Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия проведения Конкурса

НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК» КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 

16.01.2020                                                                                                                            № 26

 

г. Кирово-Чепецк

 

О проведении городского конкурса видеороликов (социальной рекламы)

 «Расмус» (Разделяй! Свой! Мусор!)

В 2019-2020 учебном году

В целях экологического воспитания, формирования культуры раздельного сбора мусора у обучающихся, привлечения общественного внимания к проблеме раздельного сбора мусора и охране окружающей среды

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести городской конкурс видеороликов (социальной рекламы) «Расмус» (далее – Конкурс) в январе-феврале 2020г.

2. Утвердить Положение о Конкурсе (прилагается).

3. Утвердить состав оргкомитета Конкурса (прилагается).

4. Назначить ответственным за проведение Конкурса Е.В. Козлова, директора Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования центра детского творчества «Радуга» города Кирово-Чепецка Кировской области.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на Чиркову С.Н., заместителя начальника департамента образования администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области.

 

 

Начальник департамента

образования                                                                                         Н.Б. Огородова

_____________________________________________________________________________

 

ПОДГОТОВЛЕНО

Заместитель начальника

департамента образования                                                               С.Н. Чиркова

 

    УТВЕРЖДЕНО приказом департамента образования администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области от 16.01.2020 № 26  

 

Положение

О городском конкурсе видеороликов (социальной рекламы)

 «Расмус» (Разделяй! Свой! Мусор!)  

В 2019-2020 учебном году

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса видеороликов (социальной рекламы) «Расмус» (Разделяй! Свой! Мусор!) (далее – Конкурс).

1.2. Цели Конкурса – экологическое воспитание, формирование культуры раздельного сбора мусора у обучающихся; привлечение общественного внимания к проблеме раздельного сбора мусора и охране окружающей среды, повышение уровня медийной грамотности.

1.3. Задачи Конкурса:

- воспитание любви и ответственного отношения к родной местности, понимания своей значимости и роли в улучшении экологической ситуации;

- предоставление возможности обучающимся образовательных организаций города реализовать свой творческий потенциал;

- демонстрация социально-экологических проблем города, формирование предложений по их решению наглядными средствами;

- пропаганда раздельного сбора мусора;

- популяризация продвижения социально-экологической рекламы в городе Кирово-Чепецке

- обучение производству социальной рекламы как инструмента медиа.

1.4. Социальная реклама - вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

1.4. Учредителем Конкурса выступает департамент образования администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (далее – департамент образования).

1.5. Организатором Конкурса выступает Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования центр детского творчества «Радуга» города Кирово-Чепецка Кировской области (далее - МБУ ДО ЦДТ «Радуга»),

1.6. Информирование о порядке, условиях проведения и итогах Конкурса осуществляется:

- посредством размещения на официальных сайтах департамента образования (http://obrchepetsk.ru), МБУ ДО ЦДТ «Радуга» (http://raduga-kch.ru);

- путем предоставления консультаций по телефону: 8(83361) 4-39-97 (МБУ ДО ЦДТ «Радуга», директор Козлов Е.В.).

Участники Конкурса

Участниками Конкурса могут быть обучающиеся образовательных организаций, воспитанники различных детских и молодежных объединений муниципального образования «Горд Кирово-Чепецк» Кировской области (или их группы численностью до 5 человек) в возрасте от 12 до 18 лет.

 

3. Сроки и место проведения Конкурса:

3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап – заочный (с 20 января 2020 г. по 27 февраля 2020 г.) предусматривает подготовку и направление конкурсных материалов, заявок организаторам;

II этап – очный (28 февраля 2020 г. с 16:00) проводится на базе МБУ ДО ЦДТ «Радуга», предусматривает:

- демонстрацию лучшими участниками созданных видеороликов и социальной рекламы по теме раздельного сбора мусора; подведение итогов по двум номинациям;

- мастер-класс по социальной рекламе;

- награждение победителей и призеров, поощрение участников сертификатами.

3.2. Заявки (Приложение) на участие в Конкурсе необходимо отправить в электронном виде (pdf+word) на электронную почту МБУ ДО ЦДТ «Радуга» ([email protected]) в срок                    до 31 января 2020 г.

3.3. Конкурсные материалы (видеоролик или социальную рекламу, сценарии)  необходимо отправить в электронном виде до 15 февраля 2020 года на электронную почту МБУ ДО ЦДТ «Радуга» ([email protected]).

