Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Маркетинговые исследования и анализ

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ

 

1. Дайте определение понятия "маркетинговые исследования".

2. Перечислите базовые варианты комплексных исследований.

3. На основе каких методик проводятся количественные и качественные исследования?

4. Что такое рейтинг?

5. Что такое мониторинг?

6. Что называют внекабинетной работой в маркетинговых исследованиях?

7. Дайте характеристику качественного исследования.

8. Что такое разведывательное исследование и в чем состоит его цель?

9. Для чего предназначено оценочное исследование?

10. Что изучают в ходе различных маркетинговых исследований?

11. Назовите четыре основных этапа маркетингового исследования.

12. В чем заключается анализ вторичных источников информации?

13. На какие группы можно подразделить цели исследования?

14. Назовите три способа сбора первичных данных.

15. Какие методы коммуникации используются для проведения маркетингового исследования?

16. Почему необходима выработка гипотезы маркетингового исследования?

17. Какие альтернативы возникают в ходе выработки концепции сбора данных?

18. В чем состоят преимущества вторичного исследования?

19. Назовите методы, используемые для получения информации в маркетинге.

20. Назовите два типа личных интервью.

21. Дайте подробную характеристику групповому интервью как методу сбора информации.

22. Как проводится глубинное интервью?

23. Что такое табулирование?

24. Что характерно для одномерных методов шкалирования?

25. Перечислите виды анкетирования.

26. Охарактеризуйте очное интервьюирование.

27. Охарактеризуйте методику контент-анализа.

28. Охарактеризуйте метод сбора информации – интервью по телефону.

29. Что такое опрос? Как проводится прямой опрос?

30. По каким параметрам ограничивается генеральная совокупность?

31. Что такое выборка? Каким образом делается выборка?

32. Какими обстоятельствами обусловлена необходимость выборки?

33. Что называют ошибкой репрезентативности?

34. Что такое выборка? Перечислите виды случайных выборок.

35. Каким образом разделяются опросы как форма сбора данных в маркетинге?

36. Назовите недостатки и преимущества свободного опроса.

37. Расскажите, что рекомендуется для улучшения качества опросных листов и успешного проведения сбора данных.

38. Что такое выборка?

39. Что такое опрос как способ сбора первичных данных?

40. Назовите недостатки метода наблюдения.

41. Сравните преимущества полевого и лабораторного наблюдения.

42. Что такое экспериментальный метод?

43. Охарактеризуйте панель как метод исследования.

44. Какую информацию можно получить с помощью потребительской панели?

45. Какую информацию можно получить с помощью панели розничной торговли?

46. Что такое панельная выборка? Назовите основные этапы маркетинговых исследований.

47. Что такое эксперимент как способ сбора первичных данных?

48. Охарактеризуйте фокус-группу как один из методов сбора и анализа информации в процессе качественного исследования.

49. Какие стадии включает в себя начальный этап качественного исследования методом фокус-групп?

50. Каковы правила составления путеводителя?

51. Каковы основные области применения фокус-групп в России?

52. С чем связан слабый спрос на фокус-группы в России?

53. Какие проективные методики используются при составлении путеводителя?

54. По каким критериям классифицируются методы анализа данных?

55. Что включают в себя описательные однофакторные методы?

56. В чем заключается применение индуктивных однофакторных методов?

57. Для чего предназначен вариационный метод?

58. Для чего предназначен факторный анализ?

59. Опишите возможности многомерного шкалирования.

60. Для чего применяются детерминированные методы исследования операций?

61. Для чего применяются модели сетевого планирования и управления?

62. Дайте определение экстраполяции.

63. Перечислите этапы процесса корреляционно-регрессионного анализа конъюнктуры рынка.

64. Когда достигается максимальный эффект прогнозирования?

65. Что является основной задачей комплексного изучения рынка?

66. Функцией каких факторов является величина спроса и емкость рынка в каждый конкретный момент времени?

67. Как различаются исследовательские процедуры в зависимости от стадии обращения товара или услуги?

 

 

Ýêçàìåíàöèîííûé áèëåò ïî ïðåäìåòó

ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÎÂÛÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÍÈß È ÀÍÀËÈÇ

 

Áèëåò ¹ 1

 

68. ×òî òàêîå ðàçâåäûâàòåëüíîå ìàðêåòèíãîâîå èññëåäîâàíèå è â ÷åì ñîñòîèò åãî öåëü?

