Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 3.1. Стимулирование продаж

ПП.ОЗ. ПРАКТИКА ПРЕДДИПЛОМНАЯ

(КВАЛИФИКАЦИОННАЯ) ИЛИ СТАЖИРОВКА

Примерный тематический план

 

  Наименование разделов и тем практики Количество часов (недель)
  1. Ознакомление с предприятием и творческой стороной рекламной деятельности  
1.1. Общая характеристика рекламного предприятия  
1.2. Организация производственного процесс-са на предприятии  
  2. Рекламные средства и область их применения  
2.1. Рекламные тексты и объявления  
2.2. Организация рекламы в магазине  
2.3. Товарные знаки в рекламе  
2.4. Создание печатной рекламы  
2.5. Создание рекламы для электронных масс-медиа  
2.6. Прямой маркетинг  

 

 

    3. Элементы интегрированных марке­тинговых коммуникаций  
3.1. Стимулирование продаж  
3.2. Деятельность паблик рилейшнз (РR)  
3.3. Торгово-розничная и деловая реклама  
3.4. Организация и планирование рекламных кампаний  
  4. Сбор и обобщение материала для дипломного проектирования  
  ИТОГО: 216 (6)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ (КВАЛИФИКАЦИОННОЙ) ПРАКТИКИ

 

Раздел 1. Ознакомление с предприятием и творческой

Стороной рекламной деятельности

 

Тема 1.1. Общая характеристика рекламного

Предприятия

 

Организация предприятия. Схема управления

производством. Режим работы предприятия. Правила внутреннего распорядка, техники безопасности и противопожарной защиты на предприятии.

 

Тема 1.2.Организация производственного процесса на

Предприятии

 

Организация рекламной деятельности на предприятии. Творческая сторона рекламной деятельности, творческая концепция, роли. Этапы и стадии творческого процесса -составление текста и изображения, художественная редактура текста. Способы подачи рекламной информации через Интернет -разработка собственного сайта, рекламных баннеров и другие.

Студент должен знать:

· организационную структуру рекламного предприятия;

· современные тенденции развития рекламы;

· современные технологии производства различных видов рекламы

· макетирование и верстку рекламной печатной продукции;

· творческую стратегию рекламной деятельности и ее реализацию

· способы подачи рекламной информации через Интернет.

Студент должен уметь:

· профессионально работать в творческом коллективе рекламного агентства, рекламных отделах различных предпрятий, в издательствах рекламной печатной продукции, в теле или радиостудиях, рекламирующих различные виды продукции или деятельности;

· разрабатывать проекты и изготавливать макеты основных видов печатной рекламной продукции;

· произвести макетирование, верстку и необходимую предпечатную обработку;

· разрабатывать и поддерживать через Интернет собственные сайты, рекламные баннеры.

Раздел 2. Рекламные средства и область их применения

Тема 2.1. Рекламные тексты и объявления

 

Разработка текстовых тем, выбор стиля, художественного оформления рекламного материала, выбор средств распространения рекламы.

Тема 2.2. Организация рекламы в магазине

 

Внешняя реклама современного магазина, интерьер магазина как средство рекламы, оборудование для рекламы в магазине, освещение, цветовые и звуковые эффекты, рекламные указатели, рекламные мероприятия в магазине.

 

Тема 2.3. Товарные знаки в рекламе

 

Понятие фирменного стиля, товарных знаков, требования к ним. Порядок регистрации товарных знаков, использование товарных знаков.

Тема 2.4. Создание печатной рекламы

 

Реклама в газетах, в журналах, в справочниках. Наружная реклама. Реклама на транспорте.

Создание текста печатной рекламы. Дизайн печатной рекламы: стадии разработки пакета; принципы дизайна печатной рекламы; цвет; шрифтовое оформление. Производство печатной рекламы. Технология печати.

Тема 2.5. Создание рекламы для электронных масс-медиа

 

Рекламные радиоролики, формы создания и аппаратные средства.

Телевизионные рекламные ролики: элементы; характеристики обращения телевизионной рекламы. Виды телевизионной рекламы. Творческая команда. Создание рекламного текста для вещательных СМИ. Художественная редакция рекламных средств на телевидении.

Планирование и производство вещательной рекламы. Реклама в Интернете: дизайн Web-сайта; дизайн баннерной рекламы.

Тема 2.6. Прямой маркетинг

 

Индустрия прямого маркетинга. Медиа-средства прямого маркетинга: почтовая реклама; каталоги; телефонный маркетинг. Печатные медиа-средства, средства вещательной рекламы; Интернет.

Управление базами данных. Интегрированный прямой маркетинг.

Студент должен знать:

· законы композиции, стилевого решения и художественного оформления рекламных материалов;

· особенности производства рекламы для оптовой и розничной торговли;

· требования к разработке наружной рекламы;

· технологию создания рекламы для электронных масс-медиа;

· маркетинг в рекламе;

Студент должен уметь:

· разрабатывать рекламные тексты и объявления;

· разрабатывать фирменный стиль, логотип, товарные знаки;

· создавать рекламу для СМИ;

· разрабатывать рекламу для магазина;

· создавать рекламный видео или радиоролик;

· проводить интегрированный прямой маркетинг;

· создавать рекламу для различных печатных изданий.

 

Раздел 3. Элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций

Тема 3.1. Стимулирование продаж

 

Стимулирование сбыта, направленное на потребителей: купоны; конкурсы и лотереи; возврат и возмещение денег; премии; испытание образцов.

 

Стимулирование, направленное на посредника: выставка товаров на месте продажи; наборы для розничного продавца (дилера); конкурсы и лотереи для посредников; торговые ярмарки и выставки; стимулы для торговых посредников и торговые соглашения.

Другие виды стимулирования. Спонсорство и маркетинг специальных мероприятий; сувенирная реклама; интерактивное стимулирование и стимулирование через Интернет; совместные маркетинговые программы.

Роль стимулирования в маркетинге.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...