По подготовке и написанию контрольной работы
Стр 1 из 2Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербургский университет
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЯМИ ФАКУЛЬТЕТА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ФОРМИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ И РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ» По направлению подготовки (специальности) Правовое обеспечение национальной безопасности, специализация – уголовно-правовая, узкая специализация – предварительное следствие в органах внутренних дел; Квалификация (степень) выпускника – специалист Санкт-Петербург Министерство внутренних дел Российской Федерации Санкт-Петербургский университет
УТВЕРЖДАЮ Начальник кафедры криминологии Санкт-Петербургского Университета МВД России Полковник полиции В.Б. Клишков «12» мая 2015 г. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЯМИ ФАКУЛЬТЕТА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ФОРМИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ И РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ» По направлению подготовки (специальности) Правовое обеспечение национальной безопасности специализация – уголовно-правовая, узкая специализация – предварительное следствие в органах внутренних дел; Квалификация (степень) выпускника – специалист Санкт-Петербург Громадская Н.В., Стебенева Е.В. Методические рекомендации по подготовке и написанию контрольной работы слушателями заочной формы обучения по учебной дисциплине «Предупреждение коррупции в органах внутренних дел и формирование антикоррупционного поведения сотрудников и работников органов внутренних дел» по направлению подготовки (специальности) 030901.65 (40.05.01)– Правовое обеспечение национальной безопасности, специализация – уголовно-правовая, узкая специализация – предварительное следствие в органах внутренних дел; квалификация (степень) выпускника – специалист.– СПб.: Изд-во СПб ун-та МВД России, 2015. – 21 с.
Методические рекомендации предназначены для слушателей заочной формы обучения по направлению подготовки (специальности) 030901.65 (40.05.01)– Правовое обеспечение национальной безопасности, специализация – уголовно-правовая, узкая специализация – предварительное следствие в органах внутренних дел, для самостоятельного написания контрольной работы по учебной дисциплине «Предупреждение коррупции в органах внутренних дел и формирование антикоррупционного поведения сотрудников и работников органов внутренних дел». Методические рекомендации направлены на формирование компетенций ОК-1-11, ОК-13-14, ОК- 16, ПК- 1-13, ПК- 15-16, ПК- 18, ПК-20-21,ПК- 23-26, ПК – 30, ПСК- 1.1.
Рассмотрены на заседании кафедры криминологии (протокол № 30 от 12.05.2015), одобрены и рекомендованы для организации учебного процесса на заседании Методического совета Санкт-Петербургского университета МВД России (протокол № 10 от 17 июня 2015).
Рецензенты: Глухов Е.А., кандидат юридических наук (ФГКВОУ ВПО Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России») Тимина Т.Н., кандидат юридических наук, (ФГКОУ ВПО «Санкт-Петербургский университет МВД России»)
© Санкт-Петербургский университет МВД России, 2015
ВВЕДЕНИЕ Учебная дисциплина «Предупреждение коррупции в органах внутренних дел и формирование антикоррупционного поведения сотрудников и работников органов внутренних дел» имеет комплексный междисциплинарный характер.