69.  ÷åì ñîñòîÿò ïðåèìóùåñòâà âòîðè÷íîãî èññëåäîâàíèÿ?

70. ×òî õàðàêòåðíî äëÿ îäíîìåðíûõ ìåòîäîâ øêàëèðîâàíèÿ?

71. Êàêèì îáðàçîì ðàçäåëÿþòñÿ îïðîñû êàê ôîðìà ñáîðà äàííûõ â ìàðêåòèíãå?

72. Ïåðå÷èñëèòå ôîðìû íàáëþäåíèÿ.

73. Êàêèå âîïðîñû  äîëæíû áûòü îñâåùåíû â îò÷åòå?

74. Îïèøèòå ýòàïû ïðîöåññà êîððåëÿöèîííî-ðåãðåññèîííîãî àíàëèçà êîíúþíêòóðû ðûíêà.

 

  

 

 

Çàâ. êàôåäðîé

--------------------------------------------------

 

 

Ýêçàìåíàöèîííûé áèëåò ïî ïðåäìåòó

ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÎÂÛÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÍÈß È ÀÍÀËÈÇ

 

Áèëåò ¹ 2

 

1. Êîãäà ïðîâîäèòñÿ êðåàòèâíîå ìàðêåòèíãîâîå èññëåäîâàíèå?

2. Êàêèå àëüòåðíàòèâû âîçíèêàþò â õîäå âûðàáîòêè êîíöåïöèè ñáîðà äàííûõ?

3. Îõàðàêòåðèçóéòå ìåòîä ñáîðà èíôîðìàöèè – ëè÷íîå èíòåðâüþ. Òèïû ëè÷íûõ èíòåðâüþ.

4. Äàéòå õàðàêòåðèñòèêó îïðîñà êàê ôîðìû ñáîðà äàííûõ â ìàðêåòèíãå.

5.  ÷åì ñîñòîÿò ñóùåñòâåííûå ïðèçíàêè ýêñïåðèìåíòà?

6.  êàêèõ ñëó÷àÿõ ïðîâîäÿòñÿ ãëóáèííûå èíòåðâüþ, à â êàêèõ èñïîëüçóþòñÿ ôîêóñ-ãðóïïû?

7. Îïèøèòå âîçìîæíîñòè ìíîãîìåðíîãî øêàëèðîâàíèÿ.

 

  

 

 

Çàâ. êàôåäðîé

--------------------------------------------------

 


 

Ýêçàìåíàöèîííûé áèëåò ïî ïðåäìåòó

ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÎÂÛÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÍÈß È ÀÍÀËÈÇ

 

Áèëåò ¹ 3

 

8. Äàéòå ïîäðîáíóþ õàðàêòåðèñòèêó êîëè÷åñòâåííîãî ìàðêåòèíãîâîãî èññëåäîâàíèÿ.

9. Îïèøèòå îñíîâíûå ñïîñîáû ñáîðà ïåðâè÷íûõ äàííûõ.

10. ×òî íàçûâàþò âíåêàáèíåòíîé ðàáîòîé â ìàðêåòèíãîâûõ èññëåäîâàíèÿõ?

11. ×òî òàêîå âûáîðêà? Êàêèì îáðàçîì äåëàåòñÿ âûáîðêà?

12. Êàêóþ èíôîðìàöèþ ìîæíî ïîëó÷èòü ñ ïîìîùüþ ïîòðåáèòåëüñêîé ïàíåëè?

13. Ïî êàêèì êðèòåðèÿì êëàññèôèöèðóþòñÿ ìåòîäû àíàëèçà äàííûõ?

14. ×òî òàêîå êëàñòåð-àíàëèç?

 

  

 

 

Çàâ. êàôåäðîé

--------------------------------------------------

 

 

Ýêçàìåíàöèîííûé áèëåò ïî ïðåäìåòó

ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÎÂÛÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÍÈß È ÀÍÀËÈÇ

 

Áèëåò ¹ 4

 

15. Äëÿ ÷åãî ïðåäíàçíà÷åíî îöåíî÷íîå ìàðêåòèíãîâîå èññëåäîâàíèå?

16.  ÷åì çàêëþ÷àåòñÿ àíàëèç âíåøíåé îáñòàíîâêè?

