Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Министерство образования республики Беларусь

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет им.Ф.Скорины»

Факультет психологии и педагогики

 

Кафедра социальной и педагогической психологии

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ

 

Место практики: Учреждение «Гомельский городской центр социального обслуживания семьи и детей»
Сроки практики: 03.02.2014 – 01.03.2014

 

Выполнил:

студент группы ПС- 4 Фамилия, инициалы

 

Руководитель практики Заулина Г.В.

 

Гомель 2014

1. Организационно-методическая работа: ознакомление с нормативными документами, спецификой учреждения базы практики, с календарным планом, с формами работы, изготовление наглядных материалов для пропагандирования работы психологической службы.

2. Психопросветительская работа: овладение умениями и навыками проведения мероприятий по психопросвещению.

3. Психологическая диагностика и экспертиза: овладение умением определять необходимый психодиагностический инструментарий в соответствии с запросом, проведение обследования, количественный и качественный анализ, составление экспертного заключения.

4. Психологическое консультирование: наблюдение за практической деятельностью психологов-консультантов, наблюдение и анализ индивидуальных консультаций, изучение специфики обращений к консультанту, проведение самостоятельно индивидуальных и групповых консультаций, анализ проведенных консультаций и получение супервизии, письменный анализ консультаций.

5. Психологическая коррекция: разработка и участие в коррекционно-развивающих занятиях, проводимых психологом.

6. Научно - исследовательская работа: выполнение индивидуальных заданий по теме кафедры, по теме курсовой работы, по договорной тематике.

Выработка профессиональных психолого-педагогических личностных свойств и качеств, овладение профессиональными компетенциями.

Общие выводы и положения.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет им.Ф.Скорины»

Факультет психологии и педагогики

 

Кафедра социальной и педагогической психологии

 

АНАЛИЗ КОНСУЛЬТАЦИИ

 

Место практики: Учреждение «Гомельский городской центр социального обслуживания семьи и детей»
Сроки практики: 03.02.2014 – 01.03.2014

 

 

Выполнил:

студент группы ПС- 4 Фамилия, инициалы

 

Руководитель практики Заулина Г.В.

 

Гомель 2014

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет им.Ф.Скорины»

Факультет психологии и педагогики

 

Кафедра социальной и педагогической психологии

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

 

 

Место практики: Учреждение «Гомельский городской центр социального обслуживания семьи и детей»
Сроки практики: 03.02.2014 – 01.03.2014

 

Выполнил:

студент группы ПС- 4 Фамилия, инициалы

 

Руководитель практики Заулина Г.В.

 

 

Гомель 2014

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет им.Ф.Скорины»

Факультет психологии и педагогики

 

Кафедра социальной и педагогической психологии

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

 

Место практики: Учреждение «Гомельский городской центр социального обслуживания семьи и детей»
Сроки практики: 03.02.2014 – 01.03.2014

 

 

Выполнил:

студент группы ПС-4 Фамилия, инициалы

 

Руководитель практики Заулина Г.В.

 

Гомель 2014

Поделиться:





Читайте также:

CТО. Преобразования Лоренса для координат ивремени.
I. Государственный стандарт общего образования и его назначение
I. Учебно-методическое пособие для специалистов системы дошкольного образования по организации комплексной экспертизы образовательных ресурсов для дошкольников.
II этап. Соревнования в муниципальных образованиях (районах).
II. Механизм образования и выпадения кислотных осадков
II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Q: Последовательность периодов образования антител на первичное введение антигена
Авторский коллектив: Т. Доронова, В. Гербова, Т. Гризик, Е. Соловьева и др. Институт общих проблем образования Минобразования России.
Актуальность создания и управления системой непрерывного образования в России






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...