Ее целью является получение и закрепление знаний о криминологических, правовых, психологических характеристиках коррупционных проявлений, в том числе – преступлений коррупционной направленности в органах внутренних дел, об основных видах, формах и методах предупреждения коррупции; формирование навыков антикоррупционного поведения сотрудников и работников органов внутренних дел. Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения следующих основных задач: 1) раскрытие курсантам, слушателям понятий «преступления коррупционной направленности», «коррупция», особенностей проявления коррупции в России и зарубежных государствах; 2) привитие курсантам, слушателям навыков анализа преступлений коррупционного характера: злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп и др.; 3) формирование у курсантов, слушателей устойчивых навыков и умений применения норм об ответственности за деяния, совершаемые с использованием сотрудниками ОВД своих служебных полномочий в процессе правоприменительной деятельности; 4) ознакомить курсантов, слушателей с особенностями детерминации коррупции в России; 5) овладение знаниями правовых основ и основных мер по предупреждению коррупции; 6) сформировать у курсантов, слушателей глубокие и системные знания, связанных с вопросами квалификации коррупционных преступлений; 7) ознакомить обучаемых с государственной политикой в сфере реформирования государственного управления и с содержанием административной реформы в современной России; 8) организовать изучение системы мер борьбы с коррупцией и способов их разработки; 9) сформировать у обучаемых знания о криминалистических особенностях преступной деятельности коррупционной направленности; 10) выработать умения применять навыки антикоррупционного поведения в практической деятельности органов внутренних дел; 11) воспитать негативное отношение к любым проявлениям коррупции;
12) сформировать умения по применению мер антикоррупционной защиты (предотвращение и преодоление коррупционно опасных ситуаций и их последствий). В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: - сущность и содержание коррупции как социально-правового явления (ОК-4, ОК-5,ОК-6, ПК-26); - историю коррупции в России и зарубежных государствах (ПК-26, ПСК-5); - детерминанты коррупции в целом, а также особенности их проявления в механизме индивидуального преступного поведения (ОК-1, ПК-12, ПК-26, ПСК-1.1); - понятие коррупционного преступления согласно уголовному законодательству, а также доктрине уголовного права (ПК-8, ПК-13, ПК-18, ПК-26, ПСК- 1.1); - систему субъектов борьбы с коррупцией, место органов внутренних дел в системе субъектов профилактической деятельности (ОК-4, ПК-26, ПСК- 1.1); - состояние, уровень, динамику и структуру преступлений коррупционной направленности (ОК-1, ПК-26, ПСК-1.1); - особенности ответственности за коррупционные правонарушения по отечественному законодательству (ПК-3, ПК-6, ПК-13, ПСК-1.1); - положения постановлений Пленумов Верховного Суда России по различным видам преступных деяний коррупционной направленности (ПК-7, ПК-8, ПК-26, ПСК-1.1); - основные направления служебной деятельности, ее роль и место в укреплении правосознания и формировании антикоррупционного поведения сотрудников и работников органов внутренних дел (ОК-4, ОК-5, ПК-2, ПК-5, ПК-11, ПСК-1.1); - права и обязанности сотрудников и работников органов внутренних дел по противодействию коррупции (ОК-4, ОК-5 ОК-6, ПК-6, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПСК-1.1); - правовые, организационные и тактические основы предупреждения коррупции в органах внутренних дел (ОК-1, ОК-5, ПК-16, ПСК-1.1); - социально-педагогические последствия коррупционных действий (ОК-4, ПК-6, ПСК-1.1); - пути решения нравственных конфликтов коррупционной направленности (ОК-5, ОК-6, ОК-7, ПСК-1.1); - технологию анализа информации, полученной в процессе выявления коррупционных преступлений (ОК-5, ОК-9, ОК-16, ПК-3, ПСК-1.1); - особенности выдвижения и разработки версий при раскрытии коррупционных преступлений (ОК-10, ПК-3, ПК-14, ПСК-1.1);