17. Äàéòå ïîäðîáíóþ õàðàêòåðèñòèêó èíäèâèäóàëüíîìó èíòåðâüþ êàê ìåòîäó ñáîðà èíôîðìàöèè.

18. Êàê îïðåäåëèòü íåîáõîäèìóþ âåëè÷èíó âûáîðêè?

19. ×òî òàêîå ïàíåëüíàÿ âûáîðêà? Íàçîâèòå îñíîâíûå ýòàïû ìàðêåòèíãîâûõ èññëåäîâàíèé.

20. Äëÿ ÷åãî ïðåäíàçíà÷åí âàðèàöèîííûé ìåòîä?

21. Ôóíêöèåé êàêèõ ôàêòîðîâ ÿâëÿåòñÿ âåëè÷èíà ñïðîñà è åìêîñòü ðûíêà â êàæäûé êîíêðåòíûé ìîìåíò âðåìåíè?

 

  

 

 

Çàâ. êàôåäðîé

--------------------------------------------------

 


 

Ýêçàìåíàöèîííûé áèëåò ïî ïðåäìåòó

ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÎÂÛÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÍÈß È ÀÍÀËÈÇ

 

Áèëåò ¹ 5

 

22. ×òî òàêîå ðåãóëÿðíûå èññëåäîâàíèÿ è â ÷åì ñîñòîèò èõ ñïåöèôèêà?

23. ×òî íåîáõîäèìî îïðåäåëèòü èññëåäîâàòåëþ ïðè ñîñòàâëåíèè ïëàíà ìàðêåòèíãîâîãî èññëåäîâàíèÿ?

24. Îõàðàêòåðèçóéòå îñíîâíûå òèïû ëè÷íûõ èíòåðâüþ.

25. ×òî íàçûâàþò ðåïðåçåíòàòèâíîñòüþ âûáîðêè?

26. Äàéòå îïðåäåëåíèå ýêñïåðèìåíòà.

27. Ñ ÷åì ñâÿçàí ñëàáûé ñïðîñ íà ôîêóñ-ãðóïïû â Ðîññèè?

28. Äëÿ ÷åãî ïðèìåíÿþòñÿ  ìîäåëè ñåòåâîãî ïëàíèðîâàíèÿ è óïðàâëåíèÿ?

 

  

 

 

Çàâ. êàôåäðîé

--------------------------------------------------

 

 

Ýêçàìåíàöèîííûé áèëåò ïî ïðåäìåòó

ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÎÂÛÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÍÈß È ÀÍÀËÈÇ

 

Áèëåò ¹ 6

 

29. Íà îñíîâå êàêèõ ìåòîäèê ïðîâîäÿòñÿ êîëè÷åñòâåííûå è êà÷åñòâåííûå èññëåäîâàíèÿ?

30. ×òî ìîæåò ñëóæèòü èñòî÷íèêîì èíôîðìàöèè?

31. ×òî òàêîå òàáóëèðîâàíèå?

32. Ðàññêàæèòå, ÷òî ðåêîìåíäóåòñÿ äëÿ óëó÷øåíèÿ êà÷åñòâà îïðîñíûõ ëèñòîâ è óñïåøíîãî ïðîâåäåíèÿ ñáîðà äàííûõ.

33. ×òî òàêîå ýêñïåðèìåíòàëüíûé ìåòîä?

34. Êàêîâû îñíîâíûå îáëàñòè ïðèìåíåíèÿ ôîêóñ-ãðóïï â Ðîññèè?

35. Îõàðàêòåðèçóéòå íàèáîëåå ïîïóëÿðíûå ìåòîäû èññëåäîâàíèÿ êîíúþíêòóðû ðûíêà.

 

  

 

 

Çàâ. êàôåäðîé

--------------------------------------------------

 


 

Ýêçàìåíàöèîííûé áèëåò ïî ïðåäìåòó

ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÎÂÛÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÍÈß È ÀÍÀËÈÇ

 

Áèëåò ¹ 7

 

36. Êàêèå ìåòîäû ïðèìåíÿþòñÿ â êà÷åñòâåííîì ìàðêåòèíãîâîì èññëåäîâàíèè?

37. Íàçîâèòå ìåõàíè÷åñêèå óñòðîéñòâà, èñïîëüçóåìûå ïðè ïðîâåäåíèè ìàðêåòèíãîâûõ èññëåäîâàíèé.

38. Îõàðàêòåðèçóéòå ïî÷òîâîå èíòåðâüþèðîâàíèå.

