Презентация и защита проектов
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Образец сжатого выступления Тема: Что важнее – гласные или согласные? Цель: Узнать, какие звуки важнее. Задачи: 1. Собрать информацию о гласных и согласных. 2. Найти сходство и различие между гласными и согласными. 3. Сделать выводы. Гипотезы: 1. Предположим, что согласные важнее, потому что их больше. 2. Возможно, гласные важнее, потому что без них не бывает слогов. 3. Допустим, что гласные и согласные равнозначны. Методы исследования: поиск информации (энциклопедии, словари, интернет), фонетический анализ, мозговой штурм, наблюдение, сравнение, эксперимент. Актуальность. Глубокое изучение гласных и согласных звуков позволяет: · грамотно писать – без пропусков букв, потому что диктуем по слогам: · быстро находить проверяемые и непроверяемые орфограммы; · красиво писать. Этапы работы Подготовительный этап: · выбор темы и уточнение названия (1 неделя); · сбор информации о гласных и согласных звуках (7 недель). Практический этап: · эксперимент и анализ материалов (2 недели); · изготовление продукта (2 недели). Обобщающий этап: · подготовка выступления (1 неделя); · подготовка к презентации проекта (1 неделя); · защита проекта (1 неделя). Полученные результаты Сравнительная характеристика гласных и согласных звуков, ода о фонетике, конспект о звуках, песня о слабых позициях звуков. Ода фонетике. О, фонетика! Как ты прекрасна! С тобой в языке всё понятно и ясно! Со звуками гласными – песни поёшь, Ну а согласными и не поймешь: То ли свистят, то ли шипят, То ли глухие, то ли трубят? Мы очень тщательно всё разбираем. Где, какой звук – всё равно мы узнаем! Вывод. Для русского языка важны и гласные, и согласные, так они хранят смысл слова, словосочетания, предложения.
Презентация творческого продукта. «Ротонда для гласных» «Небоскрёбы для согласных»
Образец выступления Введение Проект защищает ученица 3 класса … Тема моего выступления – «Учёба». Цель моего выступления – выяснить: отметки приносят вред или пользу? Задачи, которые я поставила перед собой до того, как приступила к исследованию, были такими: 1. Узнать, какую роль играют отметки. 2. Определить, почему одни учатся хорошо, а другие – плохо. 3. Предложить свои пути для улучшения успеваемости. Я выдвинула гипотезу: Если отменить отметки, то дети будут учиться лучше. Я решила, что проектным (творческим) продуктом будет диссертация. Моя работа актуальна, потому что многие дети не любят учиться, а я хочу помочь полюбить школу. Этапы работы Подготовительный этап: первая неделя – выбор темы и уточнение названия; вторая неделя – сбор информации. Практический этап: третья неделя – анализ материалов; четвёртая и пятая недели – изготовление продукта. Обобщающий этап: шестая неделя – подготовка выступления; седьмая неделя – подготовка презентации проекта; восьмая неделя – защита проекта. Основная часть Я начала свою работу с того, что собрала информацию – узнала от родителей и в интернете, где можно получить образование. Потом я приступала к написанию своей диссертации. Я завершила работу тем, что сделала необходимые выводы. Заключение Закончив свой проект, я могу сказать, что мне очень понравилось работать над этой темой. Думаю, что я решила проблему своего проекта, так как достигла цели. Работа над проектом показала мне, что тема учёбы очень важна и надо помочь всем детям учиться с удовольствием. Диссертация по теме «Учёба» Мне кажется, что отметки могут играть как положительную роль, так и отрицательную. Например, очень часты случаи, когда девочки и мальчики занимаются на отлично и постепенно заболевают «звёздной» болезнью. Это происходит в четыре этапа:
1. Ребята отлично или почти отлично учатся. 2. Потом очень горюют из–за плохих отметок. 3. Нрав становится слишком «королевским». 4. В запущенной ситуации могут плакать из-за «четвёртки». Бывают и худшие последствия. Так называемые отличники или хорошисты, оканчивая школу, институт или техникум, выходят во взрослую жизнь и ждут таких же отметок, как и в образовательных учреждениях. Когда они их не получают, эффективность работы снижается. Поэтому я не одобряю системы отметок. Но для некоторых людей отметки – это помощь, они заставляют подтягиваться в учёбе, и без них эти люди будут относиться к учёбе слишком легкомысленно. Встаёт вопрос: отметки – это вещь, приносящая вред или пользу? Вот решение. Например, ели ты улучшишь свой результат, - тебе «5»; если ты останешься на прежнем уровне, - тебе «4». Если ты делаешь работу хуже – тебе «3». Есть ещё одна проблема: ученики могут иметь разную успеваемость. Например, девочки в начальных классах учатся лучше, чем мальчики. Это связано с тем, что девочки рано понимают, зачем учиться, а мальчики – нет. Но когда мальчики переходят в старшую школу, картина меняется. Девочки не могут справиться с математикой, физикой, геометрией и другими предметами, а мальчики, уже понимая важность учёбы, занимаются более серьёзно. Поэтому наблюдается разная успеваемость.