- основные направления профилактики коррупционного поведения сотрудников и служащих органов внутренних дел (ОК-1, ОК-5, ПК-7, ПК-10, ПК-13, ПК-16, ПСК- 1.1); - основы организации индивидуально-воспитательной работы с личным составом органов внутренних дел по поддержанию дисциплины и недопущению нарушений законности, а также требования по формированию профессиональной этики сотрудников (ОК-6, ОК-7, ПК-11, ПСК-1, ПСК-3, ПСК-1.1). уметь: - оперировать юридическими понятиями и категориями, изученными в рамках дисциплины «Предупреждение коррупции в органах внутренних дел и формирование антикоррупционного поведения сотрудников и работников органов внутренних дел» (ОК-4, ПК-26, ПСК-1.1); - анализировать положения законодательства и иных нормативных актов, регламентирующих противодействие коррупции, правильно квалифицировать коррупционные преступления, отграничивая их от смежных деяний (ОК-4, ОК-16, ПК-3, ПК-26, ПСК-1.1); - распознавать коррупционно опасную ситуацию (ОК-9, ОК-10, ПК-3, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-25, ПСК-1.1); - адекватно реагировать на складывающиеся коррупционно опасные ситуации в соответствии с законодательством, (ОК-6, ОК-7, ПК-2, ПК-4, ПК-18, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-10, ПСК-1.1). - определять основные направления борьбы с коррупцией (ОК-4, ОК-5, ПК-3, ПК-11, ПК-13, ПК-26, ПСК-1.1); - осуществлять криминологический анализ и оценку преступлений коррупционной направленности (ОК-1, ОК-6, ПК-26, ПСК-1.1); - на основе полученных знаний разрабатывать и применять меры предупреждения коррупции в деятельности органов внутренних дел (ОК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-10, ПК-16, ПК-18, ПСК-1.1); - анализировать и проверять исходную и последующую доказательственную информацию, полученную в процессе расследования коррупционных преступлений (ОК-9, ОК-10, ОК-16, ПК-3, ПК-14, ПК-15, ПК-25, ПСК- 1.1); - выдвигать и разрабатывать версии в различных ситуациях расследования коррупционных преступлений, определять перечень обстоятельств, которые подлежат доказыванию в ходе расследования коррупционных преступлений (ОК-9, ОК-10, ПК-14, ПК-15, ПК-25, ПСК-1.1); - использовать в практической деятельности навыки антикоррупционного поведения (ОК-5, ОК-6, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-10, ПК-13, ПК-18, ПСК-1.1); - предупреждать возможности возникновения и действия коррупционных факторов (ОК-1,ОК-7, ПК-12, ПК-16, ПК-26, ПСК-1.1); владеть: - навыками антикоррупционного поведения, основанного на нравственных ценностях и нормах, обязательствах и принципах службы в органах внутренних дел, определенных профессионально-этических требованиях к служебному и внеслужебному поведению (ОК-5, ОК-6, ПК-3, ПК-5, ПК-11, ПСК-1.1); - юридической терминологией (ОК-4, ПК-8, ПК-26, ПСК-1.1);
- навыками работы с законодательными и иными нормативными актами, регламентирующими противодействие коррупции (ОК-16, ПК-7, ПК-8, ПК-18, ПК-26, ПСК-1, ПСК-2, ПСК-1.1); - навыками сбора, анализа и оценки информации о состоянии, уровне, динамике, структуре преступлений коррупционной направленности (ОК-1, ОК-9, ОК-10, ОК-16, ПК-3, ПК-14, ПК-15, ПК-25, ПСК- 1.1); - навыками профилактических действий, сознательно применяемыми сотрудниками и работниками органов внутренних дел в целях противодействия коррупции (ОК-1, ОК-6, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-16, ПСК-1.1).
