Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Темы для теоретической (первой) части контрольной работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»

Кафедра: Торгового дела и информационных технологий

 

Одобрено УМС института

Протокол № от «» 20 __ г.

Председатель____________ Л.Н Измайлова

 

МАРКЕТИНГ

Методические указания по выполнению контрольных работ

Рекомендуется для направления подготовки: ТД

Разработано преподавателем Тиуновой Натальей Геннадьевной

 

Рекомендовано кафедрой:

Протокол №_______

«___»____________ 20__г.

И. о. зав. кафедрой ______________

Серебрякова Н.А.

Пермь 2016 г.

Требования к содержанию и оформлению контрольной работы

Целью контрольной работы является обеспечение закрепления теоретических знаний, полученных в ходе лекционных занятий, и приобретение навыков использования новых сведений при решении конкретных практических заданий.

Требования к содержанию контрольной работы:

- самостоятельный подход к подбору и изложению рассматриваемого в рамках заданной темы материала,

- умение, на основании изученной теоретической информации, оформить собственную точку зрения на исследуемый вопрос или проблему;

- использование статистических, экономических, управленческих и других практических материалов для обеспечения иллюстрирования теоретической информации, излагаемой в рамках контрольной работы;

- цитирование первоисточников с ссылками на номер работы, указанный в списке используемой литературы и страницу;

- демонстрация наглядных материалов (торговых марок, фирменных блоков, рекламных модулей) необходимых для иллюстрирования оформляемых исследований, замечаний и выводов.

Требования к оформлению контрольной работы

Объем работы составляет 10 - 15 страниц машинописного текста. Используется стандартный формат листа А4. Для печати применяется шрифт Times New Roman, кегль 14-ый, интервал 1,5.

Титульный лист оформляется в строгом соответствии со стандартом написания контрольной работы. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Страницы работы нумеруются в нижнем правом углу листа.

Все иллюстрации и таблицы должны быть пронумерованы, каждую иллюстрацию необходимо снабжать подрисуночной надписью, таблицы с заголовками должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылки на них. Тексты цитат заключаются в кавычки и сопровождаются сноской.

Структура работы:

1) введение, где оформляются актуальность, цель, задачи, объект, предмет, структура и основные информационные источники исследования;

2) первая часть работы - это рассмотрение теоретического вопроса, заданного в списке тем контрольных работ;

3) вторая часть работы – это проведение сегментирования и построение системы групп покупательской аудитории конкретных торговых предприятии города Перми;

3) заключение – краткие выводы по работе, касающиеся вопроса выявления положительных и требующих корректировки характеристик конкретного интегрированного маркетингового коммуникативного сообщения;

4) список использованных источников по теме в алфавитном порядке (5 – 10 источников);

5) приложения (документы, рисунки, картинки, презентация, видео на соответствующих носителях).

Методические указания по выполнению контрольных работ

Контрольная работа выполняется на основании самостоятельного ознакомления студента с необходимой научно-исследовательской литературой, в которой рассматриваются изучаемые вопросы. Цитируя текстовые, табличные или схематичные материалы, студент должен обеспечить определенное структурное и логическое построение информации, обязательно при этом, оформляя собственную точку зрения на рассматриваемые вопросы. Дополнительно необходимо ознакомиться с коммерческой деятельностью конкретного торгового предприятия и собрать необходимую информацию о специфике её работы в рамках вопроса управления поведением потребителей.

Контрольная работа должна быть представлена в деканат факультета не позднее, чем за 20 дней до начала экзаменационной сессии. Контрольная работа, выполненная без соблюдений требований или не полностью, не зачитывается и возвращается студенту на доработку. В случае, если контрольная работа выполнена не по своему варианту, она преподавателем не зачитывается и возвращается студенту для ее выполнения в соответствии с вариантом, указанном в таблице.

До начала сессии студент получает проверенную преподавателем контрольную работу с исправлениями в тексте и замечаниями на полях, а также рецензию, в которой анализируются все ошибки и неточности, даются рекомендации по исправлению ошибок и выставляется оценка «зачтено» или «незачтено». Оценка «зачтено» является допуском к экзамену. Работа с оценкой «незачтено» должна быть доработана и представлена на повторное рецензирование.

Темы для теоретической (первой) части контрольной работы

(выбор варианта контрольной работы осуществляется в соответствии с номером зачетной книжки студента)

1. Тенденции развития маркетинга.

2. Актуальность применения технологий маркетинга в рамках современного рынка.

3. Процесс применения технологии управления маркетингом в современной коммерческой организации.

4. Менеджмент-маркетинг – стратегия и тактика управления политикой предприятия.

5. Клиентоориентированный маркетинг.

6. Конкурентоспособность предприятия и товара.

7. Маркетинговая среда коммерческой компании.

8. Маркетинговая информационная система и маркетинговое исследование – два инструмента изучения экономической ситуации.

9. Комплекс маркетинга продукта как основной инструмент обеспечения эффективной маркетинговой деятельности компании.

10. Технологии проверки эффективности маркетинговой деятельности компании.

 

4. Задания для практической (второй) части контрольной работы (выбор анализируемой студентом коммерческого предприятия осуществляется в соответствии с индивидуальным видением учащегося)

План анализа маркетинговой деятельности коммерческого предприятия

1. Общая характеристика предприятия.

2. Анализ маркетинговой среды коммерческого предприятия:

2.1. изучение макросреды (PEST-анализ);

2.2. анализ микросреды коммерческого предприятия:

- анализ конкурентной среды и конкурентоспособность

предприятия и его продукции;

- сегментирование потребительской аудитории (основной и

дополнительные сегменты).

3. Анализ комплекса маркетинга (4Р).

4. SWOT-анализ деятельности коммерческого предприятия.

 

Вопросы для подготовки к экзамену/зачету по курсу «Маркетинг»

1. Каковы основные виды маркетинга?
2. Каковы основные цели маркетинга?
3. Охарактеризуйте содержание следующих концепций маркетинга: производственный, товарный, сбытовой, традиционный и социально-этический маркетинг?

4. Из чего складывается процесс управления маркетингом? 5. Как осуществляется претворение в жизнь маркетинговых мероприятий?
6. Как организуют систему службы маркетинга на фирме?
7. Что включает в себя система маркетинговых исследований?
8. Что включает в себя система маркетинговой информации?
9. Каковы основные способы получения маркетинговой информации? 10. Что такое маркетинговая среда фирмы?
11. Каковы основные факторы макросреды фирмы?
12. Каковы основные факторы микросреды фирмы? 13. Что такое потребительские рынки и контактные аудитории?
14. Из каких факторов складывается покупательское поведение потребителей?
15. Что такое референтные группы?
16. Как происходит процесс принятия решения о покупке? 17. Из чего состоит рынок предприятий?
18. Что такое конкуренция? Назовите и охарактеризуйте её основные виды?

19. Что такое конкурентоспособность предприятия или товара?
20. Как осуществляется оценка характеристик товара потребителем?
21. Что такое лояльность потребителей?
22. Как осуществляется сегментирование рынка и выбор целевых сегментов рынка товаров широкого спроса?
23. Как осуществляется сегментирование рынка товаров промышленного назначения?

24. Как проводят разработку товаров? 25. Какова стратегия разработки новых товаров?

26. Что такое маркетинговая концепция продукта?

27. Что такое Комплекс маркетинга продукта? Каковы основные элементы данного понятия?

28. Понятие товара, модель товара и его виды.

29. Как устанавливают цены на товары?
30. Что такое каналы распределения товаров и товародвижение?
31. Чем отличаются розничный и оптовый методы распространения товаров?
32. Что такое маркетинговые коммуникации?
33. Как выбирают средства распространения информации (каналы коммуникации)?
34. Что такое бренд?
35. Как принимается решение о разработке бюджета рекламы?
36. Как осуществляется продвижение товара при помощи стимулирования сбыта?
37. Как влияет на продвижение товаров личная продажа?

38. Как взаимосвязаны маркетинг и вопросы управления персоналом?
38. В чем заключается стратегия, планирование, контроль маркетинга?
39. Что такое стратегия роста фирмы?
40. Как осуществляется планирование маркетинга фирмы?
41. Что такое маркетинговая возможность фирмы?
42. Как проводят маркетинговый контроль фирмы?
43. Как осуществляется ревизия маркетинга?
44. Что такое международный маркетинг?
45. Что такое маркетинг услуг?
46. Что такое маркетинг организаций?
47. В чем заключается специфика маркетинга места, персоны идеи?

48. Как обеспечивается организация маркетинговой деятельности в сфере малого бизнеса?

49. Какие законы обеспечивают контроль деятельности маркетолога?

50. Как связаны сферы маркетинга и технологии производства товаров на предприятии?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...