39. Êàêèìè îáñòîÿòåëüñòâàìè îáóñëîâëåíà íåîáõîäèìîñòü âûáîðêè?

40. Êàêóþ èíôîðìàöèþ ìîæíî ïîëó÷èòü ñ ïîìîùüþ ïàíåëè ðîçíè÷íîé òîðãîâëè?

41. Ïåðå÷èñëèòå ïðèíöèïû, êîòîðûìè äîëæåí ðóêîâîäñòâîâàòüñÿ ìîäåðàòîð ïðè ïðîâåäåíèè ôîêóñ-ãðóïïû.

42. Êîãäà èñïîëüçóþòñÿ èìèòàöèîííûå ìåòîäû è ìîäåëè?

 

  

 

 

Çàâ. êàôåäðîé

--------------------------------------------------

 

 

Ýêçàìåíàöèîííûé áèëåò ïî ïðåäìåòó

ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÎÂÛÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÍÈß È ÀÍÀËÈÇ

 

Áèëåò ¹ 8

 

43. ×òî òàêîå ðåéòèíã?

44. ×òî ðåêîìåíäóåòñÿ ïðîâîäèòü ïåðåä íà÷àëîì èññëåäîâàíèÿ?

45.  ÷åì ñóòü ïðîåêòèâíûõ ìåòîäîâ?

46. ×òî òàêîå ñâîáîäíûé îïðîñ? Êàê ïðîâîäèòñÿ ïðÿìîé îïðîñ?

47. ×òî òàêîå ýêñïåðèìåíò êàê ñïîñîá ñáîðà ïåðâè÷íûõ äàííûõ?

48. Êàêèå ñòàäèè âêëþ÷àåò â ñåáÿ íà÷àëüíûé ýòàï êà÷åñòâåííîãî èññëåäîâàíèÿ ìåòîäîì ôîêóñ-ãðóïï?

49. Äëÿ ÷åãî ïðèìåíÿåòñÿ ìåòîä ñòàòèñòè÷åñêîé òåîðèè ïðèíÿòèÿ ðåøåíèé?

 

  

 

 

Çàâ. êàôåäðîé

--------------------------------------------------

 


 

Ýêçàìåíàöèîííûé áèëåò ïî ïðåäìåòó

ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÎÂÛÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÍÈß È ÀÍÀËÈÇ

 

Áèëåò ¹ 9

 

50. Äàéòå õàðàêòåðèñòèêó êà÷åñòâåííîãî ìàðêåòèíãîâîãî èññëåäîâàíèÿ.

51. Íàçîâèòå ìåòîäû, èñïîëüçóåìûå äëÿ ïîëó÷åíèÿ èíôîðìàöèè â ìàðêåòèíãå.

52. Ïåðå÷èñëèòå âèäû àíêåòèðîâàíèÿ.

53. ×òî òàêîå îïðîñ êàê ñïîñîá ñáîðà ïåðâè÷íûõ äàííûõ?

54. Ñðàâíèòå ïðåèìóùåñòâà ïîëåâîãî è ëàáîðàòîðíîãî íàáëþäåíèÿ.

55. Äëÿ ÷åãî ïðåäíàçíà÷åí ôàêòîðíûé àíàëèç?

56. ×òî îïðåäåëÿåò ðàçíèöà ìåæäó åìêîñòüþ ðûíêà è îáúåìîì ðûíî÷íîãî ñïðîñà?

 

  

 

 

Çàâ. êàôåäðîé

--------------------------------------------------

 

 

Ýêçàìåíàöèîííûé áèëåò ïî ïðåäìåòó

ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÎÂÛÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÍÈß È ÀÍÀËÈÇ

 

Áèëåò ¹ 10

 

57. Îáúÿñíèòå, â ÷åì ðàçëè÷èå ìåæäó êà÷åñòâåííûìè è êîëè÷åñòâåííûìè èññëåäîâàíèÿìè.

58.  ÷åì çàêëþ÷àåòñÿ àíàëèç âíóòðåííåé îáñòàíîâêè?

59. ×òî íàçûâàþò ñòàíäàðòèçèðîâàííûì èíòåðâüþ?

60. ×òî òàêîå âûáîðêà? Ïåðå÷èñëèòå âèäû íåñëó÷àéíûõ âûáîðîê.