Изучение дисциплины завершается написанием контрольной работы и сдачей зачета. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции", ГОСТом Р 7.0.5 – 2008 «Библиографическая ссылка» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации, каждый слушатель при обучении выполняет курсовую и контрольную работу. В соответствии с учебным планом слушатели заочной формы обучения, по направлению подготовки (специальности) 030901.65 (40.05.01)– Правовое обеспечение национальной безопасности, специализация – уголовно-правовая, узкая специализация – предварительное следствие в органах внутренних дел выполняют контрольную работу по учебной дисциплине «Предупреждение коррупции в органах внутренних дел и формирование антикоррупционного поведения сотрудников и работников органов внутренних дел». Выполнение контрольной работы заключается в изложении теоретических вопросов по одной из предлагаемых кафедрой теме. Слушатель должен сдать выполненную контрольную работу в письменной форме в определяемые руководством сроки, при этом он должен получить контрольный талон о сдаче и проверке выполненной им работы. Данный талон предъявляется на зачет. Слушатель впоследствии должен убедиться, что его работа проверена преподавателем и надлежаще оценена не ниже чем на «удовлетворительно». В случае получения неудовлетворительной оценки, слушатель обязан устранить недостатки с учетом сделанных замечаний и представить контрольную работу вновь, к указанному руководством сроку, заранее до начала зачета, и повторно сдать на кафедру для проверки. Успешно выполненная контрольная работа рассматривается как соответствующий допуск к зачету. Явившись на зачет, слушатель должен предъявить соответствующий документ, свидетельствующий о проверке и положительной оценке поставленной преподавателем кафедры по результатам его выполненной работы. Таким документом может быть контрольный талон с оценкой зачтено - для контрольной работы и подписью преподавателя, либо сама контрольная работа с отметками преподавателя кафедры. Контрольная работа отражает результат профессиональной подготовки выпускаемого специалиста и отражает уровень общеобразовательной и специальной подготовки слушателей, их способность к анализу и обобщению информации, использование практических и теоретических знаний в изложении материала. Контрольная работа является одним из видов промежуточных аттестационных испытаний выпускников, выполняющих обучение по предмету кафедры и по основной образовательной программе высшего профессионального образования. Контрольная работа – это самостоятельное исследование по изучаемой дисциплине, по результатам которого слушатель демонстрирует уровень овладения необходимыми теоретическими знаниями и практическими умениями и навыками, позволяющими ему самостоятельно решать профессиональные задачи, а также показывает уровень освоения методов научного анализа изучаемых явлений, умение делать теоретические обобщения и практические выводы, обоснованные предложения и рекомендации в изучаемой области знаний. Выполнение контрольной работы способствует: – систематизации, закреплению и углублению теоретических знаний слушателя, совершенствованию умений и навыков их применения при решении конкретных задач практической направленности; – развитию навыков творческой самостоятельной работы слушателя; – выявлению степени подготовленности слушателя к самостоятельной учебно-творческой и практической работе; – формированию практических навыков и способности применить их в повседневной оперативно-служебной деятельности.
К контрольной работе предъявляются следующие требования: - актуальность и практическая значимость темы, взаимосвязь предмета исследования с проблемными вопросами науки и практики в деятельности органов внутренних дел и с правоохранительными органами; - наличие анализа степени научной разработанности избранной слушателем темы контрольной работы, полнота использования нормативных и литературных источников; - соответствие содержания работы утвержденной теме, полнота раскрытия темы; - освещение теоретических вопросов темы во взаимосвязи с исследованием практики деятельности органов внутренних дел и иных правоохранительных органов; - наличие четкой структуры излагаемого материала, завершенность, глубина, логичность изложения основных вопросов темы контрольной работы; - актуальность, доказательность и достоверность представленного в работе эмпирического материала, аргументированность выводов и предложений по исследуемой проблематике; - самостоятельное и творческое выполнение слушателем работы, наличие у автора собственных суждений по проблемным вопросам темы; - правильное оформление контрольной работы в соответствии с предъявляемыми требованиями, в т.