Образец выступления Введение Проект защищает ученик 3 класса … Тема моего проекта – «Ассоциации для словарных слов». Цель моей работы – научиться запоминать словарные слова Задачи моего исследования: 1. Собрать информацию об орфограммах. 2. Изучит приёмы для развития воображения. 3. Создать творческий продукт. Я решил, что творческим продуктом будет сказка со словарными словами и ассоциациями к ним. Методы исследования: сравнение, эксперимент, анализ. Моя работа актуальна, потому что словарных слов много, проверять их сложно, а легче запомнить с помощью ассоциаций. В результате я буду писать грамотно. Я смогу поделиться своими знаниями с одноклассниками и своей сестрой.
Этапы работы Подготовительный этап: первая неделя – выбор темы и уточнение названия; вторая неделя – сбор информации. Практический этап: третья и четвёртая недели – подбор ассоциаций; пятая и шестая недели – изготовление продукта. Обобщающий этап: седьмая неделя – подготовка выступления; восьмая неделя – подготовка презентации проекта; девятая неделя – защита проекта. Основная часть Я начал свою работу с того, что стал тренироваться, придумывать различные виды ассоциаций. Мне было легко сочинить сказку, но грамотно её написать помогли родители. В нашей семье много читают, и поэтому я люблю сочинять фантастические истории. Родители видели, как я стараюсь, много раз переписываю, и решили мне помочь. Мы завершили работу тем, что я нарисовал иллюстрацию к нашей сказке. Заключение Закончив свой проект, я могу сказать: всё из того, что было задумано, получилось. Проекты помогли мне научиться творчески мыслить. Я сумел заразить идеей сказки своих родных, и они оказали мне поддержку. Думаю, что я решил проблему своего проекта, так как цель достигнута, задачи решены. Работа над проектом показала мне, что я умею сочинять и люблю узнавать новое. Проблема правописания словарных слов сложная. Но есть способы для её решения: сочинять сказки, стихи, песни. Можно рисовать иллюстрации. Приятно всюду придумать ассоциации. Космическая сказка Словарные слова: косм о с (м о ст, м о ськи), к о рабль (к о рпус), о днажды, лаг е рь (г е ний), к о мбайнёр, к о мбайн (к о м), м о л о ток (м о лот, мол о тит), к о мпот (к о сточки), н о я бр ь (бр – р, х о лодно), к о см о на в т (см о жем В селенную облететь). Это случилось в ноябре, когда бр – р, было уже х о лодно. Однажды вечером на поле, рядом с нашим лагерем для г е ниев, под огромным парашютом опустился шар. Из него начали выпрыгивать м о ськи. Это инопланетяне, населяющие космос. Вместо ног у них были пружинки. А к о рпус их корабля был оклеен апельсиновыми к о рками. Для красоты, как сказали м о ськи. Они обратились к ним за помощью. У них были какие – то неполадки. Мы позвали комбайнёра дядю Васю. Он в это время вытаскивал соломенный к о м из своего комбайна. Дядя Вася взял инструменты и вошёл в космический корабль.
Мы услышали, как он мол о тит молотком по гвоздикам: - Л о т, л о т, л о т. - Готово! – через некоторое время воскликнул комбайнёр. Мы очень обрадовались. Мы пригласили всех в свой лагерь для г е ниев. И повар Г е рман напоил нас компотом из к о сточек граната. Потом м о ськи рассказали удивительные истории о космосе. Для них космос - это м о ст между планетами и звездами. И мы все решили: - Будем космонавтами! И тоже см о жем всю В селенную облететь!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|