61. Êîãäà âîçíèêàåò íåîáõîäèìîñòü â íàáëþäåíèè?

62. ×òî âêëþ÷àþò â ñåáÿ îïèñàòåëüíûå îäíîôàêòîðíûå ìåòîäû?

63. Äëÿ ÷åãî ïðèìåíÿþòñÿ äåòåðìèíèðîâàííûå ìåòîäû èññëåäîâàíèÿ îïåðàöèé?

 

  

 

 

Çàâ. êàôåäðîé

--------------------------------------------------

 


 

Ýêçàìåíàöèîííûé áèëåò ïî ïðåäìåòó

ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÎÂÛÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÍÈß È ÀÍÀËÈÇ

 

Áèëåò ¹ 11

 

64. ×òî òàêîå ìîíèòîðèíã?

65. Íà êàêèå ãðóïïû ìîæíî ïîäðàçäåëèòü öåëè ìàðêåòèíãîâîãî èññëåäîâàíèÿ?

66. Äàéòå ïîäðîáíóþ õàðàêòåðèñòèêó ãðóïïîâîìó èíòåðâüþ êàê ìåòîäó ñáîðà èíôîðìàöèè.

67. Êàêèå ìåòîäû ìàðêåòèíãîâûõ èññëåäîâàíèé îòíîñÿòñÿ ê ìíîãîìåðíûì?

68.  ÷åì ñîñòîÿò ïðåèìóùåñòâà ìåòîäà íàáëþäåíèÿ ïî ñðàâíåíèþ ñ îïðîñîì?

69.  ÷åì çàêëþ÷àåòñÿ ïðèìåíåíèå èíäóêòèâíûõ îäíîôàêòîðíûõ ìåòîäîâ?

70. ×òî âêëþ÷àåò â ñåáÿ îïðåäåëåíèå ñïðîñà è ðàçìåðîâ ðûíêà?

 

  

 

 

Çàâ. êàôåäðîé

--------------------------------------------------

 

 

Ýêçàìåíàöèîííûé áèëåò ïî ïðåäìåòó

ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÎÂÛÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÍÈß È ÀÍÀËÈÇ

 

Áèëåò ¹ 12

 

71. Ïåðå÷èñëèòå áàçîâûå âàðèàíòû êîìïëåêñíûõ èññëåäîâàíèé.

72. Êàêèå ìåòîäû êîììóíèêàöèè èñïîëüçóþòñÿ äëÿ ïðîâåäåíèÿ ìàðêåòèíãîâîãî èññëåäîâàíèÿ?

73. ×òî òàêîå øêàëèðîâàíèå?

74. ×òî íàçûâàþò îøèáêîé ðåïðåçåíòàòèâíîñòè?

75. Îõàðàêòåðèçóéòå ïàíåëü êàê ìåòîä èññëåäîâàíèÿ.

76. Êàêîâû ïðàâèëà ñîñòàâëåíèÿ ïóòåâîäèòåëÿ?

77. Êàê ðàçëè÷àþòñÿ èññëåäîâàòåëüñêèå ïðîöåäóðû â çàâèñèìîñòè îò ñòàäèè îáðàùåíèÿ òîâàðà èëè óñëóãè?

 

  

 

 

Çàâ. êàôåäðîé

--------------------------------------------------

 


 

Ýêçàìåíàöèîííûé áèëåò ïî ïðåäìåòó

ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÎÂÛÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÍÈß È ÀÍÀËÈÇ

 

Áèëåò ¹ 13

 

78. Ïåðå÷èñëèòå öåëè ïðîâåäåíèÿ ìàðêåòèíãîâûõ èññëåäîâàíèé.

79. Îõàðàêòåðèçóéòå îñíîâíûå ýòàïû ìàðêåòèíãîâîãî èññëåäîâàíèÿ.

80. Îõàðàêòåðèçóéòå ìåòîä ñáîðà èíôîðìàöèè – èíòåðâüþ ïî òåëåôîíó.

81. ×òî òàêîå ãåíåðàëüíàÿ ñîâîêóïíîñòü?

82. Íàçîâèòå îñíîâíûå ïðèçíàêè ïàíåëè êàê ìåòîäà ìàðêåòèíãîâîãî èññëåäîâàíèÿ.

83. ×òî òàêîå ðåãðåññèîííûé àíàëèç?

84. Äàéòå îïðåäåëåíèå ýêñòðàïîëÿöèè.