 

Условия проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится по двум номинациям:

1) «Видеоролик (социальная реклама)»:

Необходимо создать видеоролик (социальную рекламу), направленный на привлечение внимания жителей города к организации раздельного сбора мусора, его повторного использования и переработки.

Требования к работам:

- тематика видеороликов (социальной рекламы): раздельный сбор мусора, вторая жизнь вещей - повторное использование, переработка, опасность разного вида отходов (ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.) и необходимость их сдачи на утилизацию; проблема загрязнения окружающей среды и образование несанкционированных свалок;

- видеоролики (социальная реклама) могут быть сняты (созданы) любыми доступными средствами (на видеокамеру, фотоаппарат, мобильный телефон), соответствующие тематике Конкурса в любом жанре (интервью, репортаж, видеоклип, анимационный сюжет и т.д.);

- длительность: не более 1 минуты 30 секунд;

- технические требования: формат MP4 разрешением 1920x1080 пикселей;

2) «Сценарий по созданию видеоролика (социальной рекламы)»:

Необходимо написать и предоставить литературный сценарий – полное, последовательное и конкретное описание сюжета, состоящее из разработанных сцен и эпизодов, раскрывающих образ героев для создания видеоролика (социальной рекламы) на тему «мусорной реформы», раздельного сбора мусора.

Требования к работам:

- тематика сценария: раздельный сбор мусора, вторая жизнь вещей - повторное использование, переработка, опасность разного вида отходов (ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.) и необходимость их сдачи на утилизацию; проблема загрязнения окружающей среды и образования несанкционированных свалок;

- сценарий должен предполагать возможность его реализации в виде видеоролика или социальной рекламы по теме раздельного сбора мусора;

- объём сценария (количество листов формата А-4) не ограничен.

- содержание сценария должно быть простым, ясным, доходчивым по содержанию.

4.2. Работы могут быть отклонены от участия в Конкурсе в случае их несоответствия тематике Конкурса, низкого художественно-эстетического качества, нарушения технических требований к работам, законодательства.

4.3. На Конкурс не принимаются видеоролики (социальная реклама), сценарии, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, явной политической и религиозной направленности.

4.3. Конкурсные работы не должны копировать любые произведения, принадлежащее другим авторам (включая видео, рекламные ролики, произведения кинематографа, звуковые дорожки). Участники гарантируют, что видео не нарушают и не будут нарушать права на интеллектуальную собственность третьих лиц. Каждый Участник гарантирует, что является автором предоставляемого к участию в Конкурсе видеоролика.

4.4. Участники Конкурса при подаче заявки и направлении конкурсных работ организаторам дают свое согласие на то, что их работы будут публично показаны и обсуждены с целью их оценки, без выплаты гонораров, а авторские права переходят МБУ ДО ЦДТ «Радуга».

4.5. Работы участников Конкурса не рецензируются и не возвращаются.

4.6. Организаторы оставляют за собой право использовать любые конкурсные работы для освещения Конкурса, создания сборников и массового распространения.

4.7. Предоставление работ, заявок конкурсантами автоматически является согласием конкурсантов (их законных представителей) с вышеприведенными условиями, в том числе на обработку и публикацию предоставленных персональных данных.

Критерии оценки работ

5.1. Критерии оценки видеороликов (социальной рекламы):

- соответствие теме (0-5 баллов);

- демонстрация внедрения принципов грамотной утилизации отходов (0-5 баллов);

- использование средств художественной выразительности (0-5 баллов);

- логичное построение кадров (0-5 баллов);

- креативность, неординарность стилевого решения (0-5 баллов);

- информационная насыщенность (0-5 баллов);

- проработка «планов», локаций, диалогов (при необходимости) (0-5 баллов);

- соблюдение авторского права (музыкальное сопровождение) (0-5 баллов);

- творческая новизна, режиссура (0-5 баллов);

- практическая направленность (0-5 баллов).

5.2. Критерии оценки сценариев:

- соответствие теме (0-5 баллов);

- нравственная состоятельность замысла (0-5 баллов);

- новизна (0-5 баллов),

- креативность (0-5 баллов),

- актуальность (0-5 баллов);

- оригинальность сценарного хода (0-5 баллов);

- композиционное построение сценария (0-5 баллов);

- ясность, чёткость определения целей (0-5 баллов);

- реальная возможность создания видеоролика или социальной рекламы на тему раздельного сбора мусора по данному сценарию (0-5 баллов);

- практическая направленность (0-5 баллов).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...