Тема 3.1. Стимулирование продаж
ПП.ОЗ. ПРАКТИКА ПРЕДДИПЛОМНАЯ (КВАЛИФИКАЦИОННАЯ) ИЛИ СТАЖИРОВКА Примерный тематический план
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ (КВАЛИФИКАЦИОННОЙ) ПРАКТИКИ
Раздел 1. Ознакомление с предприятием и творческой Стороной рекламной деятельности
Тема 1.1. Общая характеристика рекламного Предприятия
Организация предприятия. Схема управления производством. Режим работы предприятия. Правила внутреннего распорядка, техники безопасности и противопожарной защиты на предприятии.
Тема 1.2.Организация производственного процесса на Предприятии
Организация рекламной деятельности на предприятии. Творческая сторона рекламной деятельности, творческая концепция, роли. Этапы и стадии творческого процесса -составление текста и изображения, художественная редактура текста. Способы подачи рекламной информации через Интернет -разработка собственного сайта, рекламных баннеров и другие.
Студент должен знать: · организационную структуру рекламного предприятия; · современные тенденции развития рекламы; · современные технологии производства различных видов рекламы · макетирование и верстку рекламной печатной продукции; · творческую стратегию рекламной деятельности и ее реализацию · способы подачи рекламной информации через Интернет. Студент должен уметь: · профессионально работать в творческом коллективе рекламного агентства, рекламных отделах различных предпрятий, в издательствах рекламной печатной продукции, в теле или радиостудиях, рекламирующих различные виды продукции или деятельности; · разрабатывать проекты и изготавливать макеты основных видов печатной рекламной продукции; · произвести макетирование, верстку и необходимую предпечатную обработку; · разрабатывать и поддерживать через Интернет собственные сайты, рекламные баннеры. Раздел 2. Рекламные средства и область их применения Тема 2.1. Рекламные тексты и объявления
Разработка текстовых тем, выбор стиля, художественного оформления рекламного материала, выбор средств распространения рекламы. Тема 2.2. Организация рекламы в магазине
Внешняя реклама современного магазина, интерьер магазина как средство рекламы, оборудование для рекламы в магазине, освещение, цветовые и звуковые эффекты, рекламные указатели, рекламные мероприятия в магазине.
Тема 2.3. Товарные знаки в рекламе
Понятие фирменного стиля, товарных знаков, требования к ним. Порядок регистрации товарных знаков, использование товарных знаков. Тема 2.4. Создание печатной рекламы
Реклама в газетах, в журналах, в справочниках. Наружная реклама. Реклама на транспорте. Создание текста печатной рекламы. Дизайн печатной рекламы: стадии разработки пакета; принципы дизайна печатной рекламы; цвет; шрифтовое оформление. Производство печатной рекламы. Технология печати. Тема 2.5. Создание рекламы для электронных масс-медиа
Рекламные радиоролики, формы создания и аппаратные средства. Телевизионные рекламные ролики: элементы; характеристики обращения телевизионной рекламы. Виды телевизионной рекламы. Творческая команда. Создание рекламного текста для вещательных СМИ. Художественная редакция рекламных средств на телевидении. Планирование и производство вещательной рекламы. Реклама в Интернете: дизайн Web-сайта; дизайн баннерной рекламы. Тема 2.6. Прямой маркетинг
Индустрия прямого маркетинга. Медиа-средства прямого маркетинга: почтовая реклама; каталоги; телефонный маркетинг. Печатные медиа-средства, средства вещательной рекламы; Интернет. Управление базами данных. Интегрированный прямой маркетинг. Студент должен знать: · законы композиции, стилевого решения и художественного оформления рекламных материалов; · особенности производства рекламы для оптовой и розничной торговли; · требования к разработке наружной рекламы; · технологию создания рекламы для электронных масс-медиа; · маркетинг в рекламе; Студент должен уметь: · разрабатывать рекламные тексты и объявления; · разрабатывать фирменный стиль, логотип, товарные знаки; · создавать рекламу для СМИ; · разрабатывать рекламу для магазина; · создавать рекламный видео или радиоролик; · проводить интегрированный прямой маркетинг; · создавать рекламу для различных печатных изданий.
Раздел 3. Элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций Тема 3.1. Стимулирование продаж
Стимулирование сбыта, направленное на потребителей: купоны; конкурсы и лотереи; возврат и возмещение денег; премии; испытание образцов.
Стимулирование, направленное на посредника: выставка товаров на месте продажи; наборы для розничного продавца (дилера); конкурсы и лотереи для посредников; торговые ярмарки и выставки; стимулы для торговых посредников и торговые соглашения.
Другие виды стимулирования. Спонсорство и маркетинг специальных мероприятий; сувенирная реклама; интерактивное стимулирование и стимулирование через Интернет; совместные маркетинговые программы. Роль стимулирования в маркетинге.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|