 

  

 

 

Çàâ. êàôåäðîé

--------------------------------------------------

 

 

Ýêçàìåíàöèîííûé áèëåò ïî ïðåäìåòó

ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÎÂÛÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÍÈß È ÀÍÀËÈÇ

 

Áèëåò ¹ 14

 

85. Ñðàâíèòå öåëåâûå è ñòàíäàðòíûå èññëåäîâàíèÿ.

86. ×òî èçó÷àþò  â õîäå ðàçëè÷íûõ ìàðêåòèíãîâûõ èññëåäîâàíèé?

87. Îõàðàêòåðèçóéòå ìåòîäèêó êîíòåíò-àíàëèçà.

88. Êàêèå áûâàþò îïðîñû â çàâèñèìîñòè îò ñïîñîáà îáùåíèÿ ñ îïðàøèâàåìûìè?

89. Íàçîâèòå òðåáîâàíèÿ, ïðåäúÿâëÿåìûå ê ïðîâåäåíèþ ýêñïåðèìåíòàëüíîãî ìåòîäà.

90. Äëÿ ÷åãî ïðåäíàçíà÷åíû èíäóêòèâíûå îäíîôàêòîðíûå ìåòîäû?

91. ×òî ÿâëÿåòñÿ îñíîâíîé çàäà÷åé êîìïëåêñíîãî èçó÷åíèÿ ðûíêà?

 

  

 

 

Çàâ. êàôåäðîé

--------------------------------------------------

 


 

Ýêçàìåíàöèîííûé áèëåò ïî ïðåäìåòó

ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÎÂÛÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÍÈß È ÀÍÀËÈÇ

 

Áèëåò ¹ 15

 

92. Êîãäà ïðèìåíÿåòñÿ îáúÿñíèòåëüíîå ìàðêåòèíãîâîå èññëåäîâàíèå è â ÷åì ñîñòîèò åãî öåëü?

93. Êàêèå ïðîáëåìû íóæíî ðåøèòü ïðè âûáîðå îáúåêòà èññëåäîâàíèÿ?

94. Êàê ðàçäåëÿþòñÿ ëè÷íûå èíòåðâüþ?

95. Ïî êàêèì ïàðàìåòðàì îãðàíè÷èâàåòñÿ ãåíåðàëüíàÿ ñîâîêóïíîñòü?

96. Íàçîâèòå íåäîñòàòêè ìåòîäà íàáëþäåíèÿ.

97. Êàêèå ïðîåêòèâíûå ìåòîäèêè èñïîëüçóþòñÿ ïðè ñîñòàâëåíèè ïóòåâîäèòåëÿ?

98. Êîãäà äîñòèãàåòñÿ ìàêñèìàëüíûé ýôôåêò ïðîãíîçèðîâàíèÿ?

 

  

 

 

Çàâ. êàôåäðîé

--------------------------------------------------

 

 

Ýêçàìåíàöèîííûé áèëåò ïî ïðåäìåòó

ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÎÂÛÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÍÈß È ÀÍÀËÈÇ

 

Áèëåò ¹ 16

 

99. Ïåðå÷èñëèòå êà÷åñòâà, ïî êîòîðûì ìîæíî îïðåäåëÿòü ðåéòèíã.

100. Êòî ìîæåò âûñòóïàòü îáúåêòàìè  ìàðêåòèíãîâîãî èññëåäîâàíèÿ?

101. Îõàðàêòåðèçóéòå î÷íîå èíòåðâüþèðîâàíèå.

102. Êàê ïîäðàçäåëÿþòñÿ âîïðîñû ïðè ïðîâåäåíèè ìàðêåòèíãîâîãî èññëåäîâàíèÿ?

103. ×òî òàêîå íàáëþäåíèå êàê ñïîñîá ñáîðà ïåðâè÷íûõ äàííûõ?

104. Îïèøèòå ìåòîä äèñêðèìèíàíòíîãî àíàëèçà.

105. Îïèøèòå ïðîöåññ èñïîëüçîâàíèÿ áàëàíñîâîãî ìåòîäà.

 

  

 

 

Çàâ. êàôåäðîé

--------------------------------------------------

 


 

Ýêçàìåíàöèîííûé áèëåò ïî ïðåäìåòó

ÌÀÐÊÅÒÈÍÃÎÂÛÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÍÈ&sz

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...