ч. библиографических ссылок, списка литературы и нормативных правовых актов; аккуратность исполнения; - выполнение требуемого объема написанных машинописных страниц, достаточных для раскрытия тематики контрольной работы. Примерный объем для контрольной работы – около 25 страниц машинописного текста. Несоответствие контрольной работы указанным требованиям исключает допуск сданной слушателем работы к удовлетворительному ее зачету. Основные рекомендации этапы по выполнению контрольной работы: - выбор варианта контрольной работы; - разработка примерного плана работы, можно согласовать его с преподавателем; - подбор и изучение нормативных и литературных источников, а также при необходимости эмпирического материала; - корректировка плана работы и составление плана-графика выполнения работы; - подготовка текста контрольной работы; - представление текста выполненной работы преподавателю и доработка с учетом полученных замечаний; - представление окончательного варианта контрольной работы на кафедру; - рецензирование выполненной работы; - получение оценки от преподавателя кафедры. Обучающийся, выполняющий контрольную работу обязан: - качественно, своевременно и самостоятельно выполнить свою работу в соответствии с требованиями настоящего Положения и ГОСТа; - регулярно информировать руководителя о состоянии проводимой им работы; - посещать консультации руководителя (преподавателя) в установленное время; - в соответствии с планом-графиком выполнения работы своевременно представлять материал (текст написанной им работы) на кафедру для проверки; - для контроля и проверки представлять материалы (текст кон-трольной работы) по требованию руководства кафедры; - устранять указанные преподавателем (консультантом) недостатки в установленные им сроки. Слушатель имеет право: - пользоваться фондом имеющейся литературы и методических материалов библиотек и методических кабинетов кафедры и университета; - в установленном порядке в часы самостоятельной подготовки и в личное время посещать кафедру, органы внутренних дел и иные правоохранительные органы, а также библиотеки в целях изучения нормативных и литературных источников, сбора эмпирического материала. Выбор темы контрольной работы осуществляется по последней цифре номера зачетной книжки. Цифра 0 соответствует варианту темы под номером 10. Перед изложением теоретических вопросов необходимо изучить учебную, дополнительную литературу и нормативно-правовые акты, имеющие отношение к данному заданию (нормативные правовые акты в последней редакции). После этого необходимо в начале каждого задания записать его условие,письменно изложить содержание теоретического вопроса контрольной работы, рассмотреть различные подходы к решению обозначенной проблемы по выбранной тематике, привести формулировки соответствующих определений, указать и охарактеризовать вытекающие из них основные выводы и положения. При изложении теоретических вопросов не допускается простое переписывание источников информации. Ответы на вопросы слушатель должен излагать самостоятельно, обозначать собственное мнение на основе изученного материала, привести доводы в подтверждении своей точки зрения. При цитировании и использовании отдельных положений опубликованных источников следует дать подстрочные примечания, которые оформляются 12 кеглем (нумерация сносок сквозная, в конце страницы). Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена. На титульном листе работы следует указать Ф.И.О. слушателя, номер зачетной книжки, курса, группы и номер варианта. Объем контрольной работы не должен быть менее 15 листов и не превышать 25 листов печатного текста. Текст контрольной работы оформляется на листах формата А4, (210 х 297 мм); размер шрифта Times – 14; межстрочный интервал – 1,5. Поля: верхнее – 2,0 см; нижнее – 2,0 см; левое – 3 см; правое – 1,5 см. Нумерация страниц проставляется внизу листа по центру. На титульном листе и плане (содержании) номера страниц не проставляются. Работа в обязательном порядке подписывается слушателем и представляется на кафедру для проверки не позднее, чем за 30 дней до начала учебной сессии. На кафедре организуется прием и проверка контрольных работ, после их поступления и регистрации на факультете заочного обучения. За 10 дней до начала зачета кафедра прекращает прием на проверку контрольных работ, не сданных в срок по неуважительным причинам. Получение представителем кафедры из канцелярии факультета контрольных работ, зарегистрированных менее, чем за 10 дней до начала зачета, осуществляется после проведения зачета по учебной дисциплине. Отсутствие положительной оценки за контрольную работу влечёт за собой не допущение слушателя к зачету по соответствующей учебной дисциплине. Не допускается предъявление контрольной работы на проверку во время зачета. Контрольная работа выполняется слушателями самостоятельно и строго в соответствии с утвержденным графиком представления письменных работ. Контрольные работы, выполненные с нарушением указанного порядка, возвращаются слушателям для устранения недостатков.
Оформление контрольной работы Контрольная работа включает: - титульный лист; - план; - основную часть, представляющую собой содержание ответов на вопросы плана; - список использованных источников информации, в том числе нормативно-правовых актов, учебной и научной литературы; - приложения (если есть в наличии).
