 г. в медиа-мастерскую «Горница» детской школы мультимедиа или в ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленно-энергетический колледж» · по адресу Титова 14, каб. 51А и по электронной почте npekdpo@mail.ru согласно Приложению 1 к Положению; · по электронной почте на адрес gora_sg@mail.ru по установленной форме согласно Приложению 1 к Положению. 3.7.Исходные файлы конкурсных работ финалистов регистрируются и размещаются на сайте Международного конкурса компьютерных работ для детей, юношества и студенческой молодежи «Цифровой ветер - 2020» www.digitalwind.ru до 26.02.2020г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|