Добавление слайдов с организационными диаграммами
Процедура, которая используется для добавления оргдиаграммы в презентацию, зависит от того, где ее необходимо разместить: если на специально предназначенном для нее слайде, то нужно создать новый слайд и выбрать для него разметку, включающую местозаполнитель оргдиаграммы; если нужно поместить новую диаграмму на уже существующий слайд, то следует вставить в слайд объект с оргдиаграммой. После того, как диаграмма создана необходимо дать ей название, выделив текст “Название диаграммы” в ее верхней части, ввести новое название. Чтобы добавить строку подзаголовка, нужно нажать ENTER в конце строки названия. После ввода текста в блоке оргдиаграммы его можно отредактировать, выделив блок щелчком мыши, а затем переместив точку вставки в нужное место текста. Можно использовать все методы выделения и редактирования текста, которые предусмотрены в PowerPoint.
Закончив оргдиаграмму, нужно выбрать команду Обновить (имя презентации) в меню Файл модуля OrgChart, а затем команду Выход и возврат в (имя презентации) в том же меню. Новая оргдиаграмма появляется на текущем слайде PowerPoint. После этого можно перемещать диаграмму целиком или изменять ее размер с помощью угловых маркеров, однако форма ее всегда будет оставаться неизменной. Чтобы отредактировать диаграмму, необходимо дважды щелкнуть ее мышью. При этом снова откроется окно Microsoft Organization Chart с готовой для редактирования диаграммой внутри.
Добавление слайдов с таблицами
Когда требуется включить в презентацию таблицу, можно либо создать новый слайд с авторазметкой Таблица, либо добавить таблицу в уже существующий слайд, который содержит и другие объекты.
При создании нового табличного слайда, внутри серой рамки на слайде появляется пустая таблица. Вертикальные и горизонтальные линейки, обрамляющие таблицу, и точечные линии сетки отмечают границы самой таблицы и ее ячеек. Когда новая таблица появляется на текущем слайде, меню и панели инструментов Word заменяют собой меню и панели инструментов PowerPoint. Закончив таблицу необходимо щелкнуть за пределами серой рамки. На слайде разместится только та часть таблицы, которая находилась внутри серой рамки. В рабочем окне снова появятся панели инструментов PowerPoint. Создав таблицу можно менять ее структуру, добавляя, удаляя, перемещая и копируя ячейки, столбцы и строки. Можно также менять ширину столбцов, высоту строк и объединять или разбивать ячейки. После того как введено содержимое ячеек таблицы и сделаны все необходимые структурные изменения, можно изменить внешний вид таблицы в целом. По умолчанию для форматирования элементов таблицы (шрифт текста, цвет) PowerPoint использует шаблон текущей презентации. Параметры форматирования текста таблицы можно изменить с помощью обычных методов форматирования текста используемых в PowerPoint. Нужно просто выделить текст и использовать кнопки панели инструментов Форматирование, команды меню Формат или контекстного меню. Внесение глобальных изменений
PowerPoint представляет собой усовершенствованную систему приемов и средств для создания единой серии слайдов презентации, имеющих общий дизайн. Шаблоны, цветовые схемы, а также образцы заголовка и слайда, являются ключевыми средствами разработки дизайна презентации. Шаблон содержит в себе цветовую схему, образцы заголовка и слайда и множество авторазметок, которые определяют положение объектов на слайдах. Цветовая схема задает цвет фона и комбинацию семи других цветов, которые используются для изображения отдельных элементов презентации.
Образцы заголовка и слайда определяют дизайн фона и принимаемые по умолчанию параметры форматирования текста заголовков и текста слайдов. Дизайн фона может включать в себя графические объекты, а также параметры узора, текстуры и тонирования с применением одного или двух цветов. По умолчанию параметры форматирования текста применяются как к заголовкам слайдов, так и к элементам маркированных списков.
Начальный и самый простой шаг, который можно сделать для изменения внешнего вида презентации, - это применить другой шаблон. Смена шаблона вносит глобальные изменения почти во все аспекты внешнего вида презентации: Позволяет менять цветовую схему, от которой зависят цвета, используемые в презентации. Позволяет менять образец заголовка и образец слайда, от которых зависит дизайн фона и принимаемые по умолчанию параметры форматирования текста.
Все эти изменения имеют широкую область действия и влияют на весь вид презентации. Они позволяют управлять общим внешним видом презентации и настраивать его по своему желанию.
Заключение
С момента своего появления в 1987 году, программа Microsoft PowerPoint положила начало новому подходу к работе с презентационной графикой. Каждая следующая версия программы вносила свой вклад в развитие этой идеи, а также в совершенствование средств работы с презентацией. Рассмотренная в дипломной работе версия программы PowerPoint 7 для Windows 95, продолжает эту традицию и добавляет десятки новых средств, превращающих создание презентации в простой и понятный процесс. Многие из них достигаются благодаря новым чертам операционной системы Windows 95.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|