Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок организации и проведения Конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе социальной экологической рекламы «Здоровый лес»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной экологической рекламы «Здоровый лес» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий, сроки которых установлены настоящим Положением.

Конкурс направлен на актуализацию проблемы захламленности лесных массивов Воронежской области и содействует формированию у населения, проживающего на территории Воронежской области, осознанного отношения к природным ресурсам.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основной целью Конкурса является формирование у молодежи Воронежской области осознанного отношения к природным ресурсам и содействие защите и охране лесных массивов на территории Воронежской области.

Основными задачами Конкурса являются:

- привлечение общественного внимания к проблемам захламленности лесов на территории Воронежской области;

- стимулирование и поддержка инициатив по решению экологических проблем;

- содействие приобретению навыков общественно активного поведения и социального проектирования;

- активизация общественной деятельности молодежи, создание условий для самореализации, самоутверждения в активной социальной роли;

- выявление инновационных идей и форм рекламы, призывающих к решению экологических проблем.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляют Молодежное правительство Воронежской области, департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, управление лесного хозяйства Воронежской области.

Организаторы обеспечивают условия проведения Конкурса: формируют состав Экспертного совета Конкурса, принимают заявки на участие, организуют экспертизу и оценку Конкурсных работ.

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Участниками конкурса могут быть жители Воронежской области в возрасте от 10 до 30 лет включительно (на 29 февраля 2016 года), предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

Участники конкурса разделены на три возрастные группы:

- I группа (10-16 лет) – учащиеся общеобразовательных учреждений;

- II группа (17-24 года) – учащиеся ССУЗов и ВУЗов;

- III группа (25-30 лет) – работающая молодежь.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социально-экологического характера, отвечающий целям и задачам Конкурса.

Необходимые документы для участия в Конкурсе:

- заявка установленного образца (Приложение №1 настоящего положения);

- конкурсная работа.

Все документы предоставляются до 18:00 29 февраля 2016 года на электронную почту [email protected] с пометкой в теме письма «Конкурс социальной рекламы «Здоровый лес».

Для участия в Конкурсе принимаются работы в трех формах:

- фото-работа;

- плакат (газета);

- видеоролик.

Технические требования к Конкурсным работам:

Фото – работы в количестве 5 фотографий присылаются в формате *.jpeg. Размер оригинала фотографий – не менее 3000 пикселей по большей стороне фотографии. Работы должны быть хорошего качества, на фотографиях не допускаются наличие любых знаков и надписей (копирайт, дата, имена авторов, ссылка на сайт и т.д.). К фотографиям необходимо приложить текстовый файл с информацией об авторе и каждой работе (где, когда снято фото, название фотографии, описание или краткая история возникновения работы).

Плакат (газета) – макет плаката в масштабе 1:1 и разрешением не менее 300 dpi в форматах: *.cdr; *.jpg; *.jpeg; *.tiff; *.bmp. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.

Видеоролик – предоставляется в формате *.avi или *.flv (хронометраж не более 120 секунд). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса; тема, по которой представлена работа; название конкурсной работы.

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft Office PowerPoint), не принимаются.

Предоставляемая работа должна отвечать следующим требованиям:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить Федеральному закону от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»;

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются: цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

Рекламный материал должен не противоречить законодательству Российской Федерации и соответствовать тематике Конкурса.

В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления;

- упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие фотоработы, тексты или идеи дизайна (полностью или частично) в соответствии с Главой 70 «Авторское право» Гражданского кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 №230-ФЗ – Часть 4.В случае несоблюдения данного условия участник Конкурса дисквалифицируется.

К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОГАНИЗАТОРОВ КОНКУРСА

Организаторы Конкурса имеют право отклонить работы, не соответствующие условиям настоящему положения Конкурса.

Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

Организаторы Конкурса обязаны предоставить всем участникам необходимую информацию о порядке и условиях проведения Конкурса.

Организатор Конкурса обязаны ответить на вопросы участников и дать необходимые пояснения, возникающие при оформлении работ.

Организаторы Конкурса оставляют за собой право незначительного изменения условий и сроков Конкурса с обязательным уведомлением об изменениях Конкурсантов.

 

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс проводится с 18 января по 30 апреля 2016 года Организаторами Конкурса.

Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема, указанного в п. 5 настоящего Положения, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...