Примерная тематика контрольных работ: 1. Коррупция и коррупционные правонарушения в российском законодательстве (историко-правовой аспект). 2. Коррупция и ее значение в становлении и развитии государства 3. Понятие коррупции, ее виды и формы. 4. Основные критерии отнесения преступления к коррупционному 5. Нормативно-правовое регулирование противодействия коррупции в современной России. 6. Коррупция: понятие, место и значение в развитии современного государства. 7. Основные факторы, способствующие коррупционной преступности. 8. Правовые, социально-экономические, социально- психологические коррупциогенные факторы 9. Краткая криминологическая характеристика коррупционной преступности сотрудников органов внутренних дел России. 10. Основные виды преступлений, коррупционной направленности, совершаемые сотрудниками и работниками органов внутренних дел. 11. Основные виды противоправной деятельности сотрудника органов внутренних дел как специального субъекта коррупционных преступлений. 12. Противодействие коррупции: уровни, меры и субъекты. 13. Краткая криминологическая характеристика личности сотрудника органов внутренних дел, совершившего преступление коррупционной направленности. 14. Основные меры противодействия коррупции на индивидуальном уровне 15. Виды коррупционных правонарушений 16. Основные черты организованной преступной деятельности коррупционной направленности. 17. Субъекты противодействия коррупции. 18. Противодействие коррупции: уровни, меры и субъекты. 19. Политические, идеологические коррупциогенные факторы. 20. Правовые, социально-экономические, социально- психологические коррупциогенные факторы. 21. Уровни профилактики коррупции. 22. Основные меры противодействия коррупции на общесоциальном уровне 23. Основные меры противодействия коррупции на специально- криминологическом и индивидуальном уровнях. 24. Основные направления, формы и методы воспитательно-правовой работы по укреплению законности и дисциплины среди личного состава органов внутренних дел. 25. Содержание криминалистической характеристики конкретных проявлений коррупционного поведения различных категорий сотрудников ОВД. 26. Правовая основа противодействия коррупции и меры профилактики коррупционных правонарушений. 27. Роль органов внутренних дел России в противодействии коррупции. 28. Отличительные черты коррупционных преступлений, совершаемых сотрудниками органов внутренних дел России. 29. Соблюдение законности и дисциплины на государственной службе в органах внутренних дел Российской Федерации. 30. Уголовно-правовая характеристика коррупционных преступлений, совершаемых сотрудниками и работниками ОВД. 31. Субъекты коррупционных преступлений. 32. Правовые основы антикоррупционного стандарта поведения сотрудника и работника ОВД. 33. Основные требования антикоррупционного стандарта поведения к сотрудникам и работникам органов внутренних дел при осуществлении оперативно-служебной деятельности. 34. Криминалистическая характеристика коррупционных преступлений сотрудников и работников ОВД. 35. Алгоритм антикоррупционного поведения сотрудника и работника ОВД: тактико-методические основы. 36. Морально-нравственные аспекты формирования антикоррупционного поведения сотрудников и служащих органов внутренних дел. 37.Выявление сотрудников и служащих, требующих индивидуального профилактического воздействия в процессе формирования антикоррупционного поведения. 38. Организация и методика проведения лекций и бесед с сотрудниками и служащими органов внутренних дел по предупреждению коррупции. 39.Взаимодействие правоохранительных органов с общественными и парламентскими комиссиями по вопросам противодействия коррупции. 40. Основные задачи и функции службы собственной безопасности по предупреждению коррупции в органах внутренних дел. 41. Деятельность комиссий ОВД по служебной дисциплине и профессиональной этике. 42. Антикоррупционные запреты и ограничения для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. 43. Организационные и тактические основы предупреждения коррупции органами внутренних дел. 44. Планирование деятельности органов внутренних дел по предупреждению коррупции. 45. Уголовно-правовая характеристика ст. 290, 291 УК РФ. 46.Посредничество во взяточничестве: объективные и субъективные признаки. 47. Объективные и субъективные признаки злоупотребления полномочиями. 48.Понятие коммерческого подкупа по российскому уголовному законодательству 49.Объективные и субъективные признаки коммерческого подкупа 50. Использование зарубежного опыта борьбы с коррупцией в практической деятельности органов внутренних дел по противодействию коррупции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|