Условия проведения Конкурса
НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК» КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ
16.01.2020 № 26
г. Кирово-Чепецк
О проведении городского конкурса видеороликов (социальной рекламы) «Расмус» (Разделяй! Свой! Мусор!) В 2019-2020 учебном году В целях экологического воспитания, формирования культуры раздельного сбора мусора у обучающихся, привлечения общественного внимания к проблеме раздельного сбора мусора и охране окружающей среды
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Провести городской конкурс видеороликов (социальной рекламы) «Расмус» (далее – Конкурс) в январе-феврале 2020г. 2. Утвердить Положение о Конкурсе (прилагается). 3. Утвердить состав оргкомитета Конкурса (прилагается). 4. Назначить ответственным за проведение Конкурса Е.В. Козлова, директора Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования центра детского творчества «Радуга» города Кирово-Чепецка Кировской области. 5. Контроль за исполнением приказа возложить на Чиркову С.Н., заместителя начальника департамента образования администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области.
Начальник департамента образования Н.Б. Огородова _____________________________________________________________________________
ПОДГОТОВЛЕНО Заместитель начальника департамента образования С.Н. Чиркова
Положение О городском конкурсе видеороликов (социальной рекламы) «Расмус» (Разделяй! Свой! Мусор!) В 2019-2020 учебном году Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса видеороликов (социальной рекламы) «Расмус» (Разделяй! Свой! Мусор!) (далее – Конкурс). 1.2. Цели Конкурса – экологическое воспитание, формирование культуры раздельного сбора мусора у обучающихся; привлечение общественного внимания к проблеме раздельного сбора мусора и охране окружающей среды, повышение уровня медийной грамотности. 1.3. Задачи Конкурса: - воспитание любви и ответственного отношения к родной местности, понимания своей значимости и роли в улучшении экологической ситуации; - предоставление возможности обучающимся образовательных организаций города реализовать свой творческий потенциал; - демонстрация социально-экологических проблем города, формирование предложений по их решению наглядными средствами; - пропаганда раздельного сбора мусора; - популяризация продвижения социально-экологической рекламы в городе Кирово-Чепецке - обучение производству социальной рекламы как инструмента медиа. 1.4. Социальная реклама - вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. 1.4. Учредителем Конкурса выступает департамент образования администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (далее – департамент образования). 1.5. Организатором Конкурса выступает Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования центр детского творчества «Радуга» города Кирово-Чепецка Кировской области (далее - МБУ ДО ЦДТ «Радуга»),
1.6. Информирование о порядке, условиях проведения и итогах Конкурса осуществляется: - посредством размещения на официальных сайтах департамента образования (http://obrchepetsk.ru), МБУ ДО ЦДТ «Радуга» (http://raduga-kch.ru); - путем предоставления консультаций по телефону: 8(83361) 4-39-97 (МБУ ДО ЦДТ «Радуга», директор Козлов Е.В.). Участники Конкурса Участниками Конкурса могут быть обучающиеся образовательных организаций, воспитанники различных детских и молодежных объединений муниципального образования «Горд Кирово-Чепецк» Кировской области (или их группы численностью до 5 человек) в возрасте от 12 до 18 лет.
3. Сроки и место проведения Конкурса: 3.1. Конкурс проводится в 2 этапа: I этап – заочный (с 20 января 2020 г. по 27 февраля 2020 г.) предусматривает подготовку и направление конкурсных материалов, заявок организаторам; II этап – очный (28 февраля 2020 г. с 16:00) проводится на базе МБУ ДО ЦДТ «Радуга», предусматривает: - демонстрацию лучшими участниками созданных видеороликов и социальной рекламы по теме раздельного сбора мусора; подведение итогов по двум номинациям; - мастер-класс по социальной рекламе; - награждение победителей и призеров, поощрение участников сертификатами. 3.2. Заявки (Приложение) на участие в Конкурсе необходимо отправить в электронном виде (pdf+word) на электронную почту МБУ ДО ЦДТ «Радуга» (radugachepetsk@mail.ru) в срок до 31 января 2020 г. 3.3. Конкурсные материалы (видеоролик или социальную рекламу, сценарии) необходимо отправить в электронном виде до 15 февраля 2020 года на электронную почту МБУ ДО ЦДТ «Радуга» (radugachepetsk@mail.ru).
Условия проведения Конкурса 4.1. Конкурс проводится по двум номинациям: 1) «Видеоролик (социальная реклама)»: Необходимо создать видеоролик (социальную рекламу), направленный на привлечение внимания жителей города к организации раздельного сбора мусора, его повторного использования и переработки. Требования к работам: - тематика видеороликов (социальной рекламы): раздельный сбор мусора, вторая жизнь вещей - повторное использование, переработка, опасность разного вида отходов (ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.) и необходимость их сдачи на утилизацию; проблема загрязнения окружающей среды и образование несанкционированных свалок;
- видеоролики (социальная реклама) могут быть сняты (созданы) любыми доступными средствами (на видеокамеру, фотоаппарат, мобильный телефон), соответствующие тематике Конкурса в любом жанре (интервью, репортаж, видеоклип, анимационный сюжет и т.д.); - длительность: не более 1 минуты 30 секунд; - технические требования: формат MP4 разрешением 1920x1080 пикселей; 2) «Сценарий по созданию видеоролика (социальной рекламы)»: Необходимо написать и предоставить литературный сценарий – полное, последовательное и конкретное описание сюжета, состоящее из разработанных сцен и эпизодов, раскрывающих образ героев для создания видеоролика (социальной рекламы) на тему «мусорной реформы», раздельного сбора мусора. Требования к работам: - тематика сценария: раздельный сбор мусора, вторая жизнь вещей - повторное использование, переработка, опасность разного вида отходов (ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.) и необходимость их сдачи на утилизацию; проблема загрязнения окружающей среды и образования несанкционированных свалок; - сценарий должен предполагать возможность его реализации в виде видеоролика или социальной рекламы по теме раздельного сбора мусора; - объём сценария (количество листов формата А-4) не ограничен. - содержание сценария должно быть простым, ясным, доходчивым по содержанию. 4.2. Работы могут быть отклонены от участия в Конкурсе в случае их несоответствия тематике Конкурса, низкого художественно-эстетического качества, нарушения технических требований к работам, законодательства. 4.3. На Конкурс не принимаются видеоролики (социальная реклама), сценарии, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, явной политической и религиозной направленности.
4.3. Конкурсные работы не должны копировать любые произведения, принадлежащее другим авторам (включая видео, рекламные ролики, произведения кинематографа, звуковые дорожки). Участники гарантируют, что видео не нарушают и не будут нарушать права на интеллектуальную собственность третьих лиц. Каждый Участник гарантирует, что является автором предоставляемого к участию в Конкурсе видеоролика. 4.4. Участники Конкурса при подаче заявки и направлении конкурсных работ организаторам дают свое согласие на то, что их работы будут публично показаны и обсуждены с целью их оценки, без выплаты гонораров, а авторские права переходят МБУ ДО ЦДТ «Радуга». 4.5. Работы участников Конкурса не рецензируются и не возвращаются. 4.6. Организаторы оставляют за собой право использовать любые конкурсные работы для освещения Конкурса, создания сборников и массового распространения. 4.7. Предоставление работ, заявок конкурсантами автоматически является согласием конкурсантов (их законных представителей) с вышеприведенными условиями, в том числе на обработку и публикацию предоставленных персональных данных. Критерии оценки работ 5.1. Критерии оценки видеороликов (социальной рекламы): - соответствие теме (0-5 баллов); - демонстрация внедрения принципов грамотной утилизации отходов (0-5 баллов); - использование средств художественной выразительности (0-5 баллов); - логичное построение кадров (0-5 баллов); - креативность, неординарность стилевого решения (0-5 баллов); - информационная насыщенность (0-5 баллов); - проработка «планов», локаций, диалогов (при необходимости) (0-5 баллов); - соблюдение авторского права (музыкальное сопровождение) (0-5 баллов); - творческая новизна, режиссура (0-5 баллов); - практическая направленность (0-5 баллов). 5.2. Критерии оценки сценариев: - соответствие теме (0-5 баллов); - нравственная состоятельность замысла (0-5 баллов); - новизна (0-5 баллов), - креативность (0-5 баллов), - актуальность (0-5 баллов); - оригинальность сценарного хода (0-5 баллов); - композиционное построение сценария (0-5 баллов); - ясность, чёткость определения целей (0-5 баллов); - реальная возможность создания видеоролика или социальной рекламы на тему раздельного сбора мусора по данному сценарию (0-5 баллов); - практическая направленность (0-5 баллов).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|