Расчёт годового фонда оплаты труда
Планирование контингента станции Численность работников производственного штата следует рассчитывать: для грузовой станции – по хозяйствам движения и грузовому хозяйству. Кроме того, расчёт контингента необходимо производить по статьям Номенклатуры расходов. По хозяйству движения: Статья 2034 штат занятый маневровой работой: К этой группе относят: дежурных по путям, паркам, горкам (ДСПП), операторов горок, составителей и их помощников, регулировщиков скоростей, сигналистов, операторов центральных постов. Статья 2030 технический штат по приёму и отправлению поездов: дежурные по станции (ДСП), операторы при дежурном по станции, операторы техконторы. Статья 2040 штат по обслуживанию зданий и сооружений, содержанию оборудования и инвентаря в хозяйстве движения: уборщик производственных помещений, слесарь-ремонтник, машинист котельной, столяр, водители автопогрузчиков, кладовщик (на 50 чел. – 1 кладовщик). По ст. 2040 учесть также уборщиков грузовой и коммерческой работы (ст2010). По грузовому хозяйству: Статья 1001 приём к отправлению и выдаче грузов: штат приёмосдатчиков: 1 человек на 15 вагонов; старший приемосдатчик: 1 человек на 6-7 рядовых приемосдатчиков; товарных кассиров: 1 человек на 50 отправок по приёму (по погрузке), 100 отправок по выдаче (по выгрузке); старших товарных кассиров 1-2 человека; пломбировщиков вагонов и контейнеров, маркировщиков и таксировщиков грузов; работников актового стола. Статья 2010 штат по обслуживанию зданий и сооружений: контингент по данной статье учесть в хозяйстве движения (ст.2040), т.к. для обслуживающего персонала не предусматривается разделение работы по помещениям хозяйств. Статья 1006 проверка правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах: планируется контингент приёмосдатчиков груза и багажа, приёмщиков поездов и станционных рабочих, занятых осмотром и проверкой проходящих через станцию вагонов, а также устранением коммерческих неисправностей для обеспечения безопасности движения и сохранности грузов.
Для парков приёма и отправления количество приёмосдатчиков (приёмщиков поездов) определяются в зависимости от объёма работы в поездах за сутки. Статья 1013 расходы, связанные с оказанием услуг клиентуре: планируется штат работников, занятых предоставлением предварительной информации о подходе грузов в вагонах и контейнерах, хранением таможенных грузов, работников по упаковке, обшивке, увязке и др. Штат станции, планируемый по основным, общим для всех отраслей хозяйства расходам: Статья 768 обслуживание и текущий ремонт сооружений и инвентаря производственного назначения. Планируется штат работников, занятых уборкой, отоплением, освещением и текущим ремонтом зданий, цехов, мастерских, сооружений и инвентаря производственного назначения, кроме предусмотренных в статьях основных расходов по хозяйствам. Статья 776 планируются водители автомобильного транспорта. Для расчёта потребного штата работников в составе основных, общих для всех отраслей хозяйства расходов в таблице 2.1.4 приведены средние нормы численности. У всех работников 1 смена. Штат работников, планируемый по группе «Общехозяйственные расходы». Статья 785 содержание персонала, не относящегося к аппарату управления: потребность в работниках оперативно-производственного цехового персонала станций устанавливают на основе действующей номенклатуры должностей в зависимости от объёма работы, норм обслуживания и числа смен. Штат станционных (маневровых) диспетчеров, как правило, планируют, исходя из круглосуточной работы, а всех остальных работников – исходя из работы в одну смену.
Статья 830 затраты по оплате труда работников аппарата управления: численность аппарата управления станции, руководящих работников и ИТР, служащих и МОП (кроме оперативно-производственного цехового персонала) определяют на основании типовых штатных расписаний в зависимости от класса станции. Расчёт контингента произведен в Приложении № 2 таблица № 2.1.1 Планирование заработной платы каждого работника Среднемесячная заработная плата складывается из месячной тарифной ставки или оклада работника, установленных премий и доплат за работу в ночное время и в праздничные дни, за вредность. Доплаты определяются: За работу в ночные часы – умножение МТС с учётом доплаты за вредные условия на 13,33 %; За работу в праздничные дни – умножение МТС с учётом доплаты за вредные условия на 2,47 %; За вредность – умножение МТС на установленный процент доплат (см. соответствующую таблицу нормативов): · для маляров – 2,8 %, · для машинистов котельной – 4 %. Процент премии за выполнение плана устанавливается отделением дороги и зависит от класса станции – 10-40 % от оклада, месячной тарифной ставки. Районный коэффициент 15% от МТС с доплатами и надбавками. Расчёт годового фонда оплаты труда Годовой фонд оплаты труда определяется по каждой профессии умножением месячного фонда заработной платы на двенадцать месяцев. Расчёт годового фонда оплаты труда для всех работников станции произведен в Приложении № 3 таблица № 2.3.1 Ст. 2034 Составитель поездов. Количество работников – 8, разряд – 7. , где (15) 2,5 – коэффициент 4611 - МРОТ , где (16) 167 – коэффициент часовой тарифной ставки , где (17) 12% - доплата за вредность 13,33% - за работу в ночные часы , где (18) 2,47% - за работу в праздничные дни (19) , где (20) 25% - премия за выполнение плана , где (21) 15% - районный коэффициент (22) , где (23) 8 – количество работников , где (24) 12 – количество месяцев в году Помощник составителя. Количество работников – 8, разряд – 5. , где (25) 2,12 – коэффициент 4611 - МРОТ , где (26) 167 – коэффициент часовой тарифной ставки , где (27) 12% - доплата за вредность 13,33% - за работу в ночные часы , где (28) 2,47% - за работу в праздничные дни
(29) , где (30) 25% - премия за выполнение плана , где (31) 15% - районный коэффициент (32) , где (33) 8 – количество работников , где (34) 12 – количество месяцев в году
Среднемесячная заработная плата: , где (35) ч – количество работников общее.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|