Анализ производственно-финансовой деятельности станции.
Определение финансовых результатов работы станции. Калькуляция себестоимости на хозрасчётный измеритель станции Хозрасчетными измерителями станции являются: для сортировочных и грузовых станций: · один переработанный вагон; · одна тонна погруженного, выгруженного груза. Метод калькуляции основан на том, что все расходы и прибыль распределяют на х/р измеритель, а затем для определения себестоимости делят на величину этого измерителя. Расходы распределяют на х/р измерители, пропорционально фонду оплаты труда производственного персонала. Для этого устанавливают коэффициент распределения расходов по хозяйствам следующим образом:
При распределении основных расходов по хозяйствам необходимо из общей суммы вычесть фонд оплаты труда производственного персонала и расходы по оплате счетов за маневровую работу, а оставшуюся сумму разнести следующим образом: На техническую работу:
На грузовую работу:
Далее расходы распределяются аналогичным образом: На техническую работу:
На грузовую работу:
Расходы по оплате за маневровую работу распределяют по количеству маневровых локомотивов. Для грузовых станций 1/3 на техническую работу, а 2/3 на грузовую работу. Прибыль балансовую определяют по формуле:
Уровень рентабельности (Р) для хозрасчётных станций устанавливается: для сортировочных и грузовых станций 27,8%; для пассажирских 5%. Прибыль распределяют пропорционально общей сумме эксплуатационных расходов. Для этого определяют коэффициент распределения:
Прибыль распределяется: На техническую работу:
На грузовую работу:
Определение финансовых результатов.
Прибыль расчётная, которая остаётся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и установленных отчислений из прибыли определяется по формуле:
Пнод – отчисления в НОД (32%) Себестоимость рассчитываем: Один переработанный вагон:
Одна тонна погруженного, выгруженного груза:
Расчетная цена рассчитывается: Один переработанный вагон:
Одна тонная погруженного, выгруженного груза:
Доход рассчитывается:
Расчёт эффективности от улучшения качественных показателей работы станции. Сокращение расходов от увеличения статической нагрузки образуется за счёт экономии рабочего парка, которая определяется по формуле:
Экономический эффект рассчитывается по начально-конечным операциям и за счёт сокращения простоя вагонов:
1) Экономия расходов по начально-конечным операциям определяется по формуле:
L0 – с/с вагона из раздела 4.1 2) Экономия в расходах по перевозке грузов образуется за счет экономии вагоно-км:
S – среднесуточный пробег вагона, принять – 340 км; lв-ч – стоимость вагоно-часа. Анализ производственно-финансовой деятельности станции. На основании полученных данных в результате расчета курсовой работы составляется план экономического и социального развития станции: Таблица 4.4.1
Продолжение таблицы 4.4.1
Мероприятия по улучшению экономических результатов работы станции: Таблица 